Это игровые условности, коих навалом и в других проектах. Например, когда персонаж перестает лететь вперед после прыжка, только потому-что ты отжал кнопку прыжка. Или возможность управлять персонажем в воздухе при прыжке. Доходит и до абсурда, когда в японщине вроде The Evil Within, персонаж может сжигать трупы только специальными, ограниченными по количеству спичками, но сука бегает с факелом в руках и может бить им врагов, а поджигать не может. Не стоит искать логики в играх. Есть строгие правила геймплея. Можно играть по задуманным авторами правилам, а можно пытаться нарушать правила и злиться, что ничего не выходит и игра не проходится так как нам хочется.
В игре есть правило - механика цепляния за край руками, если не допрыгиваешь, и в других местах она работает. Просто этот край сделали таким, что за него не зацепиться - забыв отобразить это визуально.
Это игровые условности, коих навалом и в других проектах. Например, когда персонаж перестает лететь вперед после прыжка, только потому-что ты отжал кнопку прыжка. Или возможность управлять персонажем в воздухе при прыжке. Доходит и до абсурда, когда в японщине вроде The Evil Within, персонаж может сжигать трупы только специальными, ограниченными по количеству спичками, но сука бегает с факелом в руках и может бить им врагов, а поджигать не может. Не стоит искать логики в играх. Есть строгие правила геймплея. Можно играть по задуманным авторами правилам, а можно пытаться нарушать правила и злиться, что ничего не выходит и игра не проходится так как нам хочется.
В игре есть правило - механика цепляния за край руками, если не допрыгиваешь, и в других местах она работает. Просто этот край сделали таким, что за него не зацепиться - забыв отобразить это визуально.
Что значит не может? Факел просто тоже одноразовый, иначе бы спички были нахрен не нужны.