«Когда получается найти правильный путь, игра кажется шедевром»

Главное из первых рецензий на Outlast 2.

4.6K4.6K открытий

Только женщины пожаловались на сложность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дело не в этом. Я предпологаю, что у дам просто не хватает скилла. Возможно, сложно (непривычно) играть на геймпада и т. п., а не потому что они плохие или глупые.

Ответить

Потому что мужики (на сложность) не плачут! /thread

А если серьезно - я тут не центр объективности, благо я RE7 и Outlast 2 прохожу на ютубе, по ряду причин. Но!
Outlast натурально выглядит резиновым. У любой игры в той или иной мере есть а) рельса, часто между локациями, и есть б) свобода действий, часто в пределах локации. Вот в Outlast этой рельсы будто нет - до тех пор, пока она не вылезает боком, нагло и брутально убивая свободу действий.

Будто американские горки в VR - ты вроде понимаешь что игра тебе хочет сказать, но вот эти все подъемы, спуски и перевороты не чувствуешь от слова "совсем".

Отсутствие внятного разделения на локации, главы или эпизоды не дает мозгу переключаться, в итоге получается "квадратное катим, круглое носим" - игрок сначала движется по рельсе, потом без своего ведома попадает во free-roaming. Как только он осознает, что можно пообшариться вокруг, начинается следующая рельса, и игрок вынужден опять двигаться вперед, игнорируя окружение. Потом рельса опять заканчивается - но игрок идет вперед, не зная об этом, и не может понять почему ничего не происходит.

Ответить

Отбивает интерес частые смерти, я бы посмотрел на низ в DeadSpace на последнем уровне. В нем на расчлененный труп ГГ часто приходится смотреть.Наличие оружие у гг не коем образом не влияет на атмосферу, а напротив привносит свое.

Ответить

Типичная игра специально для ютуберов. Чтобы на разработчиков начали усиленно дрочить нормальные геймеры, им нужно анонсировать Outlast 3 пространным тизером, а потом показать геймплей, где оказалось бы, что это на самом деле Condemned 3. Хм, так о чем это я? Надеюсь, хотя бы в триквеле гг научиться хотя бы арматуриной кого-то ебашить.

Ответить

Как отметил один ютубер, который специализируется на прохождение именно хороров, наличие оружия у ГГ не редко убивает к чёртовой бабушке всю атмосферу и перестаёт быть так уж страшно. С другой стороны вспоминая Колд Фир, Кондемнд, Край оф Фир начинают терзать смутные сомнения потому что эти игры продолжают пугать даже когда ты обзавёлся вроде как нормальным оружием. В основном потому что если ты решаешь что-то типа: "YOLO пацаны у меня есть пушка я вас всех нагну" то у тебя быстро заканчиваются патроны и монстры ехидно улыбаясь выглядывают из-за угла всем видом говоря "Ну чё, поц, нагнул, гыг".
Я бы мог ещё одну игрушку вписать в этот список, но она а - шутер, б - пугает только 2мя-3мя локациями, в - только при первом прохождение когда ты вообще не знаешь что от этих лок ждать.

Ответить

Второй Систем Шок отменно умеет давить атмосферой, пусть у тебя целый арсенал с собой будет. Так что да, аргумент про влияние оружия на атмосферу - полная хрень.

Ответить

Ну я за 4 часа игры нормально так наумирал на третьей сложности.
Не вижу в этом ничего плохого. Понять как игра работает и переосилить - это причина играть в игры, на мой взгляд.
Кстати, упора на джампскейры, как в первой части, больше нет, первый скриптованный скример появляется только на 3-м часу. Там теперь ставка на атмосферу и стелс.

Ответить