Могу ли я вернуть деньги за подписку GFN.RU, если их пообещали вернуть, но не возвращают?

Суть: 10 декабря купил премиум-подписку на GFN.RU, чтобы поиграть в Cyberpunk 2077. Я оказался не один такой умный. В течении декабря на серверах были жуткие очереди, из-за которых днём нужно было ждать по 2-3 часа. Иногда больше. Ночью и утром играть было реально, так что по факту услуга была оказана, хоть и не в полном объеме.

Могу ли я вернуть деньги за подписку GFN.RU, если их пообещали вернуть, но не возвращают?

Я бы не стал требовать возврата, если бы в группе ВК GFN.RU не вышел пост, где пообещали вернуть деньги всем недовольным. Пруф (смотрите 3-й пункт):

Я написал в тех.поддержку и составил заявление о возврате. Несмотря на то, что сервис пообещал вернуть деньги, а я соответствовал всем требованиям, – мне было отказано:

Ответ тех.поддержки
Ответ тех.поддержки

Сказать, что я был удивлён – ничего не сказать. Я решил попробовать ещё раз, но более решительно. Составил досудебную претензию, как автор вот этого поста на DTF и отправил претензию в тех.поддержку.

И мне вновь было отказано, только в этот раз без объяснения причин:

Совсем недавно (18 января 2021) в своей группе ВК GFN.RU сделали пост, где говорят следующее:

Как вы знаете, в декабре сервис GFN.RU столкнулся с увеличенными очередями у Премиум-пользователей из-за популярности игры Cyberpunk 2077. Мы предложили компенсацию за доставленные неудобства, а тем, кого она не устроила — предложили вернуть деньги.

[...]
Возвраты - нестандартная для нас процедура, мы столкнулись с большим валом заявок в новогодние праздники и не успели обработать все. Сейчас все усилия направлены на то, чтобы ускорить процесс компенсации. Не волнуйтесь, все заявки, отправленные до 17 января включительно, будут обработаны по ранее заявленным условиям, но на решение этого вопроса понадобится еще какое-то время.

GFN.RU

Вопрос: могу ли я всё-таки вернуть свои деньги, если сервис декларирует такую возможность, и если да, то как это сделать? И вообще - имеет ли смысл обращаться в суд? Я плохо разбираюсь в юридическом аспекте, поэтому нуждаюсь в совете. Спасибо.

2929
43 комментария

Комментарий недоступен

29
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

жрать кактус неотъемлемая часть сервиса.

Ответить

@GeForce NOW Russia @GeForce Now  

Эй, представители помойки, верните человеку деньги.

Кстати, ребят, а NVIDIA знает о том как вы дела ведёте или им похуй?

17
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

О, не видел этого поста

Ответить