Я смог вернуть деньги за подписку GFN.RU. Моё впечатление о сервисе

GFN.RU — сервис облачного гейминга GeForce NOW в России. Это не официальные представители GeForce NOW, а скорее посредники, предоставляющие услуги от лица международной компании.

С декабря 2020 года я пытался вернуть деньги за подписку облачного сервиса GFN.RU. Мне отказывали, долго отвечали, оставляли мои заявки без адекватного ответа, но в конце концов я смог оформить возврат.

Я смог вернуть деньги за подписку GFN.RU. Моё впечатление о сервисе

Суть

После выхода Cyberpunk 2077 у GFN.RU появились огромные очереди из желающих воспользоваться мощностями сервиса. В вечернее время на сервис было сложно зайти: игрок был вынужден стоять в ожидании 4-5 часов. Днём ситуация была лучше: в ожидании можно было постоять только 2-3 часа. Поздней ночью и ранним утром очередей не было, это было единственное играбельное окошко.

Игроки, которые оплатили премиум-подписку (999Р за месяц), были недовольны. GFN.RU пошли на встречу народу и объявили о возможности вернуть деньги за подписку. Казалось бы, такая возможность должна быть всегда, но нет. Вернуть деньги у этого сервиса огромная проблема. Мы к этому ещё вернёмся.

Увидев объявление о возможности возврата я, как и многие другие, отправился составлять заявление. Несмотря на то, что всё было выполнено по инструкции, мне было отказано в возврате. Как потом выяснилось – не только мне.

Я решил, что сдаваться не вариант. Составил досудебную претензию, которую распечатал, подписал, и отправил в цифровом виде в техническую поддержку. Вдохновлялся этим постом:

Так выглядело моё сообщение.
Так выглядело моё сообщение.

Спустя 2 недели мне пришёл ответ с повторным отказом в возврате. Я не знал, что мне делать дальше, так что опубликовал пост на DTF с объяснением ситуации и вопросом: «что мне делать дальше?».

Возврат

Под своим постом я получил дельные советы от пользователей 0cooper и Данил Аркадьевич. Помимо этого я почитал пост от другого человека, где в комментариях Михаил Панков посоветовал оформить возврат через банк с помощью услуги chargeback.

Советом от Михаила я и собирался воспользоваться. Если бы не получилось, то пошёл в суд, где мне помогли бы советы 0cooper и Данила Аркадьевича. К моему приятному удивлению, ситуация пошла по другому сценарию.

Я читал информацию о chargeback'е, как вдруг на почту мне пришло письмо от GFN.RU. Команда сервиса сообщала, что мне был одобрен возврат. В день написания этой статьи деньги уже поступили на мою карту.

Я не возобновлял общение с поддержкой после публикации своего поста на DTF. Возможно, отказ в возврате был связан с тем, что некоторые сотрудники не знали про публичное объявление о возможности возврата, и я как раз попался на такого сотрудника.

А возможно кто-то из сотрудников увидел мой пост. Но так или иначе деньги мне вернули. И на этом спасибо.

Отзыв и моё предупреждение

Моя ситуация разрешилась благополучно и я этому рад. Я был готов идти до конца, но, к счастью, делать это не пришлось. Если вы один из тех, кто оформил возврат и получил отказ — пожалуйста, поделитесь своей историей.

Для остальных же хочу оставить свой отзыв о сервисе и предупредить о хитром пользовательском соглашении сервиса.

Буду краток: купив подписку на GFN.RU вы, cкорее всего, сможете поиграть в нужную вам игру. Длинные очереди в момент оформления возврата были связаны с рекордным наплывом игроков после выхода Cyberpunk 2077. После заявки о возврате я не заходил в сервис, но, если верить людям из комментариев в ВК — с тех пор очереди сильно укоротились.

Во время игры были лаги и подвисания, но несмертельные, и я так же связываю их с большим наплывом народа. Грубо говоря — с технической точки зрения у сервиса всё ок.

НО.

Но у сервиса очень медленная и неотзывчивая служба тех.поддержки. Также отсутствует нормальная обратная связь. Нет возможности позвонить, только электронная почта и сообщение в группах ВК и фейсбук. И естественно вас будут перенаправлять с одних людей на других.

На всё это тратятся дни, иногда недели. И всё для того, чтобы в конце получить шаблонный и выверенный ответ. Спасибо, очень приятно.

Особое предостережение всем тем, кто собрался пользоваться сервисом. Пробегитесь по пользовательскому соглашению на их сайте. Если вам лень, то покажу вам самую мякотку. Всего несколько пунктов:

7.1. Администрация принимает все от нее зависящие действия с целью обеспечить надлежащее функционирование Сервиса в круглосуточном режиме, однако Администрация не несет никакой ответственности, если произойдут какие-либо нарушения в работе Сервиса по любым причинам, а также за возможные последствия таких нарушений (сбоев) и задержек.

7.2. Администрация не гарантирует, что Контент и Информация будут доступны в любое время, или не будут удалены или утеряны. Администрация не несет ответственности за сбои и задержки в работе Сервиса.

7.3. Администрация не несет ответственности за возможную утечку Информации из Базы данных Сервиса по любым причинам, в том числе в результате несанкционированных действий третьих лиц.

7.4. Администрация не несет ответственности за наличие на Сервисе вирусов, а также за возможные последствия заражения компьютера Пользователя вирусами или попадание на компьютер Пользователя иных вредоносных программ. Сервис предоставляется Пользователю «как есть» (принцип “as is”) без каких-либо дополнительных гарантий.

[...]

7.6. Администрация не отвечает, не возмещает и не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду, моральный и иной вред, причиненные Пользователю или третьим лицам в результате использования ими Сервиса или в связи с функционированием Сервиса, а также во всех иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением. При любых обстоятельствах ответственность Администрации в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ ограничена 10 000 (десятью тысячами) рублей РФ при наличии доказанной вины в еe действиях. Обязанность доказывания наличия вины Администрации лежит исключительно на Пользователе.

Грубо говоря, обратись я в суд, я скорее всего проиграл бы дело. Как мне кажется, на возвраты сервис пошёл только для сохранения имиджа, но даже здесь они умудрились испортить мнение о себе.

Раз, цитирую ещё раз пункт 7.4, «Сервис предоставляется Пользователю «как есть» (принцип “as is”) без каких-либо дополнительных гарантий», то не удивляйтесь, господа GFN.RU, соответствующему отношению у пользователей к вашему сервису.

Резюмирую: GFN.RU даст вам возможность поиграть в игру, которую ваш комп не потянет, но в случае проблем техническая поддержка будет, скорее всего, длительно перенаправлять вас с человека на человека. Сам же сервис почти не несёт никакой ответственности перед вами. И не несёт на законных основаниях. Будьте осторожны, пользуясь этим сервисом.

И да, всё это только мой личный опыт, вполне возможно, что спустя время сервис превратится в конфетку и мой отзыв будет не актуален. Надеюсь, что со временем так и будет.

169169
70 комментариев

Комментарий недоступен

78
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Пойти в суд ради жалкой тыщенки способен человек у которого каждая копейка на счету. Загнанный в угол зверь, с таким решили не связываться и вернули деньги

6
Ответить

Что ж, буду загнанным в угол зверем с каждой копейкой на счету, чем терпилой, который забьет на возврат своих кровных и на отстаивание своих прав)

116
Ответить

Тут недодали, тут обсчитали, тут выебали в жопу. Ну а че, бывает

25
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить