Офтоп
Vladislav Tsyplukhin
6835

Ширяев, снимай задачу

Пиздец, больше всего меня бесит новая мода с «темными темами».

Все повключали себе черные фоны, черные меню, пишут белыми буквами в темно-серых окнах — и такие давят из себя профессионалов.

А на самом-то деле все стало видно в пять раз хуже. Одно дело — в фотошопе темный фон врубить, чтоб фотку не засвечивало, а другое — в мессенджере издеваться над своими глазами.

Артемий Лебедев
Разбирается во всех вопросах

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Tsyplukhin", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 392, "likes": 339, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 62627, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 11:49:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 62627, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62627\/get","add":"\/comments\/62627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
392 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
379

Артемий Лебедев

Пожалуйста, ДТФ, я даже на Шраера согласен, только не Лебедев.

Ответить
83

Я вот думаю, что будет если затереть Татьяновичу память и посадить линчевать работы его же студии? Он хотя бы об одной отозвётся положительно или будет наваливать сам себе за шиворот?
Они же там в студии, корча важные ебала, порою такое беспробудное говнище ваяют, что трудовику в сельской школе стыдно это показывать.

Ответить
4 комментария
15

Это же экспресс дизайн, он делается для того чтобы ты тут бомбил. У студии много знаковых хороших работ, экспресс дизайн для хайпа.

Ответить
19 комментариев
3

Суть то не в дизайне, а в хайпе. И это превосходно работает. И вообще, есть какие-то объективные показатели дизайна? Порадуйте

Ответить
7 комментариев
1

Они еще умудряются в "отзыв" вставить негативную реакцию заказчика по своим пожеланиям, на которые благополучно забили болт.

Ответить
2 комментария
0

Выглядит как очередная иллюстрация из научной работы по пространствам Калаби-Яу.

Ответить
0

Не проскакивают никогда мысли о том, что ты просто не понимаешь?

Ответить
1 комментарий
0

Это не важно, работы студии это не только дизайн, это медийность, поэтому эффект многогранный получается.

Ответить
0

Вы не понимаете сути экспресс дизайна. Это скорее не про дизайн, а про пиар. За сотку клиент получает нехилую рекламу для своего бренда. Ну и сама студия тоже сливки снимает с бугуртов и обсуждений в сети.

Ответить
0

Просто ты дед, понимаешь? Немолодой человек, это не для вас сдизайнено, а для посетителей фестиваля "Молодость". Вот они оценили, я уверен.

Ответить
18

Ты чо, гений же.

Ответить
18

Вспоминая, что булочная и Джон Федор завирусились, то да гений. В итоге даже на ДВ знают про далеееко не самую лучшую бургерную из Минска.
В итоге те 100к окупились одной рекламой

Ответить
8 комментариев
2

БУЛО - СТАЛО.

Ответить
0

Это не он лично делал.
Зато теперь ещё больше людей знают о студии, ведь люди в интернете часто упоминают.

Ответить
5

А на Бобби Котика? (⁎˃ᆺ˂)

Ответить
9

А Бобби Котику керосина под хвост, чтобы не гадил :)

Ответить
0

Ну он хотя бы Котик, а не странный Лебедь.

*там если захотите уберите "т" в одном слове

Ответить
4 комментария
1

чем тебе татьяныч насолил )

Ответить
0

это же офтоп

Ответить
0

Нет, это пиздец

Ответить
152

Темную тему, внезапно, надо еще суметь сделать, а не просто ебануть черный фон и белый текст.
Кое-кто опять обосрался.

Ответить
16

В следующем году

Ответить
17

На самом деле ты не нужен/не нужна. Хз кто это Лебедев, но я с ним согласен, что бллять такого ахуенного в ней я хз. Есть всякие режимы для чтения, приглушение яркости в темноте и прочее-прочее что позволяет вполне комфортно втыкать в телефон ночью без выжигания сетчатки. Так ухади.

Ответить
12 комментариев
4

Ну и что ты будешь говорить, когда тёмную тему наконец-то запилят?

Ответить
6 комментариев
1

ага-ага

Ответить
13

Примеров годных тёмных тем на самом деле очень мало. Из того, что лично мне заходит и не напрягает глаза абсолютно - это Discord. В том же ВК, например, слишком контрастирует текст с фоном, невозможно читать.

Ответить
5

В телеграме отличная темная тема

Ответить
1 комментарий
3

Самая шикарная темная тема, что я видел - в IntelliJ IDEA.

Ответить
3 комментария
2

youtube норм

Ответить
2

Я в любом случае ей пользоваться не буду, так что мне все равно.
Достаточно других проблемок, которые напрягают тут и без темной темы.
В дискорде разве что, но она там по умолчанию и светлая тема там вообще моветон.

Ответить
1 комментарий
1

Отличная тёмная тема ещё в самой Ubuntu. Yaru "затемняется" парой кликов.

Ответить
1 комментарий
1

В твиттере еще норм запилили, согласен с вами.

Ответить
4 комментария
1

в VS нормальный темный фон сделали.

Ответить
1 комментарий
0

Intellij

Ответить
3

Ну, как я понял, камень как раз в огород дилетантских темных тем.

Ответить
0

Ну вот я например не могу в той же visual studio днём сидеть с тёмной темой, приходится больше усилий прикладывать, чтобы всматриваться в текст. При плохом освещение ещё терпимо.
Коллеги когда увидели, что я сижу на светлой, покрутили пальцем у виска)

Ответить
1

Ну так пусть хоть дырку себе прокрутят, если удобней со светлой, то какие проблемы то.

Ответить
108

ну и мое любимое.

Ответить
1

можно подумать тут многие знают о существовании города Артём ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
19

Некоторые знают. )
Но это не меняет того факта, что Артемий идёт нахуй.

Ответить
0

И все правильно говорит

Ответить
93

Артемий Лебедев

Ответить
60

А на самом-то деле все стало видно в пять раз хуже.

кто-то долбоеб, или действительно не понимает, что с черным фоном глазам намного легче ночью

Ответить
90

спать надо ночью

Ответить
3

В крупных городах сов гораздо больше чем жаворонков, по моим наблюдениям

Ответить
10 комментариев
1

Ну маааам...

Ответить
1

У нас зимой темно уже в три.

Ответить
–1

я может работаю ночью. ПНХ с такими заявами.

Ответить
3 комментария
13

А можно просто понизить яркость и не насиловать глаза.

Ответить
12

и еще чтобы беречь глаза: ночью надо включать свет в комнате, а не сидеть в темноте перед экраном с темной темой

Ответить
3 комментария
0

А можно сделать и то, и другое

Ответить
7

Ну мне и днем с темным фоном легче, так что да, напрягает что во многих приложениях это не предусмотрено. Благо майкрософты наконец додумались добавить темный проводник.

Ответить
8

тут такая тема: я на улицу только солнечных очках теперь хожу. даже если пасмурно

Ответить
3 комментария
0

Мем: негр, проводник в плацкарте

Ответить
5

У ЖК-экранов светятся не пиксели, а подсветка. Даже если экран темный, он все равно намного светлее фона, и для глаз это вредно. Вне зависимости от того, какую тему ты используешь.

Ответить
4

Просто не задирай яркость так, чтобы экран в темноте ебал твои глаза, и норм и с белым фоном. Там еще напридумали ночных режимов, но тут хз, не пробовал. Такие прекрасные меры работают всегда и везде, тогда как открыв что-то без темной темы ночью будешь опять же страдать.

Ответить
1

В следующем году

Ответить
0

В вин 10 в настройках ночного режима крутишь ползунок, и прям ощущаешь как глаза отзываются расслаблением или напряжением) По расписанию включается, мне удобно.

Ответить
2 комментария
3

Охуеть, люди из мира где не изобрели настольную лампу

Ответить
2

Нет, нужно подбирать правильное сочетание цветов, фона, блоков, текста, встраиваемых изображений, а иначе глазам будет пиздец полный, хуже, чем светлые тона. Все их сейчас хреначат и думают, что вот стало лучше и народ будет вопить от радости. Отключаю их нахуй.
Еще есть ахуенная проблема темных тем, переход на другой сайт, где светлая тема и глаза опять вытекли и так постоянно скакать.
Лучше один раз нормально настроить, яркость, контраст, цвета на экране и проблем станет уже не такой ужасной.

Ответить
0

И ночью и утром и днём и где хочешь. Давно все программы что есть с тёмными темами, о чём тут вообще можно спорить -_-

Ответить
0

имхо, круглый день
единственное исключение - мобилки с не-олед экранами на улице
но благо оледы уже и на бюджетки ставят

Ответить
0

глазам намного легче ночью

Ну вот вы не спите ночью. А могли бы работать. Экономику поднимать. Экономика сама себя ведь не поднимет. Проблема не в темной теме, а в избытке свободного времени. Работайте и у вас не будет свободного времени, чтобы тратить его на сидение ночью в интернете.

Ответить
0

я работаю ночью

Ответить
0

Но есть же f.lux чтобы глазам намного легче было.

Ответить
–1

Нет, со светлым фонов куда легче, особенно ночью.

Ответить
38

Господи, какой же мудак этот Лебедев. Как же мне стыдно, что я его читал с 2009 по 2012. Конченый, самовлюблённый мудак.

Ответить
34

тёма всегда был куку. не понимаю в чём новость

Ответить
23

Как-то слишком много вещей больше всего бесят Артема. Каждые пару дней в абсолютно разных источниках натыкаюсь на " пиздец, больше всего меня бесит ...".Странный человек.

Ответить
22

Пытается угнаться за Лозой, но маэстро недосягаем

Ответить
8

Обычная толстота, этот долбоёб по-другому и не умеет.

Ответить
0

Это обычное состояние этого дегенерата.

Ответить
1

Это просто формат.

Ответить
0

Ну он постит по 3 поста в день в Телеграме. Там можно по диагонали прочитать и понять, что в определённое время он постит мысль, в другое время про то, что его бесит, иногда неинформативные сообщения типа "я высморкался". Аудитория большая, новостные сайты копи-пастят что-то регулярно, поэтому часто вылазит что-то типа Лебедева бесят переименования городов.

Ответить
20

это случаем не тот лебедев который владеет студией дизайна, которая не могет в дизайн?

Ответить
1

"которая не могет в дизайн"
Как ты это определил?

Ответить
6

посмотрел их роботы

Ответить
3 комментария
2

Кто-то ещё пытается его защищать после истории с КиноПоиском?

Ответить
7 комментариев
11

Я вот не понимаю. Майки ещё в 2013м сделали на Люмиях черную тему, одну из двух по умолчанию. 99 процентов приложений её поддерживали и шедеврально смотрелись. В чём проблема на других платформах?

Ответить
21

99% приложений на вин-фоне это много только в относительных величинах

Ответить
3

Интерфейс лумии вообще был идеален, с удовольствием бы купил современную мобилу с таким решением. Все эти экраны с иконками просто бестолковая калька с десктопа, от которой никто не может решительно отойти раз и навсегда.

Ответить
0

99 процентов приложений на Люмии - это 1 процент приложений на ios/android

Ответить
2

. The Google Play store had over 82 billion app downloads in 2016 and
has reached over 3.5 million apps published in 2017 https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Play

In 2015 over 669,000 apps were available on the store. https://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Store_(digital)

Так-то 19 процентов. Что неплохо для умершей платформы.

Ответить
13

Артемий Лебедев... тот еще

Ответить
10

Анус - это их официальный адрес.

Ответить
0

Иисус

Ответить
0

Он из едросов?

Ответить
43

он из подсосов

Ответить
10

Из пидарасов и хуесосов
Шериф, не бань. Это мем такой.

Ответить
10

логотип от Тёмки

Ответить
0

Гриб с мертвыми глазами пытается пролесть через рамку?

Ответить
0

Не, это тот перс из третьего эпизода первого сезона X-Files. Посинел от голода, и сейчас будет есть чью-то печень.

Ответить
2 комментария
0

от Тёмкус... Ус -его бренд

Ответить
0

Курсы по рисованию в Paint'е?

Ответить
0

Стейк из лосося сварщик?

Ответить
8

На самом деле, ночью, когда работаешь не только в фотошопе но и в Microsoft Visual Studio свет из монитора не так слепит. Даже телеграмм, сам переключается на темную тему после определенного времени суток.

Ответить
10

Опять очередной тупой бот

Ответить
2 комментария
0

Телеграм, что под Windows? Уточняю потому, что под Linux не нашёл автоматичекого переключения со светлой на тёмную.

Ответить
7

вот бы в 2019 слушать полудурка лебедева))

Ответить
8

прокукарекал говно"дизайнер" татьяныч со своих гос. подрядов

Ответить
8

Артемий, ты волосы в синий цвет покрасил! О каком издевательстве над глазамы ты можешь говорить?

Ответить
8

Издеваться над глазами это когда тебе в лицо ебошит ярко-белый, а не серый. Я впервые темный интерфейс попробовал в дискорде, в тот момент мои глаза и открылись по-настоящему!

Ответить
8

Все повключали себе черные фоны, черные меню, пишут белыми буквами в темно-серых окнах — и такие давят из себя профессионалов

artlebedev.ru, только что.

Рука, рука так и тянется в правый нижний...

Ответить
6

Пиздец, больше всего бесят вот такие мелкие местячковые царьки типа татьяныча или пучкова с тремя аколитами, которых они анально модерируют и своим единственно правильным "мнением", всегда в пику всему, что на слуху,неважно по какому ничтожному поводу, ведь надо показать какие они независимо мыслящие, а все кто с этими закомплексованными полудурками несогласен - естественно плебс, скот, неумеют думать сами и т д. Причем, чем более жалкий сам этот царек, тем истеричнее и категоричнее его скулеж.

Ответить
5

надеюсь вы понимаете, что у пучкова — анальная модерация на тупичке, никакой критики и вообще вменяемого фидбека. татьяныча можно хоть нахуй послать, а ему похуй, как любому нормальному человеку в интернете.

Ответить
1

Хорошо если так, на самом деле, так омерзителен что один, что второй, что убеждаться в этом нет желания, впрочем это не опровергает все остальное

Ответить
5

Эм гений как всегда обосрался. Тёмная тема нужна для экономии заряда на амолед экранах.

Ответить
2

только большинство темных тем не черные, а темно-серые, потому что это лучше выглядит

Ответить
1

Кстати говоря , темно серый цвет и черный не так сильно отличаются энергопотреблением , но зато куда более приятно глазу в темноте. Сам сижу с темной темой где толко можно и телефон стал держать с 5-6 часов экрана - целые 9-10.

Ответить
2 комментария
1

Да, но если все-таки темная тема сделана убого, то ну его нахер, лучше глаза сэкономить.

Ответить
2 комментария
1

И так 24/7 как белка в колесе

Ответить
6

Это же он так "задизайнерил" карту в переходах метро, что СЕВЕР на ней всегда где-нибудь в жопе, но никогда не сверху?

Ответить
0

Ну... если у тебя нет под рукой ориентированной на север карты, то карта ориентированная по своему местоположению - это очень удобно.

Ответить
3 комментария
1

Короче, это религиозный вопрос, должен ли быть север на карте сверху, или по ходу движения. Тёма считает, что карта должна быть развёрнута по ходу движения, как и многие другие люди, которые в детстве не осилили карты и пространственное воображение или что там ещё. В общем, все их карты делаются так, это беда.

Ответить
1

Ох как тут Артемия не любят. А зря)

Ответить
3

Почему?

Ответить
6 комментариев
1

Артёма

Ответить
2 комментария
0

И почему зря

Ответить
0

ну о в чем-то ок, а в чем-то нет. Второе гораздо сильней привлекает внимание.

Ответить
2

Хочу напомнить:

Ответить
4

Блджад, отвалился первый скрин

Ответить
13 комментариев
4

Уважаемый Артемий явно не знаком с диагнозом "деструкция стекловидного тела" очень у многих людей это есть. Один из его проявлений это светочувствительность, из-за которой, лично я, всегда стремлюсь ставить где только можно черные фоны, темы и т.д.

Ответить
4

А еще плавающие червяки в глазах 24/7, которых на темных темах не видно совсем)

Ответить
5

Опять этот гений дизайна плачет

Ответить
5

Когда заказал за 100к логотип у "разбирающегося во всех вопросах"

Ответить
3

Сразу видно, успешный человек с режимом дня, спит по ночам, тёмная тема для него - лишь эстетическая фича, а не физиологическая необходимость, чтобы работать ночью.

Ответить
1 комментарий
0

лампочку включи в комнате

Ответить
7 комментариев
3

О это ФГМнутый дрочер ЖЖшчки?

Ответить
3

Обнаружен ЖЖ Артемия Лебедева?

Ответить
3

Тема конечно мудак и психопат, но иногда говорит очень правильные вещи.

Ответить
0

Только редко и не сейчас

Ответить
0

В чем проблема?

Ответить
1 комментарий
2

новая мода с «темными темами».

она не новая . всегда так было со времен онлайн-дневников и бложиков. Каму как нравится, тот так и делает. поуичил бы еще. сам в ЖЖ сидит))

Ответить
2

Конечно, это вам не рыжим-красным поисковик оформлять, и не новый сайт для KFC делать, которым в итоге и месяца не пользовались, потому что заказы упали в разы с сайта. Но Если Татьянович говорит, значит все так и есть

Ответить
2

Пиздец меня больше всего бесит Тема Лебедев.

Ответить
2

Одна из лучших "темных" тем в оформлении

https://www.tinymixtapes.com/sites/default/files/imagecache/Article_Width/1304/news-13-04-dsotm.jpg

Ответить
1

Вот и еби свои глаза ночью белым светом, очкарик ебучий.

Ответить
2

Для моих глаз белый свет ночью - это услада.
А от тёмной темы глаза не вытекают только при ярком освещении.

Ответить
1

так он не очкарик

Ответить
2 комментария
1

Вот если бы темная тема включалась в темное время суток (на Тильде есть такая шняга), а светлая - днем, то это было бы шикарно.

Ответить
1

Ну раз Лебедев так сказал... Значит и в iOS 13 добавлять не будут, ведь это же Лебедев.

Ответить
1

Серьезно? Он видит в этом тупо эстетику? Некоторые люди работают ночью, чьи-то глаза сликшом чувствительные для белых фонов и им больно находится на светлых темах. Да и на амоледах заряд экономит сильно, особенно когда глухой черный фон.
Хотя, что ещё ожидать от человека который не так давно высрал, что ВИЧа не существует.

Ответить
1

Плиз, без этого говноеда здесь.

Ответить
1

всегда пользуюсь светлой темой, потому что я джедай

Ответить
1

Может, не надо?

Ответить
1

И в чем он не прав? 95% темных тем отвратительное вырвиглазное говно.

Ответить
1

все стало видно в пять раз хуже.

То ли дело логотип воды «Аква-лайк», который вообще не видно. Нет в мире дизайнера более конченого, чем Артемка Лебедев.

Ответить