Анонс King's Bounty 2. Опрос молчаливого большинства

Всем привет! Интересно мнение тех, кто не отписался в комментах в новости с анонсом.

Лично для меня это был очень ожидаемый анонс и очень большое разочарование в общей стилистике графики. Но надеюсь, что геймплей завезут.

Вы играли раньше в  King's Bounty?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Вам нравилась  King's Bounty?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Общие впечатления от трейлера King's Bounty 2?
Нравится
Не нравится
Не определился/(ась)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Нравится стилистика графики в трейлере King's Bounty 2
Да
Нет
Не определился/(ась)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Журавский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 64035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 09:33:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64035, "author_id": 15794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64035\/get","add":"\/comments\/64035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Я тоже за старый стиль King's Bounty

Ответить
78

трава явно была зеленей

Ответить
32

Кстати, игра в свое время несла образовательные функции. Кроме очевидного английского (именно из игры я узнал, что barbarian - это варвар, a peasant - это консольщик) это был крутой гайд по фентезийным расам для горькой постсоветской школоты. С тех пор все расовые архетипы (друид - дед, тролль - зеленый качок, эльф - лучник, дворф - с молотком) у меня восходят к первой KB.

Ответить
19

"peasant - это консольщик" тонко однако ^_^.

Ответить
3

Barbarian и peasant - оба консольщики, просто barbarian - агрессивный, вышедший на тропу войны консольщик, пытающийся нападать ПК-бояр ^^

Ответить
3

Секундочку, а в опросе, что ли, какой-то из спин-оффов имеется в виду? А то я отвечал касательно игры девяностого года, и теперь уже не уверен

Ответить
2

Ремейк 2008-го

Ответить
0

Блин, жаль! Но там непонятно было - подзаголовок не прописан... Хотя всё равно я только в первую играл. Об игре 2008-го слышал хорошее, но сам не прикасался. Первая часть не настолько сильно понравилась, чтобы возникло желание пробовать её продолжения, "Герои" лучше зашли

Ответить
2

зацени на досуге - ни разу не пожалеешь, Наши разработчики, чел который пишет тексты обладает отменным чувством юмора, причем тексты написаны именно для российской аудитории. Игровой процесс, геймдизайн уровней, необычные арены, Музыка, Атмосфера! есть достаточно сложные боссы типа заколдованных/взбесившихся артефактов. Очень крутая игруха. Я когда играл кайфовал нереально!. Сейчас вспоминаю прям услада на душу!
Всё это касается Легенды о рыцаре и Принцессы в доспехах, в продолжения не играл, так как их разрабатывала другая студия

Ответить
0

Kings Bounty - это космические рейнджеры, перенесенные в фентезийное окружение)

Ответить
0

Очень странное сравнение, особенно если учесть, что у рейнджеров с рыцарем ничего общего, кроме разработчиков. Ну то есть, вообще ничего.

Ответить
1

Стиль повествования, лулзы - общие, тысячи их!
Ты что, с Краа свалилась?
Кофейку или секретное задание?

Ну да, вообще ничего общего...

Ответить
2

Я, кстати, только в него и играл.

Ответить
6

Неприятие нового стиля может быть связано с синдромом утёнка, так что лучше дождаться самой игры

Ответить
22

этот синдром сейчас пихают куда ни попадя. на самом деле его эффект очень преувеличен.

Ответить
4

Не уверен. Я обратил внимание, что большинство лучшей игрой (из новых KB) считают "Легенду о рыцаре", хотя "Принцесса в доспехах" объективно лучше.

Ответить
8

объективно

субъективно

Ответить
5

Жду критерии объективной экспертной оценки этих игр.

Ответить
9

Там больше механик (как боевых, связанных с юнитами, так и мирных, как полет) и доработан баланс (в оригинале количество ненужных и имбовых юнитов было гораздо больше). Для стратегической рпг - это вполне объективно.

Ответить
3

Плюс добавлена нелинейность (механика с картами), которая действительно сделала игру похожей на оригинал. И вообще и левел-дизайн улучшился.

Ответить
3

сделала игру похожей на оригинал

может быть связано с синдромом утёнка

Ответить
0

"Эффект которого очень преувеличен?" :)

Ответить
0

совершенно верно
но я не могу утверждать, что, к примеру вы - не подвержены этому эффекту

Ответить
0

Хе-хе, да вы, батенька, просто плохо познали дзен.
В Легенде не проведя ни одного боя после обучения (ТОЛЬКО мирные квесты и сбор лута) мы отправлялись к черепахе. Там в бой шли дальнобольные отряды и один-единственный дракончик под вечным заклинанием последний герой - он не умирал, а стрелки дамажили. Так убивали черепаху.

Мы собирали 100000 монет, покупали карты подземелий у гномов, и без боев пробивались аж в Демонис (там один очень противный отряд был, но его можно было отманить). Так с архидемонами, черными драконами, древними вампирами возвращались к себе домой и начинались БОИ.

Это я говорю про очень усложненный мод гроссмейстер, где это было вопросом выживания.

Ответить
1

В Легенде не проведя ни одного боя после обучения мы отправлялись к черепахе.

Привет остальной банде.

Ответить
2

Больше механик не всегда означает лучше, всё зависит от качества механик. Так что это параметр субъективный.

Равно как и доработанный баланс, который важен прежде всего для сетевых игр. Но это отдельный вопрос. Что до сугубо сольный игры, я к примеру проходил оригинал раза два или три (равно как и "Принцессу"), и не припомню там юнитов, с которыми мог откровенно сачковать. При том, что я играл на нормальном уровне сложности.

Ответить
0

Из того что сходу вспомню: феечки были совершенно имбовые. При помощи повышения морали и атаки (было несколько квестовых артефактов и жена, которые это обеспечивали), игра даже на последнем уровне сложности, даже за мага превращалась в блицкриг. Это даже при том что их патчами резали. Схожая ситуация была с пиратами (+100% атаки с женой пираткой. При правильном обвесе это уже на первой трети игры обеспечивало практически полное игнорирование защиты). С терниями были еще какие-то варианты. В целом, баланс был реализован так, что юниты высокого уровня были не слишком полезными (так как наносили гораздо меньше урона, чем большие армии, но при этом были ограниченны в магазинах). В Принцессе баланс не идеален, но откровенно имбовые комбинации порезали или ограничили поставками юнитов в магазины, а юниты среднего уровня усилились посредством новых способностей.

Ответить
0

полет

Это единственная вещь, которая для меня как раз и ставит Принцессу на 2 место после Легенды. По факту нам выдавали неуязвимость на глобальной карте. Почти любую вкусняшку стало возможно забрать без боя.

Ответить
1

Так это как раз и добавляет гибкость! Все сюжетные битвы всё равно обязательны, но возможностей для подготовки к ним стало больше. Рыцарь на высоких уровнях сложности превращался в медленную зачистку карты (т.к. до зачистки близких по уровню монстров, пройти дальше просто нельзя - уровень маловат). Принцесса слегка позволяет это разнообразить посредством изучения карты и поиска доступных бонусов.

Ответить
1

Ну так, что твое мнение, что мое - субъективщина чистой воды. Никто не говорит, что принцесса - плохая игра. Ее любят как и Легенду. Просто каждый сам для себя решает какую часть ставить на первое место исходя из субъективных соображений.

Ответить
0

ознакомьтесь, пожалуйста, со значениями терминов "критерии", "объективность" и "экспертная оценка"

Ответить
0

У, давайте играть с точными значениями слов тогда. Вот объективная оценка основная на большом количестве наблюдений. Выполненная экспертами (профессиональными критиками)
https://www.metacritic.com/game/pc/kings-bounty-armored-princess
https://www.metacritic.com/game/pc/kings-bounty-the-legend

Ответить
0

У, давайте играть с точными значениями слов тогда

Я не играю точными значениями слов, а стараюсь именно ими пользоваться. Мне неинтересны школьные беседы в духе ("абля дабавели новая фичу, гы, егра лутьшэ") - я не вас имею в виду, а вообще.

Вот объективная оценка

На что обращать внимание? там несколько оценок, я приведу что-то - вы напишете - это не то

Ответить
0

Так как речь шла про оценку экспертов, то логично смотреть на оценку критиков. Пользователи же, очевидно, не эксперты?

Ответить
0

речь шла про оценку экспертов

Хммм. изначально речь шла о преувеличении эффекта т.н. "синдрома утенка", о чем я и написал

Ответить
0

Вы на неё ссылались как на критерий. Я бы, может быть, и рад ссылаться на рейтинг пользователей, но выборка не позволяет - она маленькая и сильно отличающаяся для этих игр по размеру.

Ответить
1

еще раз.
я написал, что "эффект утенка" пихают куда ни попадя и этот эффект преувеличен.
все, что ниже - это возражения на это утверждение.
про "оценку экспертов":
я писал не про экспертную оценку, а про объективную оценку. экспертная оценка может быть субъективной, так же как и оценка дилетанта - объективной.
Мой оппонент утверждал, что его оценка - объективная. Я с этим был не согласен. Это все.

Ответить
0

Окей, оценка влияния "синдрома утенка" объективно не мой уровень, тут я спорить не буду.

Ответить
0

Интерфейс именно в принцессе, кстати, доработали до приличного уровня. В легенде даже потери в бое не отображались на экране, только внизу в логах (актуально для без потерь).

Ну и да, в принцессе было просто больше всего - механик, юнитов, спеллов. Насчет баланса, кстати, не уверен. Был мод гроссмейстер для легенды, и был мод гроссмейстер для принцессы (вкратце - 400% войска противников, вырезать все явные имбы из игры, вроде бесконечной маны, убойных вещей, 95% сопротивляемости на изи и прочих вещей, оставили вроде только бункер). Легенда почти не трогалась, а принцессу лопатили очень сильно.

Ответить
0

Ай, со следующего понедельника займусь.

Ответить
0

Возможно не до оценил "принцессу в доспехах". Мне

Ответить
0

Согласен, раньше такого не было.

Ответить
1

о каком стиле ты говоришь там, его нет

Ответить
0

Скажем так, я очень постараюсь, чтоб он не повлиял, потому что очень люблю серию)

Ответить
10

Мне увиденное ничем не понравилось. Я не знаю, кто отвечает за сюжет в новой игре, но я не верю, что "на нас наступает злое зло" это лучшее, что могли выдать сценаристы. И ладно бы сюжет, но ещё и визуал... Странный. Это точно King's Bounty, а не мод на Kingdoms Come? Где сказочная атмосфера, где краски? Это ведь даже не спин-офф, не ребут, а Сиквел, который настолько Канон, что даже двойку в названии поставил. Silent dissaproval.

Ответить
0

Красок на юнитах хватает, надеюсь, они и отыграются на их дизайне, ведь это одна из фишек King's Bounty и Героев.
Трудно вспомнить трейлер фэнтези-игры, который на выводит на первый план шаблоны жанра. Даже в трейлере третьего Ведьмака подобное было.

Ответить
0

Однако в первой части сюжет, а точнее диалоги, были ниже всякой критики. По мне так несмешная пародия больший грех, нежели архетипный сюжет про тьму, которая спускается на наш мир.

Ответить
8

Вообще, видео настолько пыталось быть пафосным, что создавалось ощущение, что это какая то пародия на пафосные трейлеры... Но потом я увидел, что это 1С, и у меня чёт щёлкнула в голове мысль: "Эти люди не умеют шутить". Вообще, эта мысль не очень хорошая, ведь те king's bounty, в которые я играл, стебали фентезийные клише, чуть ли не как южный парк медиакультуру, или же divinity то же фентези.

Чего стоит только момент, когда можно было к королю с ведром на голове, дырявыми башмаками и то ли щитом, то ли ржавым мечем подойти, на что он отреагирует вроде "защитничек нашелся", стоит.

Ответить
6

Из-за более серьезной графики не чувствуется атмосфера сказки. Ну, конечно, делать выводы по трейлеру еще рано, так что посмотрим. Может геймплей и сюжет все компенсируют.

Ответить
1

Мне кажется, тут не будет такой склонности к реализму, как в Ведьмаке или Kingdom Come. Показанные юниты уже имеют преимущественно яркие цвета. Не удивлюсь, если команда ориентируется на Divinity: Original Sin 2.

Ответить
6

Трейлер никакой. Игру не продал (но в список желаемого в Стиме закинул).
Нужно больше геймплея увидеть (сейчас боевика выглядит как Endless Legends какой-то), но визуальный стиль вообще не впечатлил - сказку убрали, а на её место ничего не поставили.

Ответить
5

KB: ЛОР отличалась от героев своим уютным, камерным геймплеем без лишнего пафоса и с отличной рисовкой. Музыку из игры слушаю до сих пор. Что будет с новой игрой пока не ясно, но трейлер выглядит максимально дёшево и нелепо.
Вот что бы действительно хотел, выпуск KB: ЛОР на Switch.

Ответить
3

Мне графика и первый трейлер не сильно зашли. Игру пощупать надо. Мб на деле геймплей годный будет.

Ответить
3

Лично мне — покупать 😎

Ответить
3

Я настолько в своё время был влюблён в визуальный стиль и музыку King's Bounty от Katauri Interactive, что даже в их сырую и полумёртвую Roayl Quest продолжительное время играл (на релизе), донатил и верил. Еще я продолжал надеяться, что когда-то увижу King's Bounty 2, в таком же стиле, с тем же юмором и шармом, но значительно больше, шире, глубже, с множеством новых механик. И делать её должны были люди, делавшие первую игру, т.е. костяк Katauri. Я считаю, что прямое продолжение KB должно быть именно таким, без полного "переосмысления", в стиле первой части(ей). В то, что показали мне в трейлере — я пока не верю. Хочу дождаться информации о разработчиках (есть ли люди из Katauri?), увидеть хотя бы 10-минутный геймплей. А покупать буду только после первых оценок пользователей. Предзаказывать кота в мешке от 1С только потому, что у них есть права на название "King's Bounty" я точно не стану.

Ответить
2

В последнем опросе можно добавить "Чет как-то хз" =)

Ответить
2

Ну, судить о игре буду только после того, как поиграю.

Ответить
2

слишком сильно разнылись на пустом месте. когда нормальный геймплей будет, тогда и судить)

Ответить
1

Катаурская больше нравилась

Ответить
1

Новый стиль в той же канве, что и Кингдом Кам - я доволен

Ответить
1

Проблема, что трейлер говно

Ответить
1

Для меня King’s Bounty это игры от Катаури, а в этом новом проекте от тех самых King’s Bounty одно только название, думаю выйдет проект Not Great Not Terrible с обилием багов, но не совсем что бы говно.

Ответить
1

В трейлере почти нет геймплейной графики, только стандартные фэнтезийные штампы о наступающем зле. Поэтому трудно судить, нравится ли она мне.

Ответить
1

нормальная стилистика, что позволяет движок UE4, то и сделали. Трейлер как трейлер. Главное, что в нем показаны вырезки из геймплея, которые чуть-чуть показывают, как это будет выглядеть в итоге - и выглядит оно вполне достойно. Остальное для меня слабо важно. Главное, чтобы без вылетов, багов, тормозов, постоянных долгих загрузок и прочих мелких "изысков".
Крайне радует, что в 1С опять вспомнили про игровое направление. Видимо, пришла новая команда со свежими идеями взамен тех, кому кодить эти игрушки осточертело.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

настораживает то, что это будет либо очередная мобилодрочильня, либо (что ещё хуже) полуонлайновая хуйня с анальными лутбоксами.

Ответить
2

Судя по страничке в Steam, в игре даже мультиплеера не будет

Ответить
0

А вот это уже против всех современных трендов.
Отечественный геймдев наконец делает что-то помимо браузерок.

Ответить
3

Эм, а Pathfinder и ATOM чем не шли против устоявшихся трендов ?

Ответить
0

АТОМ всё же инди.

Я скорее о соотношении количества разрабатываемых браузерок и мобильных дрочилен и полноценных классических игр.

Ответить
1

Такое соотношение везде, судя по деньгам, которые зарабатывает King.
Инди, но денег и времени на разработку потребовалось наверняка немало.

Ответить
0

Ну хз, выпускать полу-игру и потом патчить её полтора года - вполне себе современный тренд :)

Ответить
0

Да нет, этому тренду уже много лет. По крайней мере, в европейском геймдеве. Традиция, так сказать.

Ответить
0

Еще Insomnia

Ответить
0

Стиль пережить ещё можно. Spellforce 3 же перетерпели. Но трейлер такое г***о, будто очередную мобилочку рекламируют. Их рекламщиков я бы уволил нах. В остальном вообще не понятно, кто это делает, что в итоге получится, и вообще причём здесь это название и цифра 2 (пересечений с оригиналом (с обоими) ровно ноль, но зато вторая часть XD), так что ждём, надеемся... насчёт веры... не уверен.

Ответить
0

Я спеллфорс 3 не перетерпел и в это вряд ли буду играть. Не понимаю смысла делать графику в реалистичном стиле в изометрии. Хоть запредельную детализацию там сделай - все-равно будет выглядеть как копошащаяся серо-коричневая масса на серо-коричнево-зеленом фоне.

Ответить
0

В старый играл. В новый не играл. Трейлер не смотрел.

Держу в курсе :-p

Ответить
0

Интересно мнение тех, кто не отписался в комментах в новости с анонсом.

чем интересно-то?

Ответить
0

Маркетолог 1С собирает статистику

Ответить
0

Мне понравилось, но за баланс ссыкотно...

Ответить
0

Сколько интересно ещё будет людей, которые считают, что они единственные, кто помнят о самой первой кб и будут пихать ее в эти обсуждения?

Ответить
0

Я вообще удивился, что такие есть. В первой теме наоборот, все только о "Легенде о Лыцаре" писали.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне нравятся и игры Катаури и даже нелюбимый массами "Воин Севера" (в "Тёмную Сторону" я так до сих пор и не поиграл) хоть и в меньшей степени, например из-за того, что всю игру мы там воюем с одной только нежитью.
Однако игру я буду оценивать в отрыве от предыдущих игр и не стану топить её лишь из-за другого визуального стиля.
Ибо, например, с точки зрения геймплейных нововведений, мне понравились некоторые новые фишки, о которых написано в описании игры (никаких больше плоских полей боя, моральный выбор и тд). А про сюжет пока ничего неизвестно, кроме типичной завязки и того, что, по словам представителей 1с, им занимается какой-то писатель, которого они пока ещё не объявили. Ну а по визуальному стилю, лично мне, тоже не очень всё понятно из одного лишь трейлера. Возможно он будет восприниматься хуже, возможно лучше, быть может также. Надо ждать геймплея и больше подробностей.

Ответить
0

Мне нравятся и игры Катаури и даже нелюбимый массами "Воин Севера"

А его вроде не катаури делали

upd: невнимательно прочитал, сорри

Ответить
0

В игры серии вышедшие после ЛоР и ПвД стоит играть?

Ответить
0

Моё мнение: к чёрту такие опросы.
Мне нравились старые King's Bounty и их стиль, прошёл все части, но после "Тёмной стороны" твёрдо для себя решил, что ещё одной такой игры не вынесу, ибо однообразно и скучно, особенно во второй половине, когда приходилось по 10-15 минут ковырять плюс-минус одинаковые паки врагов, что было не сложно, но изнурительно долго.
Новый стиль и вообще выбранное направление... странные. Мне в King's Bounty всегда нравились тексты: они создавали львиную долю атмосферы игры, да ещё и с толикой постиронии, аллюзий на реальный мир. Причём даже поздние части планку держали. И если в сиквеле сказку променяют на какой-нибудь напыщенный пафос с лозунгами в духе "только ТЫ сможешь победить вселенское дженерик зло", то у меня уже будет негативно предвзятое отношение к игре просто потому, что её назвали King's Bounty, даже если всё остальное в ней будет на высоте.

Ответить
0

я думаю 1Ass обосрется

Ответить
0

Больше всего прифигел от системных требований

Ответить
0

Всё прощу, если уберут эту невыносимо противную стилизацию текста под русские народные сказки.
И вообще желательно чтобы текст писали другие люди. Сильно другие.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]