Моё мнение: к чёрту такие опросы. Мне нравились старые King's Bounty и их стиль, прошёл все части, но после "Тёмной стороны" твёрдо для себя решил, что ещё одной такой игры не вынесу, ибо однообразно и скучно, особенно во второй половине, когда приходилось по 10-15 минут ковырять плюс-минус одинаковые паки врагов, что было не сложно, но изнурительно долго. Новый стиль и вообще выбранное направление... странные. Мне в King's Bounty всегда нравились тексты: они создавали львиную долю атмосферы игры, да ещё и с толикой постиронии, аллюзий на реальный мир. Причём даже поздние части планку держали. И если в сиквеле сказку променяют на какой-нибудь напыщенный пафос с лозунгами в духе "только ТЫ сможешь победить вселенское дженерик зло", то у меня уже будет негативно предвзятое отношение к игре просто потому, что её назвали King's Bounty, даже если всё остальное в ней будет на высоте.
Моё мнение: к чёрту такие опросы.
Мне нравились старые King's Bounty и их стиль, прошёл все части, но после "Тёмной стороны" твёрдо для себя решил, что ещё одной такой игры не вынесу, ибо однообразно и скучно, особенно во второй половине, когда приходилось по 10-15 минут ковырять плюс-минус одинаковые паки врагов, что было не сложно, но изнурительно долго.
Новый стиль и вообще выбранное направление... странные. Мне в King's Bounty всегда нравились тексты: они создавали львиную долю атмосферы игры, да ещё и с толикой постиронии, аллюзий на реальный мир. Причём даже поздние части планку держали. И если в сиквеле сказку променяют на какой-нибудь напыщенный пафос с лозунгами в духе "только ТЫ сможешь победить вселенское дженерик зло", то у меня уже будет негативно предвзятое отношение к игре просто потому, что её назвали King's Bounty, даже если всё остальное в ней будет на высоте.