Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

Небольшой инфа о самой студии:

Ubisoft Sofia, студия которая разработала AC Rogue, Liberation и DLC к АС Origins: Проклятие фараонов.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

Также она чаще всего помогала другим основным студиям во время разработок крупных частей Assassins Creed, хотя к работе над Вальгаллой была почти не причастна. Это не спроста, это также касается косвенно нашего сегодняшнего слива/утечки. Начнём! Но с первая небольшое ИМХО по поводу слива, и почему я в него верю процентов на 50.

Я верю на половину в этот слух, так как если глянуть на профиль разработчиков из Sofia в LinkedIn, они почти 3 года работают над неаносированным ААА проектом.

Так что, есть хотя бы какая-то причина верить в этот слив.
Так что, есть хотя бы какая-то причина верить в этот слив.

Автор слуха про АС в Японии, Onion00048 поделился также новой информацией о АС от Ubisoft Sofia, в Твитерре он скинул ссылку на пост на Реддите, за его авторством.

Пост из Реддита:

Ubisoft has one AC project that is planned for early 2022 being worked on by Ubisoft Sofia. a cross-gen game with a smaller budget, going for a more linear classic approach, similar to the older games.

New info =
https://www.reddit.com/user/Onioeninfinity_8/comments/lz5r20/about_ac_2022_new_info/

Утечка вышла в два раза длиннее, чем слив про Японию. Погнали!

У Ubisoft есть один проект AC, который запланирован на начало 2022 года, над которым будет работать Ubisoft Sofia. Предполагается, что это игра с меньшим бюджетом, использующая классический подход, похожий на более старые игры.

Перевод:

1. Кодовое название игры- " Assassins Creed: Phantom "

2. У игры будет переработанный движок. Технологический прогресс будет заметен невооружённым глазом, как в своё время был замечен скачок от AC Black Flag до AC Unity.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

3. Разработчики, очевидно, хотят воссоздать опыт, аналогичный Red Dead Redemption II от Rockstar, с упором на погружение и детали. Разработчики считают, что наличие мелких деталей, привлечет внимание людей и обеспечит хорошую репутацию для игры.

4. Действие игры происходит в эпоху Первого крестового похода. Основным местом действия является Ближний Восток и большие куски Персии.

Слухи об АС про Персию пошли среди фанатов после одного из DLC для AC Odyssey, рассказывающая нам историю первого Персидского носителя скрытого клинка. Также главный художник Ubisoft Рафаэль Лакост не исключал, что когда ни будь АС доберётся и до Персии.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

5. Игра имеет более мрачную атмосферу и тон, по сравнению с предыдущими играми, это мрачность будет и в современности.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

6. Сообщается, что сюжетка в современности была вдохновлена сериалом Мистер Робот по сюжету и тематике. По сравнению с предыдущими играми, сюжету в современности уделяется больше внимания.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

7. В игре появится выбор пола, но в отличии от предыдущих игр серии, каноничным будет именно мужской персонаж.

8. Выбор диалогов пока сохранён, но по функциональности выбор диалогов похож на выбор диалогов из Ghost of Tsushima.

Пример подобного выбора.
Пример подобного выбора.

9. Птица, которой можно управлять, как было в Истоках, Одиссее и Вальгалле не будет, её вырезали.

10. Микротранзакции и другие формы доната в игре на нынешнем этапе разработки отсутствуют. Но это не точная информация, их всё же могут в последний момент добавить.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

11. Главный герой будет членом братства Ассасинов

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

12. Cюжет игры расскажет о трансформации двух орденов на современный лад (Вот тут непонятно), и это как-то связано с лором. Также сюжет будет как-то связан с Иисусом Христом и Крестоносцами.

Небольшое пояснение: Иисус в лоре АС это обычный человек, который нашёл Плащеницу Эдема, с помощью которой лечил людей.

13. У нас будет своя база/крепость , которая функционирует аналогично базе в Вальгалле и других играх AC, Она будет называться Аламут. Действует где-то на Ближнем Востоке как дом для игрока.

Крепость Аламут существовала в реальности.
Крепость Аламут существовала в реальности.

14. Вы можете улучшать и нанимать людей для своей базы, и вы можете видеть, как она строится в реальном времени, как в Metal Gear Solid 5.

15. Хэш (каннабис) - неотъемлемая часть истории. Главный герой несколько раз увлекается этим по сюжету и это служит важным сюжетным моментом для персонажа.

Я так понял, это что-то типо конопли. Раз такие дела, всю мифологию можно запихнуть в глюки гг. Тем более в Вальгалле уже было похожее.

16. Игра отойдёт от жанра RPG, и вернётся к старому стилю серии, хоть и сохранит пару RPG элементов, как сообщили автору слива его источник.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

Особо в этот пункт не верит даже автор слива, учитывая какую прибыль Ubisoft приносят RPG Ассасины.

17. В игре большое внимания уделяется скрытности, вооружение до зубов оставляет вас незащищенным в толпе и в городах и меняет то, как вас воспринимают охранники и мирные жители. Вы можете быть полностью вооружены, находясь в сельской местности или на охоте.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

Получается в крупных городах, из оружия у вас может быть один меч, маленький кинжал и скрытый клинок, это усложнит игру в городах.

18. Следовательно, в игре большой упор будет сделан на социальный стелс, по сравнению с Вальгаллой стелс будет улучшен.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

19. В игре есть система маскировки, аналогичная играм Hitman, где вы убиваете людей и крадете их одежду. Вы будете обязаны использовать систему маскировки, поскольку цели всегда будут окружать себя людьми. Вам придётся несколько раз за игру по сюжету воспользоваться этой механикой. Не известно, будет ли эта механика доступна в свободной игре.

Скорее всего во фрируме её не будет, ибо не имеет смыла.

20. В игре есть несколько зон открытого мира, а не одна большая карта, как в AC Rogue.

21. Клинок на запястье возвращается, по сюжету главный герой потеряет безымянный палец.

22. Вы начинаете как новобранец фракции Ассасинов и продвигаетесь по карьерной лестнице. То есть как в первой части, когда Альтаира понизили до ранга Новичка, и ему пришлось по новой подниматься по карьерной лестнице.

23. Игра может наказать вас за нарушение правил игры штрафами или даже понижением в звании во фракции, если делать это неоднократно. То есть за нарушение правил кредо, вас могут наказать.

24.Дополнительный контент делает упор на отслеживание и изучение ваших целей. Доступны и другие дополнительные мероприятия. Чем-то похоже миссии из первого Ассасина.

25. У целей есть ежедневные расписания в открытом мире, и они могут проводить щедрые вечеринки и различные мероприятия в зависимости от цели и ее богатства. Время может идти своим чередом, и цели в конечном итоге покинут свое местоположение / событие, чтобы отправиться в другое место, если игрок не рассчитывает время, не планирует и не выполняет свои замыслы правильно. Похожее было в Одиссее, но в полу зачаточном виде.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

26. Никаких онлайн функций или мультиплеера с коопом, чистый сингл. Как минимум ничего из этого не ожидается.

27. В игре будет кастомизация как в AC Odyssey, Valhalla и Unity. С различными частями, смешанными и сопоставленными по вашему вкусу, с обновляемыми вариантами и характеристиками.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

28. В игре арсенал оружия более ограничен, чем в предыдущих играх, но можно носить сразу несколько видов оружия. Можно выбирать только из небольшого множества незаметных видов оружия, гаджетов и мечей / сабель.

29. Возвращаются многие старые функции. Такие как разоружение и владение оружием врага, взяточничество, карманные кражи.

30. Планируется выйти на каникулах 2022 года ( Если Covid-19 всё ещё будет мешать, могут перенести и на 2023.)

31. В игре будут коридоры памяти, в которых вы будете разговаривать со своей целью, в её последние секунды жизни.

Слух: Ubisoft Sofia разрабатывает новый Assassins Creed

32. Это будет Next-Gen проект, и на консоли старого поколения игра не выйдет. Имхо:

Я верю в этот слух....ну...50/50. Я уже приводил в начале статьи аргумент, почему слух может быть правдой, но я всё же уверен, что как минимум половина этого списка, в итоге в игре не появится. Пишите своё мнение.

11 показ
3.1K3.1K открытий
138 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так ну у них 99% ассетов,анимации просто копируются с прошлых частей. Стоит зайти в Odyssey ты уже заранее видишь все текстурки,деревья,предметы,кусты,камни  которые будут в новых частях.  Поэтому юбики это конвеерное гавно. Если в Unity еще пытались сделать что то эдакое то после стало просто каловое клонирование одно и той же игры.  Эти всратые анимации боя и когда противники падают на землю и их тела трясутся как под электричеством что в прошлых частях есть что в новых тоже.  Это говорит что они не переделывают ничего. Ctrl +c, Ctrl+v. Да и стоит побегать по локации так половино веток и расстений даже физики не имеют персонаж сквозь них проходит.

Ответить

Охуеть можно, наконец-то!

Ответить

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ (РОФЛ) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

несколько сотен миллионов людей)

Ответить

Ну до 30 лет он вроде не грешил с женщинами, поэтому вполне мог стать волшебником.

Ответить