Внештатный сотрудник BioWare раньше времени рассказал о начале работ над следующей Dragon Age

Сценарист Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) поделился секретной информацией с порталом Eurogamer.

Внештатный сотрудник BioWare раньше времени рассказал о начале работ над следующей Dragon Age

По словам Кеннеди, ранее работавшего над Sunless Sea и Stellaris, проект, над которым он работает совместно с BioWare уже давно не был секретом. Так, продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah) ещё в феврале поприветствовал Кеннеди в команде Dragon Age.

Тогда Дарра пошутил над сценаристом, рассказавшим порталу GamesIndustry.biz о своём негативном отношении к термину «worldbuilding» (построение миров).

Теперь надо найти способ использовать слово «worldbuilding» в каждой беседе с Алексисом. Добро пожаловать в Dragon Age!

Перед тем, как официально объявить о разработке Dragon Age, Кеннеди отметил, что работа над частью популярной франшизы сильно отличается от всего, чем он занимался до этого.

​Существует огромная разница между всем, над чем я работал раньше и проектом, над которым мы трудимся с BioWare. Теперь я могу официально сказать, что это следующая часть Dragon Age, хотя все и так об этом знали.

Алексис Кеннеди, сценарист
Алексис Кеннеди
Алексис Кеннеди

Также Кеннеди, проживающий в Англии, рассказал о том, как он работает, будучи первым и единственным внештатным сценаристом в истории канадской студии.

Я самостоятельно работаю над​ частью истории, обособленной от основного сюжета, так что в том, что я работаю удалённо есть определённый смысл. Те, кто знаком с моими предыдущими работами, сразу поймут, к чему именно я приложил руку.

Алексис Кеннеди, сценарист

Представители Electronic Arts не стали подтверждать заявление, сделанное Кеннеди. В комментарии для Polygon разработчики подчеркнули, что довольны сотрудничеством со сценаристом.

​Мы рады, что Алексис работает с BioWare. У нас нет никакой новой информации относительно серии Dragon Age.

официальный комментарий Electronic Arts

В апреле в прессе появилась информация о следующем проекте главного филиала BioWare, расположенного в Эдмонтоне. Им станет игра под кодовым названием Dylan, вдохновлённая проектами вроде Destiny и The Division.

Концепт-арт Dylan
Концепт-арт Dylan

Последняя часть франшизы Dragon Age вышла в 2014 году. Проект получил высокие оценки прессы, так же как первая и вторая игры серии, релиз которых состоялся в 2009 и 2011 году соответственно.

1111
17 комментариев

о, может хоть к выходу когда-нибудь я осилю третью часть. мне так все равно на сюжет не было так давно, что мне даже шутку лень заканчивать.
хотя вот вторую часть, несмотря на все ее косяки, я не раз и не два прошла с удовольствием

9
Ответить

Сюжет меня интригует, но механика боев отталкивает. Не раз начинал, но так дальше Стражей не дошел.

2
Ответить

у меня первая часть по механике вообще не шла (а еще там за магами в битвах было больно наблюдать, стоят на месте и так "тык-тык-тык" посохом в воздух, и Алистер всегда в бою мертвым валялся, стоило мне временно с него переключиться), а к третьей я привыкла. там режим отдаления удобен в битве с большими целями.

в третьей части есть еще замечательный персонаж Блэквуд (кажется его так зовут, я радостно не помню), его словно в последнюю минуту в игру впихивали. он вроде в игре есть, а вроде его и нет. кто все эти люди, которые его романсили, как они о нем умудрились не забыть в процессе игры )

Ответить

За что люблю второй DA так это за химию между сопартийцами и то, как их раскрывают в ходе сюжета. В первом, кроме Алистера, Лелианы и Зеврана, толком не раскрыли никого и на каждого сопартийца один квест на всю игру и ограниченное кол-во диалогов.

1
Ответить

подписываюсь под всеми словами) во второй части у каждого хоть обоснуй старались прописывать)

Ответить

Надеюсь следующая часть будет ближе духом к DA: Origins

2
Ответить