каким образом можно работать в ноль в Стиме в СНГ? Особенно если ты не локализуешь игры (как многие японские издатели, например). У тебя на регион нет ВООБЩЕ никаких трат. И любая проданная копия игры - уже прибыль. Если есть локализация - да, надо вычитать её. Но локализация на русский, по сравнению с европейскими языками, стоит копейки, её окупит буквально сотня проданных копий. Впрочем, это же Логвинов, он живет сейчас исключительно набросами, если он не будет писать чушь - о нем все забудут окончательно.
Вот то же самое хотел написать. Работать в ноль можно, если делать игру эксклюзивно для СНГ. Но таких и не существует, наверное. Или логвинов хочет сказать, что Габен требует единоразовый платёж в сто миллионов за возможность продавать игру в СНГ-регионе?
На самом деле японщину можно встретить на полках магазинов, без перевода на русский. Зачем? Не понятно. Возможно ретейлер заказал или издатель привез. Но самое смешное, что за цифру издатель получает 70%, а за ретейл ... 25-30%. :D
каким образом можно работать в ноль в Стиме в СНГ? Особенно если ты не локализуешь игры (как многие японские издатели, например). У тебя на регион нет ВООБЩЕ никаких трат. И любая проданная копия игры - уже прибыль.
Если есть локализация - да, надо вычитать её. Но локализация на русский, по сравнению с европейскими языками, стоит копейки, её окупит буквально сотня проданных копий.
Впрочем, это же Логвинов, он живет сейчас исключительно набросами, если он не будет писать чушь - о нем все забудут окончательно.
Комментарий недоступен
Вот то же самое хотел написать. Работать в ноль можно, если делать игру эксклюзивно для СНГ. Но таких и не существует, наверное.
Или логвинов хочет сказать, что Габен требует единоразовый платёж в сто миллионов за возможность продавать игру в СНГ-регионе?
На самом деле японщину можно встретить на полках магазинов, без перевода на русский. Зачем? Не понятно. Возможно ретейлер заказал или издатель привез. Но самое смешное, что за цифру издатель получает 70%, а за ретейл ... 25-30%. :D