{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Demid Dmitriev

Луч света в темном царстве: когда крупные компании не только зло во плоти

Изначально пост должен был быть опубликован в рамках подраздела «Rainbow Six Siege», но в итоге, с учетом недавнего очередного обсуждения «М.Видео» с их изменившейся политикой бонусной программы, решил немного расширить аудиторию и, в том числе, поделиться позитивным опытом взаимодействия с крупной компанией, для разбавки негативного контента.

Так, в отношении обсуждения крупных игроков рынка, зачастую, принято высказываться только в негативной ситуации, с целью привлечения внимания к возникшей проблеме, а вот когда все своим чередом или же когда результат взаимодействия превысил ожидание, обычно это принимается, как само собой разумеющееся и на суд общественности не выносится, хотя сделано это было руками таких же людей, которые тоже любят получать положительные отзывы в свой адрес, а не только хейт и помои.

К ситуации: начиная с середины апреля Осада перестала работать, от слова совсем, на моей ps5, останавливаясь в ходе включения игры на статусе «подключение к серверам», т. е. возможность игры отсутствовала напрочь.

Порывшись в интернете на уровне запроса в гугл и яндекс, нашел лишь инфу с оф сайта юби, о том что им известна проблема с радугой на пятерке и витиеватым ответом в духе: «вопрос решается, но в целом это у вас соединение плохое, пробуйте перенастроить роутер».

После этого попробовал найти инфу в вышеуказанном подразделе на DTF и да, я оказался такой не один, но парень, который эту проблему обозначил, жаловался на нее в рамках игры на ПК. По его словам, помог ему переход на статический IP, но эта услуга платная и мне показалось это не совсем правильным, когда я должен заложить новую статью расходов по причинам от меня не зависящим.

В обсуждении под его постом, в комментарии залетел официальный акк моего провайдера — МГТС, несколько раз ответив, что попробовать решить проблему можно, написав на их ящик.

Собственно, за попытку денег не берут и я обратился по указанному адресу за помощью, описав проблему, указав ссылку на пост, а также статью юбиков, в виде инструкции.

Как видите, ответ долго себя ждать не заставил, и проблема со входом в радугу разрешилась.

Эта ситуация, как раз из разряда «ни на что не надеялся, но получилось лучше некуда».

Этим постом я преследовал две цели — помочь тем, у кого имеются какие-либо проблемы с подключением к осаде в частности и путях решения этих проблем, ну а второй "по касательной" — выразить благодарность в первую очередь людям, которые помогли мне в нелюбимых обществом корпорациях зла.

Как бонус делитесь в комментах позитивом, пусть хоть один пост будет не о говне в адрес компаний.

И да, МГТС, если вы читаете, поделитесь, как починили, может люди из других городов с аналогичными проблемами за счет этой инфы более плодотворно смогут взаимодействовать с местными провайдерами.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шоколадный Заяц

Понимаю, что крупные компании не святые. Даже мои любимые Сквоченики являются ярким примером. Обожаю их игры, но порою они фейлят.

Вообще, меня реально задолбали люди, которые кричат в интернете "Крупные корпорации зло, поддерживайте только мелкий бизнес!". Ведь если они будут поддерживать только мелкие компании, то они впоследствии всё равно вырастут в корпорации, ибо это естественный процесс для бизнеса. И тогда придётся их же ругать.

Ответить
Развернуть ветку
Пожарный нос

Корпоратов на кол!

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Как бонус делитесь в комментах позитивом, пусть хоть один пост будет не о говне в адрес компаний.

Хм. Заказал с "Алика" куклу для рисования (которая динамическая, гибкая, с набором предметов от оружия до разного рода девайсов типа ноутбука и телефона, с подставкой и фиксаторами, сменными кистями и тд). Оплатил сразу же и увидел в возможностях доставки выбор из "Обычная- Почтой" (то бишь Почта РФ) и "5POST" кажется. Тыкнул на неё, и как говорит автор, "Ни на что не надеялся а получилось даже лучше". Как оказалось, эта компания сотрудничает с сетью магазов "Пятёрочка" и выдача посылок происходит у них на кассе уполномоченным специалистом. Оплатил- отслеживал. Доставили мало того что за 7 дней так ещё и смс-подтверждение пришло о том, что с кассы можно забирать посылку. 
Вчера поехал и забрал- делов буквально 5 минут. Проверили оба номера посылки: и тот который в профиле на "Алике" и тот который в СМС от 5POST. Проверили паспортные данные (т.к. если выбираешь 5POST просит ввести именно их) и выдали посылку. Всё. Я не рассчитывал на такой, мягко скажем, гладкий исход, учитывая что живу не в крупном населённом пункте и "Почта РФ" у нас работает от балды. Но да, было приятно, что ни проблем, ни возвратов ни открытых споров.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null