Машина времени: почему трейлер Beyond Good & Evil 2 — важнейшее событие Е3

О прошлом и будущем.

В закладки

Когда одноклассник одолжил мне диск с Beyond Good & Evil мне было восемь лет и, потратив на игру несколько месяцев, я больше не возвращался к ней. Несмотря на это, трейлер второй части, показанный на конференции Ubisoft, вызвал больше эмоций, чем любой другой проект с Е3 2017.

Профессия — репортёр

Beyond Good & Evil рассказывает историю девушки Джейд, подрабатывающей фотографом и помогающей свину по имени Пей’дж, которого она зовёт дядей, содержать детский приют. Впоследствии главной героине предстоит раскрыть правительственный заговор, сразиться с инопланетной расой и, как это обычно бывает, узнать своё истинное предназначение и спасти мир.

Главным отличием Beyond Good & Evil от других приключенческих игр с точки зрения геймдизайна стало то, что главным оружием Джейд до самого конца была фотокамера. Несмотря на то, что ближе к финалу героиня начинала эффектно «раскидывать» врагов шестом и точно стреляла из дискомёта, авторы игры всячески старались напомнить вам о том, что в первую очередь вы — репортёр.

Именно с помощью фотографии вы открывали глаза жителей вымышленной планеты Хиллии на махинации правительства, а также зарабатывали очки улучшения техники. Использовать камеру можно было при каждой удобной возможности, а иногда и при неудобной — периодически ради наград приходилось фотографировать врагов, большая часть из которых негативно относилась к прессе.

Эта игровая механика влияла не только на геймплей, но и на то, как я воспринимал главную героиню. Благодаря своей профессии Джейд выглядела значительно интереснее персонажей из других проектов, которые попадались мне в детстве.

Монстра за спиной у Джейд тоже можно (и нужно) сфотографировать

Дом у моря

Одна из сильнейших сторон игры — персонажи. Помимо Джейд и Пей'джа, которого надолго похищают в начале истории, сразу вспоминаются слепой участник антиправительственной организации, который регулярно шутил про свой недуг, и потерявший память боец сопротивления Аш-Два.

Последний напоминал одновременно многих героев боевиков, которые я видел в детстве, и при этом регулярно попадал в комичные ситуации, из которых его и выручала главная героиня. Сейчас Аш-Два кажется мне образцовым героем второго плана в видеоигре — он помогал раскрыть Джейд как сильного персонажа, способного защитить себя и других, но в то же время сам приносил пользу и совершенно не раздражал.

Аш-Два

Злодеи — тоже на высоте. До сих пор помню, как мне не хотелось заходить в комнату со страшным и злым инопланетянином, а также фразу: «Паук-людоед приглашает на обед!», — которую произносит один из боссов перед боем. Я играл в Beyond Good & Evil 14 лет назад, так что эти воспоминания значат много.

Но главное здесь — игровой мир. Под конец игры планета Хиллия, дизайн которой словно был взят из фантастических мультфильмов Disney, казалась вторым домом — по её улицам было приятно гулять, а её жители фактически стали для меня семьёй, которую во что бы то ни стало нужно защитить.

Приют, который содержали Джейд и Пей'дж

Творческий рост

Очередной анонс второй части Beyond Good & Evil вызывает множество вопросов. Например, непонятно, как разработчики обошлись с проектом, который показывали в 2009 году после того, как решили, что будущая игра будет приквелом.

Помимо этого возникают вопросы к тону проекта. Первая часть Beyond Good & Evil могла напугать или растрогать, но несмотря на это оставалась наивным произведением, которое вполне можно было рекомендовать детям. Герои трейлера второй части, в свою очередь, звучно матерятся, пьют и проводят время в компании девушек с глубоким декольте.

Также непонятно, какой будет главная геймплейная фишка проекта — без Джейд у разработчиков не получится провернуть трюк с фотокамерой, а что придёт на его место пока не ясно.

Но, несмотря на то, что вопросов сейчас гораздо больше, чем ответов, в Beyond Good & Evil 2 хочется верить. Особенно после того, как видишь слёзы геймдизайнера Мишеля Анселя и понимаешь, что для него это проект важен ничуть не меньше, чем для тебя.

Мишель Ансель плачет

Когда я думаю о второй части Beyond Good & Evil, на ум приходят поклонники «Твин-Пикс», ждавшие продолжения своего любимого сериала с 1991 года, и фанаты «Светлячка», с 2002 года надеющиеся услышать о перезапуске сериала.

Не ясно, каким именно получится вторая часть произведения Анселя, но точно понятно одно — сейчас мне больше всего хочется оказаться на месте фанатов «Твин-Пикс», получивших наконец третий сезон сериала Дэвида Линча.

Для того, чтобы присоединиться ко мне многого не надо — цена первой части в Steam составляет всего 299 рублей. Было бы здорово через неделю увидеть её на верхних строчках чартов.

#мнения #E32017

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["e32017","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 20, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7366, "is_wide": false }
{ "id": 7366, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7366\/get","add":"\/comments\/7366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Глеб Диденко

13

Кажется, логика такая: те, кто 15 лет назад влюбился в игру, подросли и с трудом воспримут ещё один плюшевый мир. Все темы, отработанные в первой части, взрослый современный человек не воспримет, подавай их на том же блюде и с теми же приборами. А речь о сюжетной игре, её должны покупать для себя (мы ещё достоверно не знаем, как будет устроен онлайн, если он будет).

Те, кто не знаком с первой частью, купят из-за отличных персонажей и необычного сеттинга. Я играл в первую часть и куплю вторую, как только станет доступен предзаказ. Арт, звук, яркие персонажи (неважно, симпатичные ли) в трейлере на высшем уровне. Что там будет геймплейно — пока совершенно неясно, но в этот мир я точно загляну.

Ну и главное — для того, чтобы так кардинально пересмотреть сеттинг — нужна большая смелость. Но через 15 лет нельзя выпускать игру про Джейд и Пейджа на машине в пустыне. Рад, что разработчики сделали такой выбор, правильный он или нет — узнаем после релиза.

Ответить

Sergey Sarkisyan

11

Господи, это как получить Half Life 3. Ubisoft выкатила на Е3 бомбу.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

7

- Так дело за монетами? Миа белла, ты как раз по адресу! Синьорочке директрисочке научного центрочка нужен фотокаталог всех животных планеточки. Она заплатит за каждый снимочек, на котором будет зверушечка. Мира, глянь-ка, кто это ползет? Щелк - тэнга, готово, подставляй кармашечек!

Ответить

Михаил Кутьин

Nikita
0

Буэээээ.
Ужасная локализация.
"Центрочка", блин...

Ответить

Евгений Зенов

5

Для меня Beyond Good & Evil - одна из любимейших игр, и трепетное отношение к ней автора я полностью разделяю.
Но новый трейлер вызвал только сомнения и опасения. Посмотрим конечно, что будет. Но первоначальная атмосфера настораживает.

Ответить

BOLT

–12

Да ну очевидно, что будет как с последним Максом Пейном. Пришьют белыми нитками происходящие события к оригиналу, и сделают проходную игру, которую без громкого имени никто бы не купил.

Ответить

Роман Новиков

BOLT
22

Но Max Payne 3 был классным.

Ответить

Kot Letny

Роман
11

Я бы даже сказал, что это и поныне лучший боевик от третьего лица. И по уровню реализма, и по эффектности.

Ответить

Андрей Ланнистер

Kot
3

Люто плюсую. Только недавно снова прошел его. Да и сюжет мне зашел. Жаль, что не нуар, но главный герой вышел просто отличный при всей своей видимой несуразности.

Ответить

BOLT

Роман
–1

Эм, нет.

Ответить

sfoam

0

По-моему в трейлере ничего от первой части. Просто все мимо. Обезьяна — неприятный персонаж, надеюсь, это не главный герой

Ответить

Александр Березин

1

Надеюсь в этом трейлере Джейд была в конце, и именно ей доставили диск, добытый у свинорыла.

Ответить

Pavel Tsarev

Александр
0

Да-да, я тоже так решил. Однако, показывать в ролике свина-коррупционера при том, что в оригинальной игре был свин-повстанец как-бе резонирует.

Ответить

gr1bok

Александр
0

Скорее всего это мать, учитывая что это приквел

Ответить

Влад

–9

Не знаю к чему все эти вдохи.
Во-первых, они десять лет уже суют бесполезные трейлеры. На этот раз уже не смешно.
Да и потом теперь все фишки этой игры теперь обыденная реальность. Не верю, что Юбисофт в состоянии переизобрести игру такого калибра.

Ответить

Alexander Mikhaylov

Влад
0

какого калибра? в том-то и суть, что фактически Beyond Good and Evil была довольно небольшой аркадной игрой с небольшим игровым миром и простецкой боевкой. не было никаких особенных фишек, там просто все было сделано с душой, все было живое, а мир чувствовался большим и реальным - но это заслуга исключительно сценаристов и левел-дизайнеров, это была грандиозная иллюзия. новую игру делают все те же люди - какие причины для провала, когда инструментов и технологий под рукой стало лишь много больше, а душа вся та же, куда она могла деться. там, вон, Мишель Ансель аж расплакался.

Ответить

Влад

Alexander
0

открытый мир, который теперь везде. арт и история похожая на дисней, что теперь везде. кинематографичность с поворотами камеры и эффективными погонями, которая теперь везде.
снова столько новшеств они сделать не смогут.

Ответить

Григорий

0

Да, чрезмерный шум многих, по поводу, что мол:
-"Только за счет этого анонса Ubisoft 'победила'..." ,
я всё же не воспринимаю.
Анонс Beyond Good & Evil 2 для меня это безусловно новость волшебная и я готов радоваться с каждым этому. Но вот только я воспринимаю этот чуть иначе, не Идеализируя и Боготворя этот проект, ведь он и правда был просто хорошим.
Отношение как к игре юности, хорошей игре, которая вышла очень давно и продолжения не имела, а вот теперь есть шанс, что история продолжится и здесь, в этот момент, чутка взрывается ностальгия и желание приобрести ... Но это не повышает статус прошлой игры ... Её фактический статус остаётся прежний. Как следствие, не передавая какой-либо наследственности будущему проекту.
Это как многие уже продолжительное время стали опять вдруг вспоминать серии подобия Prince of Persia, какой-нибудь Syphon Filter и тд. Игры от серии к серии были разные. Но это ностальгические нотки увидеть что-то давно "Знакомое", давно "Знакомых" в наше новое время, с другими технологиями и свежей "оболочке". Что конечное не означает получения крутого, ожидаемого всеми результата.
Как итог, время делает дело и увидеть вновь то, что уже осталось в воспоминаниях берет своё, не отменяя того факта, что и абсолютно новые IP хотят тоже все.

Ответить

Alexey Pechnin

0

Прочитал. Автор статьи так и не ответил "почему... важное событие.". Почти каждая игра из детства была той самой. Получился какой-то ностальгический обзор, это неплохо, но с названием не вяжется.
Ну а вообще я осторожно теперь отношусь к таким вот, бумам из прошлого. Вспомните, что почти все долгострои были полным провалом.
Вспомните еще, что это Юбисофт, и в настоящее время они делают игры с упором на онлайн, и что все это уже может быть совершенно другой игрой.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]