Есть ли у вас какая-нибудь «влажная» мечта по поводу игровой индустрии?

Что-то о чем вы мечтаете, что бы произошло в индустрии, но это скорее всего мало осуществимо

55 показов
2.6K2.6K открытий
11 репост

Мы же здесь делимся самыми влажными мечтами среди себе подобных?
В таком случае я мечтаю о том, чтобы игры начали делать на физически-полноценных движках, чтобы движения и мимика персонажей были процедурно-генерируемые, а не тупо оцифрованный мокап - который не компьютерная игра вовсе, а мультик, нарисованный по снятым сценам с живыми людьми (в 30-40х годах 20 века использовалась прохожая технология, когда снятые на пленку кадры с живыми людьми перерисовывали на бумагу), чтобы я ощущал себя в полноценном виртуальном мире, где NPC - это своя отдельная нейросеть с определенным характером, а не набором из двух реплик (см. нейросеть в мире ведьмака, где можно поговорить с каждым участником истории).

Помню в 2005 году когда анонсировали TES4:Oblivion, нам показывали классную физическую модель (на базе движка havok), когда большое количество игровых объектов взаимодействовало с игроком (цепь в камере раскачивалась, продукты на столе разлетались, стол переворачивался и т.д.), а Тодд Говард рассказывал как здорово в их мире каждый NPC уникален и живет по своему графику, и реагирует на действия игрока по-разному…

Почему игровая индустрия свернула в сторону мультиков? Представляете насколько здорово было бы играть в РПГ где реализована полная интерактивность с объектами, скелетная процедурная анимация действий персонажей давала бы бесконечные комбинации движений, нейросети NPC вносили колорит в заданные авторами сюжетные рамки…

Помню лет 10-15 назад показывали всякий PhysX, процедурные анимации с учетом кинематики и скелета - где это все? В итоге смотрим мультики, записанные с актерами - что на самом деле есть фикция, в не игровой движок - халтура!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну  тебя exanima может заинтересует но там все своеобразно 

Ответить