Креативный директор God of War рассказал о ходе разработки игры

Руководитель дал интервью порталу Game Informer.

2.2K2.2K открытий

Однако, в любой момент вы сможете остановиться и посмотреть вокруг, а затем также продолжить движение по сюжету.

я не против нововведений, но это уже перебор по-моему

Ответить

что в этом плохого?

Ответить

В Диабло подобные подземелья на ура зашли. Очень жалко когда в очередной части dungen siege от второстепенных подземелий отказались.

Ответить
Ответить

Айаал Романов, типа чего-то такого было в прошлых частей, но не так обширно.

Ответить

Боже мой!!! Вот лишь бы дальше этих "закутков" (в игровом уровне) не куда не зашло!!!
Впаду в тоску, если такой великолепный GoW, который показали испоганят очередным бессмысленным OpenWorld!

Ответить

Такими темпами Год оф Ворушка до третьей своей Е3 доживет.
Не забуду. Не прощу. 2018.

Ответить