Офтоп
Arthur Zugrov

Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3

Это 2003 год. Ещё тогда, играя впервые, игра поражала тем, что на лице можно было рассмотреть отдельные волосинки, морщинки, неровности и несовершенства кожи. Удивительно, что сейчас, в 2021 году, в каком-нибудь Assassin's Creed: Valhalla можно встретить абсолютно пластилиновые волосы, которые по качеству будут хуже, чем у данного персонажа из далёкого прошлого. Что тем более необычно, ибо, как правило, игры устаревают графически очень сильно, но на персонажей в серии Silent Hill смотреть до сих пор не стыдно.

{ "author_name": "Arthur Zugrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 743770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 May 2021 18:03:09 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хизер, постой! Почему ты убегаешь?

31

О чем ты?!
О том, что японцы за счет текстурок персонажей и кучи постэффектов  скрывают недостатки графики и бедность детализации окружения?!
Это игра с Плейстейшин2. Там все эти кастцен приукрашенный пререндер на движке.
Обе пикчи из катсцен, а разница исполнения все равно видна. При геймплее еще и того хуже. ред.

11

как то несколько лет назад пробовал на ПК, фанатский-пиратский ремастер с подтянутыми текстурами и переработанными тенями. и да выглядело мега шикарно!  

7

помню как ждали порты с пс2 2 и 3 части. на своей слабой мх400 графон на то время был мега крутым.

4

mx400 sh3 не тянула, там шейдеры нужны были, а их на этой карточки не было.

5

Точно уже не помню, к какой именно части (ко второй или к третьей), но в сети в то время был какой-то левый "патчик", который позволял запускать игру даже на видеокартах без шейдеров. Игра почти полноценно проходилась, кроме одной сценки с кровавыми стенами в конце игры, где эти шейдеры собственно и использовались, но и там стены были просто черными или типа того, и игра не вылетала. Я только благодаря этому игру и прошел.

4

Угу. У меня весь район с GeForce 2 MX сидел и остался в пролете!

3

Я из-за этих шейдеров не мог нормально поиграть в биошок. Пришлось через какую-то левую прогу их типа эмулировать, в итоге в игре не было воды и половины текстур. Играть было больно

2

В том-то и дело, что на фоне многих других игр серия СХ выделялась персонажами и освещением. Конечно, камерность играла на это и *туман* скрывал недостатки, но все же.

2

А вы еще работу с тенями динамическими в СХ2 вспомните.

3

Технологии предтеч!)

5

блять вы серьезно сравниваете линейную игру с двумя персонажами и огромные опенворлды с множеством неписей? ред.

2

Линейная игра 2003 года выпуска с бюджетом в 7 миллионов долларов против блокбастера 2020 года с бюджетом свыше 70 миллионов долларов.

0

Поправочка. Блокбастер с огромным заполненным оупенворолдом и кучей взаимосвязанных механик продолжительностью на 100+ часов и гребаными вопросиками, против 7часовой бродилки по линейным коридорам с парой боевых механик.
И второе не есть плохо или хорошо. Оно просто другое. ред.

6
Прекрасный бинокль

Как же поражает умение авторов использовать деепричастные обороты.
Смотреть до сих пор стыдно. ред.

2

Угу, а потом начинается "японская боевая система"...

–1

Это абсолютно не относится к качеству графики и проработке окружения игры.

1

Это относится к игре. Графику и проработку окружения в кино куда лучше делают.

–1
Собачий мангал

над одним персонажем только?

0

Конкретно этот персонаж по качеству заполнился больше всего ещё при первом прохождении 2-3-4.

0

Ты кого пластилиновым назвал, чучундрик ? 

0

Почему минутка? Тут и вечности мало!

0

Пк тоже нестыдно стоил для нее. 

0

Я в 2003-м в технаре в столовой не ел, чтобы накопить на видеокарту, которая потянет Silent hill 3...

0
Собачий мангал

и че накопил

0

Не устану повторять, что графически играм стоило остановить развитие на эпохе PS2 и дальше расти в геймплей.

0
Читать все 27 комментариев
null