Офтоп
Friden Craw
850

Контрастный мир

Сталкивался ли кто с играми, при игре в которые складывалось ощущение, что их делали шизофреники?

В закладки

Поистине странная история с этой игрой, в ней довольно неплохой графон для jRPG, портированной с портативки, но очень подкачивают анимации.. Которых нет. То есть, кроме взмахов оружием (по 6 на перса), бега и одного-двух телодвижений на все диалоги в игре нет ничего.

Даже в старой King's Bounty: The Legend была какая-никакая анимация атаки врагов на карте, они подходили и замахивались... Или, если брать что-то вышедшее раньше The Legend of Heroes: Trails in the sky на PSP обладала примерно такой же системой, как и КВ, то есть враги подбегали и было понятно, что они атакуют. А в Caligula Effect все вражины просто ходят по заготовленному маршруту и никак не реагируют на игрока.

Что-то происходит только при приближении на определённое расстояние (при чём непонятно на какое, ибо можно спокойно пробежать перед одними врагами, но другие нападут даже если сбоку пробегаешь. Визуально слепцы и глазасные, разумеется, никак не отличаются).

То есть ребята из FuRyu запилили крайне интересную боевую систему

и не смогли/не захотели создать хотя бы небольшую подводку к дракам, при условии, что немалая часть игры так или иначе проходит в битвах и беготне по локациям, наполненным врагами, а проходы на этих самых локациях достаточно узкие и всегда есть риск, что начнётся драка, а если помножить на сказанное выше, то всё это превращается в рандомные энкаунтеры... Как и зачем это нужно было делать? Я не разраб, но неужто так трудно воссоздать механику, которая почти разменяла второй десяток лет?

Ещё один из странных моментов — постановка сцен. В игре даже анимешные вставки есть... То есть разработчики понимали, что грамотная подача важна, как и переходы от сцены к сцене. Но в самой игре всё это сделано очень плохо.

Герои начинают подниматься по лестнице со второго этажа на третий... Экран темнеет, герои уже на третьем этаже и всплывает окно мол теперь доступен третий этаж, экран снова темнеет, проигрывается заставка, где герои поднялись на третий этаж. Как? Как люди, которые запилили механику с мессенджером, подвязаным к Social Links не смогли в правильной последовательности расставить сцены?

500 студентов, кстати. В игре есть 500 челиков, с которыми можно переписываться и "сдружиться", так же присобачена некая иерархия, когда подружиться с одними можно подружиться только предварительно подружившись с другими... Это всё хорошо... Но нафиг было пихать одни и те же реплики для всех?

"Где ты", "Что тебе нравится", "Любишь ли ты сладкое" и коронное "Знаешь ли ты о Go-Home Club", всё. Кроме этих реплик и ещё нескольких подобных гг больше ничего никому не пишет на этапе знакомства. Гениально!

Почему бы было не сделать наборы реплик для каждого класса, иерархия же продуманная есть, а на деле получается, что челики не очень-то и отличаются, что и близко не так, различия есть. Разумеется, есть условно повторяющиеся персонажи, но их мало.

И наконец-то. Самая главная, как по мне, проблема — визуальные эффекты. В видосе выше, описывающем боевую систему, можно заметить, что оружие выглядит неплохо, но разработчики, видимо, решили, что слишком офигенно нарисовал и и присобачили к моделькам стандартное освещение, которое показывает, что пистолеты главного героя — обычные прямоугольные параллелепипеды, что очень плохо.

В игре даже ультимативные способности есть, они неплохо поставлены (если бы не очень плохая анимация) и всё опять разбивается о проклятое освещение, когда становится заметным тот факт, что всё оружие — разукрашенные простые геометрические фигуры.

Как так? Зачем всё это было делать? Зачем было портить то, что нормально сделали? Какой в этом смысл? Ну и знает ли кто подобные игры? Интересно глянуть, что там разработчики наворотили

P.S. The Evil Within можно не советовать, я про неё в курсе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Friden Craw", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 12, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 74566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 15:09:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74566, "author_id": 157997, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74566\/get","add":"\/comments\/74566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Сталкивался ли кто с играми, при игре в которые складывалось ощущение, что их делали шизофреники?

Да, было дело.

Ответить
17

Опередил, черт возьми, пока пикчу искал уже твое сообщение появилось.

Ответить
6

Вот поэтому всегда нужно иметь набор смешных картинок, которые можно постить по необходимости.

Ответить
3

Смешные картинки с Тоддом Говардом.

Ответить
18

Шизофреники - это те, кто делает непропускаемые заставки перед боссами.

Ответить
3

Дай обниму.

Ответить
0

Японцы — нация шизофреников? Я не помню ни одной их игры, где нет хотя бы одной непропускаемой заставки перед боссом.

Ответить
0

Дарк солс? Митолгир? Девил Мей Край?

Ответить
0

В Дарк соулс были заставки?

Ответить
0

Да, при первой встрече с боссом
https://www.youtube.com/watch?v=JRy4WGueRHg

Ответить
0

А, лол. Видимо, я изначально их случайно скипал. 

Ответить
0

Есть забавная теория, что почти все крупные азиатские расы исторически занимались выращиванием риса, причем выращиванием риса занималась большая часть их населения. А выращивание риса - работа трудная и крайне монотонная, но при этом очень требовательная к ошибкам. А еще традиционные азиатские религии учат в первую очередь смирению и покорности своей судьбе, что так-же оказало влияние на мировоззрение. В результате они стали генетически приспособлены к терпению и монотонной деятельности, в которой много повторяющихся однообразных действий(привет корейские MMO). Таким образом рядовому японцу не нужна пропускаемая заставка, он может и потерпеть, а необходимость просмотреть заставку еще раз лишь должна мотивировать его на то что-бы стараться лучше в следующий раз.

Но это скорее всего шутка.

Ответить
0

В ММО то не только гринд, но социалочка хорошая (эхх, ла2)

Ответить
0

Да сейчас почти везде пропускаемые.

Ответить
9

Сталкивался ли кто со статьей, при чтении которой складывалось ощущение, что ее писал шизофреник?

Ответить
1

Со статьей - нет, а вот с комментариями - да. С твоими, например.

Ответить
8

Видел людей, которые делали клон дестени, но всегда говорили, что они делают совсем не дестени.

Ответить
0

С такой логикой можно все шутаны после Wolfenstein 3D назвать клонами Wolfenstein 3D.

Ответить
0

Но называют потомками дума. 
Умолчим о диаблойдах. 

Ответить
5

Не сталкивались

Ответить
0

Ох, блин, помнится садился за неё на полном серьёзе и с полных же секунд понял, что нихрена не понимаю. В общем уже где-то к миссии на Луне (кажется) забил на попытки понять... ЭТО, -_-

Ответить
0

Ты, похоже, еще gigolo mode не пробовал.

Ответить
0

Что это? 0_0 Я её так до конца и не прошёл. Как-то всё слишком укурено)

Ответить
3

Игры, которые сделаны шизофрениками

Игры, которые сделаны на похуй на коленке

Хмммм

Ответить
2

Человек создаёт тред в котором спрашивает: "Посредственная ли это игра?"
90% пишут что да, он никому не верит
Через N-е кол-во времени от него появляется пост в духе "Игра действительно не очень"
Классика

Ответить

Комментарий удален

1

Я то вполне нормальный. А вот ты репорт получаешь за переход на личности, мой юный друг

Ответить

Комментарий удален

2

Видел чувака на ДТФ, который делает игру про украинского казака, тырящего нефть из российского трубопровода - но рьяно утверждающего, что в игре нет никакого политического подтекста.

Ответить
2

Drakengard делали откровенные шизофреники, и геймдизайнер это не особо скрыDrak

Ответить
1

Эх, помню времена, когда люди кричали "В японских играх творится полная дичь".

Ответить
0

Ну, если попытаться запустить среднестатистическую японскую игру где-то с середины, то действительно можно подумать, что там какая-то дичь.

Ответить
5

Ну по крайней мере японцы делают более качественные игры. Сейчас на западе принято создавать забагованную дичь с лутбоксами и СЖВ.

Ответить
0

единственная японская игра, в которую я играл в сознательном возрасте - это дедли премонишн. там в концовке действительно начинает твориться полная дичь. но как я понимаю, это особенности национального геймдева у них, поэтому стоически добил до конца все же

Ответить
0

но как я понимаю, это особенности национального геймдева у них

В случае с той игрой там это особеность того откуда черпалось вдохновение для игры

Ответить
0

в твин пиксе не было босс-файтов с монстрами циклопических размеров, скрывавшимися под обличием простых людей

Ответить
0

А кто сказал, что это действительно происходит, Зак? 

Ответить
0

какая разница, действительно это происходит или нет? само появление подобных босс-файтов уже из основной стилистики игры выбивается

Ответить
0

А маньяк-босс вас не смутил?
А внутренний мир протагониста? 
Да, собственно, как что-то откуда то может выбиваться, с учетом центрального твиста? 

Ответить
0

продублирую
 в твин пиксе не было босс-файтов с монстрами

все остальные элементы дедли премонишн не выбиваются из атмосферы оммажа твин пиксу

Ответить
0

Когда мне тоже так казалось. А вот когда мне перестало так казаться, мне стало страшно XD

Ответить
1

Хотели как лучше (в персонах), а получилось как всегда

Ответить
–1

Каждая японская жрпг сделана шизофрениками не могущими в геймплей и нормальный сюжет

Ответить
1

То-то там сюжеты лучше западных творений.

Ответить
1

Ща приведут тебе в пример полторы западные игры с классным сюжетом и твои тысячи японских игр с нетипичным и интересным сюжетом, подходом к подаче, обыгрыванием механик и прочей бесполезной фигнёй пойдут лесом!

Ответить
0

Давай мне жрпг с сюжетом мощнее первого Deus Ex.

Ответить
0

При всей любви к 1 Деусу, а бы вообще не назвал его сюжет особо сильным.
Но например Xenosaga. И хоть сюжет трилогии и далек от изначальной задумки, но все равно, мало что из игр может с ним соперничать.

Ответить
0

Deus Ex первый задаёт серьёзные вопросы про сегодняшний день. В чём суть сюжета Зеносаги?

Ответить
0

Суть сюжета, завязка что ли,  про борьбу человечества с новой угрозой. Но вряд ли ты именно это хотел узнать.
Сюжет там очень масштабный, косвенно затрагивающий всю историю человечества. Он начинается (или скорее продолжается) в Xenogears и имеет громадное количество отсылок к религии, физике и психологии реального мира. Его прелесть во внимании к мелочам и подробной проработке тех или иных деталей лора: явлений, событий, персонажей.
В свое время был хороший сайт на русском, где разбирались различные аспекты лора и сюжета, но кажется он давно канул в лету...

Ответить
0

Я играл в xenogears, и сюжет там в разы слабее deus ex. Дело в том, что все эти отсылки работают лишь для разнообразия сюжета xenogears, а никак не наполняют его смыслом. В deus ex как раз таки поверхностно сюжетная линия очень проста, а вот смыслы заложенные в ней очень и очень глубоки и сложны, а также не имеют однозначной трактовки, и опять же как хорошая фантастика, deus ex предсказала день сегодняшний в разы лучше, чем тонны написанной НФ.

Ответить
0

Я все равно не могу поять, в чем сила сюжета 1го Деуса. По мне так его сюжет на уровне Балдурс Гейт или Thief. Вот если бы речь шла о Пленскейпе, я бы согласился.

Ответить
0

Вот давай тут без Thief! 

Ответить
0

Перепройди deus ex 1, послушай все диалоги и реплики, почитай все записки, внимательно следи за сюжетом — и офигей от глубины.
Ну если плейнскейп приплетать, то у jrpg вообще шансов не будет (впрочем от deus ex их нет).

Ответить
0

Не более, чем твое мнение.

Ответить
0

шизофреники или просто странные люди?

Ответить
0

Не душевное состояние, а результат больше интересует. Синдзи Миками вроде вообще адекватный, а такую дичь наворотил.

Ответить
3

Ну тогда Killer is dead.

Ответить
2

А что с ней не так? Вне зависимости от специфики подачи, там есть внутренняя логика соблюдается. А тут именно что противоречие самому себе.

Ответить
0

Все игры от Grasshopper Manufacture тогда уж.

Ответить
0

Игра выглядит так, что за нее надо садится после 300 подобных, а никак не первой в этом жанре пробовать.

Ответить
0

А вообще странно предъявлять претензии к шизоидальности очередного анимешного творения, из сделанного для отаку там всё такое. Я тут пару часов в Zanki Zero: Last Beginning побегал, зацепившись за завязку сюжета, потом посмотрел финал на ютубе - и да, шизофрения полнейшая, наверное за то и ценят.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]