«Темнокожий немецкий солдат не мог сражаться бок о бок с другими, но главное лицо в игре — вы»

Создатели Call of Duty: WWII рассказали о подходе к нацисткой символике и солдатам-женщинам.

В закладки

По словам одного из основателей студии Sledgehammer Майкла Кондри, подход студии ко второй мировой войне в мультиплеере и одиночной кампании будет серьёзно отличаться друг от друга.

​Суть кампании в том, чтобы найти баланс между развлечением и данью уважения людям, погибшим во время самого большого конфликта в истории. [...] Мультиплеер нужен для того, чтобы объединить поклонников Call of Duty. Он быстрее. Несмотря на то, что сетевой режим получился брутальнее, чем в предыдущих частях, у нас была определённая степень творческой свободы.

Майкл Кондри
основатель Sledgehammer

Также Кондри упомянул зомби-режим, при работе над которым студия чувствовала себя наиболее свободно, даже несмотря на возвращение к теме воскресших нацистов.

Сюжетная кампания Call of Duty: WWII расскажет историю отряда армии союзников, сражавшегося на территории оккупированных Франции и Бельгии, а также Германии. Несмотря на то, что у истории будут главные герои, пользователям дадут возможность сыграть за других персонажей.

Одним из них станет француженка Руссо, возглавляющая ячейку сопротивления. По мнению Кондри, наличие героини важно для сюжета игры и не нарушает реализм происходящего.

​Вы встретитесь с французскими партизанами и сможете сыграть за сильную женщину Руссо — лидера сопротивления. Это важно, потому что такие люди действительно были на войне и мы знаем это.

Майкл Кондри
основатель Sledgehammer

В мультиплеере проекта пользователи будут играть как за союзников, так и за войска Оси. Таким образом, в нацисткой армии появятся темнокожие солдаты и солдаты-женщины. По словам Кондри, разработчики не стремились к созданию аутентичных нацистких войск, вместо этого решив сфокусироваться на личных ощущениях игрока.

​Скажу прямо. В то время было много расовых предрассудков и темнокожий немецкий солдат не мог сражаться бок о бок с другими. Но главное лицо в мультиплеере — вы. Мы не пытаемся сделать аутентичную армию нацистов, мы просто пытаемся отправить игроков в место, где они будут чувствовать себя как солдаты.

Майкл Кондри
основатель Sledgehammer

Также один из руководителей Sledgehammer рассказал о нацисткой символике в игре. Кондри заявил, что несмотря на то, что свастика появится в одиночной кампании, её не будет в зомби-режиме и в мультиплеере.

​Мы долго думали над этой темой. В кампании мы пытаемся отдать дань уважения погибшим и добиться максимальной аутентичности. Поэтому в ней будет свастика, при использовании которой мы консультировались с нашим военным историком.

При этом мы решили, что её не будет в мультиплеере и зомби-моде. Мы хотим, чтобы пользователи играли вместе. И мы уважаем законы всех стран мира. Поэтому мы решили, что мрачный символ не впишется в мир сетевой игры.

Майкл Кондри
основатель Sledgehammer

Несмотря на подобный подход к созданию игры, разработчики уже успели столкнуться с обвинениями в расизме, поступившими от авторов портала Polygon. Журналисты заявили, что Sledgehammer добавили в игру темнокожих и женщин исключительно из маркетинговых соображений.

Помимо Call of Duty: WWII женщины-солдаты появятся в Battlefield 1. Сыграть за них можно будет после выхода дополнения «Во имя царя», релиз которого намечен на сентябрь 2017 года.

Выход очередной части Call of Duty состоится 3 ноября.

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["callofduty"], "comments": 30, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7539, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Jun 2017 15:44:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сомнительный нос

23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну, осталось добавить только возможность играть за евреев на стороне Германии. После этого игры можно вообще не выпускать

Ответить
1

Таки наполовину евреи на стороне Германии воевали.

Ответить
0

Ну ещё цеган нужно добавить или они для тебя не так раскрученный как евреи))

Ответить
0

Там много кого можно добавить, всех, что ли, перечислять?)

Ответить
1

А если я чувствую себя боевым вертолетом? Ущемляют права боевых вертолетов, и плевать что их не было в то время, как и негров в армии ОСИ.

Ответить
10

Остановим травлю вертосексуалов!

Ответить
0

Я вашу братию со второго BF "ненавижу".

Ответить
0

Вертолёты во вторую мировую были, но приблизительно в том же количестве, что и негры в армиях стран Оси.

Ответить
1

"По словам Кондри, разработчики не стремились к созданию аутентичных нацистких войск, вместо этого решив сфокусироваться на личных ощущениях игрока."

Но

"​Мы долго думали над этой темой. В кампании мы пытаемся отдать дань уважения погибшим и добиться максимальной аутентичности."

Что-то тут не сходится от слова совсем.

Upd. И если в игре присутствует свастика, то в РФ её могут зарезать. Не то чтобы меня это беспокоило, но все же.

Ответить
7

Первое про мультиплеер, второе про кампанию. В CoD это по сути две разных игры.

Ответить
1

Вульфу свастоны не мешают продаваться, а в мультике мамины нацики нахрен не нужны, всё правильно делают.

Ответить
0

Вот только для Германии, в игре заменили свастон и железный крест.

Ответить
2

а в Африке она даже не продаётся и что с того? говорим-то про РФ.

Ответить
3

И тут Polygon кукарекает. Их вообще кто-то как серьезный портал воспринимает?

Ответить
0

Справедливости ради стоит заметить, что до этого не было известно, будут ли персонажи играть ключевую роль в игре. И пусть то, что их статьи кажутся скорее притянутыми за уши, должная репрезентация таких персонажей может привести новую аудиторию на игровой рынок.

Ответить
3

Несмотря на подобный подход к созданию игры, разработчики уже успели столкнуться с обвинениями в расизме, поступившими от авторов портала Polygon. Журналисты заявили, что Sledgehammer добавили в игру темнокожих и женщин исключительно из маркетинговых соображени

Господи, как же задолбали. Никаких шансов угодить этим людям.

Ответить
2

Вот кстати, всем тем, кто так любит попетросянить, когда видит в комментариях замечания людей о том, что в ААА-игре про вторую мировую не показан восточный фронт или хоть какие-то сражения с участием солдат СССР, загляните на реддит или комьюнити в стиме - это просто гребаный ад, там десятки, если не сотни тем ежедневно создаются людьми, которые недовольны то свастикой (наличием/отсутствием), наличием женщин (КТО ИХ ВЫПУСТИЛ ИЗ КУХНИ?! РАЗРАБОТЧИКИ, ЧТО ЗА ФЭНТЕЗИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!?!), наличием негров и прочими "несоответствиями истории".

И что меня больше всего расстраивает - про эту х**ню пишут все порталы от сблева-полигона до более-менее приличиных, тогда как хочется узнать у разрабов главное перед покупкой РС-версии - исправят ли там хоть как-то античит? Точнее сделают ли его вообще. А уж как там негров и женщин показывают... кого это вообще волновать должно? Идиоты.

Ответить
0

А какой там античит сейчас? Помню, когда CoD только появился в стиме, использовался VAC.

Ответить
0

Пишут, что в последней игре (IW) даже VAC не было, он не заявлен на странице игры и в самой игре не ощущается. Может из-за этого, а может и по другим причинам в IW был самый низкий за всю историю серии на РС. После такого брать новую игру стремно.

Ответить
0

Да, уж лучше тогда Rising Storm 2 взять)

Ответить
0

Там довольно хардкорная аудитория. Я бы уж лучше на распродаже первую батлу взял, там даже в основной игре сейчас куча режимов, новые карты, море анлоков и прочего. Остальное еще долго будут поддерживать в длц.

Ответить
1

Мне лично кажется, что скандал притянут за уши, а свастику убрали чисто из-за того, чтобы не было сборищ альт-райтов в мультиплеере.

Ответить
0

Не только. Из-за изображения свастики игра может быть запрещена (например в Германии), и некоторым неприятно играть за нацистов.

Ответить
0

Ещё людей цвета трудновато причислить к нацистам, но и кастомизацию чисто из-за этого как-то неправильно убирать. И не стоит забывать о технических причинах, ибо всё-таки не очень легко держать две разные мультиплеерные сборки, пусть и с чисто визуальными изменениями. Удаление свастики из мультиплеера вообще с данной точки зрения является правильным решением.

Ответить
0

Про свастику - согласен, про кастомизацию - нет. Ей-богу, бред.

Понятно, что в играх все это - условность, красная команда, синяя команда, но они пытаются усидеть на двух стульях разом. Нельзя одновременно пытаться отдать дань уважения участникам войны и позволить играть китайцем на стороне Японии (евреем на стороне Германии).

Ответить
0

До этого меня успел удивить Battlefield 1 тем, что в мультиплеере нет Франции (отсутствие Российской империи не удивило), но Call of Duty установил новую планку)

Ответить
0

Все правильно сделали

Ответить
0

> мы не стремились к созданию аутентичных нацистких войск

Поэтому в мультиплеере можно будет играть за темнокожего белокурого еврейского нациста. Но свастику мы носить ему не позволим, это может кого-то обидеть. Ну что за бред ей богу, я один не понимаю этого загона со свастикой? Это всего лишь изображение, оно никого не обижает, пока вы сами в него не вкладываете негативный смысл.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }