Кто стоит за главным билбордом E3

И почему технически это не совсем билборд.

Кто стоит за главным билбордом E3

Традиционный триптих на стенах отеля Figueroa в Лос-Анджелесе стал символом выставки E3. Каждый год пользователи Твиттера, Reddit и NeoGAF следят за тем, как на здании появляется гигантская реклама какого-нибудь из главных релизов осени.

Среди геймеров даже сложился стереотип о том, что на этом отеле рекламируют исключительно игры, однако это не так. Пик активности игровых компаний в Лос-Анджелесе приходится на E3. В другое время на здании можно увидеть билборд голливудского блокбастера, автомобильной компании или Apple.

Кто стоит за главным билбордом E3
Кто стоит за главным билбордом E3

Нечасто вспоминают и о том, что на обратной стороне Figueroa тоже можно разместить рекламу. В момент публикации этой заметки там красуется изображение небезызвестного алкогольного напитка.

Кто стоит за главным билбордом E3

Однако изображения на Figueroa — это технически не билборды, а граффити. Их рисуют вручную.

Кто стоит за главным билбордом E3

Этим занимается американская компания Walldogs, работы которой можно видеть по всему Лос-Анджелесу. Причём некоторые их картины издалека трудно отличить от фотографий.

Кто стоит за главным билбордом E3

Подобного рода реклама популярна в Лос-Анджелесе — в том числе и потому, что выглядит намного лучше просто растянутых поверх зданий полотен. На таких «билбордах» нет швов и крепежей — только изображение. Кроме того, в солнечном городе наиболее благоприятная для подобных работ погода.

Кто стоит за главным билбордом E3
Кто стоит за главным билбордом E3

Обычно Walldogs справляются с рекламой самого большого формата за 7-10 дней, работая в условиях жёсткого дедлайна (например, к началу E3).

По словам представителей компании, многие заказчики предпочитают распечатанные на компьютере билборды. Тем не менее у Walldogs по-прежнему немало заказов, так как некоторые клиенты видят в производстве подобных картин шоу: важен не только результат, но и процесс.

Работа Walldogs начинается с эскиза, который с помощью проектора переносится на гигантский бумажный трафарет. Последний служит основой для картины, но мелкие детали сотрудники компании прорисовывают вручную, так что качество финального результата обычно почти целиком зависит от мастерства художников.

Сами работники вынуждены постоянно спускаться вниз и смотреть на свою работу издалека, чтобы корректировать детали, так как наверху они видят перед собой лишь малую часть всего полотна.

4.6K4.6K открытий
9 комментариев

Вот это крутая тема! Спасибо, Вадим

Ответить

За идею спасибо Kotaku (на них ссылка в лиде). Я просто дополнил своими наблюдениями и фото)

Ответить

Почему бы внизу не поставить камеру с зумом и удалённым доступом, и не подключаться через планшет?

Ответить

Если бы это происходило в России, я бы предположил что сопрут.
А так наверное иногда так и делают, но может не всегда есть возможность удобно расположить камеру, ну там, дом напротив или закрытая территория, или что-то еще.

Ответить

Очень интересная статья, спасибо большое!

Ответить

Может быть потому что люльку все равно надо спускать чтоб увидеть ВСЮ картину без перекрытий, Плюс они еще закрашивают окна, лесенки и т.п. так что камеру надо ставить с нескольких точек.

Ответить

зачем спускаться, пусть из далека снимает камера, а художнику на телефон или планшет передается картинка

Ответить