Редизайн мобильного приложения Steam

Всем привет! Представляю вам на общее рассмотрение редизайн мобильного приложения Steam с новыми фичами, которые, возможно, никогда не доберутся до оригинального приложения, но помечтать можно.

Эта идея пришла ко мне еще в начале моего пути дизайнера (аж год назад), но тогда я решил, что не потяну такой проект и чтоб не обкакаться взял идею попроще - мобильное приложение для Epic Games Store (сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что я все равно обкакался в среде илиты дизайнеров, но как для новичка сойдет).

Последнее время, я стал намного чаще пользоваться мобильным приложением Steam, так как мне лень играть в игры и хочется просто втыкать в распродажи и отслеживать рост цен на стикеры, в которые я вложился 2 года назад, чтоб выгодно их потом продать. По ходу дела появилось пару идей как улучшить то-то и то-то, и я решил воплотить их в дизайне.

Без всяких обсирок, насколько текущее приложение убого и все такое, я просто покажу вам свои идеи и попытаюсь показать как оно работает. Поехали!

Steam Guard

Я оставил оригинальную задумку, добавив немного визуала в лице электронной сферы, которая меняет цвет в связи с оставшимся временем до исчезновения кода. Также, я добавил 30 секундный таймер, если кто-то не сможет разобраться для чего сфера меняет цвет.

Товарищи и сообщения

Теперь можно сортировать друзей по онлайну, а в сообщениях появились такие новые фичи как групповые чаты и голосовые сообщения.

Новостной фид

Так работает меню приложения

Есть два вида фида, один где ты новости по играм читаешь, а второй с пиками точенными, где можно узнать на какую кто из твоих друзей сел.

Торговая площадка

DTF очень сильно превью зашакалил
DTF очень сильно превью зашакалил

Поиск и удобные фильтры - это все, что нужно менять в текущем дизайне. А так, добавил пару фич для более комфортного пользования маркетом и трейдами.

Игоры

Один из самых важных пунктов меню же! Что меня раздражает в текущем дизайне, так это то, как в меня кидают несколько сотен игр сразу, и глаза не знают за что ухватится.

Эту проблему я постарался решить стабильностью блоков. То есть в самом верху у нас блоки с последними громкими релизами игр. Ну знаете как в день релиза какого-нибудь Киберпука, дизайн главной страницы преобразуется с фоном этой игры. Так вот, по истечению времени, когда дизайн страницы возвращается в дефолт, эта игра попадает в этот блок как громкий релиз и там остается, пока ее не сместят более новые игры.

Второй блок это Божьи иконы Стима - блоки распродаж.

Третий блок - это топ продаж, где отображаются топ 5 игр, которые сейчас в тренде.

Ну а дальше идет текущая тема блоков с алгоритмами появления на странице. Смотрим видео как это все работает, плюс обновленный дизайн страницы игры прилагается:

Совсем недавно обнаружил, что с помощью телефона можно установить игры на компьютер. То есть сидишь ты такой на работе, выходит твоя очень ожидаемая игра, а ты такой "ааа, я на работе еще 6 часов, потом приду домой качать 100 гб еще часов 5, не поиграю походу сегодня". А с этой фичей звонишь домой жене/девушке/маме, она включает компуктер, ты такой нажимаешь кнопку в телефоне, и игра устанавливается. А потом приходишь вечером домой и все готово. Круто же!?

Обновленная корзина прилагается

Профиль пользователя

Самая полная переделка, так как в текущем виде профили пользователей выше 100 уровня ну уж очень длинные и тяжелые. А так как Steam - это некоторого рода социальная сеть для геймеров, отсюда и возникла идея создать что-то этакое:

Итоги

Стим это, конечно, гигант своего дела. В плане фич, я считаю, что Стим находится на пике, так как в нем есть все необходимое для игровой платформы. Возможно, можно еще придумать что-то новое, но самое важное уже тут.

В процессе я подумывал: "А как это все можно реализовать на практике с таким объемом информации" и стоит ли вообще дергаться? Стим - это в первую очередь ПК платформа, даже если в данный момент в мире доминируют смартфоны. Но все равно Гейб бы сильно выиграл от того, что мобильное приложение было бы хотя бы на одном уровне с десктопным.

В данном дизайне, конечно, еще остались мелкие недочеты (а возможно и не мелкие), так как править можно и нужно постоянно. Так что жду вашу конструктивную критику и еще очень бы хотелось послушать мнение мобильных разработчиков, насколько это все реализуемо и реально. Спасибо за внимание!

Редизайн мобильного приложения Steam
44 показа
2.6K2.6K открытий
53 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчашнего мобильного приложения это даже не приложение, а просто сжатое под экран телефона web версия стима

Ответить

Нормальный дизайн, проверяй.

Ответить

дизайн вполне нормНа этом моменты ты проиграл спор.

Ответить

У сейчашнего мобильного стима дизайн вполне норм, разве что лагучийОсобенно на iOS, где его с 2015 года не обновляли.

Ответить

Вроде бы все хорошо, но что-то не так. Возможно это перегруженный UI. 

Стартовый экран с логином уже об этом говорит. Сперва это может показаться круто, но оно мешает читать текст, который есть на экране.

Не хватает любви к типографике. Монтсерат, на мой взгляд, не тот шрифт, который хочется видеть или использовать в данном приложении. Можно было сделать стандартный San Francisco, так как это дефолтный шрифт у iOS. Местами текст безумно мелкий, как будто там 14 или 13. Межстрочный интверал тоже маленький. Пробуй делать его 120-150%. Также местами странное выравнивание текста. То оно по центру, то с левого края, то справого. 

Код на экране с гардом можно было бы сделать еще больше, а по истечению времени красный цвет кода тяжело читается. 

На экране с друзьями странно проработан кейс с сообщениями. Во-первых, я не уверен, что так вообще можно, а во-вторых, неудобно переключаться, когда там уже есть табы в виде фильтра. 

На вкладке с диалогом аватарку с информацией лучше прикрепить к стрелке назад, 

Тоже самое на странице с активностью. 

В этом же разделе ты показываешь новое меню. Я не эксперт, но можно ли сделать такое меню? То есть, оно по-моему такое же в приложении PSN на телефоне, но не уверен. На мой взгляд лучше бы выделить 4-5 категорий, которые важны и развивать другие экраны внутри них. 

К экрану магазина претензий нет, выглядит нормально и ощущается удобно.

На экране корзины не хватает крестика, чтобы удалить товар из корзины. 

На экране с библиотекой не хватает воздухо, все очень плотно находится между собой. 

В профиле тоже не хватает любви к типографике, кажется мелковато. Обложка у игры занимает много места, на экране со всеми играми у тебя очень хорошо сделано в вертикальном виде. 

Еще есть отдельная претензия иконкам, т.к. они сделаны не в едином стиле и это режет глаз.

Ответить

и экран с сообщениями и выдвижную панель реализовать можно. Ну концептуально таба с сообщениями там не надо, достаточно во вкладке друзей выводить последнее сообщение и по клику открывать переписку(как в мессенджерах).
А так все по делу расписал 

Ответить