Офтоп
ARON MOORE
15 797

Разработчики Atomic Heart запрещают критику, высмеивание и высказывание мнения о их игре

Очень нашумевшая в свое время игра Atomic Heart, от московской студии Mundfish, очень мне приглянулась. Я фанат всяких РПГ шутеров и не ждать такую игру, я просто не мог.
Однако в какой-то момент появилась новость что с разработкой игры все не так просто, новость эта меня насторожила, а после на DTF здесь же, был опубликован материал редактора, о том что все с игрой в порядке.

В закладки
Аудио

Мне этого было мало и я решил провести собственное расследование. В качестве материала я использовал имеющуюся в сети информацию по игре: новости с игровых сайтов, статьи, интервью, сайт разработчиков и их youtube канал.
Сподвигло меня на это, недавняя информация о том, что разработчики в очередной раз отодвигают дату релиза и отменяют мультиплеер и бета-тест (уже 3 год пойдет как игру разрабатывают, а у нее до сих пор нет даже дневников разработчиков, которые Mundfish обещала еще в январе 2019)
Проанализировав все это, я пришел к выводу, что проект не выдерживает никакой критики и сделал об этом видео в свободном стиле и это видео мне заблокировали из-за страйка от Роберта Багратуни, причиной было указано использование 10 минутного геймплейного трейлера игры. (маты имеются)

Естественно они заблочили это видео тоже! Но благо есть много платформ.

Естественно я отреагировал на их жест, удалил все связанные с ними материалы из видео (а конкретно их геймплей и трейлеры) и перезалил. (Ф*к на превью, здесь не просто так, в одном из своих видео представитель Mundfish посылает игроков на 3 буквы - это есть в моем видео)

Дело в том, что разработчики наплодили очень много противоречий:

- 1. В видео 10 минут геймплея, я нашел яркие расхождения игрового процесса со звуком (он был наложен поверх)
- 2. В этой статье много противоречий, относительно разработки игры (если вам интересно, посмотрите видео)
- 3. Разработчики никак не подтверждают свои слова, относительно состава разработчиков, упоминаются только "американские разработчики ААА проектов и американские киношники" - ни о том над какими играми они работали или сюжеты каких фильмов писали, не рассказано, даже имен с фамилиями нет. Проверить информацию невозможно. Помимо этого, на видео на их канале, где они показывают "свою" студию, людей почти нет, где разработчики то?
- 4. Куча моментов которые просто не сходятся - разработчики противоречат сами себе, плюс моменты халатности в некоторых аспектах работы с потребителями.

Я не рассчитывал на "хайп" на этой теме (даже в мыслях не было, я веду игровой канал как хобби), просто поделился мыслями и мнением в свободной форме, даже не оскорблял никого, просто пару матных каламбуров и обезличенные эмоциональные моменты.
Однако, видео оказалось бьющим прямо в цель, разработчики кинули мне страйк в тот же день, причем в качестве причины указав использование 10 минутного геймплея, который они до этого расшаривали по соц.сетям сами и отправили в IGN.
Естественно я не буду терпеть запрета критики их продукта и ограничение моей свободы слова.
Я хочу чтобы каждый из вас, кто это читает, знал, что это за люди и что они боятся правды, а на критику им отвечать нечего, они могут ее только запретить или ограничить.
Даже если после этого они заявят, что страйк пришел автоматически, знайте - это невозможно, на youtube страйк выдается только в ручную.

Atomic Heart — это приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза.

Когда именно выйдет игра, неизвестно, но разработчики обещают поделиться подробностями весной 2020 года.

Заранее простите за ошибки в этой стене текста.

Сейчас они мне выдали уже второй страйк, на видео которое вообще никак с ними не связано, а так же страйк на перезалитый ролик, без геймплея их игры =) Буду решать через партнерку.

Ссылка на исходный ролик на Google Disk

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ARON MOORE", "author_type": "self", "tags": ["mundfish","atomicheart"], "comments": 453, "likes": 719, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 81437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 01:27:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81437, "author_id": 118126, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81437\/get","add":"\/comments\/81437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
453 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
284
Ответить
–60

Одобряю

Ответить
189

Можно не постить это свиное рыло больше?) Спасибо)

Ответить
20 комментариев
9

Блин я чуть не блеванул. Зачем почтить свинью. 

Ответить
1 комментарий
94

Обидно будет, если это окажется очередной распил-проект в стадии "вечной альфы". Сеттинг смотрится как минимум интересно.

Ответить
225

так и окажется. вроде же очевидно

Ответить
86

Так и есть, там «игру» разрабатывают визуальщики, которые cgi для рекламы пива/фрутонянь делали. Что от них ожидать? Покрутили ползунки в уиче, наклепали ассетов с простенькой анимацией, нацепили на какой-нибудь фпс стартер кит из маркетплейса и готово.

Ответить
41

Да там даже ассеты кроме роботов не свои. Лес из геймплея полностью взят https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/redwood-forest-collection отсюда. 

Ответить
26 комментариев
1

Фпс креатёр, ага, тупо видео сделали, это сто по сто не игра

Ответить
28

При учёте что они предзаказы продают и если правильно помню, ничего бекерам не показывают то это называется ООО Наебалово сервис

Ответить
5

Так уже оказалось но этого никто не заметил.
В начале они делали VR игру Atomic Heart. 
Позже осознали что VR игры не взлетают. И сюжетный режим стал отдельной игрой.(Для удобства назовем ее Atomic Heart A)

VR игру переименовали в Soviet Lunapark VR. Начали продавать в Steam и разным VR площадкам.

Поскольку мильтиплеерная часть есть в VR игре. 

То Atomic Heart A планировался сингл и мультиплеер с PvP зонами. 
Видимо проект им виделся как Destiny c редкими open world PvP зонами.

Через какое то время они продали свой VR проект и убрали его из Steam.
Теперь они объявили что в  Atomic Heart A мультиплеера не будет.
Сидим ждем Atomic Heart B в котором будет только сингл.
 
Предзаказ на игру открыт все это время игра меняется уже 3 раз.
А на сайте все еще есть упоминая кооператива и PvP.
Так же Soviet Lunapark VR был продан по несколько раз.

Сначала в Steam. Затем VR площадкам. Потом продали целиком со всеми исходниками.
Людям конечно надо чем то платить. Продажа VR проекта понятна.
Но по всему случившемуся за время разработки, складывается впечатление что они сами не знают какую игру делают.

ЗЫ: Как я понимаю в Steam деньги за покупку Soviet Lunapark не вернули.
А игра это VR тир расчитанный на 4 человека. Сервера просто выключили.
Если поиграть и можно то только соло. Но коментам в Steam кажется что и в соло нельзя.

Ответить
4

Я всё не понимаю, о какой игре все говорят? Какая альфа? Я полностью уверен, что никакой игры вообще нет. Есть несколько cgi-роликов. И всё.

Ответить
1

Забавно что чистый капитализм выиграет - и игра будет гавно так ее смысл чисто бабки поднять, а самое интересное в ней это советский сетинг XD

Ответить
3

Это и по капиталистическим меркам обман.

Ответить
2

Чем раньше хер положишь, тем позже ты узнаешь, что проект, который ты ждал- провалился. 

Ответить
101

Вроде с одной стороны и хочется сказать что "Я же говорил", но у меня нет подходящих слов, чтобы передать весь масштаб самодовольства, которое я чувствую каждый раз, когда люди обжигаются на русском наебизнесе и ничему не учатся в процессе. Что Мор, что это.

Ответить
58

Ну, вообще странно сравнивать IPL, которые существуют уже 17 лет и Mundfish, которые выпустили одну игру для VR на ту же тематику и обосрались с её поддержкой.
Ice-Pick Lodge, всё таки, феномен. Оригинальный мор очень сильно опередил своё время по жанру. Тургор до сих пор остаётся одной из моих любимых игр вообще. Даже тук-тук немало приятных впечатлений оставил. В новом Море я залипал 46 часов, если верить стиму и это был совершенно прекрасный опыт, как игровой, так и эмоциональный. А считать его "русским наебизнесом", ну хуй знает.

Ответить
4

Судя по комментариям человек не приемлет сериальную модель. Walking Dead и HL Episodes по такой логике тоже наебка

Ответить
10 комментариев
17

А что за история с мором? Он вроде как даже вышел, чем выгодно отличается от этого.

Ответить
46

Он вроде как даже вышел

На треть. Еле живой, но здесь тебе скажут что безусловно лучшая игра и вообще на острие русского игропрома, тем более что целый один популярный заморский стример обозревал вторую часть и был ответственнен за минимум (минимум!) от нуля до трех проданных копий сверх тех 2-3х тысяч, что были. С оправданиями вроде "мы кранчили до 10 вечера! (иногда)", отсутствии менеджмента, из-за которого деньги сжигались, "мы маленькая инди-студия", "мы рассчитывали на сторонних инвесторов, а не только деньги с кикстартера, но КРИЗИС" и абсолютно ноль перспектив по тому, когда остальные сценарии в игру добавят. А если и добавят, то не бесплатно, потому что см. выше.

Ответить
73 комментария
35

у айспиков не было цели поднять бабла и наебать всех. это разные ситуации

Ответить
14

Ты что не видел как Николай Дыбовский катается по Питеру на Феррари на украденные у геймеров деньги?

Ответить
1 комментарий
4

Лох не мамонт

Ответить
3

При чём здесь мор? 

Ответить
1

Логика жлоба. Всегда во всем прав. Шош теперь в россии игр не делать, потому что васян вынес свой вердикт.

Ответить
0

Шош теперь в россии игр не делать

Извини, я что-то не вижу игру. Страницу с предзаказами вижу, срежиссированный "геймплей" вижу, ролики вижу, а вот самой игры или намёка на неё в виде демки, тизера где-нибудь на прошедшем недавно Игромире или хоть чего-то интерактивного - нет. 

Ответить
1

Перетнзия к Мору в сравнении с АХ очень странная. Игра вышла, разрабы старались, разрабы ничего особо не скрывали. К тому же примено была понятна нишевость проекта по первой части. То, что игра вышла кривая или не оправдала ожиданий - это отдельный вопрос. Я сам не фанат Мора и, даже не ждал игру, но не считаю, что это наебизнес - просто взяли на себя слишком много и не до конца справились. И сама студия ничего толком не заработала. АХ - вообще темная лошадка. Деньги просят, а с игрой совсем ничего не понятно. 

Ответить
0

Не говори, пожалуйста, за весь рос. геймдев.

Ответить
1

Нельзя говорить от лица того, чего не существует.

Ответить
1 комментарий
0

Из какого сериала гифка?

Ответить
0

Это не сериал, а реклама Apple

Ответить
0

Дело в том, что это, как правило, проблема тупорылого менеджмента, особенно когда руководят типы закалки 90-х, они не знают как законно и нормально руководить и получается жопа. Это я к тому, что я более чем уверен о наличие в студии хороших разработчиков, обычных рядовых типов, которые стараются сделать хорошо. Мне их всегда жалко, и им вдвойне неприятно, если продукт их работы называют "наебизнесом", например.

Ответить
0

Мор-то тут причем?

Ответить
94

Да господи, узбогойтесь уже, не родят они никогда ничего.
Кроме талантливого арт-директора студия состоит из джунов и говорящих голов.
Делать красивые демки на анриле по крутому концепту много экспертизы не надо, скажу вам по секрету.
К геймдеву это, впрочем, отношения не имеет.

Буквально на днях сам про них вспомнил (они ж вроде ранний доступ обещали в этом квартале) - полез на сайт, а там вот этот уморительный дисклеймер:

Ответить
22

а вот и представители студии в треде))

Ответить
1

Арт директор может и талантливый, но с того что я видел ему нужно запретить делать 3д модели ввиду полного наложения болта на оптимизацию и топологию.

Ответить
7

причем тут модели и артдиректор. 

Ответить
2 комментария
0

мы в 2008 ом чтоб это было кор проблемой оптимизации?

Ответить
3 комментария
0

судить об этом по пре-альфа демке (а на видео Вы видели в лучшем случае это самое) - гиблое дело

Ответить
0

А как зовут этого талантливого арт директора? Он еще в команде?

Ответить
0

хехе так я Вам и сказал)
сам сханчу, когда их шарага развалится))

Ответить
–1

Может разработчики уже продают ключи? Может разработчики вышли на кикстартер, и требуют их поддержать?
Нет, и нет. Пилят себе игру, и пилят. В чем проблема? Откуда столько вони?

UPD: обосрался, извиняюсь. Ну тогда мои поздравления тем, кто покупает технодемку базовых возможностей UE4 за 3500.

Ответить
65

А ниче что они спокойно продают предзаказы через свой сайт? При этом в стиме купить нельзя, что настораживает 
 
Они даже в условиях не стесняются писать что это Краудфандинг https://mundfish.com/ru/agreement/

Ответить
94

И к тому же все денежки улетают в оффшор 

Ответить
20 комментариев
34

Зафейлился на первом же вопросе, ибо эти "разработчики" уже давно собирают предзаказы на своё поделие

Ответить
2

Продают. (Ага, уже ответили).

Ответить
62

СНГ разработчики прессуют по поводу критики. Классика. WG, Mail, создатели Таркова. Что-то не меняется. 

Ответить
0

Тарков вроде не особо, не? Чет даже стёбное над собой позволили снять.

Ответить
42

eft бросали страйки контент-мейкеру, который на твиче и ютубе плодил контент по игре на протяжении года+. Чел выкатил ролик, что у авторов нашли брешь в защите, т.к. автор бреши не смог (!!!!) достучаться до бсг (бсг хуй положили просто), чтобы её (брешь) закрыли.
В итоге - 13 страйков на 13 последних видосов и пошёл ты нахуй контент-мейкер.
О чем тут говорить...

Ответить
14 комментариев
22

Ага. Особенно когда не банили читера, но забанили ютубера который показал это. Очень стёбно получилось.

Ответить
7 комментариев
6

У WG, Mail и Battlestate есть игры в которые люди играют. Тут нет НиХуЯ

Ответить
5

Местные инди вполне хорошо, в большинстве своём, воспринимают критику. Разработчики мобильных дрочилен ещё спасибо скажут за лишнее упоминание. 

Ответить
47

Был же материал с год назад, где рассказывали что игры по сути и нет, та геймплейная демка вовсе и не геймплейная, а текучка студентов-разработчиков там огромная.
Игра же должна была выйти в конце 18-го, а учитывая что на сейчас по игре нет НИЧЕГО, пациент мертв. И если вдруг, по каким-либо причинам это доберется до релиза, то на выходе получим либо Сталкер (вырезали все что режется) либо Прей (игра мало что имеет с первоначальным вариантом)

Ну и как правило если разрабы бегают с горящей жопой, значит ее действительно кто-то поджог. Особенно когда сами разрабы начинают впрягаться что все у них хорошо, а вокруг хейторы.

Ответить
31

либо Сталкер 

либо Прей

Обе игры вроде заслужили какое-никакое признание, так что исход не самый плохой.

Ответить
1

Ну да, первый Сталкер который допиливают до сих пор.

У этих-то вроде и издателя нет, а деньги скоро кончатся.

Ответить
2 комментария
10

Последний прей получился душевной игрой. Похожие ощущения только от outer wilds получил

Ответить
8

А причём здесь последний Прей? Речь про Прей, который делался с 95-го года и вышел в 2006-ом.

Ответить
5 комментариев
9

либо Сталкер

либо Прей

Да вы оптимист! 

Ответить
1

"то на выходе получим либо Сталкер"

Если выйдет как Сталкер проект, то это можно считать мега успехом. Мне кажется выйдет нечто вроде этой поделки https://store.steampowered.com/app/812980/POSTWORLD/?beta=1

Ответить
0

Ох, она живая? Чот выглядит хуже чем в бете.

Ответить
1 комментарий
28

Зря пошёл у них на поводу и удалил связанные с ними материалы. Критика - это 100% fair use. Мог бы подать апелляцию на отмену страйка и ничего бы они с этим не смогли сделать. 

Ответить
60

Мог бы подать аппеляцию на отмену страйка и ничего не смочь сделать с ботоответами.  Уж сколько таких историй было. Моя любимая — про композитора (DEgITx), публикующего свою музыку на ютубе под Creative Commons, у которого позаимствовали минуту трека для какого-то битка и опубликовали этот биток через лейбл, в результате чего композитору прилетел страйк на его же музыку. Насколько я помню, апелляции так ни к чему не привели.

Ответить
41

Мне больше нравится, где видео с ютуба было показано по тв, а потом страйк прилетел на оригинальное видео. 

Ответить
7 комментариев
5

Есть истории покруче - чувак записывал звуки птиц на природе и выкладывал на свой канал. Прилетел страйк от "владельцев прав" на данную аудиодорожку

Ответить
1

Подписан на него. Не знал про такую хрень. Парень один из немногих, кто пишет что-то похожее на sid-metal. К сожалению до Machinae supremacy он конечно не дотягивает. А очень хочется такого...

Ответить
3 комментария
26

Ютубу абсолютно плевать на апелляции по авторским правам, шанс восстановления видео для маленького канала равен 0,1%.
Лучше перезалить на какой-нибудь Вимео, где модерация не состоит из корпоративных ебанатов.

Ответить
17

И где никто уж точно не увидит это видео 

Ответить
4 комментария
5

Апелляции поданы, видео перезалито на много источников, скандал расшарен по российским и западным сми. Вроде ничего не упустил. Чуть позже переведу и видео на английский язык.

Ответить
30

Дорогая, уважаемая и самая честная в мире редакция, вот интересный (как вы любите писать) "кейс" для журналистского расследования, а не хвалебные "мнения" о посредственном поделии за пять косарей.

Ответить
37

В этой редакции есть свидетели геймплея, им се норм.

Ответить
1

да? ну ладно. подожду, может чего интересного и напишут (хотя, скорее, как обычно, проигнорят).

Ответить
25

Ты осторожнее, а то Чимде придёт нахуй посылать

Ответить
2

Я только одну игру знаю за 5 косарей - зельда последняя. Она может и не нравится, но "посредственное поделие"?

Ответить
0

не, это не про нее. да и не играл я в Зельду, чтобы оценивать

Ответить
1 комментарий
32

same energy

Ответить
2

Никакой критики на территории священной Росиии!

Ответить
13

Ахахах автор делает вывод, что Soviet Lunapark VR в стиме стоила 2500-3000р только из-за того, что ключ на G2A стоит 2292р, ничего даже не проверяя. Найс логика. Хотя это всё гуглится в два счета, начальная цена была 415р. И весь ролик такой: непонятные доебы, нелогичные выводы. Ну а вишенка на торте - 54к подписчиков при средних просмотрах 200-300 на всех роликах.

Ответить
22

Уважаемый арт-директор студии Mudfish.

Перелогиньтесь.

Ответить
–2

А потом они удивляются страйкам

Ответить
20

Да это очевидный распил. Там все ассеты даже с маркетплейса. Подобный ролик человек в одиночку может сделать. Про ААА разработчиков из сша тоже смешно. Можно глянуть линкедин и не обнаружить в их фирме ни единого разработчика из сша лол. 

Ответить
13

Какой блеать распил. Ты хоть умей терминологию применять. 
Это называется мошенничество. 

Ответить
8

Очередной распил куколдов, организованный бумерами в поддержку инселов.

Ответить
2 комментария
6

Справедливости ради, в использовании бесплатных ассетов нет ничего такого. Их для того и выкладывали, на секундочку, чтоб кто то их использовал. Своих ассетов там кстати достаточно, если в глаза не долбиться. 

Ответить
1

Ну вообщет одному довольно таки сложно такое срендерить )

Ответить
17

Ну тут всенепременно нужно вводить закон "Об оскорблении чувств разработчиков Atomic Heart".

Ответить
14

бро, залей плеазе первичный вариант на какую-нить файлосупер. я с удовольствием (и другие думаю - тоже) поглядим

Ответить
3

Не очень понял, если честно. А можно тезисно (чтобы видео не смотреть - не мой формат контента) - что с игрой/разрабами не так? Сам не особо следил, но какие-то статьи про игру проскакивали.

Ответить
25

Суть в том, что деньги за предзаказы гребут, а по самой игре ни новостей, ни слухов, да ещё и обещанный ЗБТ для предзаказавших отменили. Наглее только создатели Star sitizen, которые в не вышедшей игре кораблики по 300$ продают.

Ответить
9

Примерно та же хуйня, что и с Escape from Tarkov )))

Ответить
11 комментариев
1

ну в отличие от мандфиш у стар ситизен есть крис робертс, что дает нехилый такой кредит доверия, ну и дневники разработчиков, пара крутых механик, которые можно  пощупать (движение планет в реальном времени, посадка на планеты без загрузочных экранов)

Ответить
0

Ситизен в целом можно пощупать уже, фри выходные например, а тестеры, насколько я знаю, относительно свободно рубятся в доступную часть игры.

Ответить
0

Да вроде говорилось о том, что игры толком и нет, только вот такие куские отдельные и всё.
P.S. но это не точно

Ответить
2

аа, ну на сайте у них так и написано, игры пока нет:) они ее делают (вроде как) :))

Ответить
6 комментариев
11

Манера подачи информации в видео ориентирована на 12-летних школьников?!

Ответить
11

К 2019 г. у меня выработана изи тактика. Выходит игра - смотрю её качество - покупаю/не покупаю. Не выходит - не покупаю. Чего и вам советую. Ну а тем, кто предзаказал эту "игру" судя только по одному ролику, могу пожелать удачи в поисках кнопки, которая включает мозг,пригодится в будущем. 

Ответить
10

Directed by ROBERT B. WEIDE

Ответить
9

Язык статьи запредельно корявый.

Ответить
1

Потому что это не статья, это реклама канала и видео.

Ответить
2

Релизнется - посмотрим что там критиковать (а может, советский халф-лайф получится, кто знает?), не релизнется - будет обидно, но не смертельно. Не впервой кикстартером обжигаться. Вон, разные безумные японские гении по десять лет делают игру и нормально получается. Заголовок статьи уж слишком "жёлтый"!

Ответить
23

Сейчас главное не бухтеть?

Ответить
0

Антон, ты что ли?

Ответить
0

Сейчас главное не бухать.

Ответить
0

"Атомик Харт может возродить отечественный игропром, а может его окончательно похоронить." ©
А так-то да, если не релизнется, говна будет меньше, если релизнется вот вообще унылое поделие.

Ответить
–23

Всё-таки моветон доебываться до не вышедшей игры. Это как игру в раннем доступе ругать за баги, но даже это не такой бред, какой ругать игру не вышедшую ещё вообще ни в каком виде. Причем основываясь только на догадках. Какими бы правдивыми не казались догадки, реальность (то есть правда) может быть совсем иной. Конечно это можно парировать заявлениями от якобы разработчиков, но блин, это что-то уровня Кевина Спейси, которого обвинили в домогательствах и все про это услышали, а про то, что обвинения оказались ложными, услышало уже меньшинство и в народном восприятии он запомниться как человек, обвиненный в домогательствах...Короче, не страдай херней. 

Ответить
17

???

Тогда и продавать невышедшую игру тоже моветон. Вообще ни в каком виде. Причём основывая только на догадках.

Ответить
–8

Но невышедшие игры продают все, а доебываются не до всех.

Ответить
8 комментариев
6

За нее вообще-то уже денег просят.

Ответить
0

Это доёбка до игры которая скорее всего никогда не выйдет. 

Ответить
0

Пфф, посмотри, как Mighty number 9 разрабатывался, там столько ерунды всякой было, глупых решений и неправильного менеджмента. Вот тебе обзор Зулина.
https://youtu.be/4LNcfnnAlIk

Ответить
6

Мне очень жаль, что очень крутой концепт по пизде пойдет в итоге и пропадет навсегда. А релиз игры ждать-это ну совсем мечтателем надо быть. 

Ответить
5

Игру, геймплей, дэмо мне покажи, мистер наёбсик на мудфише, любой здравомыслящий человек понимает либо должен понимать что весь проект это типичный пример большого русского кидалова на оверхайпе, на уровне Lada Racing Club в свое время. Вот тогда и поговорим, кто прав а кто нет. 

Ответить
5

Предлагаю собрать сборник анекдотов категории В про игру и получить путевку в ГУЛАГ. Типа. -Что общего у атомов, совка и mundfish'a? Все распадается!!!

Ответить
3

Может разработчики уже продают ключи?

https://mundfish.com/ru/buy/ 

Ответить
1

Окай, давно не интересовался. Ну тогда поздравляю обладателей технодемки возможностей ue4 «из коробки» по цене ААА проекта.

Ответить
17

поправочка: обладателей предзаказа на технодемку.

Ответить
1 комментарий
0

хуясе цены. я Киберпанк предзаказал за примерно такую же сумму (точно не скажу, но вроде плюс-минус)

Ответить
0

Про игру мало чего знаю, да и не ждал, но видно хрень, так что пройду мимо. Пусть нахуй идут.

Ответить
10

мало чего знаю

Пусть нахуй идут

Поздравляю, тебе только что в мозги насрал какой-то рандомный чувак, ведь он же сделал ВИДЕО, и теперь тебя преисполняет необузданная злоба. Но вообще ты ничего не знаешь, и ничего не ждал, но раз в видео сказали, что "хрень", то теперь-то вот всё, ненависть

Ответить
3

Можешь попробовать залить еще раз видос с видео, но с поправочкой в дисклеймере, что в видео используются общедоступные материалы, вписать в видео статьи КРФ о свободе слова, так же КООН о свободе слова ну и закрепить это недавно шумевшим пунктом о норме цитирования в той мере, в которой нужно (дело Баженова, так сказать). И вот если эти разработчики еще раз кинут страйк - можешь пилить видео о нарушении свободы слова и слать во все инстанции (так же и на реддите сделать темочку, реддит уж куда сильнее дтф в этом смысле). И уж посмотрим, как потом разработчики будут игру продавать. 

Ответить
3

Что-то мне подсказывает, что американский ютуб чихать хотел на КРФ и КООН, а все местные инстанции чихать хотели на американский ютуб.

Ответить
0

А дело тут не в том, на что чихать хотел "американский ютуб", а в том, что разработчики ограничивают свободу слова. А уж это для "свободной нации" после афроамериканцев и однопололюбов следующий триггер. И если уж правда, что в компании западные люди сидят - то им уж точно не поздоровится. Вон как западному миру было насрать на Китай и Гонконг. Стоило сказать лишь 2 слова - как весь западный мир бомбануло, близзард обосрался от страха и дал заднюю. Причем в 90% обвинений звучало "свобода слова". 

Ответить
6 комментариев
0

и вдобавок, если начнут всплывать подтверждения, что игра - это попросту мошенничество (вон уже в комментах расследование провели и уже можно склониться в сторону мошенничества, нежели затяжной разработки) - то на компании может и вовсе не поздоровиться

Ответить
1

Изначально было очевидно что это распил, слишком много тайн вокруг проекта и несостыковок

Ответить
3

Распил чего? Собственных денег? 

Ответить
11

Про предзаказы забыаем?

Ответить
2 комментария
2

Нет, тех что получили за предзаказ. Типичный кейс всяких индигого

Ответить
4

Поэтому никогда не стоит делать предзаказы, особенно от сомнительных неизвестных разработчиков.

Ответить
4

события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза.

Запрет критики

Дык, логично же всё. Это перфоманс такой.

Ответить
0

ждем когда автора сошлют осваивать сибирь?)

Ответить
–21

Как оригинально, статья-реклама своего видоса. Видео, видео, моё видео, ставьте лайки, жмите колокольчик, подписывайтесь... Тьфу!

Человек «фак» не может написать нормально, боится, что его заблочат, бабло за рекламу в начале ролика заберут. Ютуб головного мозга.

Ответить
7

видос уже заблочен и заблочен, как уже в комментария скрин висит, по жалобе роберта багратуни. так что... видос тут не как самореклама, а как факт данного самоуправства и чхания на права человека со стороны разработчиков. 

Ответить
3

Мне одному было больно читать этот пост? Пара скромных советов.

Не надо начинать мысль, а потом дополнять её в скобках (это жутко бесит), и не надо писать такие монструозные предложения длинной в целый абзац, предложения машинально читаются целиком, с паузами на запятые, и прочитать одним залпом целый абзац, без разбивки на предложения, физически трудно.

Спасибо за внимание.

Ответить
1

Постараюсь больше так не делать.

Ответить
0

Но ведь ты сам дополнил мысль в скобках.. Или это пост-ирония была

Ответить
1

а ты догадливый

Ответить
2

Как можно запрещать критиковать то, чего нет?

Ответить
4

изи бризи

Ответить
0

ну это полный bruh

Ответить
3

Да сразу было понятно по проекту, что такой большой пшик.
Подали все максимально красиво, срубили немножко хайпа и давай ничего продвигать.

Ответить
3

Молодец. Если разрабы ведут себя как российское быдло, то за это надо наказывать. Покупать игру не буду, вероятно

Ответить
3

Ну кидать страйки это вообще полный зашквар. Если используется контент, то есть функция айди-контент позволяющая монетизировать чужое видео в котором используется твой фрагмент, либо запретить монетизировать это видео, но вот кидать страйк.... так поступают только псоледние М...ки

Ответить
3

ребята, в этой студии работает человек который будучи максимом просит называть себя робертом и при этом ему явно не 15 лет и он не девочка с тамблера. т.е уже на этом моменте всем все должно быть понятно.

Ответить
1

В UE4 разработка ведётся на С++, а не C#

Ответить
3

можно и на шарпе кстати

Ответить
17 комментариев
0

Да, но там вроде пока не все возможности либо как то кривовато рекомпилируется. Точно не помню уже

Ответить
2

Все в стиле СССР. Так и должно быть.

Ответить
1

Полное погружение.

Ответить
1

Мне жаль это слышать. А ведь на Atomic Heart возложено столько надежд. Видимо, наши разработчики умеют хорошо делать только инди.

Ответить