Офтоп Влад Бабаев
4 286

Автор DayZ раскритиковал разработчиков ARK: Survival Evolved за повышение цен

И получил в ответ контраргумент от одного из пользователей.

В закладки
ARK: Survival Evolved

Дин Холл, известный как автор игры DayZ, в серии твитов раскритиковал разработчиков из студии Wildcard. Недавно авторы ARK: Survival Evolved объявили о двукратном повышении цены на проект в Steam. Представители компании объяснили, что изменения стоимости необходимы для поддержания одной цены на всех платформах. Консольная версия игры в России стоит как и любой другой AAA-проект 4 399 рублей. В Steam за счёт региональных цен ARK: Survival Evolved можно купить за 1 049 рублей.

Холл возмутился ценовой политикой Wildcard и заявил, что компания в целом потеряла связь со своими фанатами.

Just so we're clear on my opinion: the price increase for Ark is ****ing OUTRAGEOUS.
Проясню свою позицию: повышение цен на ARK: Survival Evolved — это просто возмутительно.
Ark: The game is nowhere near ready for that kind of price. It's greed - pure and simple. It represents a huge disconnect with the community
ARK — это игра, которая даже рядом не стоит с такой ценой. Это банальная и чистая жадность. Она показывает, насколько разработчики далеки от сообщества.

Один из пользователей поинтересовался, не связан ли гнев Холла с тем, что игра всё ещё не готова для полноценного релиза. На данный момент ARK: Survival Evolved находится в раннем доступе.

@adambromell It is nowhere near close, which is my issue. It's very buggy. I think it is representative of a very bad disconnect.
Проблема, о которой я говорю, в том, что игра ещё далека [от завершения]. Она очень забагованная. Думаю, это показатель очень плохой связи с сообществом.

Геймдизайнер заявил, что прежде чем выставлять ценник в 60 долларов, необходимо довести игру до уровня AAA-проектов. Другой участник обсуждения напомнил Холлу, что его собственная игра DayZ, также далека от завершения.

@rocket2guns LOL your kidding right? Ever hear of a little game called DayZ?
Ты что, смеёшься? Слышал когда-нибудь про маленькую игру под названием DayZ?

В ответ Холл отметил, что подписчик намеренно переводит разговор в другую тему.

@xXDaGameXx Have you ever heard of a Strawman Argument?
А вы когда-нибудь слышали о подмене тезиса?

Другому пользователю, также апеллировавшему к DayZ, геймдизайнер дал более развёрнутый ответ относительно правил риторики.

@Bryacre Your argument is a strawman - attack the person making the statement and not the argument itself. Nice one.
Вы подменяете понятия в своём аргументе, а именно — критикуете человека, сделавшего заявление, а не само заявление. Неплохо.

В 2013 году Холл в составе студии Bohemia Interactive выпустил DayZ в раннем доступе Steam. Фанаты продолжают критиковать многопользовательскую игру за баги и нестабильную работу, а большинство отзывов о проекте в онлайн-сервисе Valve отрицательные.

Геймдизайнер покинул студию в ноябре 2014 года и основал собственную компанию RocketWerkz. Первым проектом должен быль стать космический симулятор Ion, однако его разработку прекратили.

На данный момент в раннем доступе находится другая игра RocketWerkz под названием Stationeers. Это ещё один космосим, вдохновлённый ролевой игрой Space Station 13.

#ark #rocketwerkz

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rocketwerkz","ark"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8152, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jul 2017 16:33:44 +0300" }
{ "id": 8152, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8152\/get","add":"\/comments\/8152\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8152"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Один автор дорогой недоделки критикует другого автора дорогой недоделки, за дороговизну и недоделанность....

Ответить
3

Вообще, лично я соглашусь с Дином. Игра на самом деле очень плохо оптимизирована (чтобы поиграть на высоких настройках графики нужен титан, и то, графоний будет достаточно мыльным), в ней много багов и недоработок. Да, возможно с выходом полноценного релиза они всё и исправят, но на данном этапе цену повышать не за что.

Собственно, что касается ситуации с комментарием коммьюнити на критику Дина, это мне кое-что напомнило. Те самые ситуации, на подобии "не снял кино/не сделал игру - сиди и помалкивай". Но насчёт так и недоделанного и тоже (возможно даже ещё более) забагованного DayZ в какой-то степени тот прав, хотя это банальный "перевод стрелок", причём на человека, который этим уже не занимается.

Ответить
6

Ты не прав, это скорее лицемерие, как когда курящий человек ругает других за курение.

Ответить
7

Не отменяет того факта, что он прав

Ответить
0

То, что он прав, не делает его критику менее лицемерной

Ответить
0

Как купивший на распродаже два года назад игру и проведший в ней не один десяток часов, могу сказать, что если убрать баги и не оптимизированность, на которую многие катят бочки (хотя, это нынче стало просто модно), то игра смотрится реально как ААА проект. Да, может быть, 60 бачей - слишком много, но если в релизе ее доведут до ума, если и дальше продолжится поддержка проекта (что, не сомневаюсь будет, хотя бы последнее) - то баксов 40, думаю, было бы вполне неплохо для игры, которая реально затягивает и если не играть в нее тупо как в сруст (или не играть, хотя бы, как это делают "русские"), а играть, как и планировалось - постепенно, осваивая все прелести игры - то игра, несомненно, затягивает и очень радует. Но, если бы два года назад цена была бы нынешняя, а не 10 бачей на распродаже - я бы никогда ее не взял и не опробовал бы. Если бы сейчас у меня было бы друзей 5, играющих в АРК для удовольствия, а не как требуют некоторые в наборах в трайб от 8 часов в день, - я бы с удовольствием поигрывал бы.А так скачиваю раз в пару месяцев, нынче, проверить, что же там такого глобального за это время ввели и еще ни разу небыл разочарован. Единственное, что удручает - это приручение дино, которое может выбить тебя из реальной жизни вплоть до суток (вроде, кетцаль и гига столько приручались). Так что кто любит выживастики и динозавров (а их там очень много и они реально качественно сделаны) - советую к приобретению. Правда, скидки уже будет долго ждать, и она будет не такая приятная, как раньше, но всё же. Если ребята возьмутся за ум после релиза (но, надеюсь, ДО) и доведут оптимизацию до ума (которая и так, на мой взгляд, за 2 года выросла огого как) - то игра действительно будет стоить своих денег.

Ответить
3

А нечего что они к сырой бете выкатили DLC платный ?

Ответить
0

По сути это была и есть отдельная игра. ДЛЦ не добавило ничего на основную карту игры, лишь добавило новую карту с новыми дино, которые через консоль доступны и в обычной карте, без длц.

Ответить
0

Да, именно, они взяли деньги за недоделанную игру, и выпустили новое платное длц ( на которое тратили свое время и ресурсы) не допилив оригинальную игру

Ответить
2

Просто завидует, что они уже доковыляли до релиза.

Ответить
1

Да комон, платить за ранний доступ тем более таких проектов, это тоже самое что покупать проходку на бета-тесты. Играть в недопиленный кусок кода, себя не уважать. Лучше бы на реально адекватный и законченные проекты деньги потратили, а не на выжималку бабок. ARK вообще позволили себе выпустить дополнение к еще не законченной игре, которая как бы должна была сама по себе дополняться и бесплатно.

Короче спасибо всем кто поддержал ранний доступ когда он стартовал, теперь вот пожинаем плоды.

Ответить
–1

В защиту Дина, у DayZ нет dlc по цене игры, да и цена DayZ (вроде как) не изменилась.

Тем временем, как Ark стоит 60 бачей + дополнение 20 (может уже больше).

Ответить
3

Dayz, когда только вышел, стоил 900р. Через пару лет 1200, сейчас 1400. Это еще дороже, чем арк и менее обоснованно. Настолько лицемерного поведения я ниразу не видел.

Ответить
1

Изменилась, причем ощутимо.
Но даже если бы не изменилась, нападки Дина все равно звучали бы не менее лицемерно. Я в последний раз в игре был полгода назад (сомневаюсь, что реально что-то изменилось за это время), и за три года разработки в игре не изменилось ни-че-го. Зато разработчики прогоняют какую-то дичь про "апдейт со старением персонажей"... Эй, алё - у вас базовая фунциональность не работает. У вас кривые хитбоксы и геометрия, чудовищный неткод, производительность ниже плинтуса. Какое к черту "старение" и прочая косметика, вы там совсем с дуба рухнули? Вы за три года сделали меньше, чем делал бесплатный мод для армы, но не стесняетесь продолжать продавать игру за полную цену.

Других они критикуют, блин.

Ответить
0

Так Дин Холл вроде 3 года как кивнул с дейза,не? Какие к нему претензии? Его твиттер , что хочет ,то и пишет.азаза

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления