Abandoned - это инди игра, которая никогда не выйдет

Для тех, кому мало поста про историю студии.

Каюсь, я очень плотно следил с самого начала за всей этой историей и большую часть времени реально думал, что это или Кодзима, или что-то еще довольно крупное. Но очевидно, что последние события с нелепыми переносами ставят крест на всех теориях, и Abandoned скорее всего просто никогда не выйдет.

Я думаю, уже полной хронологии студии будет достаточно, чтобы понять, что Abandoned это развод, но я, например, впервые узнал про мобильную игру, и как-то не обращал внимание, что все игры отменялись и переносились в никуда с очень похожими формулировками, ровно также, как и приложение Abandoned сейчас переносится, а нужный патч был даже не загружен на сервер. О каком релизе приложения тогда в 21:00 CET 10 августа шла речь, непонятно.

Сегодня я заметил, что на сабреддите /r/TheBlueBoxConspiracy выложили два очень интересных поста, по сути окончательно ставящих крест на Хасане и его студии (где он, вполне вероятно, вообще один работает).

Первый пост - голосовые сообщения от Хасана, полученные в PSN, и которыми он просит не делиться (но автор все равно их выложил лол). Прикладываю текстовый вариант и примерный перевод.

I think like... like you've been putting my conversations on twitter in the open, like I kinda don't feel okay with it so if you could delete them I'd really appreciate it. Again, like, you know, I've seen your responses and I think you're an awesome guy. Obviously I know like... ever since the game was announced I tried my best to like debunk all the rumors and just focus on the game. I never meant for the whole thing to go out of hand, so it was really nice to see people still appreciating what I do, and never... you know, I don't appreciate any of this, so I wanted to do the opposite, instead of creating the rumor to go bigger, I actually wanted to like fade it away by focusing on the game. So that is why I actually responded, because I respond to most of the people because that should be the way to prove I am real. So in return I expect something like, you know, that you keep our conversations private. You know, I hope you understand where I'm getting at, it's not that I don't trust you, I think you're an awesome guy, it's just I don't feel comfortable with that. So, again, thank you for understanding, and I hope you have a good night or... day [laughs], I don't know where you're from. And apologies if I bothered you.

Hasan Kahraman
, Scam

Я думаю, что... выкладывать мои разговоры в твиттер в открытую... мне не очень это нравится, и я был бы благодарен, если бы ты удалил их. Повторюсь, я видел твои ответы, и я думаю, что ты отличный парень. Очевидно, что... с тех пор как игру анонсировали, я очень старался опровергнуть все эти слухи и сфокусироваться на игре. Я никогда не хотел, чтобы вся ситуация вышла из-под контроля, и очень приятно видеть тех, кому нравится что я делаю и никогда... знаешь, мне не нравится это все, и я хотел сделать наоборот, вместо того, чтобы подталкивать все эти слухи, я на самом деле хотел исчезнуть и сфокусироваться на игре. Вот почему я ответил, потому что я отвечаю большинству людей, чтобы доказать что я настоящий. В ответ я хочу, чтобы ты, ну, сохранил наш диалог в секрете. Знаешь, я надеюсь, ты понимаешь в каком положении я сейчас, и не то чтобы я тебе не доверял, я думаю ты отличный парень, мне просто не комфортно с этим всем. Так что, повторюсь, спасибо за твое понимание, и желаю спокойной ночи... или дня [смеется], я не знаю откуда ты. И извини, если побеспокоил тебя.

Очень милый парень, настоящий работяга, что не отменяет второго поста, в котором, вероятно, и заключается суть всего, что делает Хасан. Приведу переведенные выдержки оттуда, оригинал можете почитать по ссылке.

После исследования зачем Хасан делает все это, я наткнулся на голландскую правительственную программу, которая предоставляет средства и налоговые льготы для развития местных талантов в разработке видеоигр.

Пока вы показываете, что создаете видеоигры, вы можете присоединиться к программе для получения денежных средств, и, вероятно, есть лазейка, чтобы платить меньше налогов, если совмещать эту деятельность с другим бизнесом.

Это объясняет, почему Хасан всегда «реализует» незавершенные проекты, которые можно использовать как достаточное доказательство того, что он действительно разработчик игр и, следовательно, получает государственную помощь.

В Интернете есть несколько мест, где вы можете найти эту информацию, например, на этом сайте https://www.iamsterdam.com/en/business/news-and-insights/news/2021/dutch-game-makers-launch-fund-to-boost-homegrown-talent.

Я призываю сообщество провести дальнейшие исследования по этой теме, и, возможно, мы сможем предоставить эту информацию Sony и прекратить эту ерунду раз и навсегда.

Таким образом, пазл складывается. Подытожим - Хасан делает игры с 2015 года, ни одна из них не была закончена (только The Haunting выложили в стим, наверное, для полной видимости мол мы че-то делаем, нахватали 100% отрицательных отзывов, и сразу закрыли доступ к ней). Зачем это нужно тогда? Вероятно, речь действительно идет о каких-то грантах, которые должны стимулировать разработчиков игр, а саму игру можно и не заканчивать, либо как-то это обходить (насколько я помню, он переименовывал свои недохорроры). Понимаю, прямых доказательств этому пока нет, но на данный момент это единственная разумная теория, которая объясняет откуда у него деньги и зачем он раз за разом делает и отменяет игры.

Однако, есть еще пара вопросов, которые стоят внимания. И добавлю немного отсебятины.

Во-первых, тот самый апрельский тизер, сделанный на ассетах. Хасан говорил, что им надо было срочно что-то показать. И при этом заявлял, что игра выйдет в Q4 2021. Тут тоже все сходится к тому, что игры то и нет - если бы она была, то в чем проблема показать какие-то готовые наработки, а не делать непонятно что на коленке в 5 фпс. Цикл разработки же так не работает - не получится сделать игру за такое короткое время (если только снова на ассетах) и выпустить в том же году (да, потом он ее перенес, видимо, из-за большого внимания). Это говорит об одном - к тому моменту по игре ничего не было совсем. Забавно кстати, что и в прошлых недоиграх Хасан говорил похожими терминами, что и сейчас - Realtime, Realistic gameplay/graphics, 4k/8k 60 fps, а попытки сделать playable teaser были и раньше.

Во-вторых, Nuare Studio. Это пожалуй, главная загадка, которая тоже может легко объясняться. Хасан им просто заплатил, возможно, за какую-то небольшую работу, и попросил записать ролик, может, тоже за доп плату. А других 6 аутсорс студий, якобы работающих с BBGS, просто нет. Но да, признаю, история с Nuare все же не до конца понятна, но всей картины не опровергает. Как и с Джеффом Кили.

В третьих, недавний тизер из твиттера и все эти намеки на Кодзиму. Возможно, этот тизер снова сделан на ассетах, только это не так явно заметно. Хасан сам говорил, что Кодзима один из его источников вдохновения. И когда вся история завертелась, он начал использовать свои знания о Кодзиме по полной. Сначала опять какое-то приложение с тизером, что похоже на P.T. затем заблюреный чел, будто прямо из MGS. И всякие другие мелочи тоже. Хасан определенно не дурак, и глупо полагать, что большая часть это совпадения, и сделано им не намеренно. Но такого хайпа он тоже не мог ожидать, и продолжал уже скорее по инерции.

В общем, лично я перестаю следить так пристально за всем этим бредом и, надеюсь, убедил кого-нибудь окончательно, что никакого Кодзимы тут нет, и скорее всего, это инди-игра, которая никогда не выйдет. Но сам прецедент, конечно, невероятный, и Sony надо что-то с этим сделать. Чел с июня (апреля) мало того, что морочил всем голову, абсолютно сознательно делая намеки на Кодзиму, так и еще и, возможно, занимается какими-то финансовыми махинациями, иначе это трудно объяснить.

88 показов
9.6K9.6K открытий
22 репоста
118 комментариев

1)Кодзима вчера постил зайца в парке атракционов со словом абандонед
2) ласт 3 дня он постит песни на телефоне сони. только есть одна пометка.
каждый день на час раньше, но всегда четко 54 минуты. 9:54 8:54 6:54 ( 7 пропустил в день ПТ). Если перевернуть читать цифры, как буквы, как делали СИСИ на калькуляторе, то выходит СХ.  Если отсчет и дальше будет идти, то выходит это все в 19 августа. РАНДОМНЫЙ ЧЕТВЕРГ СОНИ ( инсайдеры говорили о конфе 19)

3)Ридус 2 недели назад постил зайца из сх. ПРОСТО ТАК

Идем дальше.
4)Техническая ошибка, когда патч нужно посылать за неделю до релиза (политика Сони)? Тогда почему за 15 минут до времени они запостили видос с шагами. Они были готовы и значит все проверили. Эти ноги и были тем самым тизером.

5) ББстудиос постили видос какой то аутсорс команды NUARE, что типо они рады работать над этим проектом ( есть в твиттере) открываем портфолио. Да, там много известных игр, ВКЛЮЧАЯ DS. А так же Цусима, Ласт оф ас 2 и остальные экзы сони

совпадения ли? 

Ответить

*курящий макконахи*

ну вообще Кодзима постит всякую дичь по кд
у него на странице  можно хоть каждый день спгс прокачивать

Ответить

Ни в твиттере ни в инсте я не вижу этой обожки

Ответить

Поясни первый пункт, такой жирный намек нигде не видели... Чтобы вчера такой пост был с парком да еще и с названием аб... чта? Где? 

Ответить

/del

Ответить

Подкину дров: Блю Бокс = ББ = Брич Беби

Ответить