Кто слушает саундтреки к мобильной игре?

Сегодня утром я сообщила своему коллеге о том, что я пишу статью о саундтреках к мобильной игре. Его ответ был «О, я всегда отключаю звук, когда я играю в мобильные игры».

В закладки

Поскольку я изучаю статистику и информацию о саундтреках к мобильной игре, я часто натыкаюсь на такое мнение. Некоторые люди предпочитают слушать свою собственную музыку, пока они увлечены игрой. Некоторые отключают звук, чтобы не мешать окружающим в общественных местах. Иногда игроки просто считают, что большинство треков для мобильных игр не очень захватывающие. Еще в 2013 году опрос проводился компанией, которая упростила разработчикам процесс добавления звуков в свои приложения. Удивительно!!! Они обнаружили, что 73% пользователей мобильных игр играют со звуком. Я нахожу это исследование подозрительным. Однако это были единственные данные, которые я смогла найти по этой теме.

Итак, я провела небольшое неофициальное исследование. 100% моих респондентов (примерно 50 человек) сказали, что они обычно отключают музыку во время игры. Тем не менее, у всех у них были отличные отзывы на проекты, в которые они все-таки играют со звуком.

Большинство респондентов сказали, что они определенно обращают внимание на музыку во время игры в консольные игры. Причины варьировались от: «Это захватывает», «Это важная часть истории» и «Это больше похоже на просмотр фильма».

Однако такое положение дел может круто поменяться. Выпускаются приложения, которые позволят игрокам слушать музыку через iTunes, Spotify и т.д. вместо их игрового процесса. Я нашла немало сайтов, на которых люди запрашивали эту функцию. Таким образом, по умолчанию консольные геймеры, погруженные в игровые саундтреки, могут со временем присоединиться к оффсаундерам.

Почему я это изучаю? Саундтреки для мобильных игр - это не то, на что я когда-либо обращала внимание. Обычно я играю в мобильную игру во время просмотра телевизора, поэтому я никогда не задумывалась о том, что кто-то потратил кучу времени и подумал о звуках в своей игре. Обычно я быстро добираюсь до кнопки «mute», что все, что я улавливаю, - это рефлекс открытия.

На самом деле я была вдохновлена командой Cascade . Мы были на встрече, когда команда начала говорить о доп. песнях, которые они выпустили в своем новом обновлении. Они меня сразу заинтриговали. Руководство команды сообщило мне, что команда Cascade действительно гордится своими саундтреками к игре, и они принимают отличные отзывы от игроков. Поэтому имеет смысл тратить время и усилия в сочинение новых песен своих новых проектов.

«Моя цель состояла в том, чтобы сделать музыку более похожей на песни, которые, как мне кажется, отличаются от самой мобильной игровой музыки (по моему скромному мнению, большинство игровой музыки больше ориентируются на звуковой дизайн). Таким образом, моя основная философия с игровой музыкой заключается в следующем: сделайте это весело, избегайте резких шумов, не бойтесь быть творческими».

Вот, чем поделился Шон Хоффман, сочиняющий саундтреки Каскаду.

Итак, что я узнала о саундтреках к мобильной игре? В этом области есть много возможностей для развития. Некоторые команды уже сосредоточены на том, чтобы сделать саундтреки для поклонников настолько хорошими, насколько это возможно. И я буду уделять больше внимания тому, что происходит в музыкальном отделе моих любимых мобильных игр.

Как вы относитесь к музыкальному сопровождению мобильных игр и важно ли для вас играющая на фоне музыка?

{ "author_name": "Цитрусовая Женька", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8324, "is_wide": false }
{ "id": 8324, "author_id": 22582, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8324\/get","add":"\/comments\/8324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мне кажется, отношение к саундтреку в игре в первую очередь зависит от желания пользователя погружаться в нее.
Вот я, допустим, играю в мобильные игры не в расслабляющей обстановке, а ожидая чего-нибудь (в транспорте, когда человека жду и т.п.). Поэтому в игре меня интересует сама механика, а музыка и прочие звуки кажутся слишком отвлекающими и раздражающими.
Но когда я начинал играть в ту же самую игру дома, не желая просто скоротать время, а с целью именно поиграть полчасика, то я включал звук и музыку для пущего погружения в процесс.
А так-то это еще от бюджета и качества игры зависит. Одно дело Herthstone или Monument Valley с отличной музыкой и озвучкой, а другое - какой-нибудь Skyforce, в котором звуки однообразием раздражают.

Ответить
2

К мобильным играм я в принципе отношусь несколько скептично, так как просто не могу представить, чтобы кто-то играл в них в свободное время, имея возможность поиграть на ПК или консоли(сужу по себе).
На работе, когда нечем себя занять - да, пока куда-то едешь или кого-то ждёшь - да, но в целом, как отписался Виконт, фокус на геймплее.

Ответить
0

Полностью с вами согласна!

Ответить
1

Дело не в мобильных, а в жанре. Во всякие недоигры, вроде матч3 люди играют условно на бегу, поэтому выключают саундтрек. Да он там дешевый и раздражающий часто. Если вы будете играть в хорошую мобильную игру, ну например Monument Valley или The Tale of Two Brothers какие-нибудь, то выключив звук, кастрируете игру.

Ответить
0

99% времени играл без звука (ислючение Hearthstone и Fallout: shelters уж очень понравилась озвучка там).
Но так было ровно до одного эпизода с пропущенным багом озвучки в игре, которую моя компания разрабатывает.
Теперь по дефолту звук всегда включен :)

Ответить
0

Вот если ставить приоритеты между дополнений к игровому дизайну, то для меня важнее видео истории (эпилог), как, например, Shadow Fight 2. а звуки всегда оставались на последнем месте. Теперь решила пересмотреть приоритеты)

Ответить
0

хех, вспомнились слова знакомой девочки-геймдизайнера.
Её боль была в том, что по её мнению никто не читает описания квестов в мобайл играх, предпочитая чистый гринд, но ровно до того момента, пока она не схалтурит, написав откровенную халтуру или бред :)
ТАк уж сложилось, что игрок - требовательный индивид) Особеннот тот, который не заплатил за игру ни копейки (привет free to play) :D

Ответить
0

Прочитав заголовок статьи сразу захотелось ответить - я. Потому что в последнее время по собственному желанию включаю в Яндекс.Музыке саундтрек к игре TwoDots, причем нужно обратить внимание, что слушал его и во время игры, и слушаю сейчас уже отдельно, когда на игру давно забил. Так что искренне считаю, что это вопрос саундтрека.

Ответить
0

Считается, кстати, что у Two Dots одни из лучших саундтреков. Они у них писались специально к игре, а не покупались и подбирались. Могу тоже сделать по итогу вывод о том, что музыка - это важное впечатление об игре

Ответить
0

Ну, это вопрос даже не столько мобильной игры, сколько игр в целом. Просто у мобильной игры выше возможность и стимул ее отключить, чем у десктопной.

Ответить
0

Когда у меня только появился планшет, я первые несколько дней играл только со звуком (Sim City Buildit, Lords Mobile, Etherlords). Потом стал отключать звук, чтобы не мешать девушке спать. Теперь всегда играю с отключенным звуком. Включаю только когда играю в Shadowgun, где звук в принципе помогает определять, с какой стороны противник (но и без звука играется вполне комфортно).

P.S.: На днях скачал Cut the Rope и до сих пор не слышал музыку/звуки из игры. :)

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=DyaUTaT5tYI
музыкальный трек из мобильной игры.
такой не грех и отдельно послушать.
возможно, я предвзят, но он мне действительно очень нравится)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления