Ну, во-первых - это не конкурент Циве, это конкурент Endless Legend, который ей во всем проигрывает. От сеттинга до графики (как бы это ни звучало, да - арт-дизайн настолько плоский и унылый, что вот совсем).
Главная проблема этой песочницы после производительности - которой нет - в том, что там ни баланса нет, ни сколько-нибудь адекватного AI. Простейший пример - включаешь автоисследование карты на своих бомжах в начале, и они идут СТРОГО от точки интереса к точке иинтереса; если ты не используешь эту фичу, ты сосешь - комп-то строго по ним гуляет.
Сама концепция превращения из одной культуры в другую - бред сивой кобылы. Идея с "апгрейдом" своей культуры недостаточно развита - могли бы придумать и что-то оригинальное, вместо тупо бонуса в 10% к звездам.
Боевка с "мини-режимами" типа захвата флага в рамках битвы на лендскейпе - еще одна тупая идея. Мало того, что это одна из худших частей, спижженных из Endless Legend, так теперь еще и с дополнительной тратой времени.
Ну, во-первых - это не конкурент Циве, это конкурент Endless Legend, который ей во всем проигрывает. От сеттинга до графики (как бы это ни звучало, да - арт-дизайн настолько плоский и унылый, что вот совсем).
Главная проблема этой песочницы после производительности - которой нет - в том, что там ни баланса нет, ни сколько-нибудь адекватного AI. Простейший пример - включаешь автоисследование карты на своих бомжах в начале, и они идут СТРОГО от точки интереса к точке иинтереса; если ты не используешь эту фичу, ты сосешь - комп-то строго по ним гуляет.
Сама концепция превращения из одной культуры в другую - бред сивой кобылы. Идея с "апгрейдом" своей культуры недостаточно развита - могли бы придумать и что-то оригинальное, вместо тупо бонуса в 10% к звездам.
Боевка с "мини-режимами" типа захвата флага в рамках битвы на лендскейпе - еще одна тупая идея. Мало того, что это одна из худших частей, спижженных из Endless Legend, так теперь еще и с дополнительной тратой времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен