Офтоп
Дмитрий Петров

Юбилей Deus Ex: Mankind Divided

Игре сегодня исполнилось 5 лет.

По случаю юбилея Human Revolution не мог не вспомнить не менее прекрасную Mankind Divided. Ждёте ли вы продолжения приключений Адама Дженсена?

Из недавнего по данной теме советую почитать:

0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Эх, хорошая была игра. Обожал Human Revolution, эту часть взял сразу на релизе, с упоением играл все выходные и в итоге упёрся в обрезанную концовку, а затем и в офигительные новости про недовольных игроков, милипиздрические продажи, заморозку серии. Самая большая игровая потеря потерь 10х годов для меня.

130

Не говори...  Обрезать игру, чтобы продать ее два раза, а потом обижаться, что игроки не оценили гениальной задумки и заморозить серию в принципе. Просто нет слов.

48

Скверы зачем-то решили влить кучу бабла в новую часть, а когда одумались, так как у Имиёрсив Симов фан база на самом деле маленькая, было уже поздно. В итоге сказали "выкатывайте что есть, добавьте микротранзакций, срочно втыкайте мультиплеер и молитесь, что окупится". Результат предсказуемый. Хуёвый менеджмент опять всё испортил.

6

на самом деле могло выгореть. еслиб грамотно пиарили игру как начало какой то дилогии трилогии тетралогии, т.е. уже перед релизом был эдакий роадмап чего можно было ждать в сиквеле, и куда бы двигалась история и в чем вообще прелесть глобализации такого подхода к серии.

но в итоге пиарщики обосрались сначало с предзаказами, а потом обосрались в хреновым позиционированием и приправили это ущербным донатным длс(забавно что в томб райдере и воре на такой же донат всем было плевать) как вишенка на торте провала МД. в итоге, сквари получили то что заслужили. с пр отделом скварей вообще бедуха. мстюны тоже не на ровном месте опорофанились.

игроки кстати тоже заслужили заморозку серии после такого. ибо общего контента в игре по факту не меньше чем в хьюман революшен, а детализация локаций в принципе в неск раз выше - но в итоге мы имеем самый популярный отзыв "игру можно пробежать за 4 часа это зашквар". ред.

21

Но! По поводу игроков ты упустил нюанс. Игру и правда можно было пробежать за 4 часа, ибо если двигаться прямо по основному сюжету она и правда очень короткая. А 70-80% историй, контента разрабы вкинули в сайды. Причем зачастую чтобы понять подоплеку основного сюжета, надо было углубиться в сайды. Поэтому линейное прохождение сюжета оставляло прям кучу всего за кадром. Так что отчасти я могу согласиться с негативными отзывами. Я понимаю, что фаны Деуса люди умные и въедливые, те кто обойдет локацию на 100 раз чтобы найти весь контент на ней. Но большинство игроков к сожалению не такие, и они короткий обрезок сюжета не оценили.
И да, если игру разделили на дилогию, то надо было до релиза об этом обьявлять, а не постфактум. Тогда может бы и снизили накал негатива в сторону игры.

4

Игру и правда можно было пробежать за 4 часа

я и не говорил обратного. 

Поэтому линейное прохождение сюжета оставляло прям кучу всего за кадром. Так что отчасти я могу согласиться с негативными отзывами.

отзывов от какой аудитории? я ведь далее в постах уточнял, что жанр не подходит к позиционированию блокбастера с топовыми стартовыми продажами. массовая аудитория попросту не оценит, и засилье вот таких вот отзывов МД показало это на практике. грамотное позиционирование это очень важная штука. вот беседка продукты аркейнов никогда не пыталась продать массовому зрителю - поэтому всех их проекты принимаются тепло соответствующей аудиторией, хоть и по факту их игры не особо финансово успешны.

1

Согласен. Такие игры приносят доход в далекой перспективе, принося доход год за годом. Но Сквары и этот аспект просрали отдавая игру за 200-300р спустя год (хотя может и ошибаюсь).

1

да не, скидоны тут не особо причем. у скварей в принципе они всегда щедрые, и по томб райдеру в том числе.

чего не скажешь о японском офисе, как ни странно. там сидят те еще жмоты

1

Лично я это записываю в минусы компании. Мне как игроку конечно хорошо, но студии разработчику думаю не очень. Игры то хорошие, и даже Ларка как бы ее не ругали мне в целом понравилась, так как альтернатив на ПК по сути и нет. А отдают спустя год за копейки, хотя могли бы доход еще несколько лет приносить. Вон смотрю Секиро максимум скидка 35% только была. Игре уж 2,5 года почти.

0

тут все несколько сложнее. в данном случае, это классический подход где основные продажи это стартовые, поэтому для максимальной прибыли идет отбитие по скидонам. это довольно прямолинейный подход, поэтому немного устарел

1
Террористический месяц

Скайриму кастрированный основной сюжет чёт не мешал никогда.

0

It just works

1
Террористический месяц

Ну вазе Тодду есть чем гордиться, раз про него подобные песенки сочиняют, да ещё и с таким отличным продакшеном)

0

Они к слову запускали проекты Deus Ex Universe, мобильные приложения-энциклопедии, - пытались как-то вспопыхах это всё обернуть как часть большой серии, но таки да, вышел обосрамс с продажами. Я очень грустил, когда на стимспае увидел, что игру чот 130 или 150 тысяч человек купило за 3 дня с релиза. Цифры весьма нишевой игры, а не йоба-ААА

2

да, я следил за этим всем как фанат, но для рядового пользователя это было нечто далекое. нормально это стоило презентовать, а так в основном лишь по превьюшкам/интервьюшкам с разрабами можно было понимать на какой уровень теперь серия выходит.

но основная проблема конечно, в самой идее заработать на относительно нишевом жанре как на блокбастере. причем на самом деле, они смогли бы заработать тонну баблишка - но только на построении фундамента для этого. тут в принципе нереально получить какие то безумные цифры по стартовым продажам, а вот в долгосрочной перспективе игры деуса бы продавались хорошо. да и в целом, индустрия изменилась за это поколение, когда игры продаются лучше спустя годы чем в первые месяцы. тут бы деус вообще идеально встал, т.к. при выходе каждого сиквела, поднимались бы продажи у предыдущих частей. просто потому что сюжет взаимосвязан.

2

У Скворечника в принципе с башкой беда, иногда получше когда таблетки не забывает принимать, но в целом ахинею творит отборную. 

1
Террористический месяц

А меня 5 лет назад за такие фразы в отношении квадратов заклёвывали вечно

0

Ещё же был хороший русский перевод, который потом они убрали почему-то 

0

Год назад проходил все было. Вполне возможно в стиме не отмечен, но по факту есть. Не один раз уже с подобным сталкивался.
P.S. Хотя вру. Для HR  и правда нет, сверху накатывал. С MD спутал

1
Террористический месяц

Для директор'с ката нет, для ванильной версии всё на месте.

1

Иногда проверяю интернеты в надежде найти свежие новости на анонс продолжения DEx.

4

Может и дождемся году к 2025.

0
Террористический месяц

Я вот, если честно, не уверен, что оно надо. Плохое продолжение хорошей серии лучше, чем отсутствие продолжения вовсе.

–2

Когда окончательно прососут с Мстителями - сделают нормально. Я верю.

5

Тоже искренне верю, что после мстителей они вспомнят про уже имеющийся тайтл. Когда был последний босс-файт в MD, то думал, что я на середине игры... Ага.

3

Та же история. И это прямо видно. А ведь в игре все круто, и геймплей, и графон, и дизайн шикарный. Да и сюжет хороший, но вот его порубили в капусту :/

5

Чем плохое продолжение испортит прошлые игры?
Если будет продолжение, есть шанс, что будет хорошим. А если будет плохим - старые игры на месте

0
Террористический месяц

Я пессимист прост

0

Не дождемся. Проблемный Киберпанк окончательно похоронил все надежды на воскрешение Deus Ex. У эффективных менеджеров логика именно так работает.

2

Наоборот.

0

Если ты про 2D платформер, то плюсую. Но скорее всего нет. Они там вроде Охотницу за привидениями какую то пилят.

0

Меня знатно бомбануло с финала игры, с 1 единственного босса, и даже с глупейшей магической аугументации "Рывок Икара", которая телепортирует Дженсена. Я так понял разработчики вдохновились Dishonored и решили во что бы то не стало, сделать такое же, правда то что это игра про киберпанк, а не фэнтези, они видать забыли или забили.

1

Так не телепортирует же. Да, похоже, но нет.

4

Там же просто очень быстрый рывок. Можно даже это увидеть когда рывком пользуются некоторые наемники с золотыми масками.

0

10 лет назад вышел Human Revolition. 5 лет назад вышел Mankind Devided. 
Логичный вопрос: Скверы - где, мля, новый Деус? Вы там, случаем, не охуели в конец?

40

Выпускают обновления к Мстителям

1

Мстители сами себя не сделают, хоть и выглядит как оно

0
Террористический месяц

Скверы

не охуели

Не бывает.

0

Ждёте ли вы продолжения приключений Адама Дженсена?

А чего ждать-то пока серия у пидарасов скворечников? Скорее Half-life 3 выйдет, чем завершение истории Дженсена, причём из-за скворцов же история и не была завершена, это они порезали сюжет и задумали хуйню с выходом завершающего эпизода через год, но вскоре заморозили серию, короче, я хоть и спокойный человек, но с действий скворцов до сих пор зубы скрипят...
ЕА > Warner Bros > Говно > Моча > Squire Enix ред.

38
Террористический месяц

Half-life3🤣выйдет🤣🤣🤣

0

Продолжение хочецца

36

5 лет прошло, а игра всё такое же неоптимизированное говно.
Я дошел до момента когда Дженсен выходит из квартиры в Праге и просто перестал играть из-за фризов.

–66

Всё работает ок. Проходил на максималках без msaa на i74790+1070 

33

Чел просто сглаживание въебал на х8, как я однажды, и жалуется на фризы.

61

Чел, а с хуя ли я не должен ставить это разрешение, если оно доступно? Оно заявлено, но разработчик хер положил на его оптимизацию?

–5

Ты ставишь 1920х1080х8, если играешь в FHD. Вот и задумайся, что у тебя там доступно. А лучше разберись в вопросе, прежде чем писать.

7

после коммов таких вот людей я начинаю понимать почему люди берут консоли

1

Ему не надо. Ему и так хорошо. 🤤

0

Оригинал ты, конечно)

0

Я пробовал с x4 и x2 играть, но были падения ниже 60 в тяжелые моменты. В итоге, забил и тупо оставил без сглаживания. Картинка там и без неё нормальная

1

Со сглаживанием даже 3080Ti не дает и 50 фпс. Вчера тестировал. Но визуальной разницы нет, если понижать, зато ФПС бустит очень сильно.

0

Можно использовать DSR. Если оч хочется. А так да.

0

Ага, у вас и кибербаг работает идеально. 200 фпс и ни одного бага))

–23
Террористический месяц

Так падажжи, ты сейчас пытаешься убедить людей, что у них были баги и лаги, когда они играли? 
Клоунада дтфная indeed.

37

Ох уж вот эти вот приплетания киберпука. Деус на старте работал оч плохо, щас же все ок.

1

Стоит отметить, что не так ОК как хотелось бы.
К примеру, если в системе потоков >8, то при переходе в некоторых локациях просто будет появляться окошко с постоянной загрузкой.
Поддержка многопоточности — она такая…

0

Вполне нормально. У меня за сто часов только несерьёзные визуальные баги были. Пока не начал встречать бессмертных противников. Тем не менее долго всё было отлично. А у многих и до конца было всё отлично, и они слыхом не слыхивали о моём баге. Ну и не 60 фпс, а 4к, средние, 30 фпс на 1080Ti и 3570k.

0

Ты молодец, но в 2016м 1070 была очень новой картой и далеко не у всех имелась.

0

А чего парня минусуете клоунада дтфная? На пекарни даже с 3060ti рывки на высоких в 1080р. Игра с технической точки зрения и ее оптимизации - параша мамонта.

–11

Оптимизация отвратная, да. Тем не менее я на 3570k, GTX 970 почти на релизе её прошёл нормально. Правда пришлось забыть о 4к в данном случае. То ли в 2к 30 фпс, то ли в фуллхд 60 фпс проходил, не помню. А уж на современных ПК вообще проблем нет. Если конечно ПК в порядке. ред.

11
Террористический месяц

Там больше с самой картинкой проблемы, ибо приходится долго подбирать настройки так, чтобы она не резала глаз. Специфические навороты аккуратно отрубать приходится.

1
Террористический месяц

У меня на 3770 и 1070 чёт ничего не фризит, в троттлинг ничего не выпадает, и стабильные 60 фпс можно добиться при желании - чяднт?

5

Потому что надоели люди, несправедливо засирающие игру из-за того, что врубили msaa

2
Террористический месяц

На 1070 играл никаких рывков на высоких

0
Террористический месяц

Что на 1060 что на 2070 проблем никаких не испытал ¯\_(ツ)_/¯

2
Террористический месяц

Там на 1050 начинаются, я проходил на 1050 и вот прям супер впритык, видно что чуть бы получше видеокарту и было бы норм, а так на минималках все равно были просадки.

0

Я ради MD 1050 разгонял специально, кадров 5-7 удалось добавить, в целом без проблем прошел.

0

На 1050 спокойно умудряюсь играть на высоких-ультра настройках. Да, фпс держится в районе 40-45, но ни о каких фризах и речи не идет

0
Террористический месяц

Бедная кофеварка...

1

CyberDrunk 2077 так-то тоже ещё далека от идеала 😏

0
Террористический месяц

Я все таки отмучался на 1050ti, но прошел игру, понравилось, но подбешивали не только фризы, она еще и вылетала периодически.

0

Комментарий удален

Ну было такое, да. Эта игра, кстати, заставила меня наконец обновить 770 на 1070! Причем в идеальное время, потом первый бум сраных майнеров пошел. Спасибо игре за это.

0

Наверное, у Вас настройки графики на максимум выкручены. Я когда себе новый ПК купил, точно также сделал и... все начало тормозить. Плюнул на гордость, поставил на Ультра - все идеально.

0

Если бы вторую половину игры не обрубили, то точно была бы прекрасна

15

Но при этом по часам геймпея у меня она вышла не сильно меньше чем HR. Но сюжет да, не завершен.

9

Я HR прошёл со всеми побочками и длс за 30, а на MD у меня ушло 50 часов. Ну и где она обрублена? Да и что не так с концовкой? Основной конфликт с Марченко был исчерпан. Или опять нужно было решать судьбу человечества, как в HR?

7

Первый Deus Ex и HR предлагали законченные истории, а тут мы заловили исполнителя и все, а вся подноготная (о которой мы знаем), так и осталась скрытой.

13

Для меня такой подход к подаче истории даже лучше, чем отыгрыш за очередного спасителя человечества. После такой концовки чувствуешь себя пешкой в игре сильных мира сего.
Но с другой стороны - да, я соглашусь с тем, что с сюжетом есть проблемы. Разрабы действительно сказали, что сюжет был переработан, и игра пошла под нож. Все говорят про слитую концовку, но никто не вспоминает слитых персонажей (пример - Иван Бёрк), или кто такие Золотые маски и откуда у Дженсена загадочные аугментации.
Согласен, что в игре есть сюжетные дыры, но сливать из-за этого всю игру - это слишком.

3

Мне кажется все это с аугментациями  и т.д. относится к концовке (про золотые маски вроде выяснилось что они всего лишь средство иллюминатов), в плане все карты не раскрылись игроку. ред.

1

Или опять нужно было решать судьбу человечества, как в HR?

Да блять, потому что это Деус Экс - суть ебаной серии в том, что ты летаешь на охуенном черном вертолёте и раскрываешь заговоры тайных организаций над тайными организациями над тайными организациями, а не ловишь буйных ветеранов Донбасса в Чехии лол

1

Событийно игра бедновата. Да и то что игру порезали сами создатели говорили. Основной сюжет в MD это примерно то же самое если бы первую часть закончили после побега с базы юнатко.

0

Прошёл MD в этом году. 
И это был потрясающий опыт. Я очень люблю HR, но в моих глазах MD его превзошёл. Великолепный сценарий и девел дизайн. Рано или поздно я дождусь продолжения, т. к. #CantKillProgress

17

Что в этом сценарии такого классного?

2

Мне очень понравилось чувство, что происходит нечто более важное, чем Дженсен и его личные цели. И осознание беспомощности одного человека, который свято верит в свои идеалы, которые в том числе могут быть фальшивими судя по концовке.

10

С днем рождения, друг. Ты ведь знаешь, мы всегда будем рады твоему возвращению...

12

Лучше чем киберпанк между прочим. На распродажах за копейки, попробуйте

6

Киберпанк на релизе проходился от начала до конца, этот высер, будучи в десятки раз меньше по масштабу, умудрялся намертво корраптить сейвы куче народу в последней четверти игры. Из Киберпанка вырезали некоторые фичи, отсюда нахуй вырезали для отмененного сиквела  половину сюжетки, из-за чего оно заканчивается тогда, когда HR или оригинальный Деус только начинали раскачиваться.  При этом, на Киберпанк не вскукарекнул только ленивый, а это говно приводят в пример, как "хороший киберпанк"

0

Да, получился просто обрубок.

0

Да, вот только Деус, в отличии от, настоящий киберпанк, а не его лубочная итерация, куда напихали все, что вычитали у Гибсона, Рюкера и Стерлинга, но сделали это так поверхностно, что оно только выглядит как киберпанк, а внутри попсовая фантастика для людей далеких от всего этого движа. В тот момент, когда сп2077 пытается пропихнуть нам то, как киберпанк представляли в 80х (даже в рамках десигна, ога) Деус, даже первый, делает огромный шаг вперед, преподнося киберпанк, но с аутентичными технологиями, с историей, которая действительно вписывается в каноны жанра. 2077 - это то, как представляют себе киберпанк восторженные школьнички, да рот ебать эти проблемы классического киберпанка, важно, чтоб оно ВЫГЛЯДЕЛО как киберпанк. И с этой задачей 2077 справляется отлично, тут сомнений нет и быть не может. Но Деус несоизмеримо глубже, как в плане рассказываемой истории, так и в плане геймплея (правильно, блдяь, это же иммерсив сим и камерность ему только к лицу)

0

Глядя на апологетику последнего Деус Экса, у меня напрашивается вывод, что назвав игру "иммерсив симом" разработчик получает индульгенцию на любую хуйню. Половина игры пошла под нож и вышел маленький обрубок - фанбои кричат что так и нужно, и что иммерсив симу  милипиздричность только к лицу, вместо нормального остросюжетного политического триллера у нас история про охоту на террориста - фанбои заявляют, что иммерсив симу так только лучше, меньше отвлекает от лазанья по вентиляции и чтения записок. А чел в соседней ветке треде вообще допизделся до того, что игра - шедевральный иммерсив сим, а тысячи людей, которые не могли пройти её из-за критических багов на релизе сами виноваты, потому что, якобы, не умеют пользоваться компьютерами.
Что касается оригинальности идей МД, ну хрен знает, вся эта муть про антиауговскую дискриминацию в Чехии показалась мне как раз таки крайне лубочным комментарием про злобных восточноевропейских "расистов", желающих отгородиться от "несчастных беженцев"  с Ближнего востока.
В целом, как мне кажется, что Деус вписывается в концепцию "Хайтек-лоу лайф", что КП 2077, что там показано неприглядное будущее, где высокие технологии лишь ухудшают жизнь большей части населения из-за отсутствия соответствующих социальных институтов, что там, что там наглядно демонстрируется опасность свободы набирающих влияние корпораций, что там, что там  дохрена всего понатаскано из других произведений, что там.  Да, в КП 2077 есть нотки ретрофутуризма, но чего в этом плохого, если игра по вселенной, написанной как раз в восьмидесятых годах?

0

отличная игра, жаль что продолжения небыло

7
Террористический месяц

Мишаня, Перифери…

0

Разочаровала меня страшно. Эту компактную Прагу из нескольких улочек не могу забыть.

0

Но в HR то тоже огромных городов не было

12

Так и не нужно было. Лично мои предпочтения - если не можете сделать масштабно (см GTA, RDR, Horizon и тд), делайте отдельные локации. Открытый мир в пределах одного квартала выглядит тесно и убого

0

Пусть и компактная, но налазал 30 часов по ней, никак не мог до первого сюжетного задания дойти - всё время чёто интересное попадалось.

6

Зато маршрутов в этой Праге больше чем во всем Детройте и Китае вместе взятых.

2

Можно сделать квадрат, и маршрутов в нем будет бесконечно.

0
5

Очень жаль, что помимо игры с классным геймплеем и сюжетом мы ещё потеряли и игру с великолепным саундтреком.
Для меня OST этой серии наверное в ТОП 3 будет, если не ТОП 1. Есть в плейлисте на все случаи жизни.

5

Одна из игр, где русская локализация голоса на высоте, кстати.

2

и работа с текстурами))

5

По мне, до сих пор одна из лучших в индустрии.

8

да, я правда заметил такую дотошность к мелочам только на втором прохождении.

0

Ого, не замечал даже.
Ну вообще оно понятно, Чехия же )

1

В MD чутка обосрались с громкостью Адама в диалогах правда :/

2

Я уже не припомню, а вот как в Gays Done Дикон кричит - это да :D

0
Террористический месяц

В ответ Коупу? Дааа, тупо, по затее орет, потому что едет. Но не всегда ж прям едет.

0

Ага. Ползешь такой у орды, а он орет ) Говорят, в английской так же.

1
Террористический месяц

Лол. Даже жена спрашивает, хуле он каждый раз орет, вроде движухи нет?

А она далека от игр и чисто логичный вопрос. Хули?

0

На релизе без субтитров было невозможно играть, ибо фоновый шум перебивал все. Потом поправили.

Days gone крики что-то с чём-то. Все погружение убивает

0

Я всегда с сабами играю, мб поэтому и не замечал.

0

точно нет, кривейшая. Разная громкость голосов, от чего адама не слышно, а Вега орет. С такими перепадами играть больно. Еще акцент весь пропал. Я чуть меньше половины игры играл на русском и типа норм, сойдет, вроде и с эмоциями, но вот потом врубил английскую - шедевр. Сразу понимаешь, что ты в Праге, услада, везде есть этот приятный "гр" акцент. Озвучивают прохожан не 3-4 человека, а дофигища разных голосов отлично играющих, либо озвучивающие пытаются звучать по-разному. Адам Дженсен наш вроде и хорош, но до оригинала не дожимает по тембру как-то. Еще наши не попадают ни под одну дрыжку рукой, ногой, головой.

1

Она кстати в GOG сейчас за 100 руб.
https://www.gog.com/game/deus_ex_mankind_divided
И в гоге версия без денувы (которая добавляет проблем с производительностью) ред.

4

И вся серия сейчас там на скидках.

0

Да, такой классный анонс у неё был

4

прошёл со всеми dlc (но не на платину) ещё на PS4 Slim. игра конечно «деревянненькая» визуально, но сюжет хорош (как по мне, сравнивая с первой частью из далёких 2000х) 🥲

3

Как раз сейчас прохожу игру (уже две недели играю, если быть точным). Отличная игра. Жаль, что из-за политики издателя серия угадила в кому(надеюсь что не в гроб).

3

Год назад на карантине прошёл обе части. Зашли больше, чем любая игра от Arkane.

3

Охуенная игра.
Мне зашло всё: стрельба, стелс, новые аугмениации, локации (Прага, штаб квартира, банк Полисейд, Город големов), побочные квесты.
Принято говнить сюжетку, мол она обрублена и все дела. Но локальная история со взрывом на вокзале, Марченко и покушением закончена. Да, не все начатые линии завершены и не все злодеи повержены. Как в Новой надежде, где звезда смерти взорвана, но империя еще живет и здравствует во главе с Палпатином. Предполагалось очевидное продолжение, которого, увы, не последовало, и это косяк скорцов. Но это не повод говнить игру, которая даже без 2й части получилась отличной.

3
Террористический месяц

Я до сих пор не могу понять эта игра недооцененная или переоцененная. Мне лично она дико не зашла после HR, короткая и куцая какая-то. ДЛСшки не проходил потому что по синопсису все равно там сиквела нет

2

Она не короткая на самом деле. По прохождению не меньше HR выходит. Просто сюжет логически не заканчивается, в отличие от первого Deus Ex и Human Revolution. Я бы в претензии скорее управление привел, вот оно странное.

2

У меня прохождение MD заняло куда больше времени, чем прохождение HR.

Нравятся обе игры про Дженсена, но, к сожалению, MD оставляет чувство, словно ты играл в очень интересный пролог к чему-то масштабному, вот только после "пролога" ничего не выходило больше =(

4

мне даже больше чем HR понравилась

2

Ждем. Серьезный лейтмотив игры очень доставляет и подчеркивает ее значимость. Eidos Montreal занялась параллельным производством 4-х крупных проектов, два из которых, по меньшей мере, неизвестны. Учитывая положение CDPR, сейчас лучшее время для того, чтобы протизерить на Gamescom новый Deus Ex и собрать вокруг сабжа любопытных, изголодавшихся и желающих прощупать зумерпанк в сравнении с отцом (поклонников первой прошу не принимать близко, речь о серии в целом, я проникся именно последней игрой) 

2

После первой игры - все остальные просто симуляторы ползания. Вообще ноль эмоций.

–8

Охуенно отрецензировал) Ля, даю такой же расклад по первой части, после десятибалочных в плане стиля и визуала приквелов, первая часть - симулятор ползанья по помойкам в кромешной темноте

4

максимально атмосферно при этом! крутая музыка, персонажи классно озвучены, города казались большими. все остальные части - ты сидишь за спиной у чувака, стреляешь из пистолета с глушителя - ты неслышим и невидим. Уровни все светлые. Враги ходят вперед и назад, патрулируя всё по скучным скриптам. Миссии пестрят избыточной информацией, кучей фамилий, который невозможно запомнить, персонажи не вызывают эмпатии. 

1

максимально атмосферно при этом! крутая музыка

Ну в приквелах тем более с этим проблем нет, настроение и стиль другие, но музыка, визуал и атмосфера одни из лучших в играх.

ты сидишь за спиной у чувака, стреляешь из пистолета с глушителя - ты неслышим и невидим

Это один из множества стилей прохождения, ты выбрал его сам и зачем-то ноешь, хотя там как в плане стелса, так и в плане боёв большой простор для реализаций самых разных подходов и тактик. Могу запруфать эти слова видосами своих похождений одних и тех же локаций MD разными билдами/стилями.

Миссии пестрят избыточной информацией, кучей фамилий, который невозможно запомнить, персонажи не вызывают эмпатии

Это проблема не приквелов, а твоего восприятия, ровно то же самое можно сказать и про первую часть, и я такие отзывы кстати встречал неоднократно.

города казались большими

Нет, если брать города: Адская кухня и Париж малы, просто коробки с крупицами контента, ещё и производящие впечатления пустых и мёртвых городов, хотя это киберпанк, а не пост-апок лол. Гонконг большой, да, но после пары часов исследования делать там уже нечего, то есть свои размеры он не оправдывает, и никакого сравнения с Китаем из Human Revolution и тем более с Прагой из Mankind Divided, где после десятков часов исследования игрок всё равно будет находить всё новый и новый контент, первая часть не выдерживает.

Что касаемо полевых миссий, то тут первая часть конечно включает в себя самые просторные локации в истории серии, но играет ли этот гигантизм локаций в плюс? Если игра проигрывает приквелам в плане реализации билдов, не дав например полноценно пройти её хакером(большинство турелей, которые можно взломать, находятся в местах без врагов лул, да и большинство турелей взломать невозможно, роботы в 99% случаев вообще не взламываются, кроме крайне редких кодовых гранат действующих 5 секунд) или полностью избегая столкновений и контактов с врагом(вот левел и гейм-дизайн Maniknd DIvided даёт такую возможность)?
Гигантские локации теряют смысл, если почти все сюжетные двери открываются ровно одним способом без альтернативных путей к цели и имеют бесконечный резист ко всем остальным видам воздействий, то есть дверь не взорвать, не взломать, не обойти никак, бегай ищи наноключ как карточки в шутерах 90х, брух, такое непотребство как для иммёрсив-сима в приквелах практически сведено к нулю.
А если добавить к этому ещё и тот факт, что первая часть временами начинает принуждать к бою (если хочешь спасти брата), или к стелсу (если хочешь спасти дочку учёного), то уже точно можно констатировать, что более камерные локации из приквелов справляются с предоставлением свободы игроку куда лучше, чем это делала первая часть.

1

На слимке нормально работает?

0

Норм, только бесконечные загрузки будешь иногда ловить

3

Сейчас бы переиздания для современных консолей.. Эхх.. мечты..

1

Вспомнилась старая тема мужиков со слоганом "Деус экс... ващеее".

Помимо обрезанного сюжета меня дико бесило в игре то, что я не пройдя ее один раз с подсказками из инета, не могу четко понимать вещи, которые раньше всегда были очевидны. Например я начинаю задание где обыскиваю базу наемников вроде, и тут ХУЯК - тревога! А я по старинке люблю ачивку за тихое прохождение, да и просто погружение и аутентичность. Какого, спрашивается, хера? А оказывается перед миссией ты решаешь кому сообщить о задании, и там два равнозначных для тебя по началу варианта, что там норм, что тут пойдет. Но нет, хер тебе, один из них приводит к тревоге. Совершенно непонятно и нелогично.

Другой момент был в канализации в начале, где можно было спалиться совершенно непоняв этого. Как можно было и не понять, что ты там забыл, если наткнулся раньше времени. В HR такие зоны обычно были или закрыты или там просто никого не было. Не так жизненно, но зато игрок не мог ошибиться. В общем, косяков там хватало. На длц уже терпения не было, надо будет как-нибудь вернуться.

0

Какой кошмар. Оказывается, делая выбор, мы не знаем последствия. Ох, какая не дружелюбная игра. 

0

 Совершенно непонятно и нелогично.

 делая выбор, мы не знаем последствия

Интересно ты информацию воспринимаешь.

0

Ну вабщет, читая почту Чикане, можно подумать что тип какой-то мутный. Плюс, на том же компе можно найти сообщение, про то, что Голубоглазого ждут неприятности( проще говоря Чикане сливает инфу глав гаду). Я это понял на первом прохождении. Но нет, ыыы сука сложна, не понятна, заговоры, читать шо то нада, нелогична. ред.

0

 Ну вабщет, читая почту Чикане, можно подумать что тип какой-то мутный.

Чикане - это ведь пилот? Но перед миссией мы выбираем кому сообщить - это вроде та деваха и наш начальник. Какая тут связь? То, что там все мутные да, это я помню, но нет ни одного внятного доказательства виновности хоть кого-то, это я точно запомнил на момент начала той миссии.

Я за пять лет мог забыть что-то, но тут вроде все было так.

0

Нет,выбираем между дивахой и пилотом Чикане. И да, это деус экс, здесь нет ничего очевидного и многие вещи не лежат на поверхности. Про предательство пилота еще можно найти в городе Големов если вниательно играть.

0

Сдается мне, что ты и сам играл не читая особо. Специально погуглил, чтобы удостоверится, что память меня не подводит - никакого Чикане в том разговоре не было, он на связь не выходит: 

0

Это ведь не отменяет тот факт, что и Миллер и Чикане на момент прохождения находятся в топ листе подозреваемых. Одного пресует Мандерли - агент иллюминатов, а у другого буквально доказательства на столе. И да, я слегка перепутал этот момент. Но сути не меняет.

0

Такое же говно, как и первая часть. И обязательно все темное, иначе, блядь, НЕ КИБЕРПАНК! Как же заебло. Людям похуй, что вокруг темно, как в жопе у негра? А как же эмоциональный фон, психические расстройства, все такое? Тоже импланты помогают?  ред.

–11

Чел, я плюсанул тебя потому что игра действительно говно. Но ведь буквально половина куцого игрового времени этого обрубка происходит в ДНЕВНОЙ Праге