Оффтоп Влад Бабаев
2 490

Американ Макги попросил не донимать его по поводу следующей части Alice

Геймдизайнер не знает, когда выйдет третья часть экшена, но надеется, что это произойдёт, пока он жив.

В закладки
Alice: Madness Returns

Автор серии Alice опубликовал в своём блоге обращение ко всем фанатам, которые продолжают задавать ему вопросы по поводу Alice 3. Геймдизайнер попросил не спрашивать его о продолжении, так как не располагает никакой информацией — все права на франшизу Alice принадлежат EA.

​Только EA определяет судьбу игр серии Alice. Это значит, что сама компания будет финансировать, разрабатывать и издавать проекты.

EA не позволит мне собирать деньги на игру через краудфандинг, использовать собственные средства или каким-либо образом самостоятельно разрабатывать и издавать любую интерактивную версию Alice.

EA знает, что вы хотите новую часть Alice. Также компания в курсе, что я и R.J. Berg (сценарист и продюсер American McGee's Alice — DTF) с радостью бы помогли с дизайном, сюжетом и разработкой. Просто нужно подождать, пока EA посчитает, что настало правильное время.

Следующая игра по Alice, скорее всего, выйдет до того, как мы все умрём. Все ваши просьбы, предложения и идеи по воплощению проекта направляйте EA, не мне.

Американ Макги, геймдизайнер

Работая в EA, Макги выпустил две части American McGee's Alice, последняя из которых вышла в 2011 году. Также автор известен по играм Bad Day L.A. и Grimm. Карьеру в игровой индустрии Макги начал со студии id Software. Он трудился над ранними играми команды начиная с Wolfenstein 3D и заканчивая Quake II.

#alice

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["alice"], "comments": 12, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8418, "is_wide": true }
{ "id": 8418, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8418\/get","add":"\/comments\/8418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Кирилл Оларь

3

"Следующая игра по Alice, скорее всего, выйдет до того, как мы все умрём."
Оптимистичный прогноз

Ответить

Геннадий Онищенко

1

Саунд из первой Алисы - в ежедневном плейлисте.

Ответить

Елизар Михеев

1

шедевральная была игра

Ответить

Михаил Шевкун

–11

Спасибо, не надо

Ответить

Михаил Шевкун

Михаил
–4

Количество минусов дает понять, что люди не видели последние проекты Макги.

Ответить

Алексей Логачев

Михаил
0

Моя любимая игра, поэтому в 3ью часть с удовольствием бы поиграл

Ответить

Forest Swamp

0

<!--Все ваши просьбы, предложения и идеи по воплощению проекта направляйте EA-->
А лучше написать подробный диздок и начать проектирование игры. Сотрудники EA потом все доделают и продадут Вам эту игру. Хорошего дня!

Ответить

Alex Dorg

0

Первые две части серии были достаточно шедевральны. Но у ЕА сейчас совсем другие приоритеты - клепать очередные части Баттлы, Фифы, Драгон Эйджи и прочие Масс Эффекты для фанбоев. Так что посыл "Все ваши просьбы направляйте ЕА" звучало как на уйх.

Ответить

Gleb Eltsov

Alex
0

Ну вторая часть была из серии "такое себе". Красивый антураж, а вот интересного геймплея не завезли. Не шлак, конечно, но до первой части не дотагивала уж точно.

Ответить

Константин Суворов

0

Сейчас главное чтобы EA не сильно увлеклась однобоким подходом с одними шутерами, да очередным NFS.

Не смотря на то, что проекты успешны или как минимум хороши, очень чувствуется что издатель забывает, что такое разнообразие.

Нового симсити нет, про Spore вспоминаю только в мечтах, а жанр классических стратегий у них похоже похоронен.

Ответить

Angela Keller

0

А может не надо третью часть? А то вспоминается полнометражки, которые как раз Американ Макги выпустил ко второй игре...

Ответить

Alexander Gromov

–1

А теперь подумаем логически. Фанатов много? Сомневаюсь что сильно много. ЕА выпускать ААА проэкт без мультиплеера и отлично продуманным или красочным сюжетом? impossible! ЕА да и многие думаю догадываются что игру купят не многие, даже если там будет мультиплеер который никому не здасца. Бюджет будет заранее минимальным, соответственно качество хуже. Итак что лучше, ныть фанатам в надежде на чудо которые так и не поняли что всем заправляет ЕА или нарастить покупающих "фанатов"? Как правило поезд ушел с 1 частью или ждите 15 лет(ну вы поняли).

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]