Тёмный взгляд реакционеров. Или почему хорошие вещи были, есть и будут

Тёмный взгляд реакционеров. Или почему хорошие вещи были, есть и будут

Или как Xanathar опять орёт на облака и недоволен теми, кто не как он.

В заголовке статьи, с которой настоятельно рекомендую ознакомиться перед прочтением этой, хоть и не прямым текстом, но всё же поднимается насущный вопрос и вечный вопрос - "Раньше было лучше?". Но затем автор уходит в описание Dark Sun и его лора, затем раскрывает подробности создания проекта им вдохновлённого и...

Ничего. Подняв вопрос Xanathar даже не может дать на него внятный ответ, с которым можно было бы спорить (или согласиться). И отчасти вся эта статья может оказаться бессмысленной, потому что напрямую это сказано в рамках оригинального текста не было и мне могут сказать, что я придумал тезисы оппонента. Но, уж извините, как я это интерпретировал. Можешь назвать меня ньюфагом говноедом и здесь, Xanathar.

Тёмный взгляд реакционеров. Или почему хорошие вещи были, есть и будут

Проблемы методологии.

Поднимается проблема - изменение сеттинга из-за недовольной части общества, которое сильно меняет и/или портит логику выстроенного автором мира. Раскрытие идёт на примере Dark Sun. Приводится история его угасания, а затем духовного продолжения, которое кардинально меняется из-за горстки SJW-скама, заваливающих создателей плачевными письмами. И да, если в итоге это удаление "slave races" пройдёт и в игре это плохо. Только это ничего глобально не означает.

Вся статья Ксанатара - растягивание одного случая на ВСЮ индустрию развлечений, а может даже и шире. Вспоминается гениальный ролик Айтипедии, где тот увидел как девушка хочет поставить мод на скайрим, делающего женщин накаченнее, и говорил как "фемки искажают биологию" и как в ближайшем будущем нас ждёт "евгеника 2.0". Так и тут.

Теперь и/или в будущем все создатели контента будут подчинены мнению общественности, которое непременно будет всё хуже? Звучит похожим на общий разум. И у нас есть контр-примеры! Всё же хоть и немного абсурдная ситуация, но всё же - выход Kingdom Come. Когда самая нежная и соевая журналистика ужаснулась отсутствию чернокожих персонажей в игре. Было ли извинение от Warhorse? Нет, так Вавра ещё и не очень хорошо высказался об этих журналистах.

Да и вообще, у нас есть примеры игр, которые запрещают на той же Reset Era упоминать без твичеподобного осуждения, осуждения и ещё раз осуждения. Что, как мне кажется, показатель. Как пример - 6 days in fallujah.

Для того, чтобы произведение было хорошим оно обязано затрагивать максимально спорные социальные/политические темы? Если нет, то даже если согласиться с остальными тезисами, то у нас будут хорошие произведения, как минимум те, что не качаются этих тем.

Всегда ли плохо мнение общественности сказывается на проектах? Событие, происходящее на наших глазах, - скандал вокруг сценаристки/одной из сценаристок ремейка КОТОРа. Геймерская общественность подняла бучу именно из-за её принадлежности к SJW тусовочке и её позициям по вопросам, прямо связанным с её должностью на проекте. Даже если в данном случае это ничем не закончится, то это пример того, что общество, вот так да, состоит из разных людей, объединяющихся по разным интересам. И разные группы продвигают разные идеи. Да тот же пресловутый BattleFront II, ставший прецедентом для противостояния крупным компаниям на рынке. И всё же тогда игроки добились отмены раковой системы P2W микротранзакций.

Все ли подвержены мнению общественности? И тут тоже нет - всегда будет инди, в котором можно найти что угодно. Да даже если покопаться в играх стима, то можно найти пачку игр, за которые в некоторых странах и присесть можно, не то что быть осужденным синими галочками в твиттере.

Ну и один фактический вопрос. Xanathar говорит о том, что некоторые сеттинги TSR были непопулярными и делает это он в кавычках, то может ли он предоставить аргументы этого? Есть ли информация о том были ли прибыльными урезанные направления?

Небольшой итог

Тёмный взгляд реакционеров. Или почему хорошие вещи были, есть и будут

Не видитесь на фразы о том, что "раньше было лучше, а теперь вот всё плохо". На выявление классики уходят годы и даже десятилетия. При обсуждении современных произведений что игр, что кино, что фильмов, да любого медиа, говорят обо всех произведениях, критерий лишь их дата выхода. Когда же говорят о старых произведениях, то говорят только о хороших. Вы сейчас смотрите на рынок и видите тонну проблем, но обычно о проблемах прошлого говорят лишь в исключительных случаях, ведь они уже не важны и не актуальны, а следовательно, не интересны.

Многие жалуются на тонны дешёвого инди кала в стиме, но никто не думает, что такое было и во времена Atari 2600. И что тогда всё было хуже и подобный завал рынка отвратительными играми стал одной из причин кризиса, чуть не погубившего всю индустрию.

Многие недовольны засильем батлроялей и лутер-шутеров, но ведь так было и с жанрами Point-And-Click, и RTS, и MOBA.

На отбор классики уходит много времени, это правда. Но со временем вы заметите, что то, во что вы играли или смотрели, или читали на момент выхода стало общепризнанно хорошим. Стало классикой.

Не одни лишь проблемы ждут нас в будущем. Будет множество клёвых вещей. Главное не закрываться от них, называя всех, кому это нравится априори говноедами и ньфагами. И будет вам счастье.

1111 показов
5.8K5.8K открытий
33 репоста
459 комментариев

вся эта статья может оказаться бессмысленной, потому что напрямую это сказано в рамках оригинального текста не было и мне могут сказать, что я придумал тезисы оппонентпросто пушка. дед Занатар действительно ругается на облака, но ты делаешь хуже: ты ругаешься на соломенное пугало, которое сейчас построил.

олсо отмечу, что когда я играю в старые игры (которые никогда не играл, т.е. в них приходится въезжать с нуля), они затягивают меня быстрее, чем когда я играю в новые ААА-проекты - их я чаще всего дропаю, потому что они плоские, как камень в потоке воды. значит ли это, что раньше было лучше? несомненно. иным объяснением была бы игровая импотенция, но если бы это была она, я бы дропал вообще всё. а так получается, что раньше было лучше, потому что качество было лучше. 

Будет множество клёвых вещей.если ради этого рвать жопу.

Ответить

Охуеть. А я играю в основном в RTS и игры парадоксов. А хорроры и гонки я дропаю. Значит ли это что гонки и хорроры хуйня как жанры, а RTS и игры парадоксов сразу охуенные? Нет, лол.

Ответить

отмечу, что когда я играю в старые игры (которые никогда не играл, т.е. в них приходится въезжать с нуля), они затягивают меня быстрее, чем когда я играю в новые ААА-проекты - их я чаще всего дропаю, потому что они плоские, как камень в потоке воды. значит ли это, что раньше было лучше? несомненно

Меня лично раньше игры затягивали сильнее, чем сейчас, но я не делаю из этого вывод, что раньше было лучше. По мне как раньше выходили отдельные потрясающие вещи, множество средних проектов и куча шлака, так и сейчас. Средний уровень качества, может быть, даже повысился.
Есть немало людей, которые предпочитают старые игры новым, но людей, которые думают иначе, ещё больше. Разве ваше мнение или даже мнение всех тех, кому старые игры милее новых, перевешивает голоса тех, кто придерживается иных взглядов? Впрочем, мнение большинства не ценнее вашего. Это скорее вопрос вкуса, чем вопрос качества.

когда я играю в старые игры (которые никогда не играл, т.е. в них приходится въезжать с нуля), они затягивают меня быстрее, чем когда я играю в новые ААА-проекты

Вы ведь играете не во все подряд старые игры, а в те, что пользуются некоторой известностью и обладают высокой репутацией и в наши дни? 

Топикстартер писал именно об этом:
При обсуждении современных произведений что игр, что кино, что фильмов, да любого медиа, говорят обо всех произведениях, критерий лишь их дата выхода. Когда же говорят о старых произведениях, то говорят только о хороших.

Ответить

Это значит что тебе не нравятся новые игры, но нравятся старые, а не это твоё "несомненно новые игры хуже". Я во всякое древнее говно например играть не собираюсь, вспоминая тот графон и геймплей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты просто дед

Ответить

Я не Ксанатар, но один момент отмечу.

Вспомни (или найди), что хорошего, выдающегося или великого создала толпа. За всю человеческую историю, я не буду ограничивать. Не коллектив авторов, объединенный одной идеей или страстью, а толпа. Навроде этих, из интернетика.

За любым выдающимся достижением стоит личность. Со своим видением, да. Толпа же уничтожает это видение, она вообще деструктивна по природе. И, если автор не может отстоять свое творение - в результате не останется ничего. Совсем. Так уже было не раз и не два. И еще будет.

Ответить