Работа Гения из Японии, создавшего целый жанр, стала игрой года на TGA

{ "author_name": "Иван Денисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 487, "likes": 449, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 87056, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 07:49:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
487 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
197

Фух, надежда на игропром есть. Мем соснул и ушел дальше снимать заставки, а игра получила свою награду. 

Ответить
166

Не в таких резких тонах конечно, но соглашусь. Не ожидал адекватных победителей от данной премии, но все на своем месте оказались в итоге. А Кодзима взял лучшую режиссуру, за то что и должен был брать награду собственно. 

Ответить
42

Победил бы Кодзима и игропром бы рухнул и все тут же бы начали делать экспериментальные проекты, а не штампованные конвеерные игры. Фух, ну слава богу.
P.S. Мне лично всё равно на готи, там где DS 100% должен был победить, он победил. Жаль только РЕ2, я бы лучше ей отдал готи, по народной любви.

Ответить
59

Экспериментальных проектов не так уж мало. Правда, есть одна засада: у их создателей нет денег на голливудских актёришек. И маркетинговый бюджет у них маленький. И на графон у них денег нет. Но Death Stranding в сравнении с ними как раз таки больше похожа на конвейерную дрочильню, этого у них не отнять.

Ответить
4 комментария
1

Как не победа в "Игре года" мешает студиям делать эксперименты? Эксперимент то удачный, но это эксперимент, а не игра года. 

Ответить
28 комментариев
3

Ну да, сейчас бы в 2019 игре 1998 давать GOTY. Мб графику они и подтянули, но и сюжетно, и механически это все та же игра уровня 1998 года - такая же блин деревянная, как тогда, но уже совсем не такая страшная, как 20 лет назад. Лично я о покупке не пожалел, но не пожалел исключительно потому, что взял всего за 1500. Особой ностальгии не вызвала, условности на вроде невозможности перепрыгнуть через 50 сантиметровый проем в полу и забраться по сетке-рабице, чтобы перелезть на противоположную сторону двери, а также фразы 'сделай это ради меня', кидаемые мужиком, которого мы минут 10 от силы знаем, не вызывают ничего, кроме фэйспалма.

Ответить
2 комментария
1

экспериментальные проекты и так делают, и зачастую их делают как раз инди разрабы, потому что они могут экспериментировать в отличие от ААА разрабов, что в принципе и сказал экс кто-то там из Нинтендо (забыл как его)

Ответить
2 комментария
1

все тут же бы начали делать экспериментальные проекты>>
Таких проектов куча, но хайпажоры как ты их в упор не замечают и не покупают. 

Ответить
–11

Игра про самураев, сделанная на экспорт, проигрывает и DS3 и уж , тем более, Bloodborne.

Ответить
19

Игра про Нормана Ридуса, сделанная на экспорт, проигрывает и MGS2, и уж тем более Boktai.

Ответить
23 комментария
8

Воистину, в кои то веки запад проявил адекватность

Ответить
0

Далеко не везде. Игра про офисы получила награду за лучший АРТ.

Ответить
4

До сих пор в шоке. Думал, что знал победителя еще неделю назад, а тут такой приятный сюрприз.

Ответить
–11

Какой мем нахрен? Это игра, а не мем.

Ответить
–6

Согласен с тем что кожзима не игру создал а хуйню в очередной раз,но вот с секирой как игрой года не согласен.
Самокопирование и принудиловка с парированиями,сюжет ради галочки (хотя уже лучше чем записульки к предметам как в прошлых соулсах),звук дзинь одинаковый при любых ударах просто задрал.
Трупы все также  липнут к ногам(физика охуеть...),да и анимации убоги некоторые,а боссы невзрачные по сравнению с предыдушими играми,а макака так и вовсе копипаста танцовщицы и Dark souls 3.

Ответить
3

Что то вообще сходства танцовщицы и обезьяны не увидел...

Ответить
1 комментарий
71

Миядзаки заслужил, Секиро нет, за Дес Стрендрендинг обидно, но видимо Кейли забоялся обвинения в фаворитизме.

Ответить

Средний звук

Гений
55

Поддерживаю, Миядзаки однозначно заслужил, но секиро была просто отличной игрой, но никак не готи. Хотя лично для меня это лучше чем если бы RE2 выиграл, а так за ДС болел.

Ответить
15

У Секиро просто достойных конкурентов в этом году не было. В прошлом году конкуренция была сильнее, да и в следующем будет тоже.

Ответить
9 комментариев
2

Согласен, Секиро отличная игра, но не готи.
Ждём кучу клонов Секиро короч.

Ответить
8 комментариев
0

Не-не, только не ремейк, эти ремейки и так заебали конкретно, лучше уж новое ip.

Ответить
0

Можешь подробнее рассказать каким образом RE2 готи. Много где в комментариях вижу эти два слова рядом. Серьезно интересно.

Ответить
4 комментария
5

Напоминает оскар для Лео за Выжившего

Ответить
3

  Я заржал когда объявили секиро, я в эту игру наиграл 120 часов на 5 с чем то прохождений но это просто обычная средняя игра, ей до игры года очень далеко. Болел за DS, для меня это игра года.

Ответить
2

Выбирает победителей не он Фрай, а жюри из игровых изданий плюс игроки. 

Ответить
3

Кто такой Фрай? Игроки 10%, жюри 90%, а обвинения были бы 100%, а так и Кодзима награды получил и репутация чиста.

Ответить
3 комментария
1

Деньги выбирают победителей

Ответить
1

Ну и чем он заслужил, если ты сам говоришь, что Секиро не дотягивает? Мб и заслужил, но не в 2019, а в 2015.

Ответить
0

За создание поджанра и создание интересных фич мультиплеерных.

Ответить
1 комментарий
0

Он уже отвечал на заявления про фаворитизм. Довольно примитивное мышление

Ответить
86

На реддите выложили трейлер Элдер Ринга!

_

https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ 

Ответить
42

Выглядит действительно круто, странно, что его на ТГА не показали

Ответить
9

Сделайте кто-нибудь новость.

Ответить
6

Когда-то бы тебя захейтили, но сейчас это уже классика. 

Ответить
5

Повелся, красавчик)

Ответить
5

Ну ты и сволочь

Ответить
5

 dQw4w9WgXcQ 

Тот самый момент когда знаешь этот код уже наизусть

Ответить
3

Узнаю эту ссылку из тысячи

Ответить
0

Знаешь, я даже не разочарован. Песня-то хорошая

Ответить
0

Отрикэштлен по полной

Ответить
9

Какой жанр он изобрел?

Ответить
11
Ответить
18 комментариев
9

Но Blade of Darkness был задолго до Соулсов...

Ответить
6 комментариев
36

я всегда говорил что японцы сверх люди, ну это правда

западной цивилизации не доехать на поганой метле, за ними, лучшие эмоции, лучшая атмосфера и так далее по накатанной

игра сейю, аниме, фильмы, вся франчайз индустрия

че уж  говорить что кодзима гений, они там все ебанные гении, от фумито йоды до кодзи игараши и миядзаки абсолютно заслужил, он молодец

Ответить
22

Мне кажется всё оттого, что в Японии гик-культура в принципе развита невероятно - от аниме и манги до игр и косплея. Так что в индустрию приходят фанаты с большим личным опытом потребителя, а затем результаты их работы попадают на очень благодатную почву - публика широкая, государство смотрит на весь этот движ одобрительно. 

Ну и внутренняя конкуренция у них серьезная, соответственно - каждый год выходят сотни тайтлов, о которых мы даже не слышим.

Ответить
13

Японская игровая индустрия в последние годы очень хорошо поднялась и все больше проектов выходят за пределы Японии, что очень хорошо. Тот же Monster Hunter World очень хорошо выстрелил. 

Ответить
1

да если смотреть историю той же игровой индустрии они задавали тон всему

от марио и зельды до ff tales of и прочего, не говоря уже о слешера и прочем

Ответить
1 комментарий
1

Японская игровая индустрия никогда и не опускалась.

Ответить
0

А те же DQ11 и Cold steel 3, fire emblem увы не выстрелили, хоть и их очень тепло приняли

Ответить
7

Тот же silent hill и серия фф чего стоят. Гении, согласен. 

Ответить
0

плюсую брат

Ответить
2

Звучит как копипаста

Ответить
1

не, оригинальный комент я серьезно как бы от сердца говорю

Ответить
1

Чем мне нравится Япония, там люди идейные. Ты можешь работать кем угодно , любая бредовая профессия. Это нафиг никому не надо, но если ты вкладываешь душу в свою работу, тебя поддерживают. Сейчас в Японии до сих пор живут гончары, кузнецы и тп. Да тот же One написавший One Punch Man (посмотрите оригинал кто не шарит, там рисовка пятилетнего ребенка), в другой стране такая работа даже не рассматривалась.   

Ответить
45

Поздравляю все соулсборн камунити, Миядзаки заслужил по совокупности шедевров уж точно.

Ответить
–21

Хм, дс1, ББ иииии все. Куча шедевров, да.

Ответить
9

Да ну, демон соулс, 3 части дарк соулс, бладборн и секиро. Хотя я не фанат этих игр, но рад за комьюннити.

Ответить
25 комментариев
37

Кодзима, скорее всего, был уверен в своей победе, а тут вот как получилось. Рад за From Software. Жаль, что не показали Elden Ring. 

Ответить

Газовый файл

Дмитрий
9

Всё-таки в своей стезе он вполне заслуженно и одержал победу.)

Ответить
0

Ну грубо говоря, он просто собрал хороший плейлист, хотя музыку приятно слушать в игре, когда она появляется, но со временем приедается. 

Ответить
6 комментариев
26

Истинный гений. 

Ответить
21

Гений обставил гения

Ответить
4

Ход Гения! 

Ответить
2

Ловушка гения

Ответить
–1

Гений обставил дешевку

Ответить
0

Комментарий дешёвки

Ответить
4 комментария
21

Миядзаки и правда это заслужил, какой бы спорной не была Секиро, но он делает прежде всего игры с упором на геймплей, надеюсь Элден Ринг не отступит от этой концепции. 

Ответить
4

Я так и не понял, в чем «спорность» Секиро.
Что надо пожалеть немощных и дать им изи мод ? Так он в игре есть - это дефолтный уровень, на НГ+ открывается настоящий режим сложности

Ответить
2

Я так и не понял, в чем «спорность» Секиро.

В косяках, которые не правятся уже 5 игру подряд - кривые хитбоксы, ебнутая камера, которая "заиграла новыми красками" из-за паркура, дизайн арен, который опять же частенько дополняется "великолепной" камерой. 
Если же сравнивать с предыдущими играми, то + куцая прокачка, далеко не всем интересный сеттинг, малый набор билдов, отсутствие ПвП.

Ответить
5 комментариев
2

да ладно преувеличивать, на нг+ игра легче становиться, потому что боссов всех знаешь наизусть, большинство с первого трая начинает отлетать

Ответить
1 комментарий
0

Господи люди просто не играли в Мгре там такое парирование что там бы ещё больше плакали почему не могут Сэма одолеть 

Ответить
4 комментария
20

Заслужил на все 100%

Ответить
7

Мдээээ, вот читаю и удивляюсь, как можно было болеть за симулятора доставщика? Вы уж извините, но игра со скудным и однообразным геймплеем на почти 60 часов никак не может зваться игрой года, ведь геймплей важная составляющая игра, а не видеоролики. Режисура там на высоте, поэтому притензий к этому нет, но вот геймплей ужасен. А те кто говорит "вот кодзима экспериментировал и людям не зашло, теперь в дальнейшем снова будут конвееры" хочу вам напомнить что экспериментируют так-же и инди разработчики, да да-же такие игры как hellblade, Horizon zero dawn являются экспериментами. Вы просто видите Кодзиму которого гением прозвали и сами его таким считаете, хотя кроме него гениями можно назвать куда больше сделавших людей, а так же не замечаете экспериментов др разработчиков потому что они не ездят по всему миру и не впаривают людям игру называя её экспериментом и артхаусом дабы продать её хоть кому-то.

В заключении скажу, что Кодзиме награду надо было еще и за столь оригинальную рекламу дать, ведь очень постарался, аж почти весь мир обьехал, да и на многих конференциях игру прорекламировал)

Ответить
3

Добро пожаловать на DTF

Ответить
0

Ну, если честно, зарегавшись тут я думал, что буду среди гиков которые лучше меня разбираются в играх, фильмах и т.д и буду черпать знания от этих людей, но блин, что-то как-то начинаю уже сомневаться в том что некоторые хоть в чем-то разбираются)

Ответить
7 комментариев
3

Я хуй знает, как у Кодзимы геймдизайн работает, но я что в DS, что в MGS V как начинал играть, так и оторваться не мог. DS прошёл за 65 часов и сейчас в эндгейме наиграл 15 часов и наиграю ещё больше. Такая же шляпа была с MGS V, начинаю играть и тупо проваливаюсь в игру. Опять же, я хуй знает, как это работает, но играть хочется и от процесса получаешь несказанное удовольствие.
Заметь, я не напираю на Элитарность, мол, я понял DS, а ты - нет, я интеллектуальная илитка, а ты говно. Я честно говорю, что хуй знает, как мне это заехало, но заехало люто. При этом, я сомневался до победного и первые 6-7 часов в игре были, мягко говоря, противоречивыми.
  

Ответить
2

Воу, впервые вижу что комментарий с использованием мата такой эстетичный и как бы сказать, интеллегентный что-ли.

Прям не нарушая контекст

Ответить
2

Тебе просто не понравился геймплей и всё. Мне понравился, многим остальным тоже. Крутой геймплей, как по мне.

Ответить
2

Ну-ну, тогда ждите еще несколько китайских/корейских клонов этой игры на андроид и др платформы (хотя теперь это маловероятно, ведь игрой года она не стала) и играйте себе на здоровье по 60 часов)

Ответить
7 комментариев
0

Тоже на ютубе проходил?

Ответить
0

Нет и даже жалею об этом, ведь мне пришлось тащится ради этой игры в соседний город что-бы поиграть в неё.

Ответить
0

Смолвил как Боженька два чая этому господину 

Ответить

Принципиальный лолипоп

11

Рад что дали игру года настоящему геймдизайнеру, который именно делает игры,  а не воплощает куски своих фантазий криво сшивая.

Ответить
0

Такие слова можно почти к любому "авторскому" эксклюзиву от сони применить, если захотеть.

Ответить
14

Очень рад за Миядзаки. Каждый раз человек всю душу вкладывает в свои проекты. Абсолютно заслуженная награда. 

Ответить
–13

Если честно жопа сгорела. Миядзаки заслужил, но Секиро хуже ДС или Бладборна, мне она вообще не зашла, проходняк вышел полнейший. В то же время таскание посылок в ДС мне тоже не зашло, но у Кодзимы игра новаторская и я бы не сильно расстроился если бы она выиграла, хотя сам я болел за Resident Evil 2 или Smash, которые просто отполированы до совершенства, в Смэш Сакурай вложил всю душу и сердце. А тут выигрывает Секиро с такими конкурентами. 

Ещё больше сгорело из-за того, что когда я ныл на тему почему у DMC5 нет номинации на игру года, мне часто отвечали ну типо игра нишевая на самом деле, на что я отвечал но вон Скеиро же дали номинацию, и мне говорили "ну мы все знаем что Секиро не выиграет, а Capcom уже дали номинацию за резик", и тут выигрывает нишевый Секиро в то время когда для DMC5 даже номинацию зажали

Ответить
19

Чувак, я с тобой не согласен. После соулсов это реально глоток свежего воздуха. Уже в 3 дс было много самоповторов и копирований (Это не делает игру хуже, но приедается). Секиро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая. После понимания как играть в эту игру каждый боссфайт превращался в завораживающий танец. 
Про dmc согласен, тоже не понял почему ее не поставили в шорт-лист, а ту же The Outer Worlds решили поставить.

Ответить
–1

в 3 дс было много самоповторов и копирований

Как распознать человека, который не понимает сути Dark Souls 3 (и Dark Souls в частности)

Ответить
21 комментарий
–3

Секиро совершил революцию в механиках слэшера, которая надолго определит развитие жанра.
Более того, по остальным аспектам - сюжет, визуал, лор - не придраться.
ДМЦ5 это деградация серии - боевая система из 2009 года, которая уже тогда смотрелась несколько скучно, серые однообразные коридорные локации и убогая постановка

Ответить
3

ДМЦ5 - это деградация серии

Тебя когда из дурки выпустить успели?

Ответить
13 комментариев
1

Секиро настолько же слешер, насколько Streets of rage файтинг, лол. Что он там в экшен-адвенчуру ввел, контратаки при верных таймингах паррирования?

Ответить
1 комментарий
1

Все это глубоко личное. Я вот не играл в оригинальный RE2 и ремейк не зашел как и DMC5(который по сути как ремейк 4 части). Это игры может и хорошие, но с устаревшими механиками. А вот Секиро я прошел запоем.

Ответить
0

А выигрыш в номинации что–то меняет вообще?

Ответить
0

Что вы имеете виду? Лично я смотрю всё шоу целиком и хотелось бы увидеть достойного победителя, и пока что Game Awards радовали в этом плане, вопросы были только к 2016 году когда выиграл Овервотч, а не Анчартед или Дум, но да ладно. Теперь второй раз очень сомнительный итог. Когда почти три часа смотришь кринжовые вырвыглазные рекламы параши вроде гугл стадии, и весьма посредственные анонсы, хотелось бы чтобы хотя бы победители были достойные. А если и с этим беда, то проще вообще не смотреть ничего, и забыть о существовании этой церемонии, как я уже сделал много лет назад с Оскаром, и мне вообще фиолетово что и кому они там вручают и что там происходит на церемонии

Ответить
1 комментарий
12

Секиро это шедевр с безупречной боевой системой.
В нем безусловно, нет той сюжетной и ролевой глубины чем в остальных играх from software, тем не менее, это единственная игра в которую хочется бесконечно возвращаться.
Блин, да сколько эмоций было вокруг игры когда комьюнити проходило её в первый раз - такого фана ни один death stranding не давал.

Ответить

Крепкий франт

Leonid
0

это единственная игра в которую хочется бесконечно возвращаться.

Ради чего? Да, игру можно пройти ради 4 концовок,и я это сделал. Но что дальше? В ней нет классов,нет вариативности билдов, как в Тёмных Душах и Бладборне. Есть у тебя много различных инструментов для протеза, ну и что? Реально полезных максимум 3 штуки.

Ответить
7

Ради безупречного ураганного боя на мечах, где каждое движение, каждый звук работает на погружение - в котором ты реально фехтуешь на мечах с противником и каждая победа это победа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоих рефлексов и мастерства.
Я обожаю ДС и ББ, но после Секиро мне в них сражаться стало просто скучно.
Меня этот звон сталкивающихся мечей и звук deathblow будет до конца жизни преследовать

Ответить
3

"Ради чего?"

Ради того, чтобы снова надрать жопу Иссину.

Ответить
1 комментарий
0

С тобой я согласен (за исключением боевки конечно), но проблемы все же имеются, и они уже связаны с движком. Но на счет того что игра увлекательная, не спорю, но вот на счет дамага которые наносят нпс тут уже вопрос снова к движку. Так как бывают моменты когда враги промахиваются, но все же попадают в персонажа, вот ты видишь что меч скользнул мимо, а дамаг все равно прошёл. Но тут этим страдают все соулс игры на этом движке.

Ответить
4

Вы ошибаетесь это сделано намеренно, чтобы игроки не злоупотребляли уклонениями.
Например знаменитый огр со «сломанными» хитбоксами за 7 прохождений ни разу меня не убил.
Это часть механики игры

Ответить
–1

Секиро это шедевр с безупречной боевой системой

Не безупречной, ну та ладно. Нравится людям кушать кривую камеру, запаздывающие хитбоксы, милипиздрические арены, коллизию оружия, которое бьет тебе по ебальнику сквозь препятствия, пусть кушают. Не мое дело. 

Ответить
0

Видимо нужно еще раз повторить - все вами перечисленное сделано намеренно, чтобы избежать злоупотребления уклонениями, прыжками и препятствиями во время боя и заставить игроков сосредоточиться на оттачивание таймингов парирования.
Маленьких арен можно сосчитать по пальцам и все они специально задействованы под определенные сражения, например - битва с самураем который медленно ходит, но очень быстро атакует.
Вы если что-то не поняли это не значит что это работает неправильно

Ответить
4 комментария
7

Помнится, как в комментариях кто-то кичился своим умением четко определять игры года и пророчил DS все награды. Приятно знать, что все же одно имя разработчика в индустрии не решает.

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так я и не говорю, что от этого DS стал хуже, или любые другие игры в прошлые года. Меня просто радует факт того, что игру года присудили все же не просто имени Кодзимы.

Ответить
2 комментария
2

А у Миядзаки разве нет имени?

Ответить
18

Разве что у Хаяо. Скажем так, Хидетака тур по студиям и тв-каналам не устраивал в ходе рекламы своей игры.

Ответить
3 комментария
3

Миядзаки скромняшка

Ответить
–2

Если бы Death Stranding победил, то вполне заслуженно.

Ответить
0

Это был я. А какие имена разработчиков были в 2017 и 2018?)

Ответить
0

Так речь конкретно об этом году, в котором все ставили на Кодзиму, потому что Кодзима же, гений же.

Ответить
27 комментариев

Крепкий франт

10

Очень спорное решение, как бы я не любил игры Фромов со времён Демонов.

Ответить
3

чем? игра классная? классная. когда классная игра выигрывает у другой классной игры  - это не делает никого хуже, как победа не делает никого лучше. но за людей приятно. думаю, Кодзима вытер слезки деньгами, ведь почему-то кажется его игра продается лучше Секиро. 

Ответить
0

...а Секиро играется хуже Резидента...

Ответить
0

Кодзима берет кредиты на 100-миллионный проект, а через неделю после релиза он пропадает из большинства чартов. В то время, как секиро не выпадала из них более месяца и оказалась самой хайповой игрой фромов. Нормально так Кодзима деньгами слезки подтирает. 

Ответить

Ученый пистолет

1

Кодзима больше не гений?

Ответить
5

Вполне логично, что лучшая игра фромов в плане механики получила эту награду. 

Ответить
9

Дрочь кнопки парирования - теперь лучшая механика? From'ы немного не туда свернули, как мне кажется... Сам прошел, но ИМХО тут готи по совокупности заслуг.ИМХО опять же.

Ответить
10

дрочить кнопку парирования плоха а дрочить кнопку переката норм

Ответить
2 комментария
0

А ты ведь её не прошел ?

Ответить
9

Dark souls первый самая ахуенная игра на данный момент,настоящее произведение искусства,секиро где-то на 2-3 месте среди его игр,так что заслуженно

Ответить
0

Мда, победа спинного мозга над головным.

Ответить
0

Парень придумал новый жанр, вполне заслуженно.Хотя решало большинство а не единственный человек.

Ответить
8

You know it's true

Ответить
0

боль, сперва надежда, с трейлером форсажа она умерла, с goty секиро она восстала из мертвых и тут же умерла окончательно

Ответить
1 комментарий
0

Хуйня. Не заслуженно. Надо было давать за дс1 или бб. Тут не за что.

Ответить
0

Задним числом выдали. За вклад в индустрию.

Ответить
1 комментарий
–6

А когда метроидвания стала новым жанром?

Ответить
20

А когда FromSoftware делали метроидвании?

Ответить
14 комментариев
0

создавшего целый жанр

Какой? 

Ответить
17

Жанр нытиков в комментах.

Ответить
1 комментарий
6

ГДЕ ЭЛДЕН РИНГ?!

Ответить
–4

Нахуй он нужен? Очередная соулслайк дрочильня для идиотов будет.

Ответить
7 комментариев
0

Ох.. элден ринг

Ответить

Максимальный цвет

5

Ну, собственно, Death Stranding победил во всех трёх номинациях, в которых я знал, что он просто должен победить: саундтрек, режиссура и актёр. В главной номинации в равной степени болел за DS и Sekiro, и очень доволен результатами.

Ответить
5

Аплодирую стоя. За RE2 обидно, конечно, но Миядзаки заслужил.

Ответить
4
Ответить
4

Ох надеюсь он на радостях затизерит елден ринг

Ответить
4

Ну по сути все гении остались довольны :) 

Ответить
1

хорошо что не симулятор кинца, ибо это днище не может быть игрой года, кинцом года мб, но не игрой

Ответить
3

Симулятор симулятора)

Ответить
–5

Death Stranding не симулятор кинца.

Ответить
3

Работа Гения из Японии, создавшего целый жанр

Только жанр не Strand Games, кек!

Ответить
3

Я от радости аж на стуле подпрыгнул так как болел за Секиро и думал ,что победит Deth Stranding

Ответить
3

А чо все так против секиро? Как по мне именно игра года, да и в принципе как по мне лучшая игра эвер. (а ещё так забавно, говорят конкуренции не было. Не совсем понимаю причём тут это, ведь выбирали игру года в не века.)

Ответить
0

Ну хотя бы не Нинтендо...

Ответить
–2

Семейная компания, с не детскими ценами

Ответить