Мдээээ, вот читаю и удивляюсь, как можно было болеть за симулятора доставщика? Вы уж извините, но игра со скудным и однообразным геймплеем на почти 60 часов никак не может зваться игрой года, ведь геймплей важная составляющая игра, а не видеоролики. Режисура там на высоте, поэтому притензий к этому нет, но вот геймплей ужасен. А те кто говорит "вот кодзима экспериментировал и людям не зашло, теперь в дальнейшем снова будут конвееры" хочу вам напомнить что экспериментируют так-же и инди разработчики, да да-же такие игры как hellblade, Horizon zero dawn являются экспериментами. Вы просто видите Кодзиму которого гением прозвали и сами его таким считаете, хотя кроме него гениями можно назвать куда больше сделавших людей, а так же не замечаете экспериментов др разработчиков потому что они не ездят по всему миру и не впаривают людям игру называя её экспериментом и артхаусом дабы продать её хоть кому-то.
В заключении скажу, что Кодзиме награду надо было еще и за столь оригинальную рекламу дать, ведь очень постарался, аж почти весь мир обьехал, да и на многих конференциях игру прорекламировал)
Я хуй знает, как у Кодзимы геймдизайн работает, но я что в DS, что в MGS V как начинал играть, так и оторваться не мог. DS прошёл за 65 часов и сейчас в эндгейме наиграл 15 часов и наиграю ещё больше. Такая же шляпа была с MGS V, начинаю играть и тупо проваливаюсь в игру. Опять же, я хуй знает, как это работает, но играть хочется и от процесса получаешь несказанное удовольствие. Заметь, я не напираю на Элитарность, мол, я понял DS, а ты - нет, я интеллектуальная илитка, а ты говно. Я честно говорю, что хуй знает, как мне это заехало, но заехало люто. При этом, я сомневался до победного и первые 6-7 часов в игре были, мягко говоря, противоречивыми.
Мдээээ, вот читаю и удивляюсь, как можно было болеть за симулятора доставщика? Вы уж извините, но игра со скудным и однообразным геймплеем на почти 60 часов никак не может зваться игрой года, ведь геймплей важная составляющая игра, а не видеоролики. Режисура там на высоте, поэтому притензий к этому нет, но вот геймплей ужасен. А те кто говорит "вот кодзима экспериментировал и людям не зашло, теперь в дальнейшем снова будут конвееры" хочу вам напомнить что экспериментируют так-же и инди разработчики, да да-же такие игры как hellblade, Horizon zero dawn являются экспериментами. Вы просто видите Кодзиму которого гением прозвали и сами его таким считаете, хотя кроме него гениями можно назвать куда больше сделавших людей, а так же не замечаете экспериментов др разработчиков потому что они не ездят по всему миру и не впаривают людям игру называя её экспериментом и артхаусом дабы продать её хоть кому-то.
В заключении скажу, что Кодзиме награду надо было еще и за столь оригинальную рекламу дать, ведь очень постарался, аж почти весь мир обьехал, да и на многих конференциях игру прорекламировал)
Добро пожаловать на DTF
Я хуй знает, как у Кодзимы геймдизайн работает, но я что в DS, что в MGS V как начинал играть, так и оторваться не мог. DS прошёл за 65 часов и сейчас в эндгейме наиграл 15 часов и наиграю ещё больше. Такая же шляпа была с MGS V, начинаю играть и тупо проваливаюсь в игру. Опять же, я хуй знает, как это работает, но играть хочется и от процесса получаешь несказанное удовольствие.
Заметь, я не напираю на Элитарность, мол, я понял DS, а ты - нет, я интеллектуальная илитка, а ты говно. Я честно говорю, что хуй знает, как мне это заехало, но заехало люто. При этом, я сомневался до победного и первые 6-7 часов в игре были, мягко говоря, противоречивыми.
Тебе просто не понравился геймплей и всё. Мне понравился, многим остальным тоже. Крутой геймплей, как по мне.
Тоже на ютубе проходил?
Смолвил как Боженька два чая этому господину