«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»

Блогеры накинулись на единственную журналистку, написавшую положительную рецензию на «Эмоджи фильм».

В закладки

27 июля в сети появились первые рецензии на «Эмоджи фильм», и картина тут же стала кандидатом на звание худшего фильма года по версии критиков. Её средняя оценка на Metacritic составила 9 из 100 по 18 обзорам, лишь два из которых сервис считает «нейтральными»: 40 из 100 от Variety и 45 из 100 от IGN.

На Rotten Tomatoes другая система подсчёта: там отзывы делятся только на две категории — положительные и отрицательные. Поэтому «томатный» рейтинг «Эмоджи фильма» до сих пор можно было считать идеальным — 0%.

У «Эмоджи фильма» до самой премьеры были проблемы с пиаром, поэтому нулевой рейтинг стал популярным поводом для злорадства. Не выдержала даже сама администрация Rotten Tomatoes: в графе «консенсус критиков», в которой обычно кратко излагается общее мнение, появился эмодзи «🚫».

Rotten Tomatoes just made the best consensus they ever could for the Emoji Movie https://t.co/nVktC5KUVK
На Rotten Tomatoes только что опубликовали лучший «консенсус», который был только возможен для «Эмоджи фильма».
The emoji movie getting a 0% on rotten tomatoes is everything I've ever wanted https://t.co/Ptph8qW3xZ
0% на «томатах» у «Эмоджи фильма» — это всё, что мне было нужно.

Спустя несколько часов ситуация изменилась.

Некая Бетси Боздех поставила фильму 3 из 5, тем самым уничтожив его идеальный рейтинг.

Сайт, на котором работает Бетси, называется Common Sense Media. Рецензии на нём носят практичный характер. Задача обозревателя на нём не дать культурный контекст, а описать пользу фильма для детей.

«Эмоджи фильм» Бетси похвалила за «позитивный месседж», «позитивные ролевые модели», но поругала за «консьюмеризм».

Блогеры, обнаружившие, что рейтинг фильма поднялся до 3%, обрушились шквалом оскорблений на Бетси.

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO

FUCK YOU BETSY BOZDECH of COMMON SENSE MEDIA WHAT HAVE YOU DONE https://t.co/G3Qcfix3mN
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ИДИ ***** [К ЧЁРТУ] БЕТСИ БОЗДЕХ ИЗ COMMON SENSE MEDIA, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА.
Good morning to everyone except Betsy Bozdech https://t.co/elI9pyHGBI
Доброе утро всем кроме Бетси Боздех.
For anyone upset that Betsy Bozdech of Common Sense Media ruined the 0% Rotten Tomatoes score for The Emoji Movie… https://t.co/UbeldJyJWU
Для всех, кто расстроен по поводу того, что Бетси Боздех из Common Sense Media испортила нулевой рейтинг «Эмоджи фильма» на Rotten Tomatoes.
Fuck you, Betsy Bozdech! You fucking ruined a perfect score! https://t.co/Jsykp1dEE4
Иди ***** [к чёрту], Бетси Боздех! Ты, ***** [блин], испортила идеальный рейтинг!
@RootedRoots Betsy Bozdech, you bitch!
Бетси Боздех, ну ты и сука!

Сама Бетси сохранила невозмутимость и объяснила свою позицию.

No, I didn't love #EmojiMovie, but kids will like it, and the messages are positive. So, yeah, I'm a rebel, as far as RT is concerned. ;)
Нет, мне не понравился «Эмоджи фильм», но детям он будет по нраву, и он несёт позитивные идеи. Так что да, я отступник, если RT это волнует.

Часто бывает, что критиков преследуют за негативные рецензии — особенно для игр и фильмов, у которых ещё до релиза складывается статус шедевра, однако обратное случается крайне редко.

Шумиха вокруг «Эмоджи фильма», может даже пойти ему на пользу. Картине явно далеко от провала: при бюджете в 50 миллионов долларов она идёт на 20-30 миллионов на старте в США.

#фан #эмоджифильм

Статьи по теме
Sony опубликовала трейлер «Эмоджи фильма»
«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c"], "comments": 24, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8749, "is_wide": false }
{ "id": 8749, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8749\/get","add":"\/comments\/8749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Писать ругательства и угрозы в адрес реально живущего человека, за то, что результатом выполнения этим человеком его работы одна виртуальная циферка поменялась на другую виртуальную циферку?.. Я чего-то явно не понимаю.

Ответить
18

футбольные фанаты бьют друг другу лица за почти такие же цифры. и ничо.

Ответить
5

Вообще нет, бьют морду индивиды для которых футбол лишь повод при любом исходе. Собственно, в последнее время наметилась хорошая тенденция их вообще не пускать на стадионы европейских команд.

Ответить
0

я просто удивился удивлению тому, что можно делать кому-то плохо ради чего-то виртуального или не сильно значимого для большинства. а фанаты чего угодно - лишь пример того на что способны люди, если их "праивильно" замотивировать

Ответить
2

С точки зрения эмоциональной сферы разницы между реалом и виртуалом нет, а важно то, что чаще приносит эмоции. Например, у игроков в ммо воспоминания о совместных рейдах более яркие, чем воспоминания о поездке на море, а система положительного подкрепления одинаково вознаграждает эндорфином и за победы на арене, и за годовую премию.

Ответить
1

Меняю победу на арене на годовую премию. Интим не предлагать

Ответить
13

Когда DTF набирал авторов, просили ответить на 5 вопросов. Один из вопросов касался именно подсчета окупаемости фильмов.
Автор этой заметки, похоже, ответа на данный вопрос не знает, иначе он не написал бы строчку: "Картине явно далеко от провала: при бюджете в 50 миллионов долларов она идёт на 20-30 миллионов на старте в США".
На самом деле картина собрала 20 млн а не 20-30. В статье, на которую ссылается автор, написано, что 30 млн был ожидаемый сбор, а не фактический. То есть для того, чтобы фильм окупился, нужно еще 80 млн (грубый подсчет). Анимационные фильмы "Турбо" и "Аисты", например, также собрали 20 млн на старте, но к окончательной отметке 100 млн даже близко не подошли.
"Эмоджи фильм" показывает довольно плохие результаты для своего жанра. Если чуда не произойдет он, скорее всего, провалится в прокате.

Ответить
4

Он главред, лол.

Ответить
0

Божечки! Нет слов.

Ответить
1

И, по-моему, всё же "далеко ДО провала". 🤔

Ответить
0

В других текстах у этого автора, кажется, также попадали грубые ошибки. Но так как русский не мой родной язык, я был склонен прежде всего не доверять себе. Думал, вряд-ли ошибки будут там, где есть редакторы-носители языка :(

Ответить
2

В общем тебя не взяли редактором, мы поняли.

Ответить
0

Да ладно вам 😁 Я в другой стране живу и в достаточной степени не знаю русского. Куда там до редактора 😁

Ответить
0

Я вот филолог.. и мне больно в статье такое видеть. :'(

Ответить
0

Отправьте свое CV руководству 😀 Им явно нужен редактор (хоть они об этом и не догадываются).

Ответить
14

Так и вижу пятилетнего ребенка, который прочитал рецензию и не стал смотреть фильм, потому что там «консьюмеризм». (да-да, я знаю, что рецензия для родителей).

Ответить
5

напоминает историю про блоггера, который зельду ругал и снизил ей на пару процентов рейтинг на метакритике.

Ответить
4

as far as RT is concerned

если RT это волнует

pls

Ответить
3

Вспоминается серия про чёл из Чёрного Зеркала

Ответить
0

У людей маня-мирок порвался.

Ответить
1

я уже начал подозревать в Боздех годного тролля. Может еще и ее рецензия ведет на рикрол?

Ответить
0

"Шумиха вокруг «Эмоджи фильма», может даже пойти ему на пользу. Картине явно далеко от провала: при бюджете в 50 миллионов долларов она идёт на 20-30 миллионов на старте в США."
Я пытался прочитать этот абзац трижды прежде чем понял что точка стоит там где надо и падеж тоже в порядке.

Ответить
0

Что не так с этими людьми?

Ответить
0

На самом деле, дети "скушают" почти всё. Лишь бы были цветные образы и атмосфера "ой, что-то весёлое". Ну, я про маленьких детей говорю. Другое дело родители, которым с ними сидеть. Вот на их месте я бы выбирал те мультфильмы, где и самому можно "залипнуть". А таких много. Тот же "Wall-e".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления