Тут речь не про круг общения, не про то что «азаза смешные буквы привидились», а про некомпетентность группы маркетологов, т.к. очевидно что это репутационный ущерб, особенно если дело касается японской корпорации. Почитай книги про внутреннюю кухню японского бизнеса, как они ведут дела, поймешь о чем я говорю.
Я этих букв даже не заметил, пока не прочитал. Не знаю, кто лох, но ТС-у стоило бы сменить круг общения, наверное.
Тут речь не про круг общения, не про то что «азаза смешные буквы привидились», а про некомпетентность группы маркетологов, т.к. очевидно что это репутационный ущерб, особенно если дело касается японской корпорации. Почитай книги про внутреннюю кухню японского бизнеса, как они ведут дела, поймешь о чем я говорю.
Комментарий недоступен