А где-нибудь можно прочитать серьезную аналитику по этой истории без истерик? Помню, в подкасте Галенкина слышал, что он (Галенкин) отдельно обговаривал со своим работодателем, что будет помимо работы еще заниматься подкастом. И там говорили, что вроде как даже если ты писал, например, игру в нерабочее время на нерабочей машине, твой продукт все равно при каких-то условиях может принадлежать работодателю.
Галёнкин всё же говорил о своём опыте в американской компании (или он ещё тогда работал в немецком отделении эпиков, в любом случае это не важно). В российском законодательстве чуть по-другому всё устроено
А где-нибудь можно прочитать серьезную аналитику по этой истории без истерик? Помню, в подкасте Галенкина слышал, что он (Галенкин) отдельно обговаривал со своим работодателем, что будет помимо работы еще заниматься подкастом. И там говорили, что вроде как даже если ты писал, например, игру в нерабочее время на нерабочей машине, твой продукт все равно при каких-то условиях может принадлежать работодателю.
Ну у нас либо по прямому заданию работодателя, либо с использованием ресурсов работодателя - признаётся служебным произведением.
это будет зависеть от подписанного тобой договора сотрудничества.
Тут есть кнопка подробнее, ссылка ведет на хабру.
Если интересно то вот.
Галёнкин всё же говорил о своём опыте в американской компании (или он ещё тогда работал в немецком отделении эпиков, в любом случае это не важно). В российском законодательстве чуть по-другому всё устроено