Планы на выходные: игры и кино, которые мы критикуем, но любим

Рекомендуем, на что потратить свободное время.

В закладки

У многих из нас есть так называемое guilty pleasure — кино или игра, которая считается плохой и имеет низкие оценки, но нам всё равно нравится. Объяснить причины бывает сложно, но мы всё же попытались — быть может и вы найдёте для себя что-то, на что раньше не обращали внимания.

Алексей Сигабатулин: герои и антигерои

Игра — Dragon Age: Inquisition

Так вышло, что Dragon Age: Inquisition принято не любить. Странная лицевая анимация, надоедливый гринд, сторонние миссии про стройку мостов, отнимающие много часов реального времени (а без них по сюжету не продвинуться), пустой мир — не самая удачная вышла игра. Но я провёл в ней сотню часов и готов вернуться ещё на столько же. «Инквизиция» играет на самых примитивных фанатских чувствах — привязанности к персонажам.

Поговорить с Хоуком (а ведь я совсем недавно за него играл!), повздорить с Лелианой, увидеть Алистера и Морриган — ради всего этого можно и потерпеть. Хотя согласен, занятие на любителя. Но если заняться на выходных решительно нечем, а название Dragon Age для вас — не пустой звук, то почему бы и нет.

Кино — «Хроники Риддика»

Тут ситуация странная. Если Inquisition — действительно не самая удачная игра, и я это понимаю, то «Хроники Риддика» искренне считаю хорошим фильмом, и рейтинг 29% на Rotten Tomatoes для меня — загадка.

Да, боевик вышел несколько менее концептуальным, чем та же «Чёрная дыра», но это же Риддик, в самом деле. Не знаю, кем надо быть, чтобы, пройдя Escape from Butcher Bay, не полюбить всю кинотрилогию.

Новый «Риддик» мне тоже по душе. Вот вам и планы на выходные — пересмотреть все части. Вин Дизель может уже «не тот», но когда-то он сыграл одного из лучших экшен-героев.

Андрей Верещагин: так плохо, что даже хорошо

Кино — «Комната»

Без шуток: в моём личном топе лучших фильмов обязательно окажется лента Томми Вайсо. Настолько цельный и ровный кинотекст ещё надо поискать. Ни одну составляющую «Комнаты» нельзя охарактеризовать как «хорошую» или «проходную». Всё, за что ни возьмись, здесь сделано ужасно на каком-то особом, запредельном уровне. Фильм стремительно пересекает условную черту, отделяющую хорошее кино от плохого и несётся дальше в бесконечность, к космической крутизне.

Отвратительная игра актёров уже давно стала предметом для шуток, но смешное в «Комнате» можно найти не только в ней. Действия персонажей лишены логики (чего стоит сцена, в которой герои, облачившись в смокинги, решили покидать мячик в подворотне), диалоги — смысла, а монтажёр будто занимался не фильмом, а безвкусным свадебным видео своей дочери. Сколько бы ни оправдывался Вайсо, заявляя, что с самого начала снимал комедию, мы все всё прекрасно понимаем и благодарим бездарного режиссёра за его феноменальное отсутствие таланта.

Игры — последние части Final Fantasy

Когда-то эта серия была хорошей. С седьмой части что-то пошло не так и со временем становилось только хуже, но совсем не значит, что менее интересно. На смену удовольствию, которое получаешь от хорошо рассказанной истории пришло удовольствие от поиска нестыковок и глупостей в сюжете. А их, начиная части с десятой, в каждой игре серии полно. Линейка Fabula Nova Crystallis стала апофеозом «экспериментального» сторителлинга.

Особенно в этом отношении выделяется, конечно, трилогия о Лайтнинг. В Final Fantasy XIII не стремились рассказать вообще ничего о мире и его устройстве, кидали в лицо терминами и показывали какие-то технологии, о назначении которых игрок не имел ни малейшего понятия. Зато в игре был Datalog — аналог кодекса из игр BioWare. Только в отличие от Mass Effect или Dragon Age эти тонны текста были обязательны к прочтению, если вы хотели разобраться, кто же такие L'Cie, Fal'Cie и чего главному злодею вообще надо. Собственно, местный кодекс на эти вопросы отвечал с переменным успехом, зато давал отличную возможность общаться через телевизор с разработчиками всякий раз, когда они нарушали правила созданного ими же мира.

В Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns ситуация, в целом, схожая, но вопросов они всё-таки порождают больше. К заключительной части трилогии сценаристы, похоже, совсем запутались в собственных историях. В Final Fantasy XV выискивать особенно нечего было: мир очерчен штрихами (несмотря на то, что Square Enix усиленно пытается превратить эту вселенную во франшизу), герои безликие и не совершают каких-то запредельно глупых поступков (в сравнении со Snow, конечно).

Моя любимая плохая часть Final Fantasy — это Type 0. Да, здесь сюжет кажется более стройным, чем в приключениях Лайтнинг и того парня в синих штанах, но от этого и выискивать нестыковки становится интересней. Местный кодекс (который теперь называется Crystarium) разросся, но ясности, как и ожидается, не вносит. Вообще история здесь полна вещей, которые игрок должен принять на веру.

Например, нам с ходу говорят, что источник магии в мире игры — это кристалл. Если его не будет, то и творить заклинания нельзя. В то же время кадеты класса 0, за которых нам предстоит играть, могут колдовать и без кристалла. Да, в тоннах текста можно найти упоминание о том, что бедных детей каким-то образом усиливает верховная волшебница Arecia, но, судя по всему, прецедентов, когда жители Доминиона Рубрум оказывались отрезаны от магии кристалла, не было, да и создать условный бункер, в котором его воздействие не ощущается, похоже, невозможно. Молодых кадетов просто выбрасывают на поле боя, а если «усиления» верховной волшебницы не сработают?

Искать дыры в логике повествования этой игры — особенное удовольствие. При этом геймплей, в целом, боли не доставляет: боевая система заставляет двигаться, у противников есть свои слабости. Да и модельки персонажей в версии для PS4 выглядят очень хорошо (чего не скажешь об окружении). А ещё тут есть рудиментарный стратегический режим. Вот он-то ничего кроме боли вызвать не может.

Никита Лосев: гигантские монстры и красивые девушки

Игра — Evolve

Многопользовательский шутер от авторов Left 4 Dead, который не обсуждали только ленивые. На мой взгляд, игру на старте сильно недооценили. По геймплею это идеальный сессионный проект с асимметричным мультиплеером — четыре игрока-охотника преследуют игрока-монстра.

Да, у Evolve были определённые проблемы, многие из которых разработчики могли аккуратно обойти при должном внимании. Так, после релиза студия Turtle Rock начала добавлять огромное количество платных DLC с новыми персонажами и «скинами». При этом некоторые новые герои даже не входили в сезонный пропуск.

Недовольство пользователей подобной политикой и низкое количество игроков не добавили шутеру популярности. Не помог и слишком высокий порог вхождения и сложность для новых игроков — в игре очень много различных возможностей и нюансов, а у каждого персонажа и монстра были свои способности. Разработчики так и не смогли исправить положение, а пресса и игроки единодушно назвали Evolve провалом.

Несмотря на всё вышесказанное, задумка, сеттинг и базовая механика даже сейчас выглядят отлично. Я купил игру с несколькими сезонными пропусками спустя год после выхода со скидкой, когда народу на серверах уже было мало, однако ни разу не пожалел об этом. Нужно было долго искать себе команду и сделать это удавалось далеко не всегда, но сейчас Evolve распространяется по модели free-to-play, и онлайн немного подрос. В целом, любителям сессионок стоит обратить на игру внимание и хотя бы попробовать.

Кино — «Запрещённый приём»

«Запрещённый приём» — откровенно слабое кино от Зака Снайдера. Пролог почти ничего не объясняет, а основная задумка фильма реализована не самым лучшим образом. Персонажи просты, несмотря на то, что все они «прописаны» в воображении главной героини, и сценаристы могли дать волю фантазии. Окружение и визуальные эффекты, как и всегда у Снайдера, выглядят прекрасно, но действующие лица плохо вписываются в местные апокалиптические пейзажи.

Однако смотреть на это интересно. Рваное повествование притягивает, а почти незаметные заимствования из «Острова проклятых» Скорсезе заставляют следить за сюжетом. «Запрещённый приём» я посмотрел совершенно случайно и не скажу, что фильм сильно меня впечатлил, но потратить на него два часа я бы всё-таки посоветовал. Финал ожидаем, но оценить картину стоит хотя бы ради отличной операторской работы, превосходных экшен-сцен и звукового сопровождения.

Дмитрий Мучкин: скрытые бриллианты

Игра — Sniper Ghost Warrior 3

Третья часть симулятора снайпера от CI Games, по признанию самих разработчиков, страдает от слишком больших амбиций. В погоне за славой серии Far Cry CI забыли добавить в свою игру нормальный сюжет и причины исследовать внушительный открытый мир, сбалансировать механики и много чего ещё. Однако одна составляющая у них всё-таки получилась очень хорошо — геймплей.

Как я писал в своём обзоре, лучшая часть Sniper Ghost Warrior 3 — это выполнение заданий и зачистка вражеских баз. Действовать можно разными способами: расстреливать всех издалека или вблизи, скрытно или в открытую. Оружия, гаджетов и возможностей их кастомизации хватает для любого подхода.

Выбрать экипировку заранее, прибыть на место, разведать обстановку с помощью дрона и тихо (или громко) выполнить задачу — настоящее удовольствие. Если бы в игре не было такого нагромождения из ненужных механик и бесполезного открытого мира, её даже можно было бы назвать неплохой.

Кино — «Нас приняли»

Незадачливый выпускник школы в исполнении Джастина Лонга пытается поступить хоть в какой-нибудь университет, но его никуда не берут. Чтобы не разочаровывать родителей, вместе с несколькими друзьями он создаёт поддельное учебное заведение, создаёт сайт, а через пару дней видит на пороге здания кучу желающих учиться в выдуманном ВУЗе.

«Нас приняли» — фильм малоизвестный, с рейтингом на Metacritic ниже среднего, однако мне он очень нравится. С виду это довольно типичная американская молодёжная комедия, но это не совсем так.

В фильме хватает неизобретательных шуток на физиологические темы, и всё-таки он отличается от других представителей жанра — абсурдным юмором, нестандартными персонажами и поднимаемыми вопросами. Что считать образованием — корочку или полученные навыки и знания? Чем самообразование хуже академического? Как научиться взрывать предметы взглядом? Пусть «Нас приняли» даёт типичные для жанра ответы на них — будь тем, кем хочешь, и всё будет замечательно, атмосфера свободы и целеустремлённости очень подкупает.

Артём Слободчиков: паркур и технопорно

Игра — Brink

Сейчас студия Splash Damage известна как создатель неплохо принятой Gears of War 4 (её делали в сотрудничестве с Coalition), но в 2011 году они выпустили игру Brink, смысл которой исчерпывается четырьмя словами: «мультиплеерный шутер с паркуром». Я тогда был не особенно разборчив, так что купил её на диске.

Собственно, главное, что есть в этой игре — действительно отлично сделанный паркур. И уровни, которые собраны так, чтобы было где бегать и прыгать с оружием наперевес. Сами пушки непримечательны, игровых классов четыре, и они совершенно обычные, но за счёт интересной схемы перемещения играть в Brink было всё равно весело. По крайней мере, пару месяцев.

Кино — все «Трансформеры»

Я искренне не понимаю, почему люди ругают «Трансформеров». Не потому, что я считаю эти фильмы значимыми или совершенными с художественной точки зрения — проблем у них полно. Однако после выхода первой части сразу было понятно, в какую сторону Майкл Бэй собрался вести франшизу: взрывы, красивые женщины и машины, пафосные фразочки, глупые шутки и крутые трансформации. Каждая последующая часть это то же самое, только больше.

Поэтому сам факт того, что человек сходил на «Трансформеров», а потом ругает их за драматургические просчёты, кажется мне странным. Мы все давно знаем, что это за кино, для кого оно, и как его нужно смотреть: самое большое ведро попкорна из возможных и отключённые мозги.

Сюжет? Персонажи? Посмотрите на картинку выше — в ней робот-инопланетянин, превращающийся в грузовик, сидит на другом роботе-инопланетянине в форме огнедышащего динозавра. Такое можно воспринимать только невсерьёз.

Поэтому я предлагаю шикарную идею для выходных. Собрать друзей, взять ящик пива, наготовить вкусной и обязательно вредной еды и устроить марафон «Трансформеров». После первого фильма нужная кондиция уже будет достигнута, и всё пойдёт как по маслу.

#планынавыходные #игрыикино #топы

Статьи по теме
Планы на выходные: киберпанк в играх и кино
Планы на выходные: игры и кино, которые пугают
Планы на выходные: игры и кино про злодеев
Планы на выходные: игры и кино с отличным саундтреком
Планы на выходные: игры и кино после конца света
Планы на выходные: непопулярные, но хорошие
Планы на выходные: игры и кино для расслабления
Планы на выходные: фантастика про космос и далёкие планеты
Планы на выходные: игры и кино с выдающимся визуальным стилем
Планы на выходные: игры, кино и сериалы с большой тайной
Планы на выходные: авторские игры и кино
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b\u0438\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043f\u043b\u0430\u043d\u044b\u043d\u0430\u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435"], "comments": 98, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8932, "is_wide": false }
{ "id": 8932, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8932\/get","add":"\/comments\/8932\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8932"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Jenny Bravo

Виктор
0

Жаль можно плюсануть только один раз)

Ответить

A'sP_LOGIC

11

Why Lisa WHY ?

Ответить

A'sP_LOGIC

Алексей
6

It's bullshit ! I did not her . I did not .

Ответить

Виктор Васильев

A'sP_LOGIC
7

You're just a little chicken! Cheep cheep cheep

Ответить

Miguel Tsukitako

Виктор
4

Don't touch me muthufucka.

Ответить

omg wtf

Miguel
9

Anyway, how's your sex life

Ответить

Mad Butcher

omg
0

Все эти комментарии мотивируют меня всё-таки посмотреть фильм полностью.

Ответить

omg wtf

Mad
0

Там еще и сиськи есть, must see

Ответить

Никита Лосев

omg
0

Там ещё есть филейная часть Томми Вайсо.
Что победит?

Ответить

Eduardo_NV

A'sP_LOGIC
2

Классика уже, да:

Ответить

Eduardo_NV

A'sP_LOGIC
3

YOU'RE TEARING ME APART, LISA!

Ответить

Виктор Масленников

A'sP_LOGIC
0

You're tearing me apart, Lisa!

Ответить

Виконт Юлиан

8

Касательно "Запрещенного приема"
Окружение и визуальные эффекты, как и всегда у Снайдера, выглядят прекрасно

смотреть на это интересно. Рваное повествование притягивает, а почти незаметные заимствования из «Острова проклятых» Скорсезе заставляют следить за сюжетом

оценить картину стоит хотя бы ради отличной операторской работы, превосходных экшен-сцен и звукового сопровождения.

На мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы называть фильм хорошим. А не слабым или плохим.
Это один из самых недооцененных фильмов на моей памяти. Был искренне удивлен его низким рейтингом.

Ответить

Виконт Юлиан

Виконт
5

Пытался представить себе мысли человека, который ставит таким стильным, красивым, "звучащим" фильмам низкую оценку. Придумал нечто подобное:
"Черт, ну классный фильм, конечно. Саундтрек потрясающий, экшен качественный, картинка зашибись, стилистика сумасшедшая захватывающая. Смотрится на ура. Но блин... Здесь же сюжет довольно простой, фентезийных элементов полно... Нереалистично как-то... Да еще и полуголые девушки в кадре! Поставлю-ка низкую оценку. А то решат еще, что я дурачок какой-то и вкуса у меня нет. Покажу всем, что люблю УМНОЕ кино!"

Я понимаю, что абсурд, но все же)) Я действительно не понимаю.

Ответить

Никита Лосев

Виконт
2

Лично на мой взгляд он слабоват. Да, он недооценён, но у него есть ряд существенных недостатков, которые всё-таки перевешивают для меня его плюсы.
Но это не то чтобы дико плохое кино, просто со своими проблемами и рейтингами на дне. Поэтому я про него и написал.

Ответить

Виконт Юлиан

Никита
0

Не, в вашем тексте про него нормально написано. Понятно, что "на вкус и цвет".
Как раз-таки рейтинги меня и удивляют. А больше печалит то, что он не окупил сам себя. Казалось бы: картинка и звук есть - в самый раз для кинотеатра. Ан нет. Никто не пошел.

Ответить

Mad Butcher

7

Игра ­— Singularity. В своё время раскритиковали и обозвали копией всех шутеров одновременно. Может и так, но сеттинг необычный, а геймплей очень и очень крепкий. Жаль, что разработчики не стали делать упор на хоррор, потому что первые полчаса были довольно криповыми. Вообще Raven это единственная студия которая могла сделать хорошую игру из чего угодно.

Фильм — The Shadow. Пересматривал раз 15, и несмотря на слабый сюжет и переигрывающих актёров, всегда получаю колоссальное удовольствие от атмосферы.

Ответить

Андрей Вяткин

5

Как вспомню Инквизицию так в дрожь бросает. Отвратная подделка. 20 часов гриндить пришлось, чтобы с Хоуком пять минут поговорить, и то, как бы ты не проходил 2ую часть, за шутника, добряка или за быдло, в Инквизиции Хоук все равно картонный картонный, примерно там же и дропнул игру, лучше еще раз 2ую часть пройти, которая на фоне Инвизиции просто шедевр

Ответить

Никита Ивановъ

Андрей
4

лучше первую)

Ответить

SirAhriman

2

Насчёт Evolve - согласен, концепция мне невероятно понравилась и очень жаль, что сейчас она заброшена разработчиком и издателем. Благо сервера хоть оставили рабочими, в отличии от не менее замечательного Nosgoth, который так же сгубило неумение или нежелание разрабов правильно развивать проект.
Что же насчёт постыдной любви - вышеназванные игры, хотя уже и не играю в них, а так особо постыдного и не припомнить ничего.

Ответить

eden lane

SirAhriman
0

А что создатели Nosgoth делали не так? Вроде всё на месте было, донат не смертельный, прокачка интересная. Мне казалось, что закрыли в результате низкого интереса к игре, а тут от создателей не всё зависит, к сожалению.

Ответить

SirAhriman

eden
1

Да стандартные проблемы в общем-то - оптимизация, неткод
Плюс, насколько я помню, на форумах было много криков о балансе, малом кол-ве контента и игровых режимов.
А низкий интерес - результат никакущей пиар-компании. Серьёзно, если бы я в своё время не был завсегдатаем альфабетагеймера, то об игре и не узнал бы.

Ответить

Латиков Иван

2

Dark Souls 2.
С ней довольно странная ситуация, т. к. о ней, с одной стороны, хорошо отзываются, но с другой стороны, её принято ругать за казуальность. Объективно я понимаю, что игра хоть и неплохая, но проигрывает первой части по всем параметрам и по самой "идее" душ, но из-за её мягкости по сравнению с первой частью, мне в неё гораздо более приятно возвращаться. Перепроходил раз 15, если не больше( считаю и с длц, и без, и ванильный, и школяр).
Michigan: report from hell.
Игра настолько ужасная, ленивая и далёкая от какой-либо реалистичности, что сейчас смотрится очень забавной. До такой степени забавной, что стала меметичной. Видно, что игру хотели сделать серьёзной, но ко всему подходили с минимальными затратами, усилиями и все концепты бросали не то что на полпути, но чуть ли не на стадии зародыша, из-за чего она стала чем-то вроде "Комнаты" от мира игр- в неё реально очень смешно играть: плохая игра актёров озвучки, полное отсутствие логики у персонажей, деревянность всего, чего только можно, ужасный геймплей во всех его проявлениях... В общем, советую, это надо увидеть самому :D

Ответить

Александр Золотарев

Латиков
0

Никогда, ни разульки не видел, чтобы DS2 ругали за "казуальность". Напротив, с SotfS она местами тяжелее первой части. Пинают её совсем не за казуальность, совершенно не за неё.

Ответить

sloa

Александр
0

Ну тупее она немножко. Хотя и не смертельно.

Ответить

Александр Золотарев

sloa
1

Дело как раз именно в том, что она местами сложнее, но за счёт брутфорса, дуболомнейших методов вроде "давайте впердолим убивающего с двух ударов здорового противника в узкий коридор и заставим игрока ебстись даже с тем, чтобы избежать с этой тварью боя" или "добавим в одну из стартовых локаций ваншотящих мобов чтобы игрок сразу понял что тут тоже ПРИПЭЙР ТУ ДАЙ". Я не люблю поклонения отдельным личностям в индустрии, всяких этих "кодзимагений", но в данном случае Team B просто по большей части не поняли, что делало DS1 такой, каковой она является, и просто решили скопировать самый поверхностный уровень игры - сложность. А получилась сложность ради сложности в итоге, в то время как Миядзаки неоднократно говорил примерно следующее - для него челлендж вообще не является какой-либо конечной целью при создании игры, а вытекает предельно естественным образом из приципов дизайна (т.е. в конечном итоге из игровых механик), на которых она построена.

Ответить

sloa

Александр
1

Меня из таких моментов закидывание мясом смутило больше всего. Когда берут и вместо двух гаргулий делают десять.
Хотя, это не убило для меня игру. Просто я разрешил себе использовать все и любые саммоны в самом начале и тупо выкашивать надоевших врагов в отдельных местах.

Но чувства, что ты разгадал игру - его нет. Больше похоже на откровенное пробивание стен головой.

Ответить

Латиков Иван

Александр
0

Ругали. Ну да, да, не только за это. Ещё она слишком затянутая, линейная, медленная и т. д., но всё равно нравится

Ответить

Александр Золотарев

Латиков
0

См. выше.

Вообще, для меня вся суть второй части оказалась сконцентрирована в одной идиотской фразе бабки в, фактически, начале игры, где мы через экран монитора открытым текстом слышим отчаянный вопль разработчиков, пыжащихся повторить формулу первой игры: "Ну что, понравилось страдать? Отлично, тут ты тоже будешь умирать вновь и вновь, и вновь, и вновь ХИХИХИХХИХИХИХИХИХИИИ!!!".

Ответить

Vadim Savkin

2

Фильм - Муви 43. Самые отвратительные и идиотские шутки, которые можно вообразить, заставили меня в подростковом возрасте хохотать как умалишенного.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

Vadim
0

А я на него девушку водил и больше всего смеялся над выражением ее лица

Ответить

Александр Золотарев

Vadim
0

Иногда идиотские шутки - лучшие шутки.

Ответить

Denis Bondarenko

0

Если авторы хотели бы от читателей поедлиться своими guilty pleasure (хотя в тексте об этом не сказано), то вот мой пример: я люблю не только играть и перепроходть, а ещё и коллекционировать игры серии Call of Duty. Многие этого не понимают, тем более ругать игру сейчас модно. Хотя перепроходить в 14-й раз Modern Warfare 2 довольно скучно)
Что касается Sniper Ghost Warrior 3, отношение к ней менялось так: «Что я купил?» — «Ух ты, интересно» — «Что я прошёл?». Я с удовольствием зачищал «вопросики», и это и убило интерес к игре в моих глазах (как былло с Assassin's Creed 4 и первым Watch Dogs, которыми я тоже вполне наслаждался).

Ответить

Алексей Сигабатулин

Denis
2

Ну, мнению читателей в комментах мы всегда рады — это вообще цель любого материала, вызвать обсуждение, узнать что-то новое.
С «вопросиками» согласен — они всегда дико выматывают. Но как перестать?!

Ответить

omg wtf

0

По мне так FF X (без учета FF X-2) - одна из лучших частей серии вообще, а когда ей в упрек ставят то, что она стала более "западной", так вообще хочется лицо фейспалмом разбить.

Ответить

Nerdy

omg
–4

Чем она хороша? Всё, за что обсирают FF XIII, имеет и она. Только с героями дела обстоят ещё хуже.
После 7 части хорошими были 9, 12, 8 тоже ничего так.

Ответить

Алексей Гаврилик

Nerdy
2

Нетушки, в отличие от 12 в 10 есть живой, полноценный и цельный мир. В 13 есть только лси-фалси-пульс-какун.
10 - история о мире, а герои там лишь проводник истории.
А в тринашке статистом выступает мир игры, ну а в центре кучка недалёких идиотов.
8 сломана с самого начала.
9 начинает за здравие, но любое начинание кончает за упокой.

Ответить

Nerdy

Алексей
–1

Ну давай по десятке тогда.

полноценный и цельный мир

Где? Нас пускают по незатейливым уровням-кишкам, ровно как и в 13. Безо всякой подоплёки лора, как это есть в каких-нибудь Соулсах. Детальная проработка уровней закончилась на 9 части.
А в тринашке статистом выступает мир игры, ну а в центре кучка недалёких идиотов.

Check.
8 сломана с самого начала.

В чем? У неё мутная боевая система, но она цепляет. В 10 мы даже по миру походить не можем, одни кишки. А боевка превратилась в закликивание атаки.
9 начинает за здравие, но любое начинание кончает за упокой.

И что это значит? Сюжет цельный, герои яркие, геймлпей отличный, кастомизация интересная, мир разнообразный и широкий. И по крайней мере в ней есть только один назойливый и глупый персонаж - Эйко. А в 10 они все как она.

Ответить

Алексей Гаврилик

Nerdy
2

Где?

Алло, ты с NPC хоть говорил?
Главного героя - главного проводника истории - недавно в этот мир выкинуло, естественно, ничего о мире он не знает, откуда тут взяться первоначальному лору?
Про кишку. Во первых, тухленькая карта мира в восьмёрке (да и в большинстве jRPG), ничего не имеет общего с полноценным миром - ты точно так же первую часть игры линейно бежишь по локациям, пусть иногда и можешь свернуть в пару мест. Во вторых, в десятке линейный сегмент игры обусловлен двумя вещами - паломничеством, которое не предполагает "Ой, а давайте туда забежим, мне так хотца!" и рассказом, так как эта часть "рассказывается" Тидусом уже в прошедшем времени. И это смотрится абсолютно цельно, в отличии от тринашки.

она цепляет

Глупым пафосом уровня XIII? Ну ок.
Впрочем, стоит отдать должное, музыка и динамика действий у восьмёрки хороша.

>В 10 мы даже по миру походить не можем, одни кишки.

Пустая карта мира с плотностью одна-две локации на игровой экран - это не мир, это дрянь.

Сюжет цельный

Только первые два диска.

герои яркие

Яркие, но пустые до ужаса. К примеру, Зидан - концентрированный герой сёнена, но кто в здравом уме будет назвать главного героя типичного сёнена "хорошим"?
Кастомизация хороша, это да.
Мир неплох, пока ты не доходишь до ЗАБЫТОГО и ПОТЕРЯННОГО континентов. Не хватает только УТРАЧЕННОГО, УКРАДЕННОГО, ИСЧЕЗНУВШЕГО и до кучи ПРО*БАННОГО.

Ответить

Nerdy

Алексей
0

Собственно, мне лень тут тараторить про финалочки. Тем более, я считаю, что 12 и Tactics - лучшие из них.
Но этим же временем схожее обсуждение идёт на реддите.
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/6riytu/after_17_years_i_finally_did_it/dl5lom1/

Моё мнение хорошо выразили эти ребята:
8 is criminally underrated. Some fantastic sets (Harder to pull off when you arent as cartooney as 7/9), main character is very well fleshed out and so much better as a build up than Cloud. Villain is much better built up. Sephiroth is cool looking but his character development is barely there.
7 is a good RPG game but it doesnt even rank in the top 5 RPGs of the PS1 era, maybe not even in the top 10.
Fucking thank you. The PS1 had so many great RPG's it's crazy. I feel like VII is most people's favorite just because it's the first one they played. Notable for the visuals (at the time) and music, and for being the series' first foray into 3D which did really move the series forward in fairness, but story and gameplay-wise it was a step backwards compared to VI imo.

Ответить

Иван

Nerdy
1

Да , для меня тактикс все , восьмерка и 12 лучшие. Я седьмую начал, она меня зацепила , но почему то я не вернулся в нее , но вот когда увидел, что восьмую унижают - я очень удивился.

Ответить

Konstantin Inin

Алексей
0

Ну как же только проводник. Ровно наоборот - фантастического уровня человеческая драма: и основная линия, и разворот в конце.

Ответить

Алексей Гаврилик

omg
0

Так тут же про тринашку говорят, а не про десятку.

Ответить

omg wtf

Алексей
0

Когда-то эта серия была хорошей. С седьмой части что-то пошло не так и со временем становилось только хуже

Я про это

Ответить

Konstantin Inin

omg
1

я тоже тут дернулся

с другой стороны, я из "до семерки" играл только в шестую. но к семерке и десятки большие вопросы могут быть, как по мне, только из точки "я так люблю классику, а вы ее просрали"

Ответить

omg wtf

Konstantin
0

Ну я так же считаю, что к 10ке придираются исключительно из-за её мейнстримности, серия сделала солидный такой реверанс западной аудитории, фанбаза многократно возросла и илитку из себя уже не построить. А разговоры про "унылых персонажей" и "пустой мир-кишки" - всего лишь жалкая попытка откреститься от реальных причин хейта.

Ответить

Алексей Гаврилик

omg
0

А, ну это да. Именно на 10 и 12 частях серия вышла на пик, чтобы потом рухнуть в глубины выгребной ямы.

Ответить

Mopga Zif

omg
0

А я, как поклонник серии, очень согласен с этим утверждением. "Западность" началась именно с 7 части, и как по мне лучшие части FF - именно 1-6. И вообще, 2д наше все, сколько не играл в jrpg - лучшие в жанре, все 2д.

Ответить

sweet agent

1

Поддерживаю «Запрещённый приём».

С «Трансформерами» у меня интересная ситуация. Долгое время я буквально ненавидел эти фильмы. Казалось, что они дико тупые, скучные и вообще всё испортили. Но потом я как-то поменял восприятие и стал относиться к ним как к легкой комедии, не более. И в итоге от трех фильмов теперь каждый раз получаю большую порцию удовольствия. Но четвёртая часть вообще мимо. 3 раза начинал смотреть и каждый раз засыпал. На пятую не пошел.

Ответить

sweet agent

sweet
1

А ещё я искренне люблю всю серию «Форсаж». Понимаю всё, но как в детстве случайно попал на первую часть в кино, так и понеслась.

Ответить

sinji

sweet
0

Первый форсаж был неплохой копией "На гребне волны" (вроде так назывался, с Киану Ривзом). Второй – лёгкий летний боевичок, где в конце хорошие побеждают и уходят с деньгами. Третий – притча во языцах, только ленивый не слушал "заглавную" тему фильма.
На четвёртой я уснул, а дальше смотреть не стал, возраст уже не тот :)

Ответить

Владислав Бенц

1

из игр - Far Cry 2. Отлично передаёт атмосферу африканских джунглей. Тебя выбрасывают в игру и ты должен сам в ней разобраться. Нет никаких указателей в воздухе и всяческих подсказок что тебе нужно делать и куда идти, нет карты в худе, она есть только у тебя в руках. Хочешь куда то добраться - попытайся прочитать карту. С отключенным hud играется еще веселее. Была пройдена неоднократно, несколько раз пиратка еще в школе, затем дважды в стиме.

Из фильмов - Адреналин 2. Смотрел не менее 20 раз и каждый раз он доставляет своей абсурдностью, экшеном, постоянным движением. Нет долгих разговоров и длинных сцен в одном помещении. Все происходит очень быстро. Один из любимейших фильмов в принципе

Ответить

Ярослав Кравченко

Владислав
1

Но почему не первый Адреналин? Он же гораздо цельнее, оригинальнее, да и в конце концов лучше.

Ответить

Владислав Бенц

Ярослав
0

не знаю) просто вторая часть нравится намного больше, да и съемка на фишай дает нужный эффект

Ответить

Федор Сивов

1

Мне сразу всякий трэш приходит на ум)

«Бомж с дробовиком» из фильмов. Там отрывают головы, расплющивают ноги в кровь и мясо, там есть педофил в костюме Санта Клауса. Настоящий трэш. Притом трэш местами дешёвый и вычурный, до натурализма местному насилию не хватает бюджета: порой заметно, что и кровь не настоящая или что вместо ноги раздробили муляж.
Но сам бомж с дробовиком — это такой простой уличный Рэмбо с манерами Карателя. Человек, которому опостылела преступность, которого достали наркодилеры, что губят молодежь. В один день он решает покончить с беспределом — берёт в руки оружие и идёт вершить правосудие. Казалось бы, и без того много героев, в одиночку устраняющих мафиозные картели, но наблюдать, как это делает простой хобо — необычно. По крайней мере это кино стоит посмотреть ради сцены, где главный герой в исполнении Рутгера Хауэра отстреливает бандиту пенис.

Из игр — NeverDead. Это случай, когда посредственный проект вытягивает одна идея. В NeverDead больно играть, это очень однообразный и кондовый экшен буквально в каждой своей составляющей — от стрельбы до геймдизайна уровней.
Когда же герою в первый раз отстреливают ногу и он продолжает скакать на одной левой, когда он ползает по полу и продолжает палить из пистолета с помощью единственной оставшейся руки — просто не возможно удержаться от смеха. Забавно катать отлетевшую от туловища голову по всему уровню и собирать потерянные конечности, забавно прокатываться ей же по вентиляции, чтобы открыть дверь из другой комнаты, забавно когда при попытке что-то починить персонажа бьёт током и он рассыпается на составляющие. Образ героя-пьяницы с прокуренным голосом и музыка в стиле металла во время сражений только добавляют абсурда происходящему.
Даже если спустя десяток битв собирать героя по кусочкам осточертеет и вы бросите игру, NeverDead стоит хотя бы попробовать, чтобы оценить идею и безумие, которое тут происходит.

Ответить

Федор Сивов

Федор
0

Ещё мне в своё время Duke Nukem Forever дико зашёл) Ужасно плохая игра, которую вытягивали культурные отсылки, пафос Дюка и пошлый юмор. Словом, штука для ценителей.

Ответить

Ярослав Кравченко

1

Трешовые квесты из конца 90х и начала 2000х. Смесь чувства ностальгии и стыда за то, что в своё время это нравилось и казалось смешным. Среди представителей я бы отметил серии "Петька и Василий Иванович", "Штырлиц". Игры "Ядерный Титбит", "Приключение инопланетянина" и "Пипуш в круизе". Не уверен что кто-то играл в последние две кроме меня.

Ответить

Kot Letny

Ярослав
0

"Приключение инопланетянина" это которое UFO? Оно же "Невероятные приключения Сникерса в России"?)) Про "Пипуш в круизе" впервые слышу, да.

Ответить

Ярослав Кравченко

Kot
0

Под UFO знаю, второе впервые слышу) Пипуш вообще представитель серии трешовых квестов из Израиля. Удивительно что одна часть вышла у нас, да ещё и с полной локализацией. Спустя годы, с огромным трудом смог найти и скачать её в интернете.

Ответить

Yauheni Kaikou

1

В свое время с упоением играл в Carmageddon TDR 2000 (диск был с blood patch и русской озвучкой) При этом я не торопился проходить сюжет, а просто гонял самый первый заезд снова и снова, сам себе находя развлечения.
Потом с появлением интернета прочитал на AG.RU, что игра эта никуда не годится.

Детство - оно такое, если друзья тоже в теме, можно упороться по самым рандомным вещам. Сейчас TDR 2000 вспоминаю с теплотой

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

1

Моя guilty pleasure - это спортивные симуляторы, от Fifa/pes до wwe и ufc.
Тру геймеры такое за игры привыкли не считать, мне самому они почти всегда не очент нравятся, но всегда трачу на них часов больше, чем на признанные шедевры типа этих ваших анчартедов и ласт оф асов

Ответить

Syldys Nya

1

Люблю смотреть процедуралы 😅

Ответить

Андрей Томин

0

Ох уж это убеждение о скатывании серии финалок после седьмой части. С 7 по 13 они не становились хуже, просто седьмая для своего времени была очень прорывная и прогрессивная. 13-ая между прочим не такая и плохая, но если говорить именно о первой части в трилогии. Играть стоит чисто ради красивых CGI роликов, чьё количество стремительно упало к следующим двум играм. LR в общем-то тоже стоит внимания, а вот 13-2 уже довольно спорная. Когда создатели начинают играться с путешествиями во времени это очень редко приводит к чему-то хорошему. Ну может не считая игры серии Chrono. Обидно просто=\

Ответить

Алексей Гаврилик

Андрей
0

не считая игры серии Chrono

Хроно Кросс вышел сюжетно отвратительным.

Ответить

Андрей Томин

Алексей
0

Это лишь подтверждает утверждение о том что игры со временем к хорошему не приводят :) В Cross давно играл, сейчас уже и не вспомню что там было. Помню только что ГГ тушкой со злодеем меняется ближе к половине игры.

Ответить

sancho pancho

Андрей
0

Ага, особенно если вспомнить tactics, 10 и 12 финалки. 12 по мне так вообще лучшая.

Ответить

Кирилл Алексеев

Андрей
0

По мне так после 6й серия скатилась в лютешую дичь.

Ответить

Григорий Комаров

0

Принято ругать все игры серии Silent Hiil после четвертой, но мне нравится Shattered Memories. Я знаю что игра не идеальна, и геймплей мог бы быть лучше, но мне нравится то что пытались сделать разработчики. Сама идея у игры интересная и раскрывается в концовке, поэтому больше ничего не могу сказать. Personal guilty pleasure.

Ответить

Fedor Gorbachev

Григорий
1

Shattered Memories никто никогда и не ругал. Все разве что говорили, что он не очень Сайлент Хилл, потому как, собственно, хоррора там нет почти, это игра-психологический тест. Но да, все ее называют чуть ли не последней нормальной частью в серии.
Но вообще, коль уж подняли тему SH, то можно взять Downpour. Без музыки маэстро, конечно, но все равно очень хорошая и добротная игра. На самом деле, последний Сайлент Хилл. Про Book of Memories мы не говорим. Забыть и дать ему утонуть, чтобы никто больше никогда к этому не прикасался.

Ответить

sloa

Fedor
1

SHSM ругали очень активно. И было за что. Те же побегушки с голожопиками надоедают очень быстро.
Но если играть в компании бывает очень интересно сравнивать, какие кому достанутся персонажи.

Ответить

Fedor Gorbachev

sloa
0

Ну, их там сколько, 3-4 на игру? Меня только последняя подбешивала, а так они довольно простенькие же. А так - ну да, защищаться нельзя, это досадно, а так все спокойно и хорошо. Хотя я, конечно, играл не на Wii, а на PS2.

Ответить

Джонни

–1

Риддик и Трансформеры - топ, критики - говноеды.

Ответить

veiser

0

Gears of War 4 делали же The Coalition.

Ответить

Алексей Сигабатулин

veiser
1

В сотрудничестве с. Поправил, на всякий случай, спасибо!

Ответить

veiser

Алексей
0

Я знаю, но как то глаз резало, так если написать что Bioshock 2 делали Digital Extremes =)

Ответить

sloa

0

Пока все как-то очень скромно в комментариях... Ничто не выходит за рамки разумного.
Никто не рекомендует посмотреть Deus Ex: The Recut, сыграть в Malkavian Mod, прочитать OMGWTFOTL, и закусить все это либо AMV Hell 1-7, либо Ponies: the Antology 1-5.
Даже я.
Ой.

Ответить

Mad Butcher

sloa
1

AMV Hell после пятой стал несмешным и неинтересным.

Ответить

NothingJustLulz .

0

Эх была такая древняя крайне тупая комедия, даже с оригинальной идеей. Пришельцы-завоеватели
(Evil Alien Conquerors), крайне советую тем кто решит упоротся по дерьмищу.

Ответить

veiser

0

Fight Club (2004) на PS2. Много в нее играли с друзьями, когда появился интернет был удивлен что на GR у нее 37%.

Ответить

Ярослав Кравченко

veiser
0

Потому что там всего несколько персонажей по сути, а остальные это их перекрас. Грустно играть в файтинг, где полтора бойца.

Ответить

Артёмъ Летовъ

0

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Игра с хорошим сюжетом, интересной концепцией и потрясающим сеттингом, но жутко сырая, недоработанная и будто похожа на фильм, из которого вырезали львиную долю хорошего. По сравнению со следующими частями похожа на продукт не очень талантливых мододелов. Но из-за ностальгии и очень интересных находок эта игра одна из моих любимых.

Ответить

Nikita Radostev

0

А их, начиная части с десятой, в каждой игре серии полно

Ну с двенадцатой финалкой-то таких проблем нет, да и вообще как раз часть лучшая со времён, наверное, седьмой. А вот за 13 и 15 садиться даже не хочется

Ответить

Эдуард Булгаков

0

Почти любая комедия с Сетом Рогеном. "Ананасовый экспресс", "Соседи. На тропе войны", "Зак и Мири снимают порно" - ничего не могу с собой поделать, я просто обожаю эти простые комедии. Пошлятина, перемежающаяся с глупыми шутками и шутками про наркотики, абсурдно нелепый "экшн" - все эти вещи, которые в других фильмах у меня вызывают раздражение, в этих почему-то работают на атмосферу светлой расслабленности. Да и идеи, которые лежат в основе этих фильмов хоть и очень простые, но всё же добрые и правильные (ага, у меня СПГС).
Туда же идут и Мальчишники в Вегасе - мне очень нравятся персонажи.
Ну а кино, над которым мне до сих пор очень стыдно смеяться - "Храбрые перцем". Мне стыдно за рейтинг, мне стыдно за шутки, мне стыдно за актёров - но хоть убей, при просмотре хихикаю как ненормальный.
За игры же мне не стыдно. Мне стыдно за то, чем я в них занимаюсь. Фух, пора сделать это. Господа, я ачивкодр*чер. Серьёзно, мне реально стыдно проходить НГ+ в играх не ради сюжета или геймплея, а ради картиночки в профиле.

Ответить

Александр Золотарев

0

Редко вижу, чтобы первую часть "Трансформеров" ругали. Она была в новинку и потому к ней вполне благосклонно отнеслись. Дальше стало понятно, что идей у Бэя хватило ровно на один фильм и не минутой хронометража больше. Вот не приложу ума, как можно взять идею "роботы-трансформеры пыщ пыщ с графоном от IL&M" - фактически, влажные сны почти всех детей и подростков с 80х по конец нулевых годов - и воплощать её раз за разом настолько скучно, блекло, серо и безблагодано. Третья часть была последней, за которую заплатил деньги. "Эпоху истребления" с её смешными взрывами-хлопушками уже просто через силу досматривал. Всё, с меня точно хватит, даже бесплатно.

Ответить

Фёдор Серяков

Александр
0

Есть первые и четвёртые трансформеры - феномен, который войдёт в учебники. Момент проникновения идеи "зонда Брейсвелла" в постхристианскую культуру.
Есть типично "неудачный сиквел" - вторые, не о чем тут говорить.
Есть стерильно прекрасные третьи. В идеальном мире четвёртая часть ещё не вышла, зато каждые полгода выходит по клону третьих. Сейчас снимать такой фильм уже поздно, как и поздно его пересматривать и рецензировать.
Пятых не смотрел ещё. Худшее, чего опасаюсь от них - что это опять вторые.

Ответить

Наденька

0

Риддик - это прям моя любовь и плевать что о нем говорят.

А вот на Запрещенном приеме в кинотеатре откровенно зевала на экшн-сценах. Есть у меня знакомый, который очень любит этот фильм, смотрел его режиссерскую версию и говорит, что там не всё так однозначно насчет концовки. Я ему, конечно, верю, но вряд ли пересмотрю.

Ответить

eden lane

Наденька
0

зевала на экшн-сценах

🙄

Ответить

Наденька

eden
0

Да, серьезно, они где-то к середине фильма начинают утомлять.

Ответить

Alex Serada

0

Порекомендую Special (2006) [Особый парень; Тупой супергерой]

У фильма не сказать чтобы плохие рейтинги (IMDb - 6.9, томаты - 57%), но прошел он довольно незаметно для широкого зрителя. Из моих знакомых его никто не смотрел и вообще не слышал о нем, приходилось показывать :)

Кино отменное: тихое, доброе и ироничное, но на любителя, точно.
Мой любимый фильм о супергероях :)

https://www.youtube.com/watch?v=vo18EMnTY6o

Ответить

f10

0

Трансформеров часто ругают не за сюжет (его там и не ждут особо), а невероятно тухлую постановку "боевки" начиная с первой же части.
p.s. Исключение только самый первый опенинг нападения скорпиона на военную базу.

Ответить

Иван

0

Эх... Спиди гонщик фильм ))) Мое все.

Ответить

Денис Файзулин

0

В подборку фильмов можно было бы добавить фильм Невского - Московская Жара.

Ответить

George Khutsistov

0

Запрещённый прием -отличный фильм, а претензии к персонажам просто смешны, персонажи там абсолютно на втором месте, их вообще показывали редко. Все через экшен и визуал. Что непонятного, нераскрытого в сюжете тоже не знаю.

Ответить

Fedor Gorbachev

0

Внезапно, You Are Empty. Довольно неплохой, забытый всеми украинский шутер в интересном сеттинге. Имел большие проблемы на запуске, но в целом сейчас совершенно играбелен. К слову, чуть ли не уникальная постсоветская игра, у которой саундтрек продавался отдельно, настолько был хорош.

Ответить

sloa

0

Немного сложно выбирать какие-то guilty pleasures, когда у тебя нет совести.

Если брать игры, которые ругаю я, но продолжаю играть - то это однозначно Skyrim. Мне очень многое в нем не нравится - персонажи, боевка, надпись "вы перегружены", но часы продолжают тикать.

Из игр, которые ругают другие - Bioshock 2 и Alan Wake: American Nightmare, которые нравятся мне больше, чем оригинальные игры.

Ответить

Umberto Eco

0

Фильмы типа Амазонки на луне или Знакомство со спартанцами

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]