Особенно в этом отношении выделяется, конечно, трилогия о Лайтнинг. В Final Fantasy XIII не стремились рассказать вообще ничего о мире и его устройстве, кидали в лицо терминами и показывали какие-то технологии, о назначении которых игрок не имел ни малейшего понятия. Зато в игре был Datalog — аналог кодекса из игр BioWare. Только в отличие от Mass Effect или Dragon Age эти тонны текста были обязательны к прочтению, если вы хотели разобраться, кто же такие L'Cie, Fal'Cie и чего главному злодею вообще надо. Собственно, местный кодекс на эти вопросы отвечал с переменным успехом, зато давал отличную возможность общаться через телевизор с разработчиками всякий раз, когда они нарушали правила созданного ими же мира.
В Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns ситуация, в целом, схожая, но вопросов они всё-таки порождают больше. К заключительной части трилогии сценаристы, похоже, совсем запутались в собственных историях. В Final Fantasy XV выискивать особенно нечего было: мир очерчен штрихами (несмотря на то, что Square Enix усиленно пытается превратить эту вселенную во франшизу), герои безликие и не совершают каких-то запредельно глупых поступков (в сравнении со Snow, конечно).
https://youtu.be/dXlao2KNYjQ
Жаль можно плюсануть только один раз)
Why Lisa WHY ?
Oh, hi Mark!
YOU'RE TEARING ME APART, LISA!
You're tearing me apart, Lisa!
Касательно "Запрещенного приема"
Окружение и визуальные эффекты, как и всегда у Снайдера, выглядят прекрасносмотреть на это интересно. Рваное повествование притягивает, а почти незаметные заимствования из «Острова проклятых» Скорсезе заставляют следить за сюжетомоценить картину стоит хотя бы ради отличной операторской работы, превосходных экшен-сцен и звукового сопровождения.На мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы называть фильм хорошим. А не слабым или плохим.
Это один из самых недооцененных фильмов на моей памяти. Был искренне удивлен его низким рейтингом.