Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры

В недавнем интервью Мэри Демарл (Mary DeMarle) рассказала о сложностях при создании AAA-проектов и неоднозначном финале последней части Deus Ex.

В закладки

Она рассказала, как производство масштабных игр может изматывать разработчиков.

Я занимаюсь AAA-проектами которые могут находиться в разработке до четырех-пяти лет. Когда ты работаешь над чем-то так долго, то очень сложно не потерять мотивацию и сохранить вдохновение. В самом начале это полный восторг, но спустя несколько лет ты едва продираешься вперед. ​

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Демарл была исполнительным нарративным директором в Human Revolution и продолжила работу над сиквелом. Она объяснила в чем разница между этими играми.

Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided
Мэри Демарл

Мэри не обошла стороной и тему концовки Mankind Divided, неоднозначно принятой игроками. Она заявила, что несмотря на то, что разработка длилась пять лет, студии не хватило времени довести проект до конца.

Я знаю, фанаты были разочарованны тем, что некоторые сюжетные линии остались без ответа. Если бы у нас было больше времени, возможно мы сделали бы их по-другому. Но это часть проблемы с разработкой креативной игры и постоянным движением вперед. ​

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided вышла в 2016 году. Она получила прохладные отзывы игроков, после чего СМИ сообщили, что серия заморожена. Официального подтверждения этому от студии не было.

#deusex

Статьи по теме
Eurogamer: серия Deus Ex заморожена, а Eidos Montreal займётся игрой по «Стражам галактики»
{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["deusex"], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8973, "is_wide": false }
{ "id": 8973, "author_id": 24234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8973\/get","add":"\/comments\/8973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sloa

24

Я больше доверяю Стерлингу. Концовки нету, потому что ее отрубили Сквиниксы, которые очень хотели выжать из игры побольше денег, а также потому что половину ресурсов бросили на никому не нужный брич с микротранзакциями.

Ответить

Niko Rodi

sloa
13

брич это лютый зашквар, так преподнесли словно это заказы наёмников из хитмана

Ответить

Serge Maverick

sloa
0

Угу, напоминает мне ФАНТОМНЫЕ БОЛИ по потерянному третьему акту MGS V.

Ответить

Михаил Мезенцев

Serge
0

есть какие нибудь статьи про то, что там должно было быть?

Ответить

Serge Maverick

Михаил
7

Да чё там статьи, куча вырезанного контента и целый остров с гранд-финале разборками. Целое видео бонусное в прощание есть, ранее где-то в комментах постил...
UPD. https://www.youtube.com/watch?v=299m8dYG8B4&t=29m58s c 30й минуты.

Ответить

Михаил Мезенцев

Serge
0

сенкью вери мач

Ответить

Иван

Serge
0

Ого, так себе конец, но познавательно )

Ответить

Михаил Мезенцев

Николай
1

в Праге огромное кол-во мест напрашивающихся на квесты.

Ответить

Пруденция Толстопятко

Михаил
0

Да. Плюс я находила (да и не только я) обрывки того, что выглядело как задел под квесты - про семью того мальчика на вокзале, про пьющую женщину...

Ответить

Игорь Орловский

Serge
0

Там вся игра -- "потерянная". Хорошо, если Кодзима хотя бы 50% сделал из того что хотел.

Ответить

Fedor Gorbachev

Игорь
0

Да 30% в лучшем случае, а то и меньше. По сути готов же только первый акт, ну и во втором ролики и пара локаций. А по слухам вообще 5 актов должно было быть. Хотя такими темпами игра бы вообще никогда не вышла, Коджимбо там каждый куст, видать, выставлял вручную.

Ответить

Serge Maverick

Игорь
0

При этом играть в общем-то вполне интересно, пролог круто-киношный, дальше весёлый опенворлд и всё такое. С ветками сюжета конечно подстава вышла, реально законченные только у Хью, Тихони и Паз получились.

Ответить

Иван Братанов

21

Кто бы что не говорил, а мне mankind divided понравился. Только концовка разочаровала, остальное все годно

Ответить

Серхио Банана

Иван
–3

Тот момент, когда скорее всего в ДЭ 1 и ХР не играл..

Ответить

Иван Братанов

Серхио
1

три раза hr прошел. В первые deus ex'ы не играл, т.к. с серией я познакомился только в 2013 с покупкой hr. В первые части не хотелось играть из-за устаревшего визуала

Ответить

loathsome

Иван
3

может пришло время ознакомиться ?
http://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/
для данного мода понадобится купленная оригинальная игра, с модом всё в полне хорошо играется :)

Ответить

Вася

Иван
0

Тю, есть пара модов на апдейт текстур/моделей, одна даже в Стиме лежит.

Ответить

циркумфлекс

Серхио
–2

Время уже ушло, зачем копаться в палеозое

Ответить

dimap

циркумфлекс
1

Справедливости ради ДЭ1 ОЧЕНЬ хорош даже по современным меркам. Если смущает графика, можно опробовать Deus Ex: Revision. Там натянуты текстурки получше, завезли ачивки, но, вроде как, подправили геймплей немного http://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/

Ответить

sloa

dimap
3

Не надо Revision, берите лучше GMDX. http://gmdxmod.com/features/
В Revision напихали слишком много отсебятины и визуального мусора.

Ответить

mishka_kokosolapiy

циркумфлекс
0

Потому что уровень качества все ещё высокий. Визуальное устаревание не мешает наслаждаться геймплеем.

Ответить

Антон Гриценко

Серхио
0

играл в HR, и MD все равно нравится, хоть и недоделанный.

Ответить

Артём Азарычев

Серхио
–11

Тому, кто играл в ДЭ казуальное говнецо ака ХР понравится не может.

Ответить

Пруденция Толстопятко

Иван
0

Мне тоже DXMD понравилась, несмотря ни на что, и ужасно жаль, что из-за некоторых глупых моментов, тупых ходов, в том числе связанных с продвижением игры, а не с ее качеством, мы не увидим финала. Могла ли она быть революционной - тот еще вопрос, но она как минимум неплоха.
А еще остались всякие вопросы, вроде "этот Адам - в действительности клон? чье замороженное тело мы видели в банке?". И не хотелось бы получать ответы в комиксах по мотивам и тому подобных компромиссных вариантах.

Ответить

Soldier: 76

10

Ну кто бы мог подумать, что делать трипл-А игры сложно!

Ответить

Сергей Тогатов

3

Не увидел ничего особо вопиющего в концовке MD. С учетом того, что я большую часть времени шарился по чужим квартирам и проходил побочные задания, у меня не создалось впечатления, что основная линия слишком короткая. Но если делать только мейн квесты, то да, ее и за один вечер можно пробежать.

Ответить

Евгений Жур

Сергей
0

Пройти ее где-то часов за 20-24 можно на высокой сложности, со всеми побочками. И вроде как это хорошая продолжительность , НО... HR был куда длиннее.
Взял на распродаже с длс, прошел второй раз. Реиграбельность у таких игр очень хороша.

Ответить

Сергей Тогатов

Евгений
0

В принципе, у меня примерно так и получилось. Это конечно все индивидуально, но мне HR показался немного затянутым, особенно если все через стелс проходить. Под конец меня уже порядком трясло от вентиляционных шахт.

Ответить

Andrey Zakharchenko

Евгений
0

Перед выходом MD перепроходил HR. HR со всеми побочками 30 часов. MD - 40-50. Для обеих игр цифры без учёта dlc. В md, пусть и основная линия зашкварена, но всего остального намного больше, и выполнено это качественнее, умнее и глубже.

Ответить

Falloutfan92

Andrey
0

Ты перепроходил ХР, поэтому 30 часов всего. Вообще игры по продолжительности одинаковы имхо, в МД лучше побочные задания, в ХР - сюжет. Если бы еще с оптимизацией все хорошо было у МД то я бы не сказал что она уступает 3ей части.

Ответить

Niko Rodi

2

В целом то игра неплоха, побочные задания отменные, локации интересные, но всё это выглядит по большей части, как огромное длс к хьюман революшн за фуллпрайс, я не ощутил новой части, при этом ещё такая слитая концовка, дудка скуэрэникс совсем засрала воображение разработчикам..

Ответить

Тимур

0

Складывается ощущение, что у команды был никакой ведущий проекта, который должен следить за состоянием разработки и вовремя сосредотачивать людей на слабых местах. Ну серьезно, за пять лет не написать адекватный сценарий без явных пробелов и слабой концовки?

Ответить

Anachoret

Тимур
2

Я не уверен, что проблема только в надзоре руководства, но тем не менее на заметку: в 2013 году Эйдос Монреаль из-за "непримиримых разногласий" с издателем покинул её основатель Стефан Д'Асту.

В прошлом году у Гейм Информера с ним часовое интервью по скайпу было, с интересом смотрел. Дядька вроде толковый.

Ответить

Юрий Смирнов

0

Так то CDPR ведьмака 3 за 4 года сделали, игра гораздо больше, а ощущения незавершенности при этом не оставляет.

Ответить

Sveta Yastreb

Юрий
0

эм, они так то тоже оправдывались за смазанную концовку

Ответить

Михаил Колоколов

Sveta
1

Зато там ставится довольно жирная точка в истории Геральта, в то время как деус кончается ничем.

Ответить

Сергей Поляков

Михаил
2

Зато там ставится довольно жирная точка в истории Геральта

Деус никогда не был историей про героя, он был про взаимоотношения общества, технологий, организаций, правительства, сект/государств.

в то время как деус кончается ничем

как это ничем, а как же Deus Ex 2000 года?)))

Ответить

Игорь Орловский

Сергей
0

как это ничем, а как же Deus Ex 2000 года?)))

И что там с Дженсеном произошло, не напомнишь?

Ответить

Илья Извеков

Михаил
1

Потому что там и не должно было быть точки и нас ждет в далеком светлом будущем триквел?

Ответить

Зайка Курбанова

0

годы летят мы стареем, доживем ли мы до этого дня, эх.. печально становиться когда об этом думаешь :(

Ответить

Виктор

Зайка
0

До какого? Киберпанка? Мы уже одной ногой в нем, просто не замечаем.

Ответить

Fedor Gorbachev

Виктор
1

Просто мы в том киберпанке, который заслужили.

Ответить

Antonov Pavel

0

Игра понравилась, но когда за 1-2 дня игры она заканчивается, сильно портится впечатление

Ответить

Игорь Орловский

Antonov
0

30-35 часов наиграл. Всё никак не могу вылезти из Праги (дневной). Что я делаю не так?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]