Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры

В недавнем интервью Мэри Демарл (Mary DeMarle) рассказала о сложностях при создании AAA-проектов и неоднозначном финале последней части Deus Ex.

В закладки

Она рассказала, как производство масштабных игр может изматывать разработчиков.

Я занимаюсь AAA-проектами которые могут находиться в разработке до четырех-пяти лет. Когда ты работаешь над чем-то так долго, то очень сложно не потерять мотивацию и сохранить вдохновение. В самом начале это полный восторг, но спустя несколько лет ты едва продираешься вперед. ​

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Демарл была исполнительным нарративным директором в Human Revolution и продолжила работу над сиквелом. Она объяснила в чем разница между этими играми.

Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided
Мэри Демарл

Мэри не обошла стороной и тему концовки Mankind Divided, неоднозначно принятой игроками. Она заявила, что несмотря на то, что разработка длилась пять лет, студии не хватило времени довести проект до конца.

Я знаю, фанаты были разочарованны тем, что некоторые сюжетные линии остались без ответа. Если бы у нас было больше времени, возможно мы сделали бы их по-другому. Но это часть проблемы с разработкой креативной игры и постоянным движением вперед. ​

Мэри Демарл
нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided вышла в 2016 году. Она получила прохладные отзывы игроков, после чего СМИ сообщили, что серия заморожена. Официального подтверждения этому от студии не было.

{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["deusex"], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8973, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Aug 2017 19:28:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Я больше доверяю Стерлингу. Концовки нету, потому что ее отрубили Сквиниксы, которые очень хотели выжать из игры побольше денег, а также потому что половину ресурсов бросили на никому не нужный брич с микротранзакциями.

Ответить
13

брич это лютый зашквар, так преподнесли словно это заказы наёмников из хитмана

Ответить
0

Угу, напоминает мне ФАНТОМНЫЕ БОЛИ по потерянному третьему акту MGS V.

Ответить
0

есть какие нибудь статьи про то, что там должно было быть?

Ответить
7

Да чё там статьи, куча вырезанного контента и целый остров с гранд-финале разборками. Целое видео бонусное в прощание есть, ранее где-то в комментах постил...
UPD. https://www.youtube.com/watch?v=299m8dYG8B4&t=29m58s c 30й минуты.

Ответить
0

сенкью вери мач

Ответить
0

Ого, так себе конец, но познавательно )

Ответить
1

в Праге огромное кол-во мест напрашивающихся на квесты.

Ответить
0

Да. Плюс я находила (да и не только я) обрывки того, что выглядело как задел под квесты - про семью того мальчика на вокзале, про пьющую женщину...

Ответить
0

Там вся игра -- "потерянная". Хорошо, если Кодзима хотя бы 50% сделал из того что хотел.

Ответить
0

Да 30% в лучшем случае, а то и меньше. По сути готов же только первый акт, ну и во втором ролики и пара локаций. А по слухам вообще 5 актов должно было быть. Хотя такими темпами игра бы вообще никогда не вышла, Коджимбо там каждый куст, видать, выставлял вручную.

Ответить
0

При этом играть в общем-то вполне интересно, пролог круто-киношный, дальше весёлый опенворлд и всё такое. С ветками сюжета конечно подстава вышла, реально законченные только у Хью, Тихони и Паз получились.

Ответить
21

Кто бы что не говорил, а мне mankind divided понравился. Только концовка разочаровала, остальное все годно

Ответить
–3

Тот момент, когда скорее всего в ДЭ 1 и ХР не играл..

Ответить
1

три раза hr прошел. В первые deus ex'ы не играл, т.к. с серией я познакомился только в 2013 с покупкой hr. В первые части не хотелось играть из-за устаревшего визуала

Ответить
3

может пришло время ознакомиться ?
http://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/
для данного мода понадобится купленная оригинальная игра, с модом всё в полне хорошо играется :)

Ответить
0

Тю, есть пара модов на апдейт текстур/моделей, одна даже в Стиме лежит.

Ответить
–2

Время уже ушло, зачем копаться в палеозое

Ответить

Предварительный Слава

DieKnowing
1

Справедливости ради ДЭ1 ОЧЕНЬ хорош даже по современным меркам. Если смущает графика, можно опробовать Deus Ex: Revision. Там натянуты текстурки получше, завезли ачивки, но, вроде как, подправили геймплей немного http://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/

Ответить
3

Не надо Revision, берите лучше GMDX. http://gmdxmod.com/features/
В Revision напихали слишком много отсебятины и визуального мусора.

Ответить
0

Потому что уровень качества все ещё высокий. Визуальное устаревание не мешает наслаждаться геймплеем.

Ответить
0

играл в HR, и MD все равно нравится, хоть и недоделанный.

Ответить
–11

Тому, кто играл в ДЭ казуальное говнецо ака ХР понравится не может.

Ответить
0

Мне тоже DXMD понравилась, несмотря ни на что, и ужасно жаль, что из-за некоторых глупых моментов, тупых ходов, в том числе связанных с продвижением игры, а не с ее качеством, мы не увидим финала. Могла ли она быть революционной - тот еще вопрос, но она как минимум неплоха.
А еще остались всякие вопросы, вроде "этот Адам - в действительности клон? чье замороженное тело мы видели в банке?". И не хотелось бы получать ответы в комиксах по мотивам и тому подобных компромиссных вариантах.

Ответить
10

Ну кто бы мог подумать, что делать трипл-А игры сложно!

Ответить
3

Не увидел ничего особо вопиющего в концовке MD. С учетом того, что я большую часть времени шарился по чужим квартирам и проходил побочные задания, у меня не создалось впечатления, что основная линия слишком короткая. Но если делать только мейн квесты, то да, ее и за один вечер можно пробежать.

Ответить
0

Пройти ее где-то часов за 20-24 можно на высокой сложности, со всеми побочками. И вроде как это хорошая продолжительность , НО... HR был куда длиннее.
Взял на распродаже с длс, прошел второй раз. Реиграбельность у таких игр очень хороша.

Ответить
0

В принципе, у меня примерно так и получилось. Это конечно все индивидуально, но мне HR показался немного затянутым, особенно если все через стелс проходить. Под конец меня уже порядком трясло от вентиляционных шахт.

Ответить
0

Перед выходом MD перепроходил HR. HR со всеми побочками 30 часов. MD - 40-50. Для обеих игр цифры без учёта dlc. В md, пусть и основная линия зашкварена, но всего остального намного больше, и выполнено это качественнее, умнее и глубже.

Ответить
0

Ты перепроходил ХР, поэтому 30 часов всего. Вообще игры по продолжительности одинаковы имхо, в МД лучше побочные задания, в ХР - сюжет. Если бы еще с оптимизацией все хорошо было у МД то я бы не сказал что она уступает 3ей части.

Ответить
2

В целом то игра неплоха, побочные задания отменные, локации интересные, но всё это выглядит по большей части, как огромное длс к хьюман революшн за фуллпрайс, я не ощутил новой части, при этом ещё такая слитая концовка, дудка скуэрэникс совсем засрала воображение разработчикам..

Ответить
0

Складывается ощущение, что у команды был никакой ведущий проекта, который должен следить за состоянием разработки и вовремя сосредотачивать людей на слабых местах. Ну серьезно, за пять лет не написать адекватный сценарий без явных пробелов и слабой концовки?

Ответить
2

Я не уверен, что проблема только в надзоре руководства, но тем не менее на заметку: в 2013 году Эйдос Монреаль из-за "непримиримых разногласий" с издателем покинул её основатель Стефан Д'Асту.

В прошлом году у Гейм Информера с ним часовое интервью по скайпу было, с интересом смотрел. Дядька вроде толковый.

Ответить
0

Так то CDPR ведьмака 3 за 4 года сделали, игра гораздо больше, а ощущения незавершенности при этом не оставляет.

Ответить
0

эм, они так то тоже оправдывались за смазанную концовку

Ответить
1

Зато там ставится довольно жирная точка в истории Геральта, в то время как деус кончается ничем.

Ответить
2

Зато там ставится довольно жирная точка в истории Геральта

Деус никогда не был историей про героя, он был про взаимоотношения общества, технологий, организаций, правительства, сект/государств.

в то время как деус кончается ничем

как это ничем, а как же Deus Ex 2000 года?)))

Ответить
0

как это ничем, а как же Deus Ex 2000 года?)))

И что там с Дженсеном произошло, не напомнишь?

Ответить
1

Потому что там и не должно было быть точки и нас ждет в далеком светлом будущем триквел?

Ответить
0

годы летят мы стареем, доживем ли мы до этого дня, эх.. печально становиться когда об этом думаешь :(

Ответить
0

До какого? Киберпанка? Мы уже одной ногой в нем, просто не замечаем.

Ответить
1

Просто мы в том киберпанке, который заслужили.

Ответить
0

Игра понравилась, но когда за 1-2 дня игры она заканчивается, сильно портится впечатление

Ответить
0

30-35 часов наиграл. Всё никак не могу вылезти из Праги (дневной). Что я делаю не так?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }