Неадекватное отношение к предоплаченным предзаказам в Эльдорадо

Upd. Эльдорадо вошёл в чат.

Эльдорадо в Москве - просто дичь.

Оформил предзаказ на картридж с видеоигрой Metroid Dread 26 июня и сразу же оплатил картой, использовал накопленные баллы и оформил самовывоз из их магазина.

Игра вышла 8 октября и в тот же день была доступна в наличии в магазинах других сетей (днс, например), но не в Эльдорадо и Мвидео. В заказе было написано "доставка 9 октября" - ну ок, ничего страшного, подожду немного.

Вечером написал в чат службы поддержки, получил формальные извинения и обещание прислать ответ в течение 24 часов.

Неадекватное отношение к предоплаченным предзаказам в Эльдорадо

В целом обидно, но терпимо. Бывает, что уж такого! Если бы не одно НО...Из праздного интереса и с целью проведения эксперимента я сразу же оформил новый заказ с той же самой игрой в тот же самый магазин (но в этот раз без бонусов и выбрал оплату при получении).

И вы не поверите! Этот заказ уже привезли в магазин.

Я позвонил в службу поддержки и задал резонный вопрос "КАКОГО ФИГА???" Сотрудник поддержки сказал, что мой предоплаченный заказ привезут не раньше 17 октября, выдать вместо него уже привезенный картридж мне не могут, и вообще ничем помочь мне не могут, предлагаю только отменить старый заказ и выкупить новый. При этом баллы вернут, но их надо будет потратить в течение 24 часов, потом они сгорят.

Такие дела, ребята.

Остаётся только вспомнить золотые слова Эрика Картмана.

307307
292 комментария

Пытался разжалобить сотрудника тп

37

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

В 21 году покупать в эльдорадо.

29

В 21 году покупать в *название любого магазина*.

123

Ой боже умник, лучше бы сказал что-то дельное, а не "паКУмПАть в МагОооЗИИИМммНЕ в 21 гамду, пук-среньк". Предлагай, где лучше купить этот обоссаный картридж?

33