Неадекватное отношение к предоплаченным предзаказам в Эльдорадо

Upd. Эльдорадо вошёл в чат.

Эльдорадо в Москве - просто дичь.

Оформил предзаказ на картридж с видеоигрой Metroid Dread 26 июня и сразу же оплатил картой, использовал накопленные баллы и оформил самовывоз из их магазина.

Игра вышла 8 октября и в тот же день была доступна в наличии в магазинах других сетей (днс, например), но не в Эльдорадо и Мвидео. В заказе было написано "доставка 9 октября" - ну ок, ничего страшного, подожду немного.

Вечером написал в чат службы поддержки, получил формальные извинения и обещание прислать ответ в течение 24 часов.

Неадекватное отношение к предоплаченным предзаказам в Эльдорадо

В целом обидно, но терпимо. Бывает, что уж такого! Если бы не одно НО...Из праздного интереса и с целью проведения эксперимента я сразу же оформил новый заказ с той же самой игрой в тот же самый магазин (но в этот раз без бонусов и выбрал оплату при получении).

И вы не поверите! Этот заказ уже привезли в магазин.

Я позвонил в службу поддержки и задал резонный вопрос "КАКОГО ФИГА???" Сотрудник поддержки сказал, что мой предоплаченный заказ привезут не раньше 17 октября, выдать вместо него уже привезенный картридж мне не могут, и вообще ничем помочь мне не могут, предлагаю только отменить старый заказ и выкупить новый. При этом баллы вернут, но их надо будет потратить в течение 24 часов, потом они сгорят.

Такие дела, ребята.

Остаётся только вспомнить золотые слова Эрика Картмана.

55 показов
12K12K открытий
22 репоста
292 комментария

myötähäpeä

Ответить

Пытался разжалобить сотрудника тп

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В 21 году покупать в эльдорадо.

Ответить

В 21 году покупать в *название любого магазина*.

Ответить

Ой боже умник, лучше бы сказал что-то дельное, а не "паКУмПАть в МагОооЗИИИМммНЕ в 21 гамду, пук-среньк". Предлагай, где лучше купить этот обоссаный картридж?

Ответить