Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали
Да и насчёт реалистичности боя... Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.
Насчет сравнений с андромедой - явное преувеличение. Рассинхрон речи тоже не беда, хоть и напомнило, что такая ерунда была в PoP Warrior Within и The Two Thrones (как в PC версии, так и на PSP). Но есть вопрос. Как такой очевидный косяк пропустили для ролика? Плашка "Work in progress" от вил нынче не спасает: заклюют, закопают останки и зальют цементом "ещеоднаандромеда". Довольно чревато ходить по настолько тонкому льду.
Я может не туда смотрю, но что-то никакой суперграфики от XBOXOneX не увидел. Особо удивило, когда взлетел орел и пропали часть теней Ну и тень от факела тоже странновата (в тени присутствует сам факел), хотя показалось, может.
Комментарий недоступен
Как обычно кто-то уже опередил с комментом.
Не заметил ничего страшного с анимациями, до уровня Андромеды далеко. Но вот речь не синхронизирована с губами, звук немного отстает, или мне кажется?
А могли бы как в Unity: нет лица - нет проблемы.
(Но если без шуток, то на этом фронте у серии всегда всё в порядке было, очень странно)
Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали
Да и насчёт реалистичности боя...
Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.
Полностью согласен. Такие нюансы убивают ощущение от боевки.
Норм анимация, просто немножко резкая, чутка сгладить переходы и всё
И это удивительно, ведь в третьей части, дальше уже не играл, уже была совершенно шикарная (особенно по тем временам) анимация. Ну вот как так?
Потому что это - сайдквест, в АС3 в миссиях поместья тоже была жопа с анимацией.
Насчет сравнений с андромедой - явное преувеличение. Рассинхрон речи тоже не беда, хоть и напомнило, что такая ерунда была в PoP Warrior Within и The Two Thrones (как в PC версии, так и на PSP).
Но есть вопрос. Как такой очевидный косяк пропустили для ролика? Плашка "Work in progress" от вил нынче не спасает: заклюют, закопают останки и зальют цементом "ещеоднаандромеда". Довольно чревато ходить по настолько тонкому льду.
Я может не туда смотрю, но что-то никакой суперграфики от XBOXOneX не увидел.
Особо удивило, когда взлетел орел и пропали часть теней
Ну и тень от факела тоже странновата (в тени присутствует сам факел), хотя показалось, может.
версия игры для Xbox One X в 4К-разрешении.где графика, тени*facepalm*
Диалоги похожи на Ведьмака.