Джим Стерлинг разгромил Hellblade, а затем удалил свою рецензию

Известный критик вновь оказался в центре скандала.

В закладки

Обновление: Стерлинг опубликовал второе видео, в котором признал, что в проблемах с прохождением Hellblade частично была и его вина — он прошёл на уровень, где было необходимо держаться света, не взяв с собой факел, но автосохранение помешало ему вернуться назад.

Стерлинг ответил, что ситуация, когда игра в целом «очень-очень хороша», но ломается из-за одной мелочи, для него нова, поэтому он решил пересмотреть своё мнение. Критик признал, что поставил Hellblade единицу сгоряча.

8 августа в сети появились первые обзоры Hellblade: Senua’s Sacrifice — экспериментальной игры от студии Ninja Theory.

Критики приняли необычный слэшер достаточно тепло, однако на Metacritic всё же появилась одна разгромная рецензия. Джим Стерлинг поставил игре 1 из 10 и назвал её «сломанным куском дерьма».

Большую часть своей рецензии критик хвалил Hellblade за великолепный дизайн уровней и множество интересных решений, но потом он наткнулся на баг, помешавший ему пройти историю до конца.

Судя по всему, Стерлинг пропустил факел, который нужно было снять со стены для решения последующей головоломки, а потом потерял возможность к нему вернуться. Ситуацию усугубило и то, что в игре можно умирать ограниченное количество раз — после достижения определённой планки все сохранения удаляются.

Я не собираюсь хвалить то, какой игрой Hellblade могла бы быть. Я буду говорить об игре, которой она является сейчас, и это сломанный кусок дерьма. Неиграбельный, сломанный кусок дерьма. И тот факт, что игра доставляла мне удовольствие до того, как оказалась неиграбельным сломанным кусоком дерьма, раздражает меня больше всего.

Джим Стерлинг
игровой критик

Вскоре после публикации рецензии Стерлинг по неизвестным причинам удалил её. Комментаторы на его сайте считают, что критик признал, что частью проблемы стала его невнимательность.

Вскоре после удаления обзор Стерлинга на Metacritic перешёл в раздел «рецензии в работе», а средний балл игры поднялся до 81 из 100.

Стерлинг регулярно оказывается в центре скандалов. Именно он поставил одну из самых низких оценок The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в конце 2016 года он даже судился с авторами раскритикованной им игры.

Hellblade уже поступила в продажу на PS4 и ПК.

#hellblade

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Джим Стерлинг рассказал о разработке сиквела Deus Ex: Mankind Divided
Критик Джим Стерлинг обвинил фанатов Breath of the Wild в занижении пользовательского рейтинга Horizon на Metacritic
Суд между блогером Джимом Стерлингом и авторами раскритикованной им игры завершился полюбовно
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["hellblade"], "comments": 108, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9044, "is_wide": false }
{ "id": 9044, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9044\/get","add":"\/comments\/9044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Это же самый элементарный способ получить хайп - обосрать что-то более-менее нормальное.
Так полютуба живет

Ответить
3

Ахаха
Начал играть в игру

Проиграл

Поставил единицу

Ответить
3

Извините.

Ответить
1

Бывают такие. Знаю чела, который пишет обзоры на игры. Так вот, он игрушке поставил единицу только за то, что не разобрался с управлением. Другой поставил единичку за то, что она похожа на другую, его любимую, игру. Ну и все в таком духе. Не буду показывать пальцем, но я уверен, он тут бывает.

Ответить
0

Ну критиковать это работа критика

Ответить
14

Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение»)
Понимаете? Критика это не синоним "обосрать"

Ответить
16

"Скондалы" с Зельдой и Digital Homicide вообще никакие не скандалы.
В первом случае у него может быть какое угодно мнение и оценку он поставил не такую уж и низкую, а игра в целом ему пришлась по душе, никакой резкой критики BotW от него не помню.
Во втором вообще всё игровое сообщество и другие критики были на его стороне на 100%, ибо Digital Homicide ещё задолго до этого не просто неоднократно, а крайне многократно показали, что они - куски помёта белой летучей мыши, которых нужно сначала ткнуть носом в высранное ими говно (и я не об их "продуктах", нет), а затем за шкирку выкинуть из индустрии.

Ответить
13

Я вообще, порой, сильно офигеваю от реакции игроков на происходящие вокруг индустрии события. Порой мне кажется, что все с ума сходят и полностью отключают здравый смысл. И вот эти "скандалы" - хороший пример:

В чем заключался "скандал" с Зельдой? Правильно, критик в интернете осмелился выразить обоснованное и аргументированное мнение, что новая Зельда - не идеальна, и поставить оценку, отличную от 10/10! Не плохую, просто не максимально возможную. О ужас! Кто-то не стал брызгать полной ностальгии и хайпа слюной и бездумно вопить про "лучшую игру всех времен", игнорируя очевидные геймплейные и технические недостатки? Быстрее, несите вилы, его надо линчевать! Он НЕНАВИДИТ нинтендо! Он хочет обрушить рейтинг метакритика! Он саботирует продажи игры (да, на полном серьезе так кричали, это не шутка)! СКАНДАЛ!

Причем, как и со всеми захайпованными по самое немогу играми, через год (а то и раньше) будут появляться статьи про то, что игра-то действительно не была идеальной, и что действительно проблемы есть. И оценки станут более сдержанными, и мнения - более рациональными. Каждый раз - одно и то же.

Ответить
1

А можно для тупых, какие такие серьезные геймплейные недостатки есть в Зельде?

Ответить
3

То, что не понравилось лично мне:

1. Стеклянное оружиие напрочь убивает интерес от нахождения новых крутых штук. Какой смысл в нахождении легендарного супер-клинка, если ты точно знаешь, что он сломается на третьем противнике? Я понимаю, зачем они это сделали, но они сильно перегнули палку и тем самым убили одну из главных фишек РПГ - лут. Это самый главный недостаток.
2. Фреймрейт регулярно проседает ниже 30 кадров в секунду. Я готов понять и простить подтормаживания в хэндхелд режиме, но в доке-то игра тормозит еще сильнее! На большом телике эти тормоза заметны и ощутимы, и игнорировать их я не могу при всем желании. Часть их поправили патчем, но часть осталась.
3. Огромное количество одинаковых шрайнов. Зачем их 120? Для галочки, чтобы "масштабно звучало" на бумаге. А могли сделать, например, 30, и каждый детально проработать, тематизировать.
4. Откровенно слабый и незапоминающийся саундтрек, что весьма странно было услышать в игре от Нинтендо.

Ну и куча более мелких недостатков, которые особо не портили удовольствие (типа соскальзывания во время дождя, которое нафиг не нужнно и прукручено "чтобы была +1 фича"). Мне очень понравилась зельда, но это точно не 10 из 10. Если бы оружие не ломалось так быстро - было бы на 9 примерно.

Ответить
–1

Быстро ломающееся оружие?

Ответить
1

Когда люди говорят, что недостаток зельды - быстро ломающееся оружие, мне представляется картина, где любое оружие в любой игре само по себе ломается, а разработчикам приходится бороться с этим. И вот разработчики Зельды плохо справились с этой задачей, и поэтому оружие у них ломается.

Ответить
0

Примерно как-то так.

Ответить
–1

Спрашивается, какая ностальгия может быть у игры, вышедшей в прошлом году?
через год (а то и раньше) будут появляться статьи про то, что игра-то действительно не была идеальной, и что действительно проблемы есть.

Чего не произошло пока ни с одной из игр Нинтендо.

Ответить
21

Джим Стерлинг - это такая немезида Антона Логвинова. Массивные журналисты тяготеют к одинаковой риторике и обожают крайности, но там, где Антон ставит 12/10, Джимми яростно зигует и ставит 1/10. Считаю, что в определенный момент у них случится эпичный stand off под музыку Циммера. Кто победит в смертельной схватке? Хейтер или Ловер? Или может победит любовь и противоположности сойдутся в страстном поцелуе? Время покажет!

Ответить
12

А можно хоть один пример, когда хорошей игре он поставил 1/10, за исключением описанного в статье случая (обоснованного)? Если отбросить своеобразный образ и эпатаж - Джим вполне здраво и беспристрастно оценивает игры. И он был одним из немногих, кто осмелился сказать, что Breath of the Wild - не "лучшая игра всех времен", и что у нее есть проблемы, за что его чуть живьем не сожрали неинтендо-фанбои. Причем, оценка-то была высокой, просто она была честной, а Джима за это сделали почти самим дьяволом, ибо "госпади-10-из-10-этожизелда-как-ты-смееШ!".

Так что, несогласен с вашей характеристикой.

Ответить
–1

Джим известен неоднократными критическими высказываниями в сторону Нинтендо. Даже если они были обоснованы, тяжело не заподозрить его в предвзятом отношении к её продукции.

Ответить
5

Странная позиция. Если критика обоснована, откуда мысли о предвзятости? Я, например, тоже регулярно критикую Нинтендо, и знаете почему? Потому что я люблю их игры и мне не наплевать. Я не готов слепо хвалить все их решения, потому что слепой фанатизм - это плохо для всех.

Например, я считаю завязанный на Амибо контент-лок во втором Сплатуне и новом Метроиде под 3DS - совершенно бесстыжим, нечестным, грязным и неуважительным к фанатам поведением. Использовать Амибо, чтобы иметь возможность сохранять лоудаут оружия? Вы там с дубу упали, Нинтендо? Это хуже, чем DLC (которые, если кто-то еще помнит, нинтендо обещала никогда не делать), потому что важные игровые фичи даже не просто за деньги продаются, а требуют от игрока покупки нахрен ему не нужного (говорю о себе) куска пластика, который зачастую еще и не найти в продаже. И таскать этот кусок пластика с собой вместе с консолью. Это мегатупо и я буду Нинтендо за это критиковать. Но это не значит, что я отрицательно "предвзят", скорее - наоборот.

Ответить
–2

Просто сам факт, что он так долго и нужно критиковал компанию, а потом "совершенно внезапно" занизил оценку её хита.
Странно выглядят претензии к амибо-локу во 2-м Сплатуне, Где дают пачку бонусных костюмов и бестолковую систему лоадаутов. При том, что в первой части за амибо был скрыты альтернативные режимы прохождения сингл-плеера, в частности, с другим оружием, что во второй части было включено в состав основной игры.
Более того, претензии к лоадаутам, я уже видел в одном ютьюбовском ролике и уже тогда они показались очень диванными. Для того чтобы использовать эту систему нужно во-первых не один кусок пластика, а минимум два, поскольку на один амибо один лоадаут. Во-вторых, чтение/запись с амибо занимают где-то секунд пять, это не считая того времени, что тебе потребуется чтобы достать амибо с полки/сумки и положить его обратно. Ну и наконец, без этого функционала спокойно можно жить, в первой части лоадаутов не было как класса, и потребность в них особо не чувствовалось. А тот факт, что амибо помимо всего прочего сохраняет настройки управления, тонко намекает, что предназначена эта функция скорее для возможности прийти к другу и экспроприировать у него Свич, получив возможность играть используя свои шмотки и настройки, нежели для того, чтобы менять лоадауты в повседневном использовании.

Вообще с амибо получается забавная ситуация. Когда Нинтендо активно используют их функционал, то люди начинают обвинять её в том, что они ограничивают контент. Если Нинтендо прячет за амибо ерундовые вещи, то люди начинают ругать Нинтендо за то, что они не реализуют потенциал амибо.

Ответить
3

Я не понимаю, о каком "совершенно внезапном занижении" оценки вы говорите. Он детально аргументировал свое мнение и поставил игре справедливо высокую оценку. То, что эта оценка не "10 из 10" - это еще не "занизил". И даже если бы он действительно необоснованно "занизил", то настолько болезненно реагировать на оценку одного критика - это надо несколько... не в себе быть.

После "бесполезной системы лоудаутов" я не могу воспринимать ваши аргументы всерьез. "Бесполезная система лоудаутов" сегодня является всего-то стандартной для любого более-менее толкового онлайн-шутера с эквипом и позволяет сэкономить кучу времени на, как раз-таки действительно бесполезном, копании в менюшках.

Далее я вообще теряюсь в вашей логике. Вы пишете, насколько дурацкая эта система, что она долго пишет и читает амибы, что можно только 1 лоудаут записать... Так екарный бабай, а что мешало Нинтенде ввести эту систему БЕЗ АМИБО, просто как фичу в игре? И писать быстро, и не ограничивать слоты, и не заставлять таскать с собой куски пластика? А я скажу что - жадность. Вы сами пишете про тупость, которую сделала Нинтендо, и тем самым каким-то образом ее оправдываете.

И ничего "забавного" с амибо нет. Когда эти фигурки дают какие-то косметические приятные ништяки и позволяют сохранять на себя контент (персонажа с настройками, например) - это нормально и хорошо. Когда амибо являются единственным возможным образом для разблокировки важных геймплейных фич, вроде уровня сложности в Метроиде или лоудаутов в онлайн-шутере - это плохо и подло. Ничего сложного здесь нет, простите.

Ответить
–1

7/10 не является заниженной оценкой? Да и сам тон обзора был весьма негативен и как будто постоянно выискивал недостатки. Придирки к ломающемуся оружию об этом красноречиво говорят.
Эмм, Овервоч? Сплатун 1?
Я писал про то, что любой человек, который реально столкнулся бы с необходимостью держать лоадауты, в первую очередь отметил бы малую практичность использования амибо в качестве лоадаутов. Нежели бы стал возмущаться, что Нинтендо лочит критически важный функционал за амибо. Поскольку ты лично этого не заметил, я могу только предположить, что с продукцией Нинтендо ты лично не знаком, а мысли заимствуешь из новостных сайтов.
Так какие претензии к Сплатун 2, и его возможности получать косметические ништяки и сохранять персонажей с настройками?

Ответить
1

"Заниженной" для кого? Для вас? Почему кто-то обязан подстраиваться под ваше мнение или под мнение большинства? 7/10 - это "хорошо", несмотря на то, что большинство игроков, насмотревшись всяких IGN'ов и Логвиновых, считают, что 7 - это "полный провал", а 8 - это "средненько". Это ваши личные тараканы, сами с ними и разбирайтесь.

Впрочем, дальше вы продолжаете строить из себя венец объективности, что неудивительно. О каких "претензиях" к сплатуну вы говоите? Я где-то говорил, что Сплатун 2 - плохая игра? Я выразил свое мнение по поводу одного конкретного аспекта этой игры, а вы тут же устроили холивор с обвинениями, бросились игру защищать и доказывать мне, как меня не должно волновать то, что меня волнует.

Ваше поведение - типичное фанбойство в худшем смысле слова. Вы не приемлете ничьего мнения и никакой критики в адрес вашего любимого продукта. Любую оценку отличной от вашей вы считаете неверной. Любое мнение, отличное от вашего, вы считаете нападками или предвзятостью. Вас не раздражает ломающееся оружие в Зельде? Значит оно никого не должно раздражать, и это "придирки"! Вам не нужны лоудауты? Значит они никому не должны быть нужны!

Спасибо, но на этом разговор с вами я закончу.

Ответить
–1

Я строю из себя венец объективности, поскольку имею непосредственный опыт с обсуждаемой игрой и непосредственно описанным функционалом использования амибо.
А ваше поведение типичная демагогия. Игнорируете неугодные вам аргументы, не даете прямых ответов на мои посты, используете популистичекий стиль, повторяете одно и то-же по нескольку раз.

Ответить
–1

Ты то ещё откуда вылез?

Ответить
2

Что-то мне не кажется этот образ Стерлинга особенно правдоподобным. Давно не видел у него рецензий из серии "1 из 10" на ААА- и просто известные тайтлы, в то время как у Тошика обзоры из серии "огосподи 10 из 10 дрейкфейсов" и "из двух пушек так ААААААААААААААААА" выходят со вполне предсказуемой регулярностью.
Тут ещё дело в том, что он обозревает много порождений тьмы из Steam Greenlight, вот и складывается такое впечатление, будто бы он ненавидит всё что движется.

Ответить
0

Это не ты пишешь Нолану сценарии случайно?)

Ответить
0

Чувак, а где тебя почитать можно? :D

Ответить
11

Я видел его видео-рецензию утром. Он всё сказал по существу. Его слова в конце видео: "Я бы поставил ей 7.5 - 8 баллов, но она - непроходимый кусок дерьма". Он пытался пройти одно место, но из-за идиотского геймдизайнерского решения (а не бага) оно оказалось непроходимо.

Ответить
1

В таких случаях разумные рецензенты обычно говорят "Окончательный вердикт вынесу, когда разработчики пофиксят этот баг" (а непроходимость какого-то места это все равно баг, говорю вам как бывший тестировщик).
Если подумать, это поразительно - игру явно предварительно тестировали тысячи раз во время разработки, после релиза куча игроков уже успели её пройти, но вот именно у одного из самых злостных критиков внезапно вылез блокер. Каковы шансы?

Ответить
4

Стерлинг не обязан подсасывать каждому игроку, чтобы удовлетворить его желания. Ему пофиг, что там у других. Он описывает свой игровой опыт и не обязан заморачиваться, а что там с багами, а когда их пофиксят, а пофиксят ли, а что там у других, дайте я пролистаю весь стим коммьюнити и составлю объективное мнение.
Так работают другие рецензенты. И это неправильно. Я могу иначе узнать выдержанные в тысяче игровых мнений оценки. Рецензия должна описывать конкретный игровой опыт, а не растекаться по множеству людей, стараясь ублажить их всех.

Ответить
0

Рецензия должна описывать конкретный игровой опыт, а не растекаться по множеству людей, стараясь ублажить их всех.

То, что вы описываете, это не рецензия, а любой комментарий на форуме/сайте, где в обсуждении обязательно встретится крик души (и не один) в духе: "у меня она зависла на пятой миссии, нирикаминдую такую игру!!".
Впрочем, я уже вижу, что мы друг друга не переубедим)

Ответить
3

Как прекрасно, когда школьники становятся критиками...
Человек жил и не тужил и ВНЕЗАПНО обнаружил, что в играх баги бывают.
В этом контексте забавно вспомнить комменты от самой студии:
"Это игра не для всех. И мы можем позволить себе выбесить ряд игроков" - Ninja Theory
:D

Ответить
11

школьники

Джим Стёрлинг

вот только этот человек уже большую часть жизни зарабатывает обзорами игр, и в принципе очень известный в игровой индустрии человек. не зря же, он был в числе тех, кому Вальв первыми про кураторов и Директ рассказала.

Ответить
3

Будь он хоть 300 раз известным человеком в индустрии, но мне тяжело уважать и принимать в серьёз человека, который пишет такое:
"Я не собираюсь хвалить то, какой игрой Hellblade могла бы быть. Я буду говорить об игре, которой она является сейчас, и это сломанный кусок дерьма. Неиграбельный, сломанный кусок дерьма. И тот факт, что игра доставляла мне удовольствие до того, как оказалась неиграбельным сломанным кусоком дерьма, раздражает меня больше всего."
Увы, больше похоже на школьника, нежели на воспитанного интелигентного чловека в воспитанном обществе.

Ответить
9

Стёрлинг - не рейджащий школьник. Стёрлинг любит эпатаж. Это его главная черта. У него просто нет причин следить за языком и говорить со своей публикой, как будто они неженки, которых накажет мамка, если услышит, как толстый ублюдок с экрана говорит им слова fuck и shit. К тому же, он не написал этот обзор, это было видео. И он не рейджил, как школьник из того ролика. Он сказал это спокойным ровным тоном, даже снихсодительным. Он объяснил свою позицию с крепким словцом, потом что он - взрослый человек, который сделал обзор для взрослых людей.

А мысль так-то правильная. Ему что дали, он то и обозрел. Он оценил, что в целом ощущение от игры плохое, потому что он не смог её пройти до конца.

Ответить
5

Он вполне себе интеллигентный. Его просто иногда, очень редко, замыкает и клинит. Как и вообще, в принципе, любых людей, в том числе интеллигентных. Не существует таких, кого не. Но бывают зато те, кто не берёт потом ответственность за свои же косяки. И Джим как раз не из этих. Джим - нормальный британский пахан в красных очках, отвечающий за свой базар.

Ответить
2

А что здесь не так? Стерлинг не даёт скидку и не разменивается на мелочи. Для кого-то в игре важен процесс. Для кого-то - достижение цели.
Стерлинг ставит оценки исходя из своих эмоций. Поэтому объективно хреновые игры могут ему нравиться, а объективно хорошие - нет. Если говорить о субъективности, то последняя эмоция, которую он получил - безысходность и накапливающийся гнев. Если сложить паззл из достижений и эмоций, какой оценки эта игра заслуживает, по-вашему? А если бы косячный момент наступил не ближе к концу, а в начале, из-за чего игра была бы сломана для некоторых игроков, тогда было бы справедливым поставить ей единицу тем некоторым, которые этот косяк словили?

Ответить
2

Бога ради. Это ваше мнение, у меня есть своё.
Но что-то мне подсказывает, что если бы кто-то на этом сайте запостил топик с таким видео, его бы просто уничтожили в комментах, в том числе и вы.
Ибо это же не сам ОН писал.
И еденица? Серьёзно? Мне тяжело в принципе вспомнить игру, которую я бы оценил в единицу. Серьёзные люди не впадают в такие крайности. Это не серьёзный подход ставить играм 0 или 1, равно как и 10 с моей точки зрения, ибо идеал недостижим.
Но опять же, это всего лишь мнение простого сельского тестировщика, а не самого знаменитого критика :)

Ответить
0

За такое видео его бы расхвалили, я думаю. Качественное, с харизматичным рецензентом, а внутри всё по делу. Да, в конце было сказано, что игра - непроходимый кусок говна. Но это только в конце.

Единица появилась уже на метакритике и именно одна поднасрала. Ведь сейчас такой дрочь на циферки.

Ответить
0

Да-да, разумеется! Не забудь принести в жертву козу, во имя "Великого Джимбо"!=ъ

Ответить
1

Ну ты бы его обзор для прикола хотя бы посмотрел. Он, блин, несколько раз за 10 минут видео говорил, что поставил бы игре 7,5 - 8 если бы не этот баг который испортил ему экспириенс.

Ответить
0

Баги исправляются. Никогда не понимал занижения оценок из-за них.
Это чай не какой-нибудь Скайрим, в котором все баги не отловят

Ответить
6

Не понимаю, как можно занижать оценку ресторану за отравление супом, там же красиво!

Ответить
–1

О, неуместные аналогии ^^

Ответить
2

С хуя ли это? Баг критический, алло.

Ответить
0

Я это, впрочем, даже багом назвать не могу

Судя по всему, Стерлинг пропустил факел, который нужно было снять со стены для решения последующей головоломки, а потом потерял возможность к нему вернуться.

Он сам проепался и получил вознаграждение за свою ошибку

Ответить
1

Ошибка ценой в 8 часов — не баг? Серьёзно?

Ответить
0

В тРПГ(нормальных) цена ошибки может составить пару десятков часов из-за неверной партии.
Что эти 8 часов
Собсна у меня так вышло с декадой в первый раз

Ответить
3

Уже десять раз здесь другие написали, буду одиннадцатым - в игре ОДИН СЛОТ СОХРАНЕНИЯ.
А в тактических RPG можно сохраняться хоть до усрачки, в том числе, как многие опытные игроки и делают, на разных этапах игры, чтобы в случае провала можно было определить точку невозврата, где было принято неверное решение при развитии базы/персонажей/вотэвер, и загрузиться до неё.

Ответить
1

И да, это все еще не служит причиной, по которой игра становится "неиграбельным дерьмом".
Это его ошибка.

Ответить
4

А кривожопого геймдизайна, конечно, не бывает, это всегда игрок виноват. Каким образом он как игрок должен был понять, что ИМЕННО ВОТ ЭТОТ факел, к которому потом НЕЛЬЗЯ вернуться, потребуется для прохождения пазла?

Ответить
0

Если есть инфа о том, что он нужен был, то кто-то догадался.

Ответить
–1

Толку от кучи слотов сохранения, если изначально неправильная прокачка неисправима в большинстве случаев, лол?

Ответить
0

чтобы в случае провала можно было определить точку невозврата, где было принято неверное решение при развитии базы/персонажей/вотэвер, и загрузиться до неё

Ответить
0

Точка невозврата - это создание персонажа, практически всегда.

Ответить
0

Сравниваешь кислое с мягким, вот серьезно. Ты сравниваешь неверный выбор решения с критическим багом, который ставит крест на всем прохождении чисто технически.

Ответить
0

Я сравниваю одну ошибку с другой. Он не взял факел,ошибся. Я не так раскачался, ошибся. Заново.

Ответить
0

Ошибки из разных плоскостей. Чем-то смахиваешь на типичного мамкиного максималиста, вот серьезно.

Ответить
–6

Ошибки, вызванные личным незнанием и приводящие к непроходимости игры - да, очень разные плоскости.

Ответить
0

Ты сравниваешь игру, в которой выбор оптимальной пати и ее последующая прокачка - основополагающие факторы, с коридорным слешером. Про все остальное тебе другой оратор достаточно грамотно расписал. А вообще, я считаю, что эта твоя рпгшка - говно, ведь в ней нельзя насадить кошку на дробовик. Постал лучше.

Ответить
0

Сравнил как бог.
В играх, где прокачиваются какие-то параметры персонажа, всегда есть хотя бы строчка текста с описанием их назначения, из чего даже новый игрок хотя бы приблизительно может экстраполировать его сочетаемость с другими, т.е. составить более-менее адекватный билд. Уж тем более в тактических РПГ. Никогда ещё не приходилось из-за такого начинать в тактиках игру заново, максимум было тяжело и душно.

Здесь этого ничего нет.

Ответить
0

В декаде ты можешь попросту не пройти игры дальше при несоответствии статов и выбранного пути, такие дела.
И с первого раза узнать где и что нужно нельзя, агась

Ответить
–3

ты можешь попросту не пройти игры дальше при несоответствии статов и выбранного пути

с первого раза узнать где и что нужно нельзя

с первого раза узнать где и что нужно нельзя

с первого раза узнать где и что нужно нельзя

с первого раза узнать где и что нужно нельзя

с первого раза узнать где и что нужно нельзя

О, так вы не знакомы? Чудесно. Знакомьтесь, это - Уебанский Геймдизайн.

Если в RPG есть бесполезные вообще в любом билде характеристики персонажа - это уебанский геймдизайн.

Если RPG не то, что не разжёвывает и срыгивает, а просто даёт ноль целых и ноль сотых информации о базовых характеристиках персонажа - опять уебанский геймдизайн.

И то, что вы описали, когда игрок ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО НИКАК не может знать, что для определённых путей подходят только определённые правильные билды, и исправить это НИКАК нельзя, начинай сначала, тоже он - уебанский геймдизайн.

Ответить
0

Нет, это лучшая РПГ со времен нувегасе
^°^

Ответить
0

Просто у вас неусваиваемость лактозы и аллергия на арахис, поэтому вы взяли орехово-сметанный десерт (так как он сам забыл взять сраный факел).

Ответить
0

Вы что, только заголовки читаете и сразу начинете комментировать ?
Энивей, вообще в чём проблема то, из-за того что он поставил игре 1/10 что-то изменилось? Игра стала хуже? Вы думаете, что из-за Джима она продастся хуже? ffs

Ответить
0

Эээ, и что в теле статьи конфликтует с моими словами?

Ответить
0

Хау эбаут аналогия с багами скайрима(в скайриме сейвы-квиксейвы-автосейвы) Которые в большинстве случаев скорее забавные чем ломающие игру.
Когда в случае с хэлблейд есть только 1 слот для автосохранения, который из-за бага не позволил Стерлингу пройти игру, то есть 8 часов до этого не ведут к развязке истории, а в хэлблейд история - важнейший элемент.
Я тоже приведу аналогию, но не со скайримом, а с фильмом, ну например bladerunner, из которого вырезаны последние 20 минут, have fun.

Ответить
–5

Эм, в скайриме были баги, ломающие сейвы и чо?
Блейдраннеру не помогло бы и 5 часов фильма сверху, чтобы стать нормальной экранизацией

Ответить
1

Бог с тобой, опять ты видишь только буквы и не хочешь воспринимать смысл.

Ответить
0

Ну только не забывайте, что в игре есть ещё не баг, а фича в виде удаление сохранения при большом количестве смертей... что точно так же откинет тебя на 8 часов назад.
Так что в целом можно сказать, что игра изначально по дизайну не особо прощает ошибки. Другое дело, что в случае с факелом это должно было быть учтено игрой, хотя бы через особую концовку, чтобы выглядело естественно, а не как баг.

Ответить
0

Утром деньги, вечером стулья. Если разработчики не хотят, чтобы баги влияли на оценку, то надо выпускать игру без багов, особенно логических.

Ответить
7

Истеричка.

Ответить
0

типичный игрожур скорее

Ответить
0

Да не особо, он обычно достаточно взвешенно ко всему относится. Вот драматизировать, чтобы на его персону обратили внимание - это он запросто.

Ответить
3

"So About That Time I Gave Hellblade A 1/10..."
https://www.youtube.com/watch?v=Mpv2acIgzYE

Ответить
3

Аргументация в пересказе понятна не до конца, но, КМК, этот кейс выносит на поверхность одну из огромных проблем современного игрожура. Нельзя сказать, что он в целом "слишком критичен" или, наоборот, "слишком восторжен", что "продажен" и т. п.: это скорее изъяны отдельных рецензий или изданий. Сбой в том, что в частностях у него есть Священные Коровы, которых полагается только чествовать или принимать как неизбежное, и резкий отзыв против которых - эмоциональный ли, аргументированный ли - считается дурным тоном и даже поводом для стигматизации критика. К ним относятся как игры (например, так называемые immersive sim типа Bioshock и Prey, или та же Souls-серия, или продукция Хидео Кодзимы), так и явления - безальтернативная выкрученная сложность, мультяшная графика, эмерджентность и пр.

А Hellblade изначально готовилась и преподносилась именно так, чтобы стать идеальной Священной Коровой: игра от студии без явных творческих неудач, но с репутацией жертв издательского произвола и недооцененности публикой; с замахом на "высокую" и непростую тему безумия; с элементами той самой "хардкорности"; наконец, с женщиной-протагонистом (на что в более спокойные времена не обратили бы особого внимания, но сегодня тема крайне политизирована). В итоге ее критик оказывается белой вороной.

При этом допускаю, что в целом игра может быть вполне хорошей (пока не играл). Дело не в этом, а в неодобрении любых альтернативных мнений по ней.

Ответить
3

Т.е и у профессиональных критиков подгорает время от времени. Чтож, все мы люди и никто не без изъяна.

Ответить
–5

На столько известный критик, что о нем я слышал два раза. Хитрый ход...хитрый.

Ответить
11

Но...ведь... Народ, расходимся, Иван только дважды слышал об одном из самых известных игровых критиков англоязычного сегмента YouTube...

Ответить
1

Известный критик

ситуация, когда игра в целом «очень-очень хороша», но ломается из-за одной мелочи, для него нова

Не качеством своим он известен видимо.

Ответить
1

Блин, как вообще критик может так неуважительно отзываться о чужом труде? Его дело - расписать достоинства и недостатки и дать оценку непредвзятую. Но я что-то сомневаюсь, что слова "кусок дерьма" можно расценить как непредвзятое мнение. Да и некрасиво это просто...

Ответить
0

Тем временем Hellblade - потрясающая игра!

Ответить

Комментарий удален

2

Я обожаю это. Игра уже давно вышла(кхем, относительно) и многие успели поиграть. Учитывая продолжительность игры заявленную, то составить мнение о ней легче простого.
Но всегда вылезут дебилы с кукареками "наиграл меньше N-часов - не можешь судить"

Ответить

Комментарий удален

12

А я люблю когда дебилы забывают покупать презервативы

Конечно любишь, иначе тебя бы с нами тут не было.

Ответить
6

Сам обосрался - перевешивай все на другого, да, и пытайся апеллировать к мнимому возрасту, ага.
Ты не ошибся, ты доебался до парня с пустого места и еще что-то тут тявкаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Большего твоя душонка недостойна

Ответить
1

Поиграл ночью пару часов. Прошел одного босса, она для меня уже окупилась.

Ответить
0

Твоя реакция когда пропустил важный факел – https://www.youtube.com/watch?v=zvYqbM33QQ8

Ответить
0

Это что-то новое. Невнимательно играть, а потом из-за своей тупизны разгромить игру. Ну хоть ума хватило свой бред удалить.

Ответить
0

Кстати, то что он ее удалил прекрасно показывает же, что он и сам понимает, что разорался из-за собственной шибки.

Ответить
0

Это хорошо, когда человек умеет анализировать свое поведение.
А может его "попросили" удалить.

P.S.: В любом случае, рецензент (хороший) не должен писать в духе "это што за дерьмище, дерьмо полного дерьма". Это его нисколь не красит. Я раньше только слышал о Стерлинге, причем слышал по темам скандалов. Теперь я его воспринимаю как истеричку.

Ответить
–7

Джим Стерлинг - один из кучи "мегакритиков"-истеричек, которые любят поспешно лепить единицы играм. Кто-то факел пропустил, кто-то с управлением не разобрался, и так далее... Однако, хайпанул наверное неплохо.

Ответить
1

Не скажу, что фанатка сей персоны, но он довольно-таки известный игрожурналист на свободном выпасе. У него есть едкие и интересные обзоры со здравыми мыслями и острыми наблюдениями. Поэтому вот такие выходки производят впечатление, адекватно выражаемое лишь нецензурными словами.
Журналисты и обзорщики имеют право на свое мнение, полнейшее, и это мнение может не совпадать с мнением большинства. Но мне бывает интересно: ну, должны же быть какие-то мало-мальски единые критерии для разбора и стандарты качества для него же. Можно было бы поспорить насчет того, как сложно оценить произведение искусства максимально адекватно, но тут речь идет о совершенно диком поводе для низкой оценки.

Ответить
0

Ему стоило бы быть сдержанней. Тогда и не воспринимался бы как истеричка всякими рандомами, типа меня, которые не знакомы с его деятельностью и наблюдают в СМИ лишь негативные моменты с его участием, будь-то суд, скандал и все такое.

Ответить
0

Я раньше только слышал о Стерлинге, причем слышал по темам скандалов.

наблюдают в СМИ лишь негативные моменты с его участием, будь-то суд, скандал

Прошу прощения, но сколько можно уже, а? Специально для вас:

https://dtf.ru/9044-dzhim-sterling-razgromil-hellblade-a-zatem-udalil-svoyu-recenziyu#comment-81622

Ответить
0

Зачем вы пытаетесь что-то доказывать всем подряд? Я уже писал, что нахожусь в категории людей, которые не знакомы с деятельностью Стерлинга, и все, что я о нем слышал - статьи в СМИ о том, как он с кем-то там выясняет отношения, да и по тексту статей часто мелькают слова "скандал" и все в таком духе. Логично предположить, что мне, как человеку, который не смотрит обзоры "неизвестного" обзорщика, проще судить о нем по новостям о его терках, а не по его деятельности, которой я не интересуюсь. Если бы мне он был интересен, я бы давно порылся в его творчестве и здесь бы защищал. Сейчас я сужу по информации, которую мне преподносит СМИ (в частности DTF). Да и плюс я отрицательно отношусь к людям, которые ставят на эмоциях единицы играм (и в целом делают что-то бездумное на эмоциях), и не важно, что он потом удалил пост, так как самого факта того, что он бывает неадекватен и чрезмерно субъективен для меня достаточно, чтобы понять - этот обзорщик для меня не интересен.

Ответить
0

+ к #comment-82106 :

Вы понимаете, что даже в случае его тёрок с DH, самого шумного скандала, он просто его участник, а не "скандальный игрожурналист"? Более того, это происшествие только добавило ему любви со стороны игрового сообщества, т.к. он (не он один, конечно) поставил на место мудака-разработчика (да, именно так, не "разработчика-мудака"), которого не раз уличали в абьюзе системы блокировок видео на YouTube, создании фейковых положительных отзывов в Стиме к своим продуктам жизнедеятельности, и банальных атаках на людей в Сети.

Ответить
0

А вы один из кучи "Интернет-бойцов", что долбят по клавишам не разобравшись в вопросе. Посмотрите видео несколькими постами выше хотя бы. Он не просто пропустил факел. Это был рандомный баг системы сохранения - триггер сработал не так, как нужно, и игра переписала слот сохранения после того, как факел уже стал полностью недоступен. Ему начали писали люди, что это какое-то безумие, и что у них в этой же ситуации всё было ок. Он решил в ситуации разобраться и именно поэтому, а не потому что ему стало СТЫДНЕНЬКО, перезаписал обзор.

Ответить
0

Ну с момента релиза игру можно было пройти уже три раза. Да и раза пройти не достаточно, чтобы высказать своё мнение?

Ответить
0

Промахнулся немного :)

Ответить
0

Купил по предзаказу. Ночью поиграл пару часов …

Дизайн уровней очень крутой – всё атмосферно, и люто. Также "голоса в голове" тоже добавляют сумашествия.

Ответить
0

Не верю, что игра может быть плохой, вполне уверен, что короткой, но за такие деньги это логично. А то что с горяча, это не разумный поступок, хайпанул немножко.. Я сам однажды в сплинтер селле случайно сохранился на сработанной сигнализации и не было бэкапов, пришлось развивать в себе флэша)

Ответить
–1

Игра необычна, отлично выглядит. Но никого не смущают просадки на 970-1070-1080, rx470-480-580, не просто просадки, а падение в менее 5фпс. С игрой все отлично? Сделал рефанд, пусть фиксят эти приколы для начала, а потом можно будет и брать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления