Письмо фанатам No Man's Sky от Шона Мюррея

И подробности обновления игры.

В закладки

После завершения масштабной ARG по No Man's Sky, пользователи получили сообщение от главы Hello Games. О игре можно почитать по тегу #nmsarg.

Шон Мюррей-Глава студии Hello Games

Перевод

Здравствуйте, гражданские учёные.

Прошел год с релиза No Man's Sky, и это был захватывающий, напряженный и эмоциональный год для нас в Hello Games. Мы молчали, но мы внимательно слушали.

Мы провели этот год, упорно работая над бесплатными обновлениями для этой игры, которая очень дорога нам.

Обновление 1.3 выйдет на этой неделе и будет доступно бесплатно для всех игроков No Man's Sky. Мы называем обновление Atlas Rises («Восход Атласа»), оно сфокусировано на улучшении центральной истории No Man's Sky и добавляет возможность быстрого перемещения с помощью порталов. Список изменений станет доступен вскоре после релиза.

То, что мы делаем, намного важнее того, о чем мы говорим, но после релиза иногда мы слишком сильно фокусировались на этом.

Мы хотели обратиться и поздравить наше преданное коммьюнити, которое значит очень многое для нас. Мы запустили Waking Titan, чтобы попытаться это сделать.

Когда мы отправили те кассеты, мы не знали чего ещё ожидать. За последние 8 недель четверть миллиона игроков со всего мира (174 страны, если быть точным!) стали работать вместе, объединённые общей любовью к тайне и научной фантастике в составе Гражданского Отдела Науки. Вы прошли огромные расстояния в виртуальном и реальном мирах, выполняли сложные задачи и изучали глубины теорий симуляции. Были приобретены новые друзья, создано новое сплоченное коммьюнити. Самое главное — у милого хомячка появился новый дом.

Вы стали частью истории происхождения No Man's Sky.

Это было честью наблюдать за вами, но это только начало. Следили ли вы за Waking Titan или нет, мы рады поприветствовать вас рядах Гражданского Отдела Науки. Присоединяйтесь к нам на форумах ГОН.

Наше путешествие продолжается.

Шон

Что я почувствовал после прочтения:

Скриншоты

Под конец ARG пользователям стало доступно два скриншота из обновления 1.3:

Загадочный корабль с артов, найденных ранее
Активатор Портала

Статьи о последних этапах Waking Titan ARG выйдут в ближайшее время.

На случай, если вы хотите присоединиться к сообществу фанатов No Man's Sky или побольше узнать о закончившемся ARG, я оставляю полезные ссылки:

Reddit

Discord: 1 2

Game Detectives Wiki

#nomanssky #nmsarg

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Буланов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky","nmsarg"], "comments": 36, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9064, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Aug 2017 02:25:49 +0300" }
{ "id": 9064, "author_id": 6594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9064\/get","add":"\/comments\/9064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Ребята создали игру своей мечты, и пусть она не всем нравится, воплотили своей инди-студией одну из самых амбициозных игровых от идей за последние годы. И самое главное, даже в самый тяжёлый час не бросили своё детище и комьюнити. Снимаю шляпу.

Ответить
1

что абмициозного в фейковом "генераторе" вселенной ? Солнечные системы там линейны а не гелиоцентрические и солнца там как такого нет, просто плейн с текстурой ? Что летать можно только от планете к планете,? Или что они все выглядят одинакового хреново ? Мульта нет обещанного, возможностей тоже.

Итоге - самая главный развод за последние годы )

Ответить
6

Если бы не сильно завышенные ожидания оттого что они натрындели с три короба до запуска, то неплохая игра получилась бы. И действительно грандиозная. Первые несколько дней было даже интересно играть, пока не стали очевидны паттерны планет и монстров, а прокачка корабля не превратилась в тупой гринд

Ответить
3

В который раз повторюсь, No Man's Sky - игра от которой приятно получать удовольствие даже в неё не играя.

Ответить
–5

Снимаешь шляпу перед теми, кто шляпу кодит? Это новая мода говноделами гордиться? Я просто давно уже не хипстер, не шарю.

TO DO:
1) Нагнать хайпа;
2) жидко обосраться после релиза по фулпрайсу;
3) выпустить пару бестолковых апдейтов за год.
ГЕРОЙ ГЕЙМДЕВА ГЕНИЙ ШОН МЮРРЕЙ

Ответить
2

Все обещания выполнены и это главная проблема игры. Она на 100% соответствует трейлерам. Шон не маркетолог, он ничего не обещал, это вы себе наобещали, он расказывал своё виденье игры журналисту за 2 (ДВА!) года до релиза. При этом напрямую сказав что она для многих будет скучной.
У меня тоже есть идея игры мечты (да почти у всех есть), и я прекрасно понимаю, что на бумаге она понравится всем, а на деле всех точно также разочарует. Поэтому я и не занимаюсь геймдевом, а они рискнули.

Ответить
1

Прямо на 100%, прямо вот этому?

Ответить
0

Да, кроме максимального размера дивотных, в угоду хитбоксам, прям 100% соответствует, проверка британского суда же была.

Ответить
2

Когда игра вышла, я какое-то время следил за тем, что происходило на реддите и в обзорах на разных сайтах. Самые странные люди - те, что утверждали про вот эти ваши сто процентов, про "ровно то, что показывали" и прочие вещи подобного характера. Вы за игрой с какого момента следили? Вы в нее играли? А то так просто все получается: "кроме максимального размера животных" - большое дело, типа. Да, большое, так как гигантские животные - это немалая часть иммерсив-эффекта, который создает игра, а их карликовые уродливые версии подобным воздействием обладать не смогут, ну то есть никак, вообще, совсем. Представьте, что в Парке Юрского Периода бегало бы это (рис.1) вместо тирэкса.

Ой, и ладно бы, если б этим одним "кроме" все ограничилось. К нему можно добавить: "кроме их паттернов поведения животных", "кроме их взаимодействия с предметами", "кроме размера деревьев", "кроме песчаных планет", "кроме гигантских подземных тварей", "кроме массовых космических перестрелок", "кроме рек", "кроме устройства системы ресурсов", "кроме движения небесных тел"... кроме гигантского списка вещей, которые были обещаны и которых не досчитались при релизе. Чтобы не быть голословным, вот большой пост с пруфами к каждому утверждению: https://www.reddit.com/r/Games/comments/4y1h9i/wheres_the_no_mans_sky_we_were_sold_on_a_big_list/

Если вам конечный продукт понравился, то этом ничего такого нет. Это здорово, что игра все-таки нашла свою аудиторию. И я правда надеюсь, что когда-нибудь ее приблизят к тому, что ожидалось. Но про 100 процентов я бы не заикался.

Чтобы два раза не вставать, вот еще видео CrowbCat'а по случаю:

Ответить
–2

Я в него не играю, но меня реально бесит нытьё вот таких вот "обманувшихся". Это игра с рандомным генератором, а не игра про 6 билионов юрских парков. Всё. ВСЁ. БЕЗ КРОМЕ. ИЗ ТРЕЙЛЕРОВ присутствует в игре. У меня нет никакого желания разводить срачи, я нудный мудак без друзей и жить мне не так много осталось, чтобы тратиьь жизнь на это.

Ответить
2

Срача тут нет, нытья - тоже. Обманувшимся я тоже не являюсь, потому как задолго до выхода было ясно, что у инди-студии попросту нет шансов выпустить продукт, соответствующий тому уровню хайпа. Но так уж вышло, что они решили выпускать свою поделку за фуллпрайс, а это многократно приумножает уровень ответственности. Есть конкретный список вещей из трейлеров и пресс-конференций, который трезво составило сообщество, а я привел выше. Со всеми пруфами. И нет, не все присутствует. А многое из того, что действительно есть, реализовано на фундаментально ином уровне. Немалую часть того, что показано в трейлерах вы не сможете ощутить в игре в том виде, в котором они демонстрировали это. А чего-то и физически нет. Физически, понимаете?
Настолько физически, что это превращает ваши утверждения про 100% и про "Всё. ВСЁ. БЕЗ КРОМЕ. ИЗ ТРЕЙЛЕРОВ" в тыкву. Как вот порталы из этого трейлера:

Ответить
0

Ты наверное и Андромеду одобряешь?

Ответить
–7

Не играю в игры от EA, близард и валв принципиально. Не люблю игры без души, строго моё ИМХО.

Ответить
3

Назвать Портал игрой "без души" - ну такое.

Ответить
–4

Я про современные валв, ЕА и близард.

Ответить
0

Шон много раз говорил - "ВЫ МОЖЕТЕ встретить других игрок или единственный способ узнать как вы выглядите" - это чтобы кто-нибудь другой посмотрел на вас.
Вот это вот все где ?

Ответить
0

А где это в трейлере? Нигде. Людей реально так легко развести?

Ответить
1

а ну то что он сам это сказал как минимум в 4 роликах это как бы нечего. Ну да, тогда балаболам которые на камеру на весь мир обещают в своем проекте это и это - легко всех развести. Обычно только один раз.

Ответить
1

Обычно один раз, ну да

Ответить
3

ну загнули,
В игры от Питера Мулинье играть было интересно, Фейбл первый вообще легенда. Хоть он и брехал также с 3 короба. Так же и B&W2 - интересно, не обычно.
в НМС - кроме брехушек от Шона, ничего нет интересного особо, унылый рандом и скука, все в страшном виде. Сейчас только, они это как-то причесали и добавили что-то кроме - долетел. покапал, продал-купил, и по кругу
То что игры Мулинье раскупали после череды несбывшихся обещаний - не думаю что плохо.

Ответить
0

Нет, шляпу не снимаю. Не знаю или это новая мода - я такого тренда не заметил.
1) Да, нагнали, уже не один раз. У них это получаеться лучше чем у любой другой студии.
2) Обосрались лишь перехайпленые игроки, и сделали рефанд. Остальные ребзя гоняют в неё до сих пор.
3) Почему бестолковые? Обоснуйте пожалуйста

Ответить
4

В последнее время ДТФ наводнился статьями по No Man's Sky, поэтому я беру перерыв, и когда уляжется шумиха, я продолжу свой цикл. Я их пишу не для просмотров, а для тех, кому это интересно.
Спасибо всем за внимание к моим потугам
Увидимся)

Ответить
0

ждемс полной статьи по решению ARG со всеми мелочами и подробностями, чтоб все прям по полочкам

Ответить
0

Там три фазы продолжительностью четыре недели
Это будет очень очень лонгрид, если будет 0___о

Ответить
0

Та признайся, что вышел апдейт, и тебе сейчас не до статей :D

Ответить

0

Сергей, я не могу его посмотреть, что это было за видео ?!)

Ответить
0

Это была гифка, которую я разместил ниже, она не опубликовалась с первого раза :D

Ответить
0

да твою же, я то думал трейлер подвезли )

Ответить
2

Можно бесконечно долго ругать НМС, но он даёт главное - почувствовать себя песчинкой в бесконечной Вселенной.

Ответить
0

Для меня такой игрой стала Elite Dangerous. А НМС чет не зашла ( имхо)

Ответить
0

Всего лишь нужно сделать мультиплеер...

Ответить
0

Может купить ?

Ответить
0

А где извинения?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления