Оффтоп Антон Климов
7 078

Valve анонсировала коллекционную карточную игру по вселенной Dota 2

Компания представила проект в рамках чемпионата The International 2017.

В закладки

Во время анонса продемонстрировали небольшой тизер, из которого можно сделать вывод, что игра выйдет в 2018 году.

Пока о грядущем проекте практически ничего не известно, однако, судя по описанию, в игре придётся разрушать крепости и убивать крипов, а одновременно можно будет использовать пять героев.

Над Artifact работает геймдизайнер Брэд Мюир (Brad Muir), трудившийся в студии Double Fine над Brütal Legend и Iron Brigade.

#valve #dota2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Климов", "author_type": "self", "tags": ["valve","dota2"], "comments": 41, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9077, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Aug 2017 09:27:09 +0300" }
{ "id": 9077, "author_id": 7577, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9077\/get","add":"\/comments\/9077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Прости, Фримен, мы всё про...ли

Ответить
7

Поэтому все сценаристы и ушли. Ради этого похоронили HALF-LIFE.

Ответить
4

Half-Life невозможно было закончить, поэтому и не стали этого делать. Хайп поднялся до такой высоты, что нужно было или сделать концовку принципиально выше уровнем, чем всё, что было до этого в играх, или не делать вообще. Валв выбрали второй путь.

Ответить
8

Что значит не возможно было? Второй эпизод вышел осенью 2007го. Выпустить финальный эпизод на 5-6 часов до конца 2009 было в силах такой студии. И тогда не было никаких завышенных ожиданий. Все ждали конца истории положенной в ХЛ2. Но Валв ушла в онлайн сегмент, где и ныне стрижёт деньги. Сложно конечно за это их обвинять, но чисто по человечески обидно.

Ответить
0

Ну допустим Valve выпустила бы эпизод 3. Уверен на 100%, что нашлось бы много тех, кто был бы недоволен окончанием истории (недостаточно таинственно, недостаточно эпично и так далее). Нашлись бы и те, кто говорил бы «На самом деле это не конец, надо ждать HL3». И все сели бы в кружок и начали ждать третьей части.

Гейб решил просто этого не делать и оборвать историю на полуслове.

Ответить
5

По крайней мере игра не закончилась бы на клифхенгере, а могла иметь финал, как в первой части. Фриман лёг в стазис и не увидел бы, чем его родители занимаются. В таком случае, ХЛ можно было спокойно со спокойной душой закинуть в долгий ящик, хоть на десятилетия.

Ответить
0

Каждая часть HL была выше уровнем, чем все, что было до этого в играх. Не нужно выдумывать высокие причины там где их нет. Не нужно много ума, чтобы прикинуть возможную прибыль от HL3 (даже если его купит каждый геймер на планете) и прибыль от стима, кс: го, доты, и прочих "киберспортивных" игр.

Ответить
0

Сейчас бы начать дискуссию почему еще не вышла hl3

Ответить
0

Всё логично, выпускают только те игры, которые принесут больше прибыли...

Ответить
6

Гейбушка, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!

Ответить
4

Неизвестно что выйдет. Может быть выйдет что-то самобытное, не похожее на Hearthstone, как гвинт. Ну а пару миллионов игроков туда шапками из доты можно будет нагнать. Главный вопрос надолго ли они там останутся.

Ответить
3

Информация со стрима комментатора TI7 Day9:
Будут 3 игровые доски, которые представляют собой линии (как в Dota2)
Возможность играть пятью героями
Возможность выбрать карты с предметами, которые можно будет купить с помощью золота
Юниты появляются каждый ход
Возможность использовать карту с существами
Некоторые карты можно использовать на линии, которые дадут постоянные эффекты (предположительно бафы/дебафы)
У каждого героя будут свои способности, которые соответствуют таковым в Dota2 ("Играя за Bounty Hunter, возможно использовать возможность "Track", которая позволит получить дополнительное золото)
Он отказался рассказывать больше до конца турнира (который заканчивается в воскресенье)
Информация переведена с https://www.reddit.com/r/Games/comments/6si491/valves_new_dota_2_card_game_artifact/dlcx6b7/

Ответить
0

Остается только один вопрос: как продавать шапки в кки

Ответить
0

Уже придумали.

Ответить
2

Успех близзард как всегда всем покоя не дает

Ответить
2

Это не тот проект от Вэльв, которые мы ждали.

Ответить
2

Так вот для чего Valve нужен был Source 2.

Ответить
1

Сижу, жую бамбук, реву крокодиловыми слезами, за что они так с нами?
Мы ждали столько лет и получили коллекционную(!) карточную(!!) игру(!!!) по доте 2...у меня слов нету.

Ответить
0

Нужно больше денег богу Valve!!! Конечно ведь что может быть лучше для фанатов чем ККИ

Ответить
4

Не знаю, я почему-то наоборот воодушевлён :)

Ответить
1

Ну наконец-то, круг замкнулся. Игроки доты 2 повсюду хейтят и плюются ядом в любое упоминание HotS, а теперь игроки в хартстоун будут гадить и насмехаться над карточной игрой от Вальв!

Ответить
0

И какое место в этом круговороте занимает Гвинт? Праздный интерес.

Ответить
–1

Оно ж вроде не мейнстримовое и без внутренних покупок? Или они там есть? Гвинт для души под свои правила делался. Хотя я только в третьей части в него играл, мне понравилось, но играть дальше как-то не потянуло.

Ответить
1

без внутренних покупок

Ага, они ее делают чисто чтобы бесплатную игру сделать.

Ответить
1

А я думал что это шутка и в конце будет написано "Навальный 2018", сейчас никому нельзя верить

Ответить
1

Ну, понятное дело, что не вся команда Valve трудится над одной карточной игрой. Уверен, что ещё настанет время, когда Valve всё-таки снизойдут на нас с чем-то сингл-плеерным. Будь то халф-лайф, портал или вообще что-то новое.

Кроме шуток, мне кажется, что у вольво получится КАК МИНИМУМ неплохая карточная игра. Даже несмотря на то, что множество людей хейтят и поносят доту2/кс, как ни крути, а это хорошие, и ОЧЕНЬ успешные игры. Valve ещё ни разу не подводили в этом плане, тогда почему должны подвести сейчас?

Ответить
1

Я тут один наверно не играл в HL;) и не парюсь

Ответить
0

Единственное, на что я очень надеюсь это не прорыв который принесёт что то абсолютно новое в жанр ККИ.

Ответить
1

Надеешься на прорыв, а в итоге получится клон игры от SuperCell

Ответить
0
Ответить
0

На прорыв

Ответить
0

Valve не стали бы влезать в конкуренцию с Hearthstone и Гвинтом без уверенности в успехе. А это уже немало говорит об игре.

Ответить
0

Зашел сюда ради коммента "Конфирмед!!!111!1!!"

Ответить
0

Valve анонсировала коллекционную карточную игру по вселенной Dota 2

Скорее обратитесь к ближайшему окулисту! У вас серьёзные проблемы! Я волнуюсь :(

Ответить
0

Это был, скорее, позыв к такому комменту... эх, ладно, пойду к окулисту

Ответить
0

Мало же в этом мире ККИ. Блин, каждый раз печаль берет от новостей про Валв. Ведь были ж когда-то крутыми. Эх =(

Ответить
0

what a story Gabe

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления