Участники ARG по No Man's Sky получили письма с описанием обновления 1.3

Апдейт Atlas Rises должен выйти до 13 августа.

В закладки

В письме говорится, что обновление затронет «центральную историю» и позволит быстро перемещаться между локациями при помощи порталов. Апдейт будет бесплатным для всех владельцев игры.

Авторы сообщили, что, запуская ARG Waking Titan, не были уверены в успехе проекта. Тем не менее миллионы игроков объединились, чтобы разгадать загадку, оставленную студией Hello Games. Разработчики пообещали поделиться подробностями обновления в преддверии официального релиза.

Atlas Rises станет третьим крупным обновлением после выхода игры. В ноябре состоялся релиз апдейта Foundation, который добавил в No Man's Sky новые режимы, возможность строить базы и изменил некоторые элементы интерфейса.

Обновление Path Finder включило поддержку PS4 Pro и HDR-режима. Корабли и инструменты получили разделение на классы, появился наземный транспорт, а построенные игроками базы начали отображаться у всех участников No Man's Sky.

#nomanssky #nmsarg

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","nmsarg"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9078, "is_wide": false }
{ "id": 9078, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9078\/get","add":"\/comments\/9078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вернусь в игру впервые с релиза, неужели придется вычеркнуть Мюррея из моего списка. :D

Ответить
0

У тебя там, помимо Мюррея, Пёс, Серсея и так далее?))

Ответить
2

ещё следящие за игрой остатки комьюнити напряглись на целый месяц, предвкушая развязку ARG, и были награждены двумя строчками текста :)

Ответить
1

Категорически не согласен, это был один большой фансервис, полный эмоций и впечатлений, Мы стали коммьюнити в реальности, завели новых друзей и связи. Это был пример одного из самых крутых взаимодействий со своими фанатами, было невероятно круто!

Ответить
0

Согласен с Сергеем, чат в дискорде - ещё одно прекрастное место где я могу комфортно проводить время, общаясь с единомышлениками и обсуждая игру которая дорога каждому по своему.

Ответить
1

Кстати это забавно, но в гости смогли сходить менее одного процента игроков. Я не знаю, но либо посетить чужую станцию не так просто, как того бы хотелось, либо это просто никому нафиг не нужно.

Ответить
1

зато одна из редких атчивок.

Ответить
1

Ага, несколь дней, а может и недель, и то с учетом что ты знаешь координаты чужой станции и у тебя нормальный корабль

Ответить
0

Ну хотя бы игроки сделали веб приложение с помощу которого можно "построить" путь от своего местоположения к желаемой планете. С порталами это станет ещё быстрее

Ответить
0

более того, на ПК можно телепортироваться сразу в нужную систему

Ответить
0

Да, это возмножно с помощью модов. Однако у пользователей которые играют на консоли такой возможности [установить моды] нет.

Ответить
0

Ну, как говорится "PC-MASTER RACE" :D

Ответить
0

ну, не смотря на то что на ПК она у меня тоже есть - на плойке играть приятней

Ответить
0

Тут соглашусь, пожалуй)

Ответить
–2

Посмотрим, посмотрим. У них почти год (!) был, надеюсь, одними порталами не ограничились

Ответить
4

Полгода с момента выхода Pathfinder Update.

Ответить
0

Pathfinder по сути апдейт-заглушка, работа над Atlas Rises началсь спустя несколько месяцев от даты релиза

Ответить
0

Верно, не так прочитал - уловил краем глаза, что апдейт вышел в ноябре, подумал, что последний апдейт. А он был не последним :)

Ответить
1

что и это все? серьезно?

Ответить
0

Походу нет. Ближе к релизу расскажут всё что будет.

Ответить
1

Странно. Из всего того, что возможно дополнении, лучшее что можно было назвать и фасттревел через порталы. Как-то не внушает надежду

Ответить
1

Дождитесь списка изменений, пожалуйста
и помните:
НИКТО НИЧЕГО ВАМ НЕ ОБЕЩАЛ :)

Ответить
0

Меня больше интересуют Atlas Pass, которые как бы обещали разослать. В письме про них ни слова, и это меня немного настораживает

Ответить
0

Разослали же в предыдущем письме.

Ответить
0

В одном из писем в рамках АРГ сказанно, что Атлас Пассы уже печатаются и их рассылка возможно займет 2-3 недели

Ответить
1

Отлично! Жду апдейт! Хорошо, что hello games не забрасывают игру.

Ответить
0

Эту игру может спасти мультиплеер и введение каких-то совместных активити. Ну и сделать интерфейс более экшеновым(сейчас ужас), заказать на аутсорсе больше разновидностей флоры и фауны, разнообразить генератор новыми ассетами(тоже на аутсорсе).

Ответить
0

Мультиплеер на данном этапе игру не спасёт. К нему абсолютно не располагает наличие доступных ивентов, и как следсвие уровень кооперации будет довольно низким. Я уверен что для внедрения мультиплеера будут добавлены новые и переработаны существующие механики и внутриигровые собитыя. А версия игры на которой можно будет смело ждать мультиплеер - 2.0. Даже сейчас о мультиплеере думать ещё очень рано, так как сейчас ещё не всё гладко - страдает как и лор с его подачей, разнообразие активити и существенные проблемы с юзабилити как таковым. Да и в конце конов - сомневаюсь что игру нужно "спасать" комьюнити заинтересованых в игре людей отлично справляеться с этим, а Hello Games этому не препятсвуют и уже начали идти навстречу игрокам

Ответить
0

Могу добавить лишь то, что в файлах игры были найдены звуки выбора серверов, HG определено рассматривают данный вариант, но на достойную реализацию необходимо гораздо больше времени

Ответить
0

да Вы правы - они изначально рассматривали такой функционал:
http://imgur.com/a/O3HEp#0 - отсканеное интервью Шона журналу Edge.
Послденяя страница, на самой правой колонке есть текст:
"...more extensive terrain deformation, ground vehicles and a more traditional multiplayer to come later."

https://www.nomanssky.com/2016/08/what-do-you-do-in-no-mans-sky/ - никакого pvp на этапе запуска:
" If you hoped for things like pvp multiplayer or city building, piloting freighters, or building civilisations… that isn’t what NMS is. Over time it might become some of those things through updates."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления