Мысли о развитии игровой индустрии

Недавно я проснулся посреди ночи в холодном поту, чуть не обосравшись. Причиной тому был сон, настоящий геймерский сон и я признаюсь вам честно, что если не такое должно сниться настоящему геймеру, то я даже не знаю что это должно быть.

Сон был, скажем так, незамысловатым и достаточно простым, но при этом натолкнул меня на определенные мысли и написание этого поста в последствии. Суть заключалась в том, что откуда ни возьмись, буквально из жопы вылезли разработчики Need For Speed Underground 2 и заявили, что, мол, фанаты, возрадуйтесь, в 2020 году выходит ремейк нашей старой доброй игры. Причем именно ремейк, а не ремастер, наподобии как это сделали с прошлогодним Resident Evil 2.

Больше я из сна ничего не помню, кроме этого заявления и маленького куска геймплея, да и скорее всего, больше там ничего и не было. Ведь если вы когда-либо интересовались тем как устроен человеческий мозг и сны что ему снятся, то вы наверняка знаете, что за ночь человеку может присниться сотни разных снов и выглядят они как такие маленькие секундные вспышки. А человеку уже присуще фантазировать и раздувать из этого всякую хуйню, что ему там чуть не целый сериал приснился и надумывать какие-то сумасшедшие сюжеты.

Весь день я думал про этот сон и к концу дня я пришел к выводу, что подобный релиз был бы обречен на провал. Ведь если подумать логически, вся наша любовь к этой игре базируется ни на чем ином как на банальной детской ностальгии и всем тем старым добрым временам. Мы все запомнили ту самую модель с обложки игры по имени Брук Берк, которая пришлась как нельзя кстати к моменту нашего полового созревания, мы запомнили безумную кастомизацию машин, о которой до сих пор вспоминают с теплом на сердце и, конечно же, ставшей легендарной песню Riders on the Storm.

Та самая Брук Берк​
Та самая Брук Берк​

Очевидно, что такую игру ждала бы участь WoW Classic: ее бы купили и запустили игроки которым сейчас уже под тридцатку, а некоторым уже даже и за тридцатку, прокатились бы по парочке трасс, чисто чтобы вспомнить и пустить скупую мужскую слезу, да и все. В нашем возрасте уже не удивишь ни моделями на обложках игр, ни задорными стишками черных псевдоартистов под веселую музычку, ни всеми этими модификациями машин, которыми реально было весело хвастаться в школе где-то на переменках.

Простым ремейком здесь было бы сложно отделаться, поэтому я, вооружившись, ручкой и бумагой, сел и обдумал как бы можно было сделать современную версию этой и парочки других игр. Я вобще считаю, что разработкой идей и последующей реализацией в целом даже заниматься такие люди как мы с вами, настоящие геймеры, ведь кому как ни нам известно, чего не хватает в этой индустрии, чтобы можно было улучшить, а что откровенно просто напросто уже давно заебало. Вместо этого этим занимаются люди, которые порой очень далеки от индустрии в целом и их основная цель это ублажить жирных инвесторов, людей не то чтобы далеких, а вобще не имеющих никакого отношения к видеоиграм, которые вкладывают миллионы в новые ААА-проекты в надежде сорвать серьезный куш.

Поэтому, предлагаю вашему вниманию свои идеи как я вижу развитие современных видеоигр и идеи для их улучшения.

Need For Speed Underground Legacy

Need For Speed Underground 2​
Need For Speed Underground 2​

Как уже было сказано выше, выпустить просто ремейк было бы однозначно тупой и провальной идеей. Причин очень большое количество, но главная заключается в отсутствии мультиплеера. В наше время, игроки достаточно сильно разбалованы такими тайтлами как та же Forza Horizon, например, где весь фан начинается именно по окончанию кампании и перехода в онлайн режим. Многие здесь, конечно же, не согласятся и захотят поспорить со мной, но это сугубо личное мнение.

В Underground Legacy основной упор должен быть сделан на онлайне, причем на глобальном уровне. Когда я говорю о глобальном уровне, я имею ввиду рейтинговые таблицы, в которых бы можно было соревноваться по странам и регионам, так как для подавляющих игроков очень важен соревновательный элемент. То есть рейтинговая таблица по стране и по миру, я больше чем уверен, что при правильной реализации, подобная идея была бы сногсшибательным геймченджером. Просто представьте себе бойню между странами с каким-то забавным историческим прошлым, аля Франция-Англия. Про страны с нынешними терками я уже вобще молчу.

Все это естественно должно было бы быть подправлено разнообразными дейликами, челленджами и игровыми событиями, которые бы постоянно менялись и мотивировали игрока заходить в игру как можно чаще, ведь участие и победы в ивентах напрямую влияют на рейтинг, как личный так и глобальный между странами.

В свое время уже была NFS: World, которая пыталасьв ММО и получилось у нее это откровенно говоря хуево. Причем настолько, что игру прикрыли спустя пару лет и сейчас о ней не вспоминают даже самые ярые фанаты. Оно и не удивительно - игра была очень странной поделкой заточенной на донат, лагала как черт его пойми что и абсолютно ничем и никак не могла привлечь искушенного геймера.

Borderlands: Raids

Мысли о развитии игровой индустрии

Не обращайте внимание на название, это все же черновой вариант, который предназначен для того, чтобы вы поняли о чем идет речь. Все делом в том, что я являюсь безумным фанатом серии Borderlands и я провел сотни часов в Borderlands 2, играя со своими друзьями, каждый раз испытывая новые ощущения. Думаю, что многие согласятся с тем, что игра невероятно классная, с кучей контента и дополнений.

Проблема только в том, что в ней все может смертельно быстро наскучить, если вы не влюбитесь в игровую вселенную, как это было со мной. Ну то есть, сначала игроки должны пройти достаточно внушительную компанию, пройти кучу DLC и потом после этого переключаться на повышенные сложности игры, именуемые OP. Для того чтобы докачаться до нужного максимального уровня, приходится заново перепроходить уже знакомые задания, только с чуть большим челленджом, чтобы потом просто ходить на боссов в надежде нафармить лучшую пушку.

И если честно, когда я узнал, что готовится к выходу Borderlands 3, я был уверен, что уж в этот раз они добавят в игру элементы Destiny с постоянно обновляющимися дейликами, еженедельными заданиями, чтобы было больше такого ММО элемента, с подземельями, рифтами и рейдами, которые можно бы было фармить бесконечно и это было бы невероятно здорово.

Но нет! Вместо этого мы получили просто еще один Borderlands, с новыми персонажами, новой историей и все тем же классическим юморком. Видимо, никто не захотел в Gearbox рисковать добавляя в серию что-то новое, а жаль, ведь все вышеперечисленное туда так и просится.

Death Consequences

Мысли о развитии игровой индустрии

К этой идее я пришел уже достаточно давно, но никогда не было повода высказаться кому-либо по этому поводу. И вот этот момент настал.

По большому счету, все видеоигры в которые мы играем работают по принципу быстрого или автосохранения, в котором игрок всегда может быстро перезапустить игру и начать сначала, в случе если что-то пойдет не так. Безусловно, есть игры, которые побуждают игрока не погибать лишний раз, напоминая о том, что у каждой смерти будут свои, не самые приятные последствия. Есть игры, в которых существает permadeath, при котором вся игра вобще попросту заканчивается после смерти персонажа. Перечислять все эти игры мы, конечно же, не будем, здесь и так все знаю о чем идет речь.

Но после просмотра Мстители: Финал я задался вопросом: а почему никто никогда не пытался обыграть идею создания альтернативных вселенных в видеоиграх, когда персонаж умирает? Ну то есть, если персонаж умер, а потом он вот так ни с того ни с сего возродился заново, то что-то должно было произойти в этом мире взамен? Или если существует мир/вселенная, в котором он погиб и все вокруг знают, что он погиб, то он уже не сможет там появится заново, поэтому он появляется в другом, альтернативном мире. И для того чтобы попасть назад в реальный мир, ему нужно пройти своеобразный данж с главным боссом в конце, представленным духом этого персонажа, которого нужно победить, чтобы вырваться из этого заточения. Соответственно, чем больше раз персонаж умирает, тем больше таких подземелий ему нужно проходить и это становится все сложнее и сложнее, поэтому игра как бы призывает тебя оттачивать свой скилл и не умирать понапрасну.

Вот я и высказался, надеюсь кому-то будет интересно все это читать. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу моих идей, буду рад интересным конструктивным дискуссиям, возможно у вас тоже есть чем поделиться.

55 показов
918918 открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

так он так и сказал, не?

Ответить

Я могу ошибаться, но я прочитал это именно как "Причём именно ремейк, наподобии как это сделали с..." Фраза про ремастер просто запутывает немного.

Ответить

Недавно я проснулся посреди ночи в холодном поту, чуть не обосравшись. Причиной тому был сон, настоящий геймерский сон 

Начало уже охуенное, ставлю плюс уже только за подзаголовок

Ответить

Спасибо!

Ответить

Счастливые вы, сны вам про игры снятся. 

Ответить

И не говори. Голые бабы, сиськи, оргии. Так устаешь. Хочется нормальных снов.

Ответить