Но после просмотра Мстители: Финал я задался вопросом: а почему никто никогда не пытался обыграть идею создания альтернативных вселенных в видеоиграх, когда персонаж умирает? Ну то есть, если персонаж умер, а потом он вот так ни с того ни с сего возродился заново, то что-то должно было произойти в этом мире взамен? Или если существует мир/вселенная, в котором он погиб и все вокруг знают, что он погиб, то он уже не сможет там появится заново, поэтому он появляется в другом, альтернативном мире. И для того чтобы попасть назад в реальный мир, ему нужно пройти своеобразный данж с главным боссом в конце, представленным духом этого персонажа, которого нужно победить, чтобы вырваться из этого заточения. Соответственно, чем больше раз персонаж умирает, тем больше таких подземелий ему нужно проходить и это становится все сложнее и сложнее, поэтому игра как бы призывает тебя оттачивать свой скилл и не умирать понапрасну.
Комментарий недоступен
так он так и сказал, не?
Я могу ошибаться, но я прочитал это именно как "Причём именно ремейк, наподобии как это сделали с..." Фраза про ремастер просто запутывает немного.
Недавно я проснулся посреди ночи в холодном поту, чуть не обосравшись. Причиной тому был сон, настоящий геймерский сон
Начало уже охуенное, ставлю плюс уже только за подзаголовок
Спасибо!
Счастливые вы, сны вам про игры снятся.
И не говори. Голые бабы, сиськи, оргии. Так устаешь. Хочется нормальных снов.