Сотрудники DeepMind отметили, что StarCraft II отлично
подходит для исследований искусственного интеллекта из-за «многоуровневого»
геймплея. Чтобы победить, игроку необходимо достичь нескольких промежуточных
целей, таких как сбор ресурсов или возведение зданий. Раунд может длиться от
нескольких минут до часа, а решения, принятые в начале игры, влияют на её
исход. К тому же карта StarCraft II видна только частично, из-за чего искусственный
интеллект должен постоянно обращаться к памяти и точнее планировать свои действия.
на питоне: https://github.com/deepmind/pysc2
...и, тестируя новые карты этим ИИ, будет создана Абсолютно Непроходимая Человеком сингловая кампания. И Корея уйдёт с киберспортивной арены, посвятив свои лучшие умы её прохождению.
Ну для непроходимой сингловой камании не нужен ИИ)