Интернет-кафе Южной Кореи обвинили Blizzard в нарушении антимонопольного закона

Компания собирается взимать с заведений плату за каждый час посетителей в StarCraft: Remastered.

В закладки

Киберспортивные интернет-кафе, известные в Корее как PC Bangs, выступили против инициативы Blizzard о введении дополнительного почасового сбора суммой 203-233 корейских воны (около 10-12 рублей) за каждый час, который игроки проводят в StarCraft: Remastered. Раньше компания не требовала с PC Bangs подобной платы — за предоставление в заведениях оригинальной StarCraft заведения выплачивали единовременный взнос.

Разработчики объясняют своё требование тем, что в обновлённой версии стратегии игроки-посетители таких кафе получают внутриигровые бонусы — например, дополнительные очки опыта. Таким образом, считает Blizzard, владельцы PC Bangs извлекают особую выгоду от игры, что оправдывает дополнительные сборы.

В свою очередь, корейская игровая ассоциация The Internet PC Culture Association считает, что компания не имеет права брать плату за игру, которая не отличается от оригинала ничем, кроме графики. Помимо этого, как подчёркивают представители организации, проблемы со стабильной работой оригинальной StarCraft вынуждают владельцев PC Bangs устанавливать обновлённую версию игры. Тем самым, по их словам, Blizzard злоупотребляет своим положением на рынке, угнетая владельцев малого бизнеса, которыми и являются хозяева интернет-кафе.

StarCraft: Remastered вышла 14 августа 2017 года. В корейских PC Bangs игра стала доступна на две недели раньше, в связи с огромной популярностью StarCraft в Южной Корее.

#blizzard #starcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["starcraft","blizzard"], "comments": 50, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9292, "is_wide": false }
{ "id": 9292, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9292\/get","add":"\/comments\/9292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Это уже не первый раз, когда близы берут деньги за просто так. Раньше я бы был на их стороне, но в силу последних событий считаю, что это уже слишком.

Ответить
4

Не так давно слышал, что у них киберспорт с ОВ не задался из-за жидовской политики.. Требовали боснословных сумм от инвесторов, хапая себе огромные суммы, а им оставляя мизер. Как итог, близардов послали с такими условиями.

Ответить
–1

Я не специалист по киберспорту, но что касается ОВ с этим, вроде нормально всё. Сейчас, например, прошли групповые матчи ОВ чемпионата мира 2017. В ноябре будет плей офф.
Турнир сделан качественно, в том числе есть русские комментаторы из настоящей студии и всё в этом духе. Не сказал бы, что прям сильно отличается от интернешенала, разве только зрителей, наверное, поменьше.
Есть еще клубные соревнования, там тоже, вроде, всё хорошо.

Ответить
2

Спортивный ов жив только в двух регионах - это Америка и Южная Корея, в остальном мире он мертв.
И большей части это произошло из-за анонса спортивной лиги овервотча от самих близзов.
Овервотч попал таким образом в подвешанное состояние, когда вроде как игра есть, команды есть, а турниров никто не делает.

Ответить
–8

После этого люди ещё отрицают бездарность этой конторки

Ответить
0

Жадный != Бездарный

Ответить
0

Более того, подобные решения принимают всякие руководящие отделы, а не отделы разработки. Так что у товарища логика действительно сломалась.

Ответить
–2

У них и то и это

Ответить
2

Я, если честно, вообще удивлён, что владельцы компьютерных клубов вообще что-то должны разработчикам.
Как по мне, есть компьютер и есть лицензионная копия игры на нём. А кто за ним играет уже фиолетово.

Ответить
2

В корее немного другая модель распространения таких игр. Там ты не покупаешь игру, ты платишь за компьютерный клуб и можешь в это время регать себе аккаунт. Но играть за пределами клубов ты не можешь.

Ответить
0

Или вовсе, просто установить клиент с играми со своего аккаунта, а потом выйти. И пусть каждый играет со своего аккаунта в ту игру, что владеет. Просто предзагружены будут все игры. Так вообще никаких денег от клуба не требуется. Платят сами пользователи за свои игры.

Ответить
0

А что тут удивляться, есть продукт для домашнего использования, а есть для коммерческого.
В клубах продукт используется в коммерческих целях, поэтому другая цена.

Ответить
–11

Они угробили жанр RTS, теперь хотят, чтобы он умер в РК.
Отличная политика, близард, серьёзно, снимаю шляпу

Ответить
6

А как они жанр угробили?

Ответить
2

Ничего нового гады не выпускают!

Ответить
–5

С чем у подавляющего большинства ассоциируется жанр RTS? Со старкрафтом, правильно. С чем у людей ассоциируется старкрафт? С 500 апм и использованием клавиатуры в качестве пианино

Ответить
0

Вы, кстати, не ответили на вопрос. Что близы угробили и как?
Можете привести пример удачной многопользовательской RTS, которая оказалась каким-то образом задавлена старкрафтом?

Ответить
–2

Я же написал, процитирую ещё раз
С чем у подавляющего большинства ассоциируется жанр RTS? Со старкрафтом, правильно. С чем у людей ассоциируется старкрафт? С 500 апм и использованием клавиатуры в качестве пианино

Из-за того, что близард сделала жанр таким сложным, жанр умер в целом. Вот на днях вышел ремастер "легендарной" первой части старкрафта, и обычно только релизнувшиеся игры неделю висят чуть ли не в топе твича. Сколько там человек смотрит старкрафт? 3000, и не это ли доказательство, куда близард загнала жанр и как людям он теперь интересен?

Ещё раз повторюсь - людям не нужны стратегии со спинномозговым управлением, для возрождения жанра нужно нечто подобное Halo Wars 2, то есть переводить жанр на консольные рельсы, и забыть про старкрафт как про страшный сон

Ответить
5

близард сделала жанр таким сложным

сложным

Всё ясно.
Ты ошибся жанром, кожевенник. Клуб любителей доты два блока вниз.

Мне-то думалось, что передо мной старый ветеран Supreme Commander, которому набили оскомину однообразные запилы на фортепиано на 15 минут, навязываемые старкрафтом. А вы просто казуал. Так играйте в МОБА-игры и не травите душу.

Адекватная претензия к старкрафту в том, что он НЕДОСТАТОЧНО сложный. Маленькая карта, короткое и плотное взаимодействие — это не стратегия, а файтинг. Вы правильно отметили, игра на спинномозговых рефлексах с упором на микроконтроль, при проседающем макро — не самый удачный путь развития для жанра СТРАТЕГИИ. Но что вы предлагаете? Ещё большее упрощение! Halo Wars — тот же старкрафт, просто медленнее и тупее. Возмущаясь тем, что Метелица угробила жанр, вы предлагаете его совсем закопать.

Ответить
0

Вот только не надо почём зря на MOBA гнать, пытаясь намекнуть что они якобы "для казуалов" [зачеркнуто] и любителей мамок [/зачеркнуто]. Это уже отдельный оформившийся поджанр, где на высоких уровнях игры есть место макроконтролю, интересным тактическим решениям и нет APM-задротства. Вопрос сейчас разве что в том, что он настолько популярен и прибылен стал из-за влияния киберспортивной сцены, что практически все новые MOBA (сам термин тоже очень спорный, кстати, о чём говорят многие фанаты) боятся даже на миллиметр отступать от стандартной формулы. Что не есть хорошо для его эволюции.

Справедливости ради замечу, что в SC2 нет таких безумных требований к микро и APM овер 9000 действий в минуту - из-за чего его корейцы, кстати, и не приняли, ибо поздно старую собаку новым трюкам учить.

Ответить
1

Про профи нерелевантно. Важно каково начинающему игроку. И начать в МОБА существенно проще, чем в стратегиях. Один персонаж, 4 кнопки на клаве, что делать — тоже сразу понятно — идти стрелять в чубриков на линии. Всё. Игра сама играет. Те же Близы в Хотсе делали максимально дружественно для начинающих. Да и катать приятнее, можно расслабиться. В RTS слишком приходится напрягаться.

из-за чего его[SC2] корейцы, кстати, и не приняли

Что за новости? Может они его _поначалу_ не принимали. Но потом разошлись, топовая дисциплина у них была.
А так да, SC2 стал меньше и проще. Причем проще стал как микро- так и макроконтроль. Однако, стало по-зрелищнее.

Ответить
0

Я не о pro-игроках, а о high ELO. Да, их всего 5-10% от базы игроков любой MOBA, но это именно они чаще всего создают новые тактики, и другая активная часть игроков - "серебро" и "золото" - за ними тянутся, учатся и подстраиваются.

Один персонаж, 4 кнопки на клаве, что делать — тоже сразу понятно — идти стрелять в чубриков на линии. Всё. Игра сама играет.

И именно поэтому, конечно, соло ку из рандомов, боящихся даже команды в чат кидать, всегда проиграет более-менее слаженной группе - не стеку, а просто настроенным на кооперацию людям.
То, что вы описываете, это уже совсем поверхностный уровень, который любой через час игры может освоить. А дальше начинается то, во что люди вообще играют в любые командные игры.
HotS это вообще отдельная тема, именно потому что это именно что казуальная MOBA, в ней даже нет деления на "казуальный" и "хардкорный" контент. Для новичков самое то, а более-менее опытным игрокам там скучно.

Что за новости? Может они его _поначалу_ не принимали. Но потом разошлись, топовая дисциплина у них была.

Топовая - не значит популярная. Движуха вокруг SC2 у них даже близко не была настолько массовой, как то помешательство, что происходило вокруг оригинального Старкрафта, натурально ставшего национальным видом спорта.

Ответить
1

Но ведь порог входа в РТС действительно гораздо выше любой командной пвп игры. Нужно знать некоторый минимум, прежде чем идти играть с человеком. Например, стоит пройти компанию или покатать на ботах несколько часов.
В любой мобе можно сразу заходить против людей -
шататься по союзной стороне карты. Это не значит что в мобе нет глубины, что она "проще" и вас тут же не вкатают в асфальт. Но есть шанс, что вкатают лично вас, а ваша команда может даже победить.
Чем выше порог входа, тем меньше людей "вошедших". Значит, тем менее они казуальны. Вроде всё так.

Ответить
0

Всегда считал, что деление на казуальность и хардкорность делается сугубо по наличию такого контента, а не по порогу вхождения. Полно игр разных жанров, в которые можно как играть "на расслабоне", так и яростно задрачивать - многие классические TBS не дадут соврать. В MOBA, в отличии от РТС, в 90% которых 2v2 это предел, гораздо более навороченный матчмейкинг. Да, игроки, играющие на низком уровне, будут попадать в такие же команды (и противостоять им будут люди того же уровня). Но выбор начать задрачивать есть всегда - и решившись на это, тебе придётся постепенно поднимать свой скилл и постепенно подбирать команду или хотя бы одного постоянного партнёра. Либо, если ты такой уж интроверт, поднимать скилл до того уровня, чтобы стабильно вывозить на своём горбу даже безнадёжные матчи.

И вот тут-то начинает постепенно раскрываться хардкорный потенциал игры, которого раньше не было даже заметно - потому что начинаешь всё чаще и чаще встречаться с противником, играющем на более высоком уровне, т.е. использующим новые и/или более хитроумные идеи и тактики.

Ответить
0

Увы, словарного определения нет. Для кого-то хардкороность, это стиль игры и подход игрока к любой игре, для кого-то это просто причастие к определенным играм, для кого-то хардкорность начинается минимум с полной одержимости и повернутости на игровой индустрии.
Вообще, это деление отстой из-за того что делит людей на две группы, одна из которых считается как бы чем-то плохим.

Ответить
0

Проблема в таком подходе, что хардкорность игры определяется надроченностью сообщества. И более того, у вас все PvP мультиплеерные игры становятся хардкорными. Даже тетрис становится тактическим. Не могу даже сходу придумать контрпримера.

Ответить
0

Проблема в таком подходе, что хардкорность игры определяется надроченностью сообщества.

Какая-то очень надуманная проблема.

"Потолок" хардкорности игры определяется исключительно тем, какие предельные возможности её core gameplay loop МОЖЕТ предоставить хардкорным игрокам.
Вот играю я сейчас в Paragon. Для совсем-совсем каребиров там есть PvE. Казуальные игроки в ПвП легко отличимы от хардкорщиков - они играют стандартными колодами и не блюдут основы игры - например, гонятся за киллами и киллстриками, вместо того чтобы выполнять цели, и фидят команде противника будто это любая другая PvP игра и никаких последствий их смерть не имеет. (Проблема разве что в том, что сейчас матчмейкинг в игре настолько сырой, что даже из-за одного такого игрока, попавшего в команду уровнем посерьёзнее, матч будет слит с очень большой вероятностью вероятностью, но это уже совсем, совсем другая история.).

В итоге, над командой таких игроков преимущество получает тот, играет более осмысленно - не лезен на рожон и вообще туда куда не стоит лезть, не гоняется ради убийств по всей карте будто курица с отрубленной головой, и вообще минимально терпелив и внимателен. А над ними - те, кто составляет узкоспециализированные кастомные билды-колоды, запоминает время спавна баффов, учится пушить/фризить линию и делать это согласно ситуации на карте, применяет разные манёвры типа сплит-пушинга, и далее, и прочее.
То есть, хардкорные игроки.

И да, не поверите, но даже в Тетрис можно играть тактически. Вопрос совершенно не в наличии или отсутствии оной. Вопрос в её многогранности, вариативности, глубине, а глубина ВСЕГДА ограничена тем, какие именно возможности игра может предоставить хардкорному игроку. Насколько игра "раскрывается" - зависит от игрока, но предел возможностей всегда ограничен реалиями игровых механик.

Ответить
–1

Но ведь порог входа в РТС действительно гораздо выше любой командной пвп игры. Нужно знать некоторый минимум, прежде чем идти играть с человеком.

Необязательно. Главное требование к игре какое? Правильно, приносить радость участникам.
Я вот совершенно не умею играть в Старкрафт 2, что не мешает мне получать от мультиплеера удовольствие.
Как?
Очень просто: в рейтинговом матче я расставляю рабочих в виде неприличных слов и картинок, что приносит мне удовольствие, победа и очки приносят удовольствие противнику.
Все рады, все счастливы.
Дружеская перебранка в чате, и трюки типа улетания базой на край карты, также добавляют изюминки в жарких онлайн матчах.

Ответить
0

нет деления на "казуальный" и "хардкорный" контент

Что это вообще значит? А где есть?
а более-менее опытным игрокам там скучно

Опытным игрокам во что? Может они просто недостаточно много играют, так что ещё не "начинает постепенно раскрываться хардкорный потенциал игры, которого раньше не было даже заметно"?

Но движуха вокруг SC2 была массовей, чем современная ей движуха вокруг SC. Или всё не так?

Ответить
0

Опытным игрокам во что?

В MOBA же. Те, кто пришли из той же DOTA 2 с приличным опытом (несколько сотен игр), отзываются о ХоТС именно так - что она ненапряжная и поверхностная, т.к. в ней нет ни своих оригинальных, ни присущих для типичной МОБА механик, расширяющих доступный диапазон возможностей "перехитривания" противника.

Что это вообще значит? А где есть?

Да хотя бы в некоторых других играх Близзов - тот же WoW, где есть активности с low-skill ceiling, а есть с high-skill ceiling, например высокоуровневые данжи где грубая ошибка одного в до этого слаженно игравшей команде приведёт к провалу.

Ответить
0

Во-первых, я про моба вообще ни слова не заикнулся
Во-вторых, как бы вы, о "хардкорные фанаты ртс" не плевались, ртс мёртв, а моба даже и не думает умирать

Ответить
0

Моба и есть РТС в том его развитии, которое ты предлагаешь. Убираем из стратегии базовый контроль, урезаем варианты развития и экономику, преустанавливаем ландшафт и инфраструктуру, пускаем крипов и — вуаля! — получаем отличную игру. Убираем из стратегии в реальном времени собственно стратегию.

P.S. Оговорюсь: в МОБА-играх и казуалах ничего плохого не вижу. Но не хочу видеть как РТС пытаются воскресить в виде гомункула. Лучше пусть жанр будет мертвым и чистым, нежели живым уродом.

Ответить
0

Если моба была бы "гомункулом", то в него не играло бы столько народу, а по дисциплинам не проводились бы соревнования с крупнейшими призовыми фондами. А такие "классические ртс", как старкрафт, сейчас на помойке истории

Ответить
0

Ох, опять недопонимание.
МОБА = хорошо
Воскресить РТС, чтобы было = создавать гомункула

Ответить
0

Аа, теперь понял, извиняюсь.
Тогда да, согласен

Ответить
0

Моба и есть РТС в том его развитии, которое ты предлагаешь. Убираем из стратегии базовый контроль, урезаем варианты развития и экономику, преустанавливаем ландшафт и инфраструктуру, пускаем крипов и — вуаля! — получаем отличную игру. Убираем из стратегии в реальном времени собственно стратегию.

Вы забываете про то, что РТС в 95% - дуэли, 2v2 иногда. MOBA - командно-ориентированные игры с относительно жёстко заданными ролями/билдами, что сближает их с (MMO)RPG.

Ответить
0

+
То есть, в РТС в типичном ПвП-матче всё зависит только от тебя лично, за редкими исключениями типа СупКома. В МОБА же - и нет, вовсе не в любых других видах командных ПвП-игр, говорю как бывший ветеринар серии Battlefield - более скооперированная и целеустремлённая команда с очень большей вероятностью выиграет у команды, в которой у игроков более высокий индивидуальный уровень задроства, но играющей разрозненно.

Ответить
0

Ну 500 атм у меня нет, но Старкрафт 2 за людей прошел, без каких-либо серьезных трудностей. После прохождения поиграл в мультик, пару раз выиграл, больше проиграл, потом бросил. Но это во всех играх так, хочешь играть хорошо - тренируйся.

Ответить
1

по мне так они единственные кто последние годы его и тянет

Ответить
–2

просто нет.

Ответить
–4

На дно если только

Ответить
1

Каеф решили сделать платный мульт для корейцев-_-
Жадность фраера погубит))

Ответить
0

У меня после подписочной модели в SC2 уже возникли сомнения в адекватности близзов, но почасовые сборы это вообще клиника. А за WoW они тоже заставляли так платить?
И это в Корее, стране, которая прославила игры данной компании на весь мир.

Ответить
0

Подписочная модель ск2 была только в рашке и стоила гораздо дешевле чем в остальном мире. С расчетом на то, что игру за 2к рублей вместо 500, будут покупать менее охотно те, кому мультиплеер на "пощупать" нужен.
За вов люди и так платят раз в месяц, надо ли упоминать, что Росиянии ещё и сервера свои запилили и подписку сделали почти в 3.5 раза дешевле.

Кстати, насколько я помню, писи бэнги и так платят за час игры лично Близзард, а тут просто подняли цены на схожий продукт, по Х причине

Ответить
0

подписная модель ск2 была тестом, к счастью неудачным для близзов.

вов в России... сначала ру-коммьюнити чуть ли не насильно загнали в резервацию без обратного хода и воможности играть и там, и тут.

Ответить
0

Facepalm.
Конечно у нас была резервация, иначе все крафтили бы рублевые аккаунты чтобы платить в 3,5 раза меньше как иначе. Притом лично я - как играл на Европе с релиза , так и играю, никаких ограничений не было, так что не надо тут.

Ответить
0

По поводу WoW я имел в виду оплату мзды со стороны кафе.

Ответить
0

Сразу вспоминается фраза из ролика:
- Где знамениты? В Корее? Мы даже не выпускали эту игру в Корее!
Тут ещё большой вопрос кто кому должен Близзард писи бэнгам, годами наживавшимся на интеллектуальной собственности за бесплатно, или писи бэнги Близзард, которые в итоге пошли на поводу и представляют "особые" версии своей игры.

Ответить
0

Если в новости заменить имя Blizzard на Activision-King - всё сразу встает на свои места.

Ответить
–10

Проблемы желтых людей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления