Пост совсем сырой, нужно было разжевать, с примерами, и правильно донести мысль, чтобы не закидали помидорами.
Но! Я согласен со сказанным. Личное мнение как игрока в игры (да и прочего повествовательного контента) - фокус в первую очередь должен быть на интересном нарративе. Глубина достигается не приплетанием скрытых смыслов и прочих метафор, а проработкой персонажей, их развитием, драме. Мне не интересны метафоры на социополитическую ситуацию в мире, или тонкие отсылки к библейским умопоучениям, если история плоская как стол, а персонажи глубиной с лужу.
Без сомнений, хорошо когда писатель крут, и может и в то и в другое одновременно. Плохо когда писатель плохой и пытается выехать на "глубинных смыслах". Ведь годная история всегда может жить без "смыслов", а вот "смыслы" без хорошей истории? То-то и оно.
Пост совсем сырой, нужно было разжевать, с примерами, и правильно донести мысль, чтобы не закидали помидорами.
Но! Я согласен со сказанным. Личное мнение как игрока в игры (да и прочего повествовательного контента) - фокус в первую очередь должен быть на интересном нарративе. Глубина достигается не приплетанием скрытых смыслов и прочих метафор, а проработкой персонажей, их развитием, драме. Мне не интересны метафоры на социополитическую ситуацию в мире, или тонкие отсылки к библейским умопоучениям, если история плоская как стол, а персонажи глубиной с лужу.
Без сомнений, хорошо когда писатель крут, и может и в то и в другое одновременно. Плохо когда писатель плохой и пытается выехать на "глубинных смыслах". Ведь годная история всегда может жить без "смыслов", а вот "смыслы" без хорошей истории? То-то и оно.
Комментарий недоступен