«Яндекс.Такси» в качестве извинения купила Антону Логвинову билет до Франкфурта

Иногда жаловаться в Твиттер полезно.

В закладки
Антон Логвинов

21 августа популярный блогер Антон Логвинов должен был вылететь во Франкфурт, на выставку Gamescom, однако его подвели водитель такси и пробки.

Какой-то хитрожоп из подрядчиков сегодня отказался вести меня по безналу. Пришлось ждать следущее, потерял минут 20 и угодил в пробку. ​

Антон Логвинов
блогер

О происшествии Логвинов пожаловался в Твиттер.

Представители сервиса тут же попытались разрешить проблему.

@alogvinov Антон, попробуем успеть на следующий. Сейчас напишем вам в DM, оформим и такси, и билет.

Вскоре Логвинов сообщил в Твиттере, что компания купила ему аналогичный авиабилет на 22 августа, а также подарила ваучер на такси.

в общем, @yandextaxi взяли мне новый билет на завтра мол нельзя без репортажа с геймскома ))) крутые, чо )

В разговоре c DTF Логвинов подтвердил, что произошедшее не является запланированной рекламной акцией, и он действительно не успел на рейс.

Понятно, что они так пиарятся, но почему бы и нет. По-моему, достаточно разумно и доброе дело сделать, и с бенефитами.

Антон Логвинов
блогер

Он также продемонстрировал скриншот переписки с поддержкой «Яндекс.Такси».

Тем не менее жест от компании понравился не всем пользователям.

@yandextaxi @alogvinov Жополизы 100 lvl ,к обычному народу бы так помогали

В ответ на подобные заявления Логвинов предложил более настойчиво обращаться в поддержку.

@FoxDima2900 @yandextaxi и вот он правдоруб из простого народа, знающий за всех как и кому Яндекс.такси что делает.… https://t.co/HT5LUm0sOz
@FoxDima2900 и что тебе не нравится? у меня вот такое впервые, я всего лишь хотел, что таксопарк наказали и водителя неродивого
@DerickGrov @MerryLiar @yandextaxi сразу строчи в службу поддержки, я так нескольких таксистов уволил и дают промок… https://t.co/k2YBMsifPx

В прошлый раз публичное общение Логвинова с известной компанией закончилось не так радужно. В конце июня Антон пожаловался на то, что ему приходится «вымаливать» ключи у пиарщиков «Буки», однако представители компании выступили с ответным заявлением.

#фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Антон Логвинов пришёл в гости на YouTube-канал Алексея Навального
Антон Логвинов пожаловался на необходимость «вымаливать» ключи у пиарщиков «Буки»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 78, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Aug 2017 16:11:49 +0300" }
{ "id": 9456, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9456\/get","add":"\/comments\/9456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
144

Сказал бы спасибо, что машина с ним на борту вообще смогла сдвинуться с места.

Ответить
6

И узрел народ горести.
И собрал модератор кровавую жатву.
И настала тишина.

Ответить

7

[Комментарий медальён]

Ответить
4

[Комплементарий квадриллион]

Ответить
0

Баттлфилд Овервотч

Ответить
1

Здесь был комментарий и теперь его нет, незадача

Ответить
2

Здесь был комментарий и он все еще здесь, вот ведь задача

Ответить

76

жаль, что звезд всего 5 для того, чтобы оценить такси.

Ответить
47

Логинов виноват не меньше яндекса. Он что не знает, что в Москве бывают пробки? Собственно он поступил как от него и ждали. Начал истирить и банить всех кто указал на его косяк.

Ответить
4

Банить в твитере самое скотское занятие. Он меня года 3-4 назад за блочил, за один какой-то твит

Ответить
1

I know that feel (всего один твит в его сторону)

Ответить
23

Путин, перелогинься.

Ответить
0

Я обычно выезжаю за четыре часа до отлёта, всегда всё окей было. Но вот мой друг какой-то невезучий, живёт ближе к аэропорту, чем я, рядом нормальное шоссе и такси всегда ловятся, но каждый раз у него какие-то проблемы. В июне встал в пробке к Домодедово, ехал почти три часа и буквально последним вбежал в самолёт, из-за него рейс задержали на 10 минут.
А в феврале пришлось обменивать билеты, потому что опоздал на рейс на 5 (!) часов

Ответить
4

Если друг живёт ближе к аэропорту, чем к центру ДС, то ещё можно понять. Но в остальных случаях почему бы не воспользоваться аэроэкспрессом? Это же практически 100% защита от форс-мажора в виде пробок

Ответить
2

Только если не ночью летишь. Там аэроэкспресс не поможет, но и пробки, к слову, очень редко бывают

Ответить
1

Когда я месяц назад сидел в зале ожидания Внуково я все думал.. кто же эти имбицилы которые не могут за час или два до отлета приехать в аэропорт и на протяжении получаса после окончания посадки вразвалочку идут на рейс (кстати 1 бабу все-таки не посадили), из-за них самолет как бы держат, людей мучают и их не 1 или 2 человека, их десятки.. Просто каким же безответственным перед самим собой надо быть, чтобы опоздать на самолет. Мы с женой например добирались из Балашихи с помощью маршрутки, метро и городского автобуса, причем успели заскочить на Арбат и поесть в маке и еще полтора часа сидели в зале ожидания, хотя самолетом летали в Москву первый раз в жизни и то все верно рассчитали. А Логвинов не может на такси из дома доехать, это клиника. И я много где проехал на машине по Москве, пробок я как-то не заметил, там миллиарды развязок и широченные дороги. Я так понял в понимании Москвичей пробка - это когда немного замедленное движение на каком-то коротком участке. В понимании же моего города - пробка это когда ты полтора часа добираешься до дома, хотя ехать там минут 15 от силы.

Ответить
20

от любви до ненависти один шаг

Ответить
9

А такси ему и отвечает - "е****й Антон, пошел н****й"

Ответить
12

"Е****й Антон, мы оформили Вам такси и билет. А теперь пи**уй на рейс, уе**н жи***й, а то опоздаешьте. Счастливого пути и пошел н***й!"

Ответить
21

Ну так, заплатил шлюхе, она и работает.

Ответить
3

Только хотел сказать, насколько же быстро меняется мнение. А после слов на букву Е - я вообще поражаюсь как они могли на это отреагировать, совсем не уважают себя и свой сервис что ли чтобы таких дачников развозить, да еще и бесплатно на самолет сажать. Тем более в мск это более чем норма.
Типикал Логвинов.

Ответить
0

им лучше сделать приятно такому вот индивиду, чем как-то менять или улучшать сервис. ну или просто равноправно ко всем относится. типичный бизнес по-русски)

Ответить
25

Личное приключение; Ведьмак от мира ФПС; Геймплей на кончиках пальцев
╭∩∩∩╮( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩∩∩╮10/10

Ответить
10

А что, лысый еще в такси помещается?

Ответить
6

Только в грузовое.

Ответить
1

Только если в кузов Белаза.

Ответить
16

впервые слышу чтобы тяжелогруз улетал пустой, не дождавшись груза

Ответить
12

какая же он хуесосина все же

Ответить
6

Вспомнилось, вся суть in nutshell.

Ответить
5

Какой то конфликтный блоггер

Ответить
8

Когда-то в игромании все нормально было. С его мнением считались. И действительно хорошие рецензии и превью были. А потом: ушел, продался, строит из себя важную шишку при помощи собственной студии, хотя чуть ли не до слез клянчит ключи у "Буки" (не только Бука, у EA ныл про Инквизицию и прочее), матерится. Про него давно уже забыли бы, но он имеет связи и репутацию прошлых лет, которую давно уже переписать надо. Еще некоторых слабохарактерных привлекает его наглость.
Если бы это был комментарий под его видео, то я уже был бы в бане, как и все неугодные ему крестьяне.

Ответить
1

не было. ну может для кого-то и было, но некоторые могут вспомнить, как он ходил пьяным на форум игромании и строил из себя "буду" (орфография автора). или рассказывал о том, как прошёл миллион игр, а у самого в профиле ссылка на геймертаг и там тупо большинство игр дропнуто на стадии туториала, судя по ачивкам)

Ответить
5

Мог бы и раньше выехать на самолёт. Понятно же, что пробки. И мог бы вполне адекватно написать, без истерик, например.

То, то водитель не принял безнал (если заявлено) - косяк водителя и сервиса.
Если не успел на самолёт (опоздал) - виноват сам. 10-15 минут до следующей машины погоды бы не сделали.

Ответить
0

Логвинов так и не научился в твиты вставлять ссылки, зато научился раскрывать рот по поводу и без(

Ответить
25

О, Тоха сам написал, что его обзор - преступление против человечества. Уважаю за самокритику.

Ответить
1

Эх... Хоть материалы Логвинова мне и нравятся, но уж больно он агрессивный и неграмотный (для журналиста).

Ответить
6

Я бы сказал эмоциональный, тем и отличается. В некотором смысле это хорошо, а в некотором плохо. У него стиль изложения интересный - личные впечатления. Поэтому иногда выходит так, что мнение не соответствует среднему по метакритику например.

Я хоть и не согласен часто с ним, но смотреть все его материалы всё равно по-человечески приятно. Чувствуется качество как минимум, сюжетными репортажами. Как это всё демонстрируется, смонтировано и подаётся. Смотреть не скучно, других смотрю на перемотке, хотя возможно смысла там и больше заложено.

Ответить
1

Пока он был в игромании мне очень нравились его видосы, да и согласен я был с ними на все 100%. А когда он начал на ютубе видосы пилить, мнения разошлись, но я все ещё его смотрю. Правда доставляет он лично как Максим Доши (по крайней мере мнением), ну а качество монтажа - отличное. Так что не имею понятий чего Тоху так не любят.

Ответить
1

Согласен. И как-то так выходит, что его мнение с моим зачастую совпадает.
Умеет еще объяснить, как правильно к игре подойти, чтоб понравилась)

Ответить
2

Почему я знал, переходя по ссылке с контакта, что автор новости это Елистратов?

Ответить
2

он автор байопика про Антошку

Ответить
0

Ух ты! А где можно почитать?

Ответить
0

на дтф, очевидно) https://dtf.ru/search/логвинов

Ответить
0

Ого, прям летописец Антоши.

Ответить
0

А есть какие-то подробности, в чём провинился таксист?

Ответить
10

Дачников засуммонил, и пробку не заэвейдил.

Ответить
1

Спасибо, это бы ещё в статью добавить, потому что от того, насколько на самом деле виноват Яндекс, немного разные реакции возникают на данный поворот

Ответить
2

Короче говоря, разрешили ситуацию на 12 из 10

Ответить
2

что произошедшее не является запланированной рекламной акцией, и он действительно не успел на рейс

не успел на рейс ради рекламы

Ответить
1

ДТФ переживает за отношения Логвинова больше чем за свои[САРКАЗМ]

Ответить
1

"Жополизы 100 lvl ,к обычному народу бы так помогали"
Херь!

У меня два приложения - Убер и Яндекс.Такси. Яндексом начал пользоваться после случая с моим другом, который должен был вернуться в Париж.
Дело было в Питере. Тогда еще работал международный аэропорт и все кто из Питера знают, что поворот на него многие путают с въездом на КАД.
Вот водитель ступил и въехал на КАД. Обратку включать было нереально и они поехали прямо и встали в жуткую пробку.

Я не буду рассказывать долго как все происходило и как общался друг с Яндексом.
Расскажу итог - когда он приехал в аэропорт, самолет уже как пол часа был в небе.
Его бесплатно довезли до моего дома обратно, а вечером прислали билет до Парижа за счет Яндекса + все возможные извинения и максимально корректное общение с операторам (не с водителем - он был не в восторге от ситуации).

Ответить
1

Лучше бы зелёнкой заставили умыться, получилось бы лучше очередного мультика про Шрека.

Ответить
0

Кто такой Антон Логвинов?
Судя по комментариям, какая-то интернет-истеричка типа Сталика или Тулкаса?
Почему нам важна эта новость о нём?

Ответить
2

Понимаете, Тоха Логвинов это образующий культурный феномен. Вы пишете на русском языке, на языке Тохи. А вы думали? Полвека карьеры и всегда в новостях, как это возможно? Толика Тохи есть в каждом.
Вот мы с вами можем потерять лицо, сесть в лужу, попасть в просак, опростоволоситься, наконец по-человечески угодить в неприятность. Антону Логвинову всё это чуждо. Понимаете?
В Логвинове нет места человеческому, он целиком состоит из Тохи.

Ответить
0

Он СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, чтобы его не замечать.

Ответить
0

Вроде в Игромании был какой-то Логвинов? Но тот вроде не жирный был. С тех пор, как перестал её читать, уже лет 8-10 наверное, никаких других Логвиновых не видел, не слышал.

Наверное я в какой-то другой интернет выхожу.

Ответить
0

Для примера. Жаловался в твиттер два раза.
Результаты.
1. Playstation Russia послала подальше (незачёт).
2. Российская МС прислала новый геймпад через два дня. Я купил X360 году в 2010-м у одного крупного ритейлера. Геймпад был нерабочим. Я написал в тви МС Россия и магазина. В тви МС отреагировали быстро и привезли новый геймпад с курьером через 2-3 дня, хотя я не в Москве.

Ответить
0

А в PSR-то на что жаловался? А то в МС ясно, что на геймпад, а в первом случае вдруг ты жаловался, что они тебя на какую-нибудь руководящую должность не зовут? ;-)

Ответить
0

Не имеет значения. Но по делу.

Ответить
0

Тьфу, не тебе.

Ответить
0

Водитель сам в праве выбирать ехать или нет. То что он пользуется яндекс-такси как прослойку не говорит о том что должен ехать на каждый вызов, должен он только на те что принял. В противном случае там идёт штрафы и так.

Случаи конечно разные, но априори винить яндекс.такси или водителя не стоит.

Ответить
1

А с чего вы взяли что он не принял вызов?)

Ответить
0

Да понятно что принял. Проблема сервиса в том что там не указывается точка назначения - только отправка. Водитель берёт кота в мешке.

Ответить
0

Я прошу прощения, но что это за безволосый господин в очках, что о его персоне столь серьёзный пост начертан? Я может отстал от жизни, но вижу информацию о нём второй раз в жизни. Первый был тоже в DTF и этот господин снова был недоволен в некорректной форме.

Ответить
–1

В гугле забанили?

Ответить
1

Это был намек, что данный персонаж бессмыслен.

Ответить
0

"...жаловаться в Твиттер полезно." Только когда ты, как минимум, Логвинов.

Ответить
0

С такой хуйней я ещё не сталкивался, иногда просили сбросить заказ и оплатить наличными. Но я всегда отказываю, ибо не хуй. Ещё один раз прямо перед моим носом уехала заказанная мною машина, при том что я созвонился с водителем. В машину село два тела, а водитель начал сбрасывать звонки. Видимо предложили большую сумму. Тоже жаловался, правда не в твиттер, а в поддержку. Написали, что отстранили водителя до прохождения доп тренинга, уж не знаю, насколько правда.

Ответить
0

испугались гнева Антошки.

Ответить
0

Яндекс.Такси:
- вечный прайм тайм;
- куча левых кантор которые сотрудничают с сервисом;
|_ что в свою очередь сказывается на "я не поеду, я уху ем" когда ты ждешь уже 10\20 минут из-за чего можешь опаздывать, если дело срочное.
Хотя на старте(как только появился в моем городе) все было без каких либо нареканий.

Теперь пользуюсь только Убером.

Ответить
0

Яндекс пожрал убер. Со слов самих водителей убер платил больше (видимо промо) теперь убер слился промо не будет.

Ответить
0

Надеюсь в один конец

Ответить
0

Конечно виноваты дачники, а не твоя жирная неповоротливая задница, которая выкатывается из подъезда за 2 часа до самолета в час-пик на дороге.

Ответить
0

Вижу СалоЛогвинова, шлю его сразу нахуй

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления