Ох, ещё раз.
Скрипты взяты из мобильной версии - т.к там уже костылём протащены автосейвы и мобильный инпут (причем как и раньше, управление на консолях сделано поверх мобильного: в этом легко убедиться, увидя как работает спринт в этой игре и как реализовано управление некоторым транспортом - лодки, игрушечные вертолёты и прочее). Бонусом захватили иконки и HUD - ибо перерисованы они уже.

Есть подозрение, что текстуры взяты от персонажей из мобильных версий - здесь главной уликой является OG Loc, т.к только в мобильных версиях его шапка имеет окраску (окраска взята прямиком из беты). Причём тут сложно сказать - они либо и правда из мобильной версии взяли текстуры и апскейлили, либо всё же взяли за основу текстуры с ПК и апскейлили (а для OG Loc настырно берут другую текстуру). В пользу последнего говорит то, что логотип ProLaps на одежде теперь нормальный, а не как в мобильной версии (см.картинку ниже). Либо третий вариант: взяты за основу мобильные, т.к текстуры там качественней, но GSG в курсе о существовании ролика Вадима М, и потому озвученные им детали в текстурах поправили (а в управлении нет, ха). В общем, за текстуры сложно - две улики противоречат друг другу.

Остальное - скорее всего взято из ПК-версий (музыка, звуки). Т.к они оригинального качества, не в моно и не пожаты.

В любом случае: текстуры и модели перерисовывались, причем с изначальным прицелом под высокое разрешение. Так что по сути, неизменным остаются лишь скрипты.

Ответить

Вообще, ковыряние в файлах скорее говорит о том, что Rockstar те ещё любители говнокода были, с низкой культурой документации.

Во-первых, это подтверждает тот же Джейми Кинг, описывая его как "код хаотичный, всё от всего зависит, но он работает".
Во-вторых, правки GSG - когда от правки в одной части кода ломают другую.
В-третьих, та же GSG - она во второй раз ныряет в этот проект, и во второй раз не может понять, как код работает и почему, скажем, присутствует странная строчка в игре меняющая цены на одежду.

Ответить