"Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis: Орков можно будет не только записывать во враги и союзники." Чёрт, первым делом подумал про романы.
Какой толк не убивать врагов окончательно? Не вижу смысла в толпе ребят, который злые на гг за старые проступки. Или эта будет механика геймплея, сражаясь с врагом оставлять ему 10% здоровья а потом улюлюкая убегать за пределы его видимости чтобы потом посмотреть как он эволюционирует?
Бывало орки могли и убежать. Ты начинаешь бить отряд с командиром, командир бежит, но рядом проходили мимо ещё 2 отряда, увидев бойню, подключались к драке с тобой
Скорее всего как в первой части - врага ты убиваешь, но на самом деле он не умирает, а потом возвращается со шрамом. Вроде бы это работало с вождями, когда их убиваешь не через добивание с обезглавливанием, а просто в бою. Теперь, видимо, прикрутят к обычным уркам такую фичу.
Вообще сделали бы режим типа "Free game", без сюжета, но что бы можно было орком играть, а то этот жалкий человечишка с раздвоением личности в роли повелителя орды как-то не аутентично смотрится, имхо
Чорт, была бы игра ещё не по Властелину Колец, вообще была бы сказка, а у меня от первой части было стойкое ощущение фанфика и реткона одновременно, которое несколько портило впечатления.
"Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis: Орков можно будет не только записывать во враги и союзники."
Чёрт, первым делом подумал про романы.
не могу не прикрепить это сюда!)))
одному орку главный герой выколол глаз, а другому отрубил руку — в обоих случаях на их телах остались соответствующие следы.SOLD!
На самом деле всё равно не ясно, как это реализовано. Случайным образом или в каких-то миссиях.
Какой толк не убивать врагов окончательно?
Не вижу смысла в толпе ребят, который злые на гг за старые проступки. Или эта будет механика геймплея, сражаясь с врагом оставлять ему 10% здоровья а потом улюлюкая убегать за пределы его видимости чтобы потом посмотреть как он эволюционирует?
Бывало орки могли и убежать. Ты начинаешь бить отряд с командиром, командир бежит, но рядом проходили мимо ещё 2 отряда, увидев бойню, подключались к драке с тобой
Скорее всего как в первой части - врага ты убиваешь, но на самом деле он не умирает, а потом возвращается со шрамом. Вроде бы это работало с вождями, когда их убиваешь не через добивание с обезглавливанием, а просто в бою. Теперь, видимо, прикрутят к обычным уркам такую фичу.
Вообще сделали бы режим типа "Free game", без сюжета, но что бы можно было орком играть, а то этот жалкий человечишка с раздвоением личности в роли повелителя орды как-то не аутентично смотрится, имхо
Комментарий недоступен
Memesis.
Чорт, была бы игра ещё не по Властелину Колец, вообще была бы сказка, а у меня от первой части было стойкое ощущение фанфика и реткона одновременно, которое несколько портило впечатления.
Кстати да, помню своего Немезиса из первого прохождения до сих пор. Правда начиная со второго, игрок уже настолько скиловый, что Немезиды уже и нет...