Автор игры DayZ делает новый мультиплеерный проект

Автор игры DayZ Дин Холл сообщил, что приступил к новому многопользовательскому проекту.

Отвечая на вопросы журналиста издания Eurogamer, Дин Холл рассказал, что те люди, которые впервые услышат про его новую игру, посчитают её нишевым проектом, как в своё время думали про DayZ.

Новый проект никак не связан с игрой Ion по мотивам Space Station 13, анонсированной на E3 2015. Ранее студия выпустила VR-игру Out of Ammo для гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive.

Инвестором выступает китайская компания Tencent. Это позволило студии RocketWerkz были привлечь сотрудников из Creative Assembly, Bethesda и Bohemia Interactive и расшириться с 5 до 26 человек.

Дин Холл рассказал, что вдохновился тем, как устроена компания Valve. Сценарист Half-Life Чет Фалисзек больше всего повлиял на него.

Он показал мне как устроена Valve и дал мне советы, как правильно вести дела, чтобы не повторить ошибок, сделанных в прошлом.

Глава RocketWerkz, Дин Холл

По мнению Дина, на рынке не хватает мультиплеерных игр ААА уровня и их студия попытается решить эту проблему. В данный момент у них есть много идей, которые воплощены в виде прототипов. Холл добавил, что у них есть один почти готовый проект, но больше информации о нём появится чуть позже.

{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 984, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Sep 2016 13:08:05 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Что же вы, дорогая редакция, так криво новости пишете?
Это не серьёзно, вы вообще ничего не объяснили, ни о студии Дина Холла, ни о деньгах, ни о других проектах. Ведь даже просто оригинал перевести - уже много информации, но вы зацепились за одну строчку с Valve.

Ответить
0

айда Лина, покажите мастер класс - что добавить, что убавить, чего не хватает, где завязка важная, что пропустить?

Ответить
1

К примеру важный момент - речь не про ION, анонсированную в 2015 году на E3. Далее, студия существует с 2015 года, но уже переманила лучших специалистов из других студий - Creative Assembly, Bethesda, Bohemia и других.
В разработке 4 проекта, в числе которых готовящийся к релизу VR шутер, и ремейк культовой Space Station 13 в партнерстве с Improbable (уж если вы не знаете что это за студия, то что вы вообще делаете на геймерском сайте?))).

Ответить
0

да, вы правы

Ответить
0

VR шутер Here's Out of Ammo вышел полгода назад, а DayZ в раннем доступе.
Студия существует с 2014 года.

Ответить
0

Ранний доступ не полноценный релиз, к которому игра как раз подходит.

Ответить
0

"он планирует создать компанию, похожую на Valve, но в Южно-Тихоокеанском регионе" :face_palm:

Ответить
0

вот вы смеетесь, а через десять лет мы и будем знать только легендарный Южно-Тихоокеанский Valve.

Ответить
0

Ну вот теперь достойный материал. Пожалуй еще загляну на ваш уютненький сайт. :)

Ответить
0

приятно, когда в комментариях спокойно указывают на ошибки

спасибо!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }