"Узкий угол обзора, за который критиковали Hololens" - ну сравнили, революционное устройство дополненной реальности, определяющее поверхности, расстояние, просто полноценный компьютер и просто шлем с трекингом головы и наложением плохо изображения.
Популяризировать регрессивные устройства для бизнеса лучше, чем разрабатывать нечто принципиально новое с высокими рисками. Весь нынешний хайп уже давно провалившегося как идея "дисплэйного" АР, лишний способ загрести побольше бабла на рекламе(вот и конкретный пример с sw прилетел) , пока хайп не остыл.
Если брать ноутбук, то только имперский вариант.
Назвать Йодой
стоило ноутбук
"Узкий угол обзора, за который критиковали Hololens" - ну сравнили, революционное устройство дополненной реальности, определяющее поверхности, расстояние, просто полноценный компьютер и просто шлем с трекингом головы и наложением плохо изображения.
Популяризировать регрессивные устройства для бизнеса лучше, чем разрабатывать нечто принципиально новое с высокими рисками.
Весь нынешний хайп уже давно провалившегося как идея "дисплэйного" АР, лишний способ загрести побольше бабла на рекламе(вот и конкретный пример с sw прилетел) , пока хайп не остыл.
а стилизованные чтоль только 900е?... 700е как понял стилезованных нет?... жальк( 900й великоват, а вот 700й бы взял...
Также в комплект входит детализированная реплика светового меча с функцией вибрации
Показательно, что именно женщины засветились в рекламе. Не сомневаюсь, что они истинная ЦА. Хитрая Lenovo знает как расширить аудиторию.