Третье лицо в играх хуже первого. По фактам

Персонаж занимает четверть экрана, а то и больше

Создаёт проблемы с камерой и вынуждает игрока периодически менять её положение

Никакой иммерсивной стрельбы от мушки т.к. её ни видно. Только через крестик в центре экрана, без интерфейсного прицела в шутеры от третьего лица не поиграть. И в целом диегенический интерфейс в TPS играх сделать намного сложнее

Третье лицо позволяет экономить на качественных текстурах и моделях т.к. игроку становится неудобно рассматривать объекты, поэтому и графика в таких проектах в среднем по индустрии куда хуже.

Очень любимо дрочерами, которым только дай посмотреть на гипертрофированную задницу анимешной тёлки из свежеустановленного мода. А также жадными издателями, которые даже в играх от первого лица любят по максимуму выдернуть тебя из первого лица и заставить смотреть на себя со стороны чтобы ты видел свой скин как можно чаще и стремился потратить деньги на платную косметику

Все прорывные технологические игры, переворачивающие представления о графике- шутеры от первого лица. Doom, Half-life 2, Crysis- вот же они

Все киберспортивные экшены с камерой от первого лица, т.к. она самая честная и предсказуемая. И реалистичная

Часто третье лицо используется как метод упрощения игрового процесса, ведь с ним и угол обзора шире, а значит с геймпада легче попадать. И за углы легко смотреть и совершенно бездумно предугадывать движения врага из безопасного укрытия, наплевав на логику

Третье лицо работает на кинематографичность, на которую ориентриуются попкорновые слабые геймплейно проекты. Первое лицо расчитано на иммерсивность, поэтому жанр immersive sim почти полностью занят FPS проектами.

Катсцены от третьего лица используются как дешевый метод режиссуры, позволяющий сэкономить на подробной анимацией персонажей через монтажные склейки. Катсцены от первого лица эскплуатируются даже TSP проектами, когда необходимо создать интимный трепещущий душу эпизод.

Видеоигровая классика, созданная людьми, ориентирующимися в первую очередь на разнообразный, качественный и реиграбельный геймпелй, то есть такими студиями как id, Looking Glass, Arcane, Valve

Третье лицо полностью мертво в VR играх, а первое является стандартным для этой индустрии, т.к. самое естественное и первозданное. С популяризацией VR третье лицо вымрет за пределами cuckold порно

Что лучше
FPS
TPS
По ситуации
3
18 комментариев